1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 28.03.2017);
2. Федеральный закон от 28.12.2009 № 381-ФЗ (ред. от 25.12.2018) «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 25.12.2018);
3. Федеральный закон «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» от 08.08.2001 N 129–ФЗ [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – Электрон дан. [М., 2018];
4. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» от 24.07.2007 N 209–ФЗ [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – Электрон дан. [М., 2018];
5. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от 01.05.2019), с изм. и доп., вступ. в силу с 12.05.2019, [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – Электрон дан. [М.,2019];
6. Федеральный закон от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (ред. От 27.12.2018), с изм. и доп., вступ. в силу с 08.01.2019, [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – Электрон дан. [М., 2019];
7. Федеральный закон от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данный» (ред. От 31.12.2017), [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – Электронные дан. [М.,2018];
8. Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей» (ред. от 29.07.2018) [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – Электрон дан. [М., 2018];
9. ГОСТ Р 51773–2009 Услуги торговли. Классификация предприятий торговли [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – Электрон дан. [М., 2018];
10. ГОСТ Р 51304–2009 Услуги торговли. Общие требования [Электронный ресурс] // Консультант плюс. – Электрон дан. [М., 2018];
11. Антонов Г Д. Управление конкурентоспособностью организации [Текст] : учебник / Г.Д. Антонов, О.П. Иванова, В.М. Тумин. – М. : ИНФРА-М, 2018. –с. 161;
12. Гильц, Н.Е. Методические подходы к мониторингу производственно-сбытовой деятельности промышленного предприятия / Н.Е. Гильц. – Вестник Сибирского государственного аэрокосмического университета им. Академика М.Ф. Решетнева. – 2016. – № 2. – С. 412–416;
13. Григорьев, М.Н. Маркетинг: учебник / М.Н. Григорьев. – М.: Юрайт, 2015. – 560 с.;
14. Губарец, М.А. Продвижение и позиционирование в маркетинге, или как продвинуть любой товар: учебно-практическое пособие / М.А. Губарец, Е.И. Мазилкина. – М.: ИТК Дашков и К, 2016. – 224 с.;
15. Дашков, Л.П. Организация и управление коммерческой деятельностью: учебник для бакалавров / Л.П. Дашков, О.В. Памбухчиянц. – М.: ИТК Дашков и К, 2015. – 34-112 с.;
16. Дашков Л.П. Организация, технология и проектирование предприятий (в торговле) [Электронный ресурс] / Л.П. Дашков, В.К. Памбухчиянц, О.В. Памбухчиянц. – 12-е изд., перераб и доп. – М.:Дашков и К, 2018. – 456 с. Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/513880
17. Иванов М.Ю. Организация и технология коммерческой деятельности [Текст] : Учебное пособие / Иванов М.Ю., Иванова М.В. - М.:ИЦ РИОР, 2016. - с. 52
18. Иванова Т.Н. Товарный менеджмент [Текст] : Учебное пособие / Т.Н. Иванова, О.Ю. Еремина, О.В. Евдокимова. – М.:НИЦ ИНФРА–М, 2017. –с. 112-114
19. Калужский М. Л. «Практический маркетинг. [Текст] : Учебное пособие / Калужский М. Л. – Вузовский учебник ИНФРА–М, 2015. – 132 с. 107 108
20. Николаева М.А. Товарная информация [Электронный ресурс] : Учебник / М.А.Николаева, Л.В.Карташова. – М.: Юр.Норма, НИЦ ИНФРА-М,2016.–с.150-160– Режим доступа: http://znanium.com/catalog/product/515222
21. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: учебное пособие/ Н.Г. Каменева, В.А. Полякова. – М.: Инфра-М, 2015. –с. 112-121;
22. Котлер,Ф., Основы маркетинга, 2015, 496с.;
23. Лапин, А.Н. Стратегическое управление современной организацией/ А.Н.Лапин – М.: ООО «Журнал «Управление персоналом», 2015.;
24. Майкл Р. Линдерс, Управление снабжением и запасами. Логистика. / Пер. с англ. под. ред. Ю.А. Щербанина – СПб.: Виктория Плюс, 2016 – с.203-215;
25. Медведков, А.Д. Малое и среднее предпринимательство – роль в экономике, тенденции совершенствования системы его поддержки / А.Д. Медведков // Предпринимательство. – 2015. – № 3.;
26. Николаева, Т.И. Системная оценка эффективности коммерческой деятельности организаций // Маркетинг в России и за рубежом. – 2015. – № 4. – С. 65–76.;
27. Памбухчиянц О. В. Организация коммерческой деятельности [Электронный ресурс] / О.В. Памбухчиянц. - М.:Дашков и К, 2018. – 272 с.;
28. Памбухчиянц, О.В.. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.,2016.-с.314-328;
29. Панкратов Ф.Г. Коммерческая деятельность: учебник / Ф.Г. Панкратов, Н.Ф. Солдатова – 13–е изд. перераб. и доп. – М.: ИТК Дашков и К, 2014 –с.39
30. Половцева, Ф.П. «Коммерческая деятельность: учебник – 2-е изд. – М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015, с.168-169;
31. Сидоров, В.П. Коммерческая деятельность [Текст]: учебное пособие / В.П. Сидоров. – Владивосток: Изд-во ВГУЭС, 2014. – 248 с. 42. Солодкина, Н.А. Основные направления поддержки малого и среднего бизнеса в ЕС / Н.А. Солодкина // Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. – 2015. – № 3. – С. 152–155.;
32. Тютюшкина, Г. С. Основы коммерческой деятельности / Г.С. Тютюшкина – Ульяновск: УлГТУ, 2016 – 112 с.;
33. Филосова, Т.Г. Конкуренция. Инновации. Конкурентоспособность: учеб.пособие / Т.Г. Филосова, В.А. Быков. – М.: Юнити-Дана, 2015. – 295 с;
34. Фляйшер К., Стратегический и конкурентный анализ. Методы и средства конкурентного анализа в бизнесе / К. Фляйшер, Б. Бенсуссан – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2015.;
35. Черныш В. В. Оценка конкурентоспособности предприятий (организаций). Теория и методология [Текст] : Учебное пособие для студентов вузов по специальностям экономики и управления / В.В. Черныш, В.В. Царев А.А. Кантарович. - М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2015. –с. 576- 577
36. Яковлев Г. А. Основы коммерции [Текст] : Учебное пособие / М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - с. 158