Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Проект повышения эффективности коммерческой деятельности на современных предприятиях на материалах ИП Смирнова С.Н., Владимирская область

taras_eg 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2020
В процессе написания выпускной квалификационной работы были решены все поставленные задачи. Исследованы теоретические и методологические основы эффективности коммерческой деятельности. Так изучая понятие «коммерческая деятельность» были рассмотрены разные точки зрения по данному понятию, на основании этого, пришли к выводу, что коммерческая деятельность – это оперативно-организационная деятельность по осуществлению операций обмена товарно-материальных ценностей в целях удовлетворения потребностей населения и получения прибыли.
Введение

Рыночная экономика представляет собой сложный механизм, состоящий из большого количества производственных, коммерческих и других структур, взаимодействующих друг с другом. Формирование рынка предполагает первостепенное значение коммерческой деятельности. Значение коммерческой деятельности очень велико, так как она оказывает непосредственное влияние на эффективность производства и влияет практически на все основные показатели работы предприятия. Рыночные отношения для большинства предприятий выдвигают на первое место проблему управления коммерческой деятельностью. В рыночных условиях хозяйствования необходимой предпосылкой выживания предприятия является завоевание и сохранение ею предпочтительной доли рынка. Анализ организации и осуществления коммерческой деятельности предприятия в условиях ожесточённой конкуренции имеет большое значение, ведь именно грамотная оценка деятельности предприятия на рынке позволит определить его дальнейшие перспективы развития. Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что организация и управление коммерческой деятельностью предприятия являются одним из наиболее важных элементов системы взаимодействия предприятия и потребителя как субъектов экономических отношений с целью получения прибыли. На любом предприятии (в том числе и производственном) конкурентоспособность всей организации зависит от успешной деятельности коммерческой службы. Целью выпускной квалификационной работы является разработка проектных мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности на производственном предприятии. В рамках поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1) Исследовать теоретические и методологические основы эффективности коммерческой деятельности предприятия; 2) Провести анализ коммерческой деятельности предприятия; 3) Разработать проектные мероприятия по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия. Объектом исследования выпускной квалификационной работы является ИП Смирнова С.Н. – ателье «Гармония», осуществляющее деятельность по изготовлению готовых изделий и их торговле. Предметом исследования является коммерческая деятельность на современных предприятиях, а также поиск и разработка рекомендаций по её улучшению. Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в разработке проектных мероприятий по повышению эффективности коммерческой деятельности конкретному производственному предприятию – ИП Смирнова С.Н. – ателье «Гармония». В процессе исследования использовались следующие методы: описания, исследования, классификации и анкетирования, а также методы анализа и синтеза. Теоретической основой исследования являются работы ведущих отечественных ученых, зарубежная и отечественная литература, справочные материалы, периодические издания. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложений. В заключении сформулированы основные выводы и предложения. Данная выпускная квалификационная работа выполнена на примере ИП Смирнова С.Н. Анализ деятельности данного предприятия осуществляется за три года (2016–2018 гг.). При исследовании поставленной темы использовались следующие материалы: отчеты, договоры поставки, товарно-транспортные накладные, ассортиментный перечень, счета–фактуры, товарные накладные.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. Теоретические и методологические основы эффективности коммерческой деятельности 5 1.1. Роль, цели, задачи коммерческой деятельности предприятия производства услуг 5 1.2. Содержание коммерческой деятельности предприятия 11 1.3. Методология оценки эффективности коммерческой деятельности предприятия производства услуг 16 ГЛАВА 2. Анализ коммерческой деятельности предприятия на примере ИП Смирнова С.Н. 24 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия 24 2.2. Анализ факторов, оказывающих влияние на коммерческую деятельность предприятия 33 2.3. Оценка эффективности коммерческой деятельности предприятия 38 ГЛАВА 3. Проект повышения эффективности коммерческой деятельности на современных предприятиях на примере ИП Смирнова С.Н. 43 3.1. Основные проектные мероприятия по повышению эффективности коммерческой деятельности предприятия 43 3.2. Расширение дополнительных услуг предприятия 49 3.3. Прогнозные оценки реализации проекта повышения эффективности коммерческой деятельности на предприятии 53 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 58 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 60 ПРИЛОЖЕНИЯ
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017); 2. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.12.2018); 3. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129–ФЗ [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – Электрон дан. [М., 2018]; 4. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 N 209–ФЗ [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – Электрон дан. [М., 2018]; 5. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 01.05.2019), с изм. и доп., вступ. в силу с 12.05.2019, [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – Электрон дан. [М.,2019]; 6. Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. От 27.12.2018), с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019, [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – Электрон дан. [М., 2019]; 7. Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данный» (ред. От 31.12.2017), [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – Электронные дан. [М.,2018]; 8. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 29.07.2018) [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – Электрон дан. [М., 2018]; 9. ГОСТ Р 51773–2009 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – Электрон дан. [М., 2018]; 10. ГОСТ Р 51304–2009 Услуги торговли. Общие требования [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – Электрон дан. [М., 2018]; 11. Антонов Г Д. Управление конкурентоспособностью организации [Текст] : учебник / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. – М. : ИНФРА-М, 2018. –с. 161; 12. Гильц, Н.Е. Методические подходы к мониторингу производственно-сбытовой деятельности промышленного предприятия / Н.Е. Гильц. – Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. Академика М.Ф. Решетнева. – 2016. – № 2. – С. 412–416; 13. Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник / М.Н. Григорьев. – М.: Юрайт, 2015. – 560 с.; 14. Губарец, М.А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар: учебно-практическое пособие / М.А. Губарец, Е.И. Мазилкина. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 224 с.; 15. Дашков, Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник для бакалавров / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М.: ИТК Дашков и К, 2015. – 34-112 с.; 16. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) [Электронный ресурс] / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – 12-е изд., перераб и доп. – М.:Дашков и К, 2018. – 456 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/513880 17. Иванов М.Ю. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст] : Учебное пособие / Иванов М.Ю., Иванова М.В. - М.:ИЦ РИОР, 2016. - с. 52 18. Иванова Т.Н. Товарный менеджмент [Текст] : Учебное пособие / Т.Н. Иванова, О.Ю. Еремина, О.В. Евдокимова. – М.:НИЦ ИНФРА–М, 2017. –с. 112-114 19. Калужский М. Л. «Практический маркетинг. [Текст] : Учебное пособие / Калужский М. Л. – Вузовский учебник ИНФРА–М, 2015. – 132 с. 107 108 20. Николаева М.А. Товарная информация [Электронный ресурс] : Учебник / М.А.Николаева, Л.В.Карташова. – М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М,2016.–с.150-160– Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/515222 21. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие/ Н.Г. Каменева, В.А. Полякова. – М.: Инфра-М, 2015. –с. 112-121; 22. Котлер,Ф., Основы маркетинга, 2015, 496с.; 23. Лапин, А.Н. Стратегическое управление современной организацией/ А.Н.Лапин – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2015.; 24. Майкл Р. Линдерс, Управление снабжением и запасами. Логистика. / Пер. с англ. под. ред. Ю.А. Щербанина – СПб.: Виктория Плюс, 2016 – с.203-215; 25. Медведков, А.Д. Малое и среднее предпринимательство – роль в экономике, тенденции совершенствования системы его поддержки / А.Д. Медведков // Предпринимательство. – 2015. – № 3.; 26. Николаева, Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности организаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 65–76.; 27. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности [Электронный ресурс] / О.В. Памбухчиянц. - М.:Дашков и К, 2018. – 272 с.; 28. Памбухчиянц, О.В.. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.,2016.-с.314-328; 29. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова – 13–е изд. перераб. и доп. – М.: ИТК Дашков и К, 2014 –с.39 30. Половцева, Ф.П. «Коммерческая деятельность: учебник – 2-е изд. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015, с.168-169; 31. Сидоров, В.П. Коммерческая деятельность [Текст]: учебное пособие / В.П. Сидоров. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2014. – 248 с. 42. Солодкина, Н.А. Основные направления поддержки малого и среднего бизнеса в ЕС / Н.А. Солодкина // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2015. – № 3. – С. 152–155.; 32. Тютюшкина, Г. С. Основы коммерческой деятельности / Г.С. Тютюшкина – Ульяновск: УлГТУ, 2016 – 112 с.; 33. Филосова, Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учеб.пособие / Т.Г. Филосова, В.А. Быков. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 295 с; 34. Фляйшер К., Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / К. Фляйшер, Б. Бенсуссан – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.; 35. Черныш В. В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов по специальностям экономики и управления / В.В. Черныш, В.В. Царев А.А. Кантарович. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. –с. 576- 577 36. Яковлев Г. А. Основы коммерции [Текст] : Учебное пособие / М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - с. 158
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. РОЛЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПРОИЗВОДСТВА УСЛУГ В условиях между производителями и продавцами однотипных товаров и услуг идёт конкурентная борьба за более выгодную их продажу. Конкуренция осложняет проведение коммерческой работы продавцу и создаёт благоприятные условия покупателю, так как он имеет возможность выбрать продавца, который предлагает более выгодные условия покупки. Чем острее конкуренция между товаропроизводителями, тем больше возможностей у покупателя купить товар по более низкой цене. Основная цель для покупателя это удовлетворить потребность в товаре по цене наиболее низкой, предъявленной другими продавцами или немного дороже, но значительно лучшего качества. По мере расходов и благосостояния всё больше покупателей ставят цель – купить товары именно более высокого качества, и по сравнению с ценой это становится важным. Для производителя это означает, что рост прибыли зависит, прежде всего, от качества произведённых изделий. Значит, стремление добиться высокого качества и большой прибыли способствует повышению эффективности деятельности предприятия. Реализуя свои потребительские интересы, извлекая выгоду из сделок, потребители реализуют свои коммерческие намерения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Торговое дело, 70 страниц
900 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 80 страниц
800 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 49 страниц
1225 руб.
Дипломная работа, Торговое дело, 87 страниц
2175 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg