Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Преобразование тарифов авиакомпании при пассажирских перевозках и перспективы их развития

taras_eg 450 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2020
Знание рынка и рыночных процессов необходимо предпринима¬телям, оно позволяет им обоснованно принимать решения, заранее готовиться к борьбе с конкурентами, снижать степень неизбежного риска, планировать на перспективу. Для любой авиакомпании жизненно важными являются вопросы: в каких услугах нуждается потребитель; сколько он готов заплатить; где ему удобнее приобрести билет; что нужно сделать, чтобы потре¬битель выбрал вашу авиакомпанию, а не конкурента? Информаци¬онно-аналитический материал, позволяющий ответить на эти вопросы, призван обеспечить конкурентное преимущество одной авиакомпании над другой, не проводящей подобные исследования. Чем крупнее авиакомпания, чем шире масштабы ее рыночной деятельности, тем настоятельнее необходимость знания рыночной ситуации, тенденций ее развития, сложной системы взаимосвязей и взаимоотношений, складывающихся на рынке.
Введение

Мировая гражданская авиация в начале третьего тысячелетия имеет классические признаки отрасли, находящейся в процессе кардинальных перемен. За последние 20 лет деятельность авиаком¬паний на рынке сильно изменилась. Авиаперевозчики пришли к необходимости развития прямой продажи; создали программы по¬ощрения часто летающих пассажиров; сформировали альянсы; испробовали множество других мер, направленных на расширение рыночной доли, сокращение расходов и обеспечение их процветания. Вследствие этого возникли совершенно новые теории и подходы к решению стоящих перед авиакомпаниями задач. Еще более остро встал вопрос конкуренции в сфере коммерческой деятельности авиакомпаний. Увеличивается присутствие иностранных авиакомпаний на рынке авиаперевозок Республики Таджикистан, что приводит к большему внима¬нию за ситуацией на рынке со стороны таджикских перевозчиков. Авиакомпании борются за пассажира любыми способами. Это и массированная рекламная деятельность во всех ее проявлениях, без которой практически не¬возможно в данной обстановке добиться успеха; развитие агентской сети за счет выгодных условий работы, различные виды поощрений агентов, направ¬ленные на стимулирование в увеличении объемов продаж; а также предос¬тавление специальных предложений по тарифам, что является бесспорным аргументом стимулирования пассажирской активности. На сегодняшний день основным инструментом коммерческой работы авиакомпании остаются тарифы, которые призваны быть отражением авиакомпании в целом, то есть быть ее комплексной характеристикой. В условиях серьезной конкуренции остро встают вопросы: как и каким образом опреде¬лить не просто один тариф, а совокупность конкурентных тарифов (струк¬туру тарифов) на воздушной линии. Для продвижения экономических реформ в нашей стране, инте¬грации отечественной экономики в мировое хозяйство с учетом специфических особенностей Республики Таджикистан необходимы глубокие знания рыночных механизмов, принципов и методов изучения рынка и экономической конъюнктуры, основ стратегического планирования, комплексного воздействия на конкурентные позиции предприятия в рыночных условиях. Такие знания дает маркетинг, являющийся рыночной концепцией управления производством и реализацией товаров и услуг. Определяя свой продукт, авиатранспортное предприятие должно создать бренд, выбрать направление и составить расписание полетов, обеспечить требуемый уровень сервиса. Разрабатывая цены, авиа¬компания решает, применять нетто- или брутто-тарифы, какие давать скидки с тарифов и предоставлять льготы. Относительно системы продажи перевозок следует выбрать систему бронирования и каналы реализации, распределить ресурс мест между агентами и собственными кассами, проанализировать возможности прямой продажи. Продвигая свой продукт на рынок, авиакомпания будет заниматься вопросами рекламы, взаимоотношениями с общественностью, участвовать в торговых ярмарках, стимулировать агентов по продаже, использовать Интернет, устраивать распродажи для привлечения клиентов и др. Как только клиенты и их потребности и пожелания определены, делается выбор целевого сегмента рынка. Затем следует проведение анализа сильных и слабых сторон конкурентов. После этого авиа¬компании приступают к формированию своих целей и стратегии, на основании которых создаются тактические планы действий и осуществляется контроль над их исполнением. Цель данной работы является преобразование пассажирских авиатарифов, факторы влияющие на преобразование пассажирских авиатарифов и повышение эффективности тарифообразования. В задачи исследование входят: ? Теоретическое понятие о международных авиаперевозках ? Преобразование виды авиатарифов ? Анализ авиационный сбор ? Повышение эффективности пассажирских авиаперевозок ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОЛЕТЫ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ 5 1.1. Определение международных воздушных сообщений 5 1.2. Особенности международных воздушных сообщений 7 ГЛАВА 2. ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТАРИФОВ АВИАКОМПАНИИ ПРИ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗКАХ 11 2.1. Виды авиационный тарифы 11 2.2. Типы авиатарифов 13 2.3. Основные принципы тарифного регулирования 18 2.4. Разработка структуры пассажирских тарифов на международном рынке авиаперевозок 22 2.5. Авиатранспортные сборы 28 ГЛАВА 3. ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АВИАКОМПАНИЙ В РЕСПУБЛИКЕ ТАДЖИКИСТАН 29 3.1. Стратегия развития авиакомпаний в Республики Таджикистан 29 3.2. Расходы по выполнению регулярных рейсов 31 ГЛАВА 4. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ И ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 35 4.1. Основы коммерции и экономики МВС 35 4.2. Экономическая эффективность регулярных рейсов 36 4.3. Организация рабочего стола работников авиакомпаний 39 4.4. Расчет искусственного освещения рабочего места работников 42 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48
Список литературы

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 1. Воздушный кодекс Республики Таджикистан. 2. Костромина Е.В. Управление экономикой авиакомпании. М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2007. 3. Афанасьев В.Г. Основы международных воздушных сообщений. М.: НОУ ВКШ «Авиабизнес», 2010. 456 ст. 4. Вороницина Г.С. Коммерческая деятельность авиакомпаний. М., МГТУ ГА, 2006. 5. Савацкия Г.В. Анализ хозяйственной деятельности авиакомпании предприятия: 4-е изд., Минск: ООО «Новое издание», 2000. 688 ст. 6. Руководство по регулирование международного воздушного транспорта. ИКАО, Doc. 9626, 2-е издание, Монреаль, 2004. 7. Руководство по установлению тарифов международных перевозчиков. Doc.9364, ИКАО 8. Типовые положения о тарифах. Doc. 9538, ИКАО. 9. Есипов В.Е. Цены и ценообразование. Спб.: Питер, 2000. 10. Беликов В. Куда ведут авиалинии // Вокруг света, 2003.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. МЕЖДУНАРОДНЫЕ ПОЛЕТЫ И МЕЖДУНАРОДНЫЕ АВИАПЕРЕВОЗКИ 1.1. Определение международных воздушных сообщений Международные воздушные сообщения включают в себя два понятия: международные полеты и международные авиаперевозки. В соответствии со ст. 72 Воздушного кодекса Республики Таджикистан 1998года, международный полет воздушного судна – полет воздушного судна в воздушном пространстве более чем одного государства. Международные полёты воздушных судов в воздушном пространстве Республики Таджикистан выполняются в соответствии с законодательством Республики Таджикистан, общепринятыми принципами и нормами международного права и международными правовыми актами, признанными Таджикистаном. Международная воздушная перевозка – воздушная перевозка, при которой пункт отправления и пункт назначения расположены: ? соответственно на территории двух государств; ? на территории одного государства, если предусмотрен пункт (пункты) посадки на территории другого государства (ВК РТ ст.94). Полеты воздушных судов разделяются на полеты с коммерческими целями и некоммерческими целями. Полет воздушного судна с коммерческими целями – это полет и посадка воздушного судна: ? в предусмотренный расписанием полетов или разовым разрешением пункт, до которого перевозчик имеет коммерческие права, вне зависимости от коммерческой загрузки самолета; ? в не предусмотренный расписанием или разовым разрешением пункт (запасной аэропорт) с изменением коммерческой загрузки без продолжения дальнейшего полета в пункт назначения согласно расписания.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Логистика, 74 страницы
4000 руб.
Дипломная работа, Логистика, 61 страница
4000 руб.
Дипломная работа, Логистика, 37 страниц
900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg