Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка деловой стратегии компании

taras_eg 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 79 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2020
Разработка деловой стратегии предприятия на основе комплексного изучения и анализа показателей деятельности организации с помощью различных методов оценки конкурентных преимуществ, стратегических факторов внешней и внутренней среды – важное условие эффективного функционирования и развития любого предприятия.
Введение

Деловая стратегия организации постоянно развивается. Не всегда удается продумать все заранее до мелочей, и затем долгое время жить без изменений. Естественно, что процесс разработки стратегии всегда чувствителен и часто непредсказуемый характер конкуренции, многообещающие взлеты и падения цен, перестановки среди основных промышленных конкурентов, новое регулирование, снижение или расширение торговых барьеров и бесконечное число других событий могут способствовать устареванию стратегии. Всегда находится, что-то новое, на что надо реагировать, и в результате этого открываются новые стратегические ниши. Поэтому задача усовершенствования стратегии бесконечна. Деловая стратегия компании всегда должна сочетать в себе запланированную и продуманную линию поведения, а также возможность реагирования на все запланированное новое. Практика показывает, что те организации, которые осуществляют комплексное стратегическое планирование и управление, работают более успешно и получают прибыль значительно выше средней по отрасли. Многие руководители, имеющие опыт планирования, и просто энергичные люди не добиваются желаемого успеха из-за того, что распыляют свои силы, стремясь освоить как можно больше рынков, произвести как можно больше разнообразных продуктов и удовлетворить потребности различных групп клиентов. Для успеха же необходима целенаправленная концентрация сил и правильно выбранная стратегия. Иными словами, кто лучше планирует свою стратегию, тот быстрее достигает успеха. Стратегическое планирование - это процесс формирования мысли и целей организации, выбора специфических стратегий для определения и получения необходимых результатов и их распределение с целью обеспечения эффективной работы организации в будущем. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческого решения. Его задача заключается в обеспечении нововведений и организации в изменении, в достаточном объеме для адекватной реакции на изменения во внешней среде. Планирование стратегии не завершается, каким-либо немедленным действием. Обычно оно заканчивается установлением общих направлений, следование которым обеспечивает рост и укрепление позиций организаций. Целью данной работы является изучение делового стратегического управления в деятельности организаций, его особенности и ключевые понятия. Для достижения вышеуказанных целей будет рассмотрена компания ОАО «РЖД». На основе анализа деятельности, и в соответствии с теоретическими положениями будут выбраны перспективные направления деловой стратегии фирмы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретическая часть 3 1.1. Определение, цели и задачи деловой стратегии 5 1.2. Стратегии по М. Портеру и Функциональные стратегии 6 1.3. Деловая стратегия бизнеса: процесс и алгоритм разработки 19 Глава 2. Аналитическая часть 22 2.1. Общая характеристика ОАО «РЖД» 22 2.2. Анализ внешней среды ОАО «РЖД» 31 2.3. Анализ стратегического положения организации 58 Глава 3. Конструктивная часть 71 Заключение 76 Список литературы 78
Список литературы

1. Борисенко М.В. «Стратегические проблемы развития промышленных предприятий», электронное научное издание «Учет, финансы, экономика и банковская деятельность», 2018 год. 2. Стратегический менеджмент: учебник для вузов. 3-е издание. Стандарт третьевого поколения. Под ред. А. Петрова. Спб.: Питер, 2012. 3. Сайт Powerbranding.ru, статья «PEST анализ». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://clck.ru/GasPJ 4. Официальный сайт ОАО «РЖД». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=62 5. Официальный сайт ГК «Аэрофлот». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.aeroflot.ru/ru-ru/about/history 6. Годовой отчет ОАО «РЖД» за 2018 год. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://ir.rzd.ru/static/public/ru?STRUCTURE_ID=32 7. Сайт ereport.ru, статья «Понятие стратегии. Классификация стратегий. Выбор стратегии» [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://lnnk.in/ncy 8. Раздел «Грузовые перевозки», официальный сайт ОАО «РЖД». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://cargo.rzd.ru 9. «Стратегия развития холдинга "РЖД"», официальный сайт ОАО «РЖД». [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.rzd.ru/doc/public/ru/accessible?STRUCTURE_ID=704&layer_id=5104&refererLayerId=5749&id=6396#4702902 10. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию. / Пер. с англ. – М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2010. 11. Зайцев Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник. Рек. МО. – М.: Экономистъ, 2013 12. Казакова Н.А. Современный стратегический анализ. Учебник и практикум. - М.Юрайт, 2015. 13. Попов, С.А. Концепция актуального стратегического менеджмента для современных российских компаний: монография / С.А. Попов. - М.: Издательство Юрайт, 2013. 14. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс]. учебник для вузов / А.Н. Фомичев. — Электрон. текстовые данные. — М. Дашков и К, 2016. Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/60519.html 15. Портер, М. Конкуренция / М. Портер; Пер. с англ. - М.: Вильямс, 2017. 16. Статья «Основные тенденции и перспективы развития "РЖД"». [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-tendentsii-i-perspektivy-razvitiya-rzhd 17. Аналитика - железнодорожная отрасль в России. [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.railsovet.ru/analytics/obzor/ 18. Дюков И. Стратегии развития бизнеса. Практический подход. Спб: Питер, 2008. 19. Портер, М. Конкурентное преимущество. Как достичь высокого результата и обеспечить его устойчивость / М. Портер; Пер. с англ. - М.: Альпина Паблишер, 2018. 20. Фомичев А.Н. Стратегический менеджмент [Электронный ресурс] : учебник для вузов / А.Н. Фомичев. — Электрон. текстовые данные. — М. : Дашков и К, 2016.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретическая часть 1.1. Определение, цели и задачи деловой стратегии Деловая стратегия - это план управления отдельной сферой деятельности компании. Она представляет собой совокупность действий и подходов к формированию сильных долгосрочных конкурентных позиций в конкретной сфере бизнеса. Цель деловой стратегии - установление и укрепление долгосрочной конкурентоспособной позиции компании на рынке. Для достижения этой цели деловая стратегия решает следующие задачи: 1. обеспечение своевременного реагирования на изменения, происходящие в данной отрасли, в экономике в целом, в политике и в других значимых сферах; 2. разработка конкурентоспособных мер и действий, рыночных подходов, которые могут дать прочное преимущество перед конкурентами; 3. объединение стратегических инициатив функциональных отделов. Решение конкретных стратегических проблем. Деловая стратегия должна учитывать конкуренцию, экономические и рыночные факторы, демографию и запросы покупателей, новые законопроекты и правовые требования, а также другие важные внешние и внутренние факторы. Деловая стратегия создается руководителем (менеджером), отвечающим за конкретное направление деятельности организации. Если даже руководитель не принимает активного участия в формировании деловой стратегии, предпочитая делегировать часть своих полномочий подчиненным, он все равно ответствен за стратегию и результаты работы своей сферы деятельности.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Стратегический менеджмент, 64 страницы
1500 руб.
Дипломная работа, Стратегический менеджмент, 66 страниц
1500 руб.
Дипломная работа, Стратегический менеджмент, 59 страниц
800 руб.
Дипломная работа, Стратегический менеджмент, 64 страницы
780 руб.
Дипломная работа, Стратегический менеджмент, 55 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg