1. Андреева, Н.Г. Логопедические занятия по развитию связной речи младших школьников. В 3-х ч. - Ч. 1: Устная связная речь. Лексика: пособие для логопеда / Н.Г. Андреева, Р.И. Лалаевой. - М.: ВЛАДОС, 2016. - 182с.
2. Алтунина, И.Р. Мотивы и мотивация социального поведения детей / И.Р. Алтунина. - М.: Московский психолого-социальный институт, 2015. - 453с.
3. Амосова, Н.С. Самомассаж рук при подготовке детей с речевыми нарушениями к школе. / Н.С. Амосова. Логопед . – 2014. -№6. – 14-16с.
4. Анастази, А. Психологическое тестирование / А.Анастази, С.Урбина. -СПб.: Питер, 2011. - 688с.
5. Анциферова, Л.И. Методологические принципы и проблемы психологии / Л.И. Анциферова. Психология. – 2011. -№2. – 12-20 с.
6. Асеев. В.Г. Мотивация поведения и формирование личности. / В.Г.
Асеев. - М.: Мысль, 2013. - 247 с.
7. Балканска, Н. Преодоление негативных реакций родителей детей
с нарушениями речи предпосылка подготовки кадров по специальной психологии в России и Болгарии на рубеже веков / Н. Балканска. - М.:
София,2011.
8. Безрукова, В.С. Педагогика: учебное пособие для студентов высших пед. учеб. заведений / В.С. Безрукова. - М.: Феникс, 2013. - 381 с.
9. Белова-Давид, Р.А. Клинические особенности детей дошкольного возраста с недоразвитием речи. Нарушение речи у дошкольников / Р.А. Белова-Давид. – М.: Астрель, 2012.
10. Бельтюков, В.И. Взаимодействие анализаторов в процессе восприятия и усвоения устной речи / В.И. Бельтюков. - М.: Библио, 2014. – 150 с.
11. Белянин, В.П. Психолингвистика. Учебник / В.П.Белянин. – 2-е
изд. – М.: Флинта: Московский психолого-социальный институт, 2014. – 232с.
12. Божович, Л.И. Мотивы учения у детей младшего школьного
возраста. // Очерки психологии детей / Л.И. Божович. - М.: МОДЭК, 2010. -
183 с.
13. Валявко, С. М. Особенности поведения и деятельности дошкольников с ОНР, резистентных к логопедическому воздействию / С.М. Валявко. -Калуга, 2014. - 56 с.
14. Валявко, С.М. Особенности мотивации детей 5-6 лет с ОНР.
Материалы VII Царскосельских чтений / С.М. Валявко. – СПб, 2013. – 19 с.
15. Валявко, С.М. Реакция и паттерны поведения родителей детей с недостатками речи. Современная логопедия: проблемы теории и практики, перспективы научного поиска. Материалы Всероссийской заочной научно-практической конференции / С.М. Валявко. - Саранск , 2015. – 29-35 с.
16. Валявко, С.М. Взаимодействие старших дошкольников с речевой патологией со взрослыми. Онтогенез речевой деятельности: норма и патология / С.М. Валявко // Монографический сборник М.: 2015. - 183-188 с.
17. Валявко, С.М. К вопросу о мотивации к логопедическим занятиям старших дошкольников с речевой патологией. Современные технологии диагностики, профилактики и коррекции нарушений развития / С.М. Валявко. Т. 2-М, М.: 2015. - 43-50 с.
18. Валявко, С.М. Из опыта создания методики оценки мотивации дошкольников к исправлению недостатков речи. Дефектология / С.М. Валявко. – М.: № 6, 2015. - 54-63 с.
19. Валявко, С.М. Особенности мотивации достижения старших дошкольников с ОНР. Специальная психология / С.М. Валявко. - М.: 2016. -
№ 2 (7) - 26-36 с.
20. Ванюхина, Г.А. Природосообразные подходы к обучению грамоте
детей дошкольного возраста как профилактика дислексий / Г.А. Ванюхина // Логопед, №3 - 2009.
21. Воробьева, В.К. Методика развития связной речи у детей с системным недоразвитием речи: учеб.пособие / В.К. Воробьева. - М.: АСT: Транзиткнига, 2016. - 158 с.
22. Визель, Т.Г. Аномалии речевого развития ребенка / Т.Г. Визель. - М.: Секачев, 2012. – 48 с.
23. Визель Т.Г. Речь и проблемы общения у детей / Т.Г. Визель. - М.: Секачев, 2015.
24. Волкова Л.С., Лалаева Р.И., Мастюкова Е.М. Логопедия / Л.С. Волкова, Р.И. Лалаева, Е.М. Мастюкова. - М.: Просвещение, 201.-384 с.
25. Волковская, Т.Н. Возможные варианты организации и содержание работы с родителями в условиях коррекционного детского сада // Дефектология, 2011. - № 5 - 66-70 с.
26. Воробьева, В.К. О принципах обеспечения мотивации в процессе обучения связной речи учащихся с моторной алалией // Актуальные проблемы логопедии / В.К. Воробьева. - М.: 2014. – 141 с.
27. Воробьёва, В. К. Обучение детей с нарушениями речи первоначальному навыку описательно-повествовательной речи / В.К.
Воробьева. – М.: № 4 –2015. – 160 с.
28. Воробьева, В.К. О роли мотивации в порождении связного высказывания // Тезисы докладов УI Всесоюзных педагогических чтений /
В.К. Воробьева -М.: 2012. – 147 с.
29. Выготский, Л.С. Основы дефектологии / Л.С. Выготский. – СПб.:
Лань, 2009. – 654 с.
30. Глухов, В.П. Основы психолингвистики: учеб. пособие для студентов педвузов / В.П. Глухов. – М.: Астрель, 2015. – 351 с.
31. Глухов, В.П. Формирование связной речи детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. -2-е изд, испр. и доп. / В.П.Глухов. —Москва: АРКТИ, 2004.— 168 с. (Библиотека практикующего логопеда)
32. Грибова, О.Е. К проблеме анализа коммуникации у детей с речевой патологией // Дефектология / О.Е. Грибова. – М.: 2011. - № 6.
33. Грибова, О. Е. Психолингвистика и логопедия: вопросы, предположения // Дефектология / О.Е. Грибова. М.: 2016. - №3. – 11 с.
34. Гриншпун, Б. М. Развитие коммуникативных умений у дошкольников в процессе логопедической работы над связной речью // Дефектология / Б. М.Гриншпун. – М.: 2015. - №6. – 12-19 с.
35. Гуровец, Г.В. К вопросу диагностики стертой формы псевдобульбарной дизартрии / Г.В. Гуровец, С.И Маевская. - М.: 2013 – 37 с.
36. Даскалов, Д. Логопедия как медицинская и педагогическая наука / Д. Даскалов. - СПб.: Дефектология, 2013. – 107 с.
37. Жукова, Н. С. Отклонения в развитии детской речи / Н. С. Жукова.
- М.: 2014. – 146 с.
38. Жукова, Н. С. Преодоление общего недоразвития речи у дошкольников / Н. С. Жукова, Е. М. Мастюкова, Т. Б. Филичева. - М.: 2010. –
567 с.
39. Журова, Л. Е. Подготовка к обучению грамоте в детском саду: дидактические материалы для работы с детьми 4–7 лет / Л. Е. Журова. – М.:
Вентана-Граф, 2015. - 42 с.
40. Калинина, Н.О. Формирование социальной компетентности как механизм укрепления психического здоровья подрастающего поколения / Н.О. Калинина. - Психологическая наука и образование, 2011. - №4. - 16 с.
41. Козина, И.Б. Формирование мотивации к коррекционным занятиям у дошкольников с нарушениями произношения / И.Б. Козина. – М.: 2012. - № 5. - 69-75 с.
42. Купецкова, Е.Ф. Организация работы дошкольного учреждения в режиме развития / Е.Ф. Купецкова // Управление ДОУ. - 2015 - № 4. - 18 – 24 с.
43. Левина, Р.Е. Основы теории и практики логопедии / Р.Е. Левина, Л.Ф. Спирова, Н.А. Никашина и др. - М.: Альянс, 2013. – 366 с.
44. Леонтьев, А.Н. Деятельность. Сознание. Личность / А.Н. Леонтьев. - М.: 2005. – 352 с.
45. Леонтьев, Д.А. От инстинктов к выбору, смыслу и саморегуляции: психология мотивации вчера, сегодня и завтра // Современная психология мотивации / Д.А. Леонтьева. - М.: Смысл, 2002. - 4- 12 с.
46. Лопатина, Л.В. Театрализованная деятельность в системе коррекционного воздействия по преодолению нарушений речи у дошкольников // Логопед в етском саду / Л.В. Лопатина, Л.В. Веселовская. - 2016. - №5. - 11 - 13 с.
47. Лопатина, Л.В. Приемы обследования дошкольников со стертыми формами дизартрии и дифференциация их обучения // Дефектология / Л.В.Лопатина. – М.: Просвещение, 2013. - №2. - 71 с.
48. Наумов, А.А. Интегрированное и инклюзивное обучение в образовательном учреждении. Инновационный опыт / А.А. Наумов, В.Р. Соколова, А.Н. Седегова. – Волгоград. Учитель, 2012.
49. Сингаевская, О.В. Развитие связной речи дошкольников. Логопедия сегодня / О.В. Сингаевская, А.В. Соболева. – М.: 2011. - №2. - 26- 30 с.
50. Тишина, Л.А. Формирование навыков краткого пересказа у младших школьников с тяжелыми нарушениями речи / Л.А. Тишина, А.С. Толпегина. – М.: 2010. - 67-73 с.
51. Хватцев, М.Е. Логопедия. Книга 1 / М.Е. Хватцев. – М.: 2009.
52. Швайко, Т.С. Игры и игровые упражнения для развития речи / Т.С. Швайко - М. : 2012г.