Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Развитие системы муниципальной службы в субъекте федерации на примере Чеченской Республики

taras_eg 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2020
Таким образом, муниципальная служба — это профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта). Также муниципальная служба представляет собой систему правовых норм, регламентирующих права и обязанности, ограничения, запреты, стимулирование, ответственность служащих, порядок возникновения и прекращения служебных отношений. Следует отметить, что ни Конституция, ни федеральные законы не содержат определения общих принципов организации местного самоуправления.
Введение

Развитие системы муниципальной службы зависит от правильности выбранных приоритетов и ориентиров, исходя из оценки текущей ситуации в области местного самоуправления. Гражданам, живущим на территории муниципальных образований, жизненно необходимо наладить работу муниципалитетов. Качественно муниципальная власть сможет работать в случае, если муниципальные служащие профессионально обучены и рационально организованы. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что после принятия Федерального закона о местном самоуправления от 2003 года закрепилась важная норма, что местное самоуправление осуществляется не только на уровне районов, но и в городских сельских поселениях, и на других территориях. Каждый из видов муниципальных образований обязан решать только вопросы местного значения в соответствие со своими полномочиями. Также значимым является то, что одним из важнейших направлений развития современной российской государственности остается оптимизация организации деятельности органов местного самоуправления. Можно без преувеличения сказать, что повышение эффективности деятельности таких органов является важным условием обеспечения стабильности в обществе в целом и вопрос об их ответственности является актуальной проблемой для изучения. Цель исследования состоит в разработке предложений по развитию системы муниципальной службы в Чеченской Республике. Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач: ? определить понятие муниципальной службы и её признаки; ? изучить нормативно-правовые основы муниципальной службы в муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации; ? рассмотреть организационные принципы муниципальной службы в субъектах Российской Федерации; ? проанализировать состав муниципальных служащих в Чеченской Республике; ? выявить особенности муниципальной службы в Чеченской Республике; ? провести диагностирование проблем муниципальной службы в Чеченской Республике; ? определить основные направления развития системы муниципальной службы; ? предложить мероприятия по развитию муниципальной службы в Чеченской Республике; ? обосновать эффективность предложенных мероприятий. Объект исследования – система муниципальной службы в субъекте Российской Федерации. Предметом исследования являются организационно-правовые механизмы муниципальной службы в Чеченской Республике. Методологической основой работы послужили: методы анализа и синтеза, индукции и дедукции, аналогия. Работа состоит из введения, трех глав, включающих в себя соответствующие параграфы, заключение и список использованных источников. Во введении представлена проблема, указывается обоснование актуальности выбранной темы, ставятся цель и задачи работы, определяются объект и предмет исследования. В первой главе рассматривается понятие муниципальной службы и ее признаки; нормативно-правовые основы муниципальной службы в муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации , а также организационные принципы муниципальной службы в субъектах Российской Федерации . Во второй главе проводится анализ состава муниципальной службы в Чеченской Республике, анализируются особенности службы в Чеченской Республике, диагностируются проблемы муниципальной службы в Чеченской Республике. В третьей главе рассматриваются направления развития муниципальной службы в Чеченской Республике; характеризуются мероприятия по развитию муниципальной службы в Чеченской Республике, а также проводится обоснование эффективности предложенных мероприятий. В заключении представлены итоги выполненной работы.
Содержание

Введение…………………………………………………………………… 3 Глава 1. Теоретико-правовые основы системы муниципальной службы в субъектах Российской Федерации………………………… 6 1.1 Понятие муниципальной службы, ее признаки и задачи…………… 6 1.2 Нормативно-правовые основы муниципальной службы в муниципальных образованиях субъектов Российской Федерации…… 8 1.3 Организационные принципы муниципальной службы в субъектах Российской Федерации…………………………………………………… 12 Глава 2. Анализ системы муниципальной службы в Чеченской Республике………………………………………………………………… 15 2.1 Состав муниципальных служащих в Чеченской Республике……… 15 2.2 Особенности муниципальной службы в Чеченской Республике…… 18 2.3 Диагностирование проблем муниципальной службы в Чеченской Республике………………………………………………………………… 22 Глава 3. Предложения по развитию системы муниципальной службы в Чеченской Республике……………………………………… 24 3.1 Направления развития муниципальной службы в Чеченской Республике………………………………………………………………… 24 3.2 Мероприятия по развитию муниципальной службы в Чеченской Республике………………………………………………………………… 25 3.3 Обоснование эффективности предложенных мероприятий………… 26 Заключение ………………………………………………………………. 28 Список использованных источников………………………..……….. 30
Список литературы

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12.12.1993г. ((с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Российская газета., 1993. 25 дек. 2. Федеральный закон от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // Собрание законодательства Российской Федерации. Издательство "Юридическая литература", 06 октября 2003, № 40, ст. 3822. 3. Федеральный закон от 2 марта 2007 г. №25?ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. №10. Ст. 1152. 4. Федеральный закон от 30 июня 2016 г. № 224-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации"// СПС Гарант. 5. Указ Президента РФ от 28 апреля 2008 г. № 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" (с изм. от 4 ноября 2016 г.) // Собрание законодательства Российской Федерации от 5 мая 2008 г. № 18 ст. 2003. 6. Постановление Правительства Чеченской Республики «Об организации работы по оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов Чеченской Республики» от 29 марта 2011 года № 38. 7. Закон ЧР «О порядке установления границ муниципальных образований Чеченской Республики, наделения их статусом муниципального района, городского округа, городского или сельского поселения» (от 20.12.2006 г. № 56-рз). 8. Закон Чеченской Республики от 29 декабря 2014 г. № 59-РЗ «О выборах депутатов представительных органов муниципальных образований в Чеченской Республике». Литература 9. Бабичев И.В.О некоторых актуальных тенденциях и задачах развития местного самоуправления// Местное право 2015 № 6. 10. Баранчиков В.А. Муниципальное право. М., 2000. 11. Богатырева З.А. Критерии эффективности государственной службы в системе взаимодействия органов государственной власти. – В кн.: Государственная служба. Организация, кадры, управление / З.А. Богатырева. – М.: РАГС, 2012. 12. Гумашвили Л.Э. Становление органов местного самоуправления и муниципального законодательства в Чеченской Республике. Муниципальная служба: правовые вопросы. 2011. С.27-29. 13. Дмитриев Ю.А. Муниципальное право Российской Федерации. 2-е издание. 2002. — 800 с. 14. Козбаненко В.А. Публично-правовая природа статуса гражданских и муниципальных служащих: общее и особенное//Конституционное и муниципальное право. 2014. 15. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации. Учебник. М., Юристъ., 2014. — 672 с. 16. Наумов С. Ю. Основы организации муниципального управления. – М. : Форум, 2011. Свердловская ОУНБ. 17. Охотский Е. В. и др. Государственная и муниципальная служба: учебник для академического бакалавриата. Под общ. ред. Е. В. Охотского.— Москва: Издательство Юрайт, 2019. — 409 с. 18. Петров В.И. Государственная и муниципальная служба. Учебник для бакалавров.— Москва: Издательство Юрайт, 2014. — 365 с. 19. Пригода Л.В. Механизм функционирования муниципальных образований: структура, функции, финансово-экономический инструментарий. Автореферат дисс. … доктора экономических наук. Ростов-на-Дону, 2009. 20. Хашева И.А., Ковалева А.В. Оценка населением эффективности деятельности органов местного самоуправления как фактор развития гражданского общества // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика сборник материалов XXV Международной научно-практической конференции г. Новосибирск, 28 сентября, 25 октября 2016 г. С.57. Электронные ресурсы 21. Администрация Грозненского муниципального района Чеченской Республики [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.grozraion.ru (дата обращения 4.03.2019). 22. Информационное агентство ГРОЗНЫЙ информ [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.grozny-inform.ru (дата обращения 4.03.2019). 23. Министерство финансов Чеченской Республики [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.minfinchr.ru (дата обращения 11.03.2019). 24. Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Чеченской Республике [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.chechenstat.gks.ru (дата обращения 4.03.2019). 25. Численность государственных и муниципальных служащих в России [Электронный ресурс]. Режим доступа: www.kommersant.ru (дата обращения 4.03.2019).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретико-правовые основы системы муниципальной службы в субъектах Российской Федерации 1.1 Понятие муниципальной службы, ее признаки и задачи Муниципальная служба — это профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта) [18]. Муниципальная служба представляет собой систему правовых норм, регламентирующих права и обязанности, ограничения, запреты, стимулирование, ответственность служащих, порядок возникновения и прекращения служебных отношений [14]. Основные признаки муниципальной службы следующие: - муниципальная служба учреждается/функционирует в сфере публичной власти, носит публичный характер; - муниципальная служба имеет специфические задачи, связанные с обеспечением полномочий органов местного самоуправления; - преемственность между государственной и муниципальной службой. Законодательное закрепление института муниципальной службы в современном понимании и статуса муниципального служащего было сделано Государственной Думой 17 декабря 1997 г. в Федеральном законе «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации». С 1 июня 2007 г. закон утратил силу в связи с принятием ФЗ №25-ФЗ от 2 марта 2007 г. «О муниципальной службе в Российской Федерации», который был направлен на решение одной из основных проблем реализации Федерального закона №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» – проблемы нехватки квалифицированных кадров, в частности формирования единых подходов к правовому регулированию муниципальной службы, установления основ правового регулирования отношений, связанных с поступлением граждан Российской Федерации на муниципальную службу, ее прохождения и прекращения, а также определения правового положения муниципальных служащих [2].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
1500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
2000 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 27 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 57 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg