Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Пенсионное обеспечение сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, как фактор социальной защиты в органах внутренних дел

taras_eg 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 63 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.01.2020
Подводя итоги выпускной квалификационной работы, можно сделать следующие основные выводы. Современная пенсионная система оказывает огромное влияние на стабильность всей финансовой системы государства, сбалансированность федерального и регионального бюджетов. В то же время следует отметить, что степень знания экономических вопросов функционирования и развития пенсионной системы очень сильно отстает от потребностей современной российской практики.
Введение

Актуальность темы выпускной квалификационной работы. Одним из основополагающих принципов проводимой административной реформы является обеспечение единства организационно-правовых основ государства во всех сферах общественной жизни, в том числе в социальной сфере, включая пенсии. Пенсионное обеспечение является основной и одной из важнейших социальных гарантий стабильного развития общества, поскольку оно напрямую затрагивают интересы нетрудоспособного населения страны. В 2018 году в Российской Федерации были проведены крупные реформы в пенсионной сфере. В частности, общий пенсионный возраст был увеличен как для мужчин, так и для женщин. . Следует подчеркнуть, что служба в органах внутренних дел отличается от других видов работ повышенным риском смерти сотрудника, вреда его здоровью, что объективно влечет за собой негативное изменение материального и (или) социального статуса как сотрудника, так и членов его семьи. Риск финансовой незащищенности для сотрудника полиции (и / или членов его семьи) может возникнуть не только в результате причинения вреда его здоровью или смерти, но также и прекращения служебных отношений (увольнение по различным причинам). В связи с этим можно констатировать, что пенсионное обеспечение имеет особое значение для сотрудников ОВД. При выборе своей службы, которая характеризуется повышенным риском для жизни и здоровья, они должны быть уверены, что после выхода на пенсию они будут иметь обеспеченную старость. Фактически, достойное пенсионное обеспечение является одним из важнейших аспектов привлекательности службы в органах внутренних дел, что сказывается на кадровом обеспечении. В силу особого значения правоприменения в жизни общества и государства можно утверждать, что национальная безопасность Российской Федерации в целом во многом зависит от ОВД. Поэтому эффективность пенсий для сотрудников ОВД в конечном итоге определяет вопросы обеспечения безопасности страны и общественной жизни. В настоящее время создана относительно хорошо развитая нормативно-правовая база, регулирующая пенсионное обеспечение сотрудников МВД России. Однако существующие особенности расходов МВД России на выплату пенсий прямо отражаются в суммах, выплачиваемых бывшим работникам пенсионных фондов ОВД, которые по-прежнему оставляют желать лучшего. Немаловажное значение имеет вопрос о назначении пенсий сотрудникам ОВД, разумеется, в свете обсуждаемого увеличения минимального срока службы с 20 до 25 лет. В связи с этим изучение правовых основ государственных расходов на пенсионное обеспечение сотрудников ОВД, а также разработка предложений по улучшению пенсионного обеспечения работников имеет особую теоретическую актуальность и практическую значимость. Степень разработанности темы исследования: в ходе работы автор опирался на труды ученых, занимающихся теоретическими и правовыми вопросами: С.С. Алексеева, А.А Алексеева, М.И., Байтина, В.В. Лазарев А.В. Малко Н.И., Матузова. Большое значение в ходе исследования имели труды ученых, представляющих науку консульского, административного, финансового права и других отраслей юриспруденции: М.М. Агаркова Б.С. Андреева, Н.М. Артемова, Е.М. Ашмарина, Л.К. Воронова О.Н. Горбунова М.Ф. Ивлиева, М.В. Карасева В.В. Казакова, Т.В., Конюхова, О.Е. Кутафина, Н.А., Куфакова, В.А. Лебедева, Е.В. Покачалова, Г.Ф. Ручкина, А.Д. Селюкова, Е.Д. Соколова Н.И. Химичева И.И. Янжула и другие Непосредственно в ведении вопросов пенсий для государственных служащих и сотрудников органов внутренних дел, в частности, были: Т.Б. Аншукова, В.С. Аракчеев Д.В. Болотская Ю.В. Быковская, В.С. Бялт, О.Б. Варич, В.Л. Василенок, И.В. Григорьев М.Ю. Дитятковский, Н.М. Каспарянц, Е.В. Киричек Л.В. Кошкарова Е.А. Мамий, С.П. Матвеев, Н.Н. Прокофьев, С.А. Торопкин, С.Н. Трипутин, К.А. Туманянц, Н.В. Тютюнов, В.Ш. Шайхатдинов и некоторые другие авторы. Обьектом исследования является совокупность социальных отношений, установленных в сфере пенсионного обеспечения работников органов внутренних дел. Предметом исследования являются нормативные правовые акты, регламентирующие вопросы пенсий для сотрудников органов внутренних дел, практику их применения, а также литературные источники по этому вопросу. Целью выпускной квалификационной работы является изучение правовых основ пенсионного обеспечения работников ОВД и выработка предложений по совершенствованию законодательства о пенсиях в системе МВД России. В соответствии с этой целью в работе были поставлены следующие задачи: - проанализировать правовое регулирование пенсий на государственной службе в органах внутренних дел Российской Федерации; - исследовать пенсии сотрудников правоохранительных органов с точки зрения отечественного и зарубежного опыта; - раскрыть понятие и виды пенсионного обеспечения для сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и членов их семей; - проанализировать практику - разработать предложения по совершенствованию законодательства о пенсиях для сотрудников органов внутренних дел и членов их семей в органах внутренних дел. Методологические основы выпускной квалификационной работы. В ходе исследования автор руководствовался современными концепциями теории познания социальных явлений. В работе использован статистический и правовой анализ, использованы логико-правовые, сравнительно-правовые, систематические и исторические методы исследования. Структура исследования. Этот документ состоит из введения, двух глав, объединяющих пять абзацев, заключения и списка литературы.
Содержание

Введение Глава 1. Теоретико-правовые основы пенсионного обеспечения на государственно службе в органах внутренних дел 1.1. Правовое регулирование пенсионного обеспечения на государственной службе в органах внутренних дел 1.2. Пенсионное обеспечение сотрудников правоохранительных органов: отечественный и зарубежный опыт Глава 2. Порядок организации работы по пенсионному обеспечению сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и членов их семей 2.1. Понятие и виды пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации и членов их семей 2.2. Практика реализации законодательства о пенсионном обеспечении сотрудников органов внутренних дел 2.3. Совершенствование законодательства о пенсионном обеспечении сотрудников органов внутренних дел и членов их семей Заключение Список использованной литературы ?
Список литературы

Нормативно-правовые акты: 1. Положение «Об Экономическом Суде СНГ», утвержденное Соглашением Совета глав государств СНГ 6 июля 1992 г. // Бюллетень международных договоров. – 1994. – № 9. 2. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.) // Российская газета, 1993, 25 дек. 3. Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации” (с изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. – 2001. – № 51. – Ст. 4831. 4. Федеральный закон от 23 мая 2016 г. № 143-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части увеличения пенсионного возраста отдельным категориям граждан” // Официальный интернет-портал правовой информации. – URL: http://www.pravo.gov.ru (дата обращения: 23.12.2016). 5. Федеральный закон от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации” ( с изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. – 2004. – № 31. – Ст. 3215. 6. Федеральный закон от 27 мая 2003 г. № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации” (с изм. и доп.) // Российская газета от 31 мая 2003 г., № 104. 7. Федеральный закон от 28 декабря 2013 г. № 400-ФЗ «О страховых пенсиях” (с изм. и доп.) // Собрание законодательства РФ. – 2013. – № 52, ч. I. – Ст. 6965. 8. Закон РФ от 12 февраля 1993 г. N 4468-I «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, войсках национальной гвардии Российской Федерации, и их семей» (с изменениями и дополнениями) 9. Определение Конституционного Суда РФ от 12 апреля 2005 г. № 184-О «По жалобе гражданина Ефимова Владимира Алексеевича на нарушение его конституционных прав частью третьей статьи 2 Закона Российской Федерации «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей” // Российская газета, № 138, 29.06.2005 г. 10. Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 5 апреля 2007 г. № 5-П «По делу о проверке конституционности положений п. 2 и 14 ст. 15 Федерального закона «О статусе военнослужащих» и п. 8 Правил выпуска и погашения государственных жилищных сертификатов в рамках реализации подпрограммы «Государственные жилищные сертификаты» на 2004-2010 гг., входящей в состав федеральной целевой программы «Жилище» на 2002-2010 гг., в связи с жалобами ряда граждан” // Собрание законодательства РФ. – 2007. – №1 5. – Ст. 1820. 11. Постановление Конституционного Суда РФ от 16 октября 1995 г. № 11-П «По делу о проверке конституционности статьи 124 Закона РСФСР от 20 ноября 1990 года «О государственных пенсиях в РСФСР" в связи с жалобами граждан Г.Г. Ардерихина, Н.Г. Попкова, Г.А. Бобырева, Н.В. Коцюбки” // Российская газета, № 206, 21.10.1995 г. 12. Приказ МВД России от 9 января 2018 г. № 7 «Об утверждении Инструкции об организации работы по пенсионному обеспечению в системе МВД России и признании утратившими силу нормативных правовых актов МВД России” 13. Закон Республики Беларусь от 17 декабря 1992 г. № 2050-XII (с изм. и доп.) «О пенсионном обеспечении военнослужащих, лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, Следственного комитета Республики Беларусь, Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям и органов финансовых расследований» // Народная газета 1993. 6 янв. 14. Закон Республики Казахстан от 21 июня 2013 г. № 105-V (с изм. и доп.) «О пенсионном обеспечении в Республике Казахстан» // Ведомости Парламента Республики Казахстан. 2013. No 10– 11 (2635–2636). Ст. 55. Учебная и научная литература: 1. Организация работы с личным составом органов внутренних дел: учебное пособие / Алексеев А.А., Гибов В.В., Кобозев И.Ю., Ми-ронкина О.Н., Смородина В.А., Тонышев А.В., Трофимова Т.А., Под ред. Алексеева А.А. - СПб.: Изд-во СПб ун-та МВД России, 2018. - 434 с.Павлюченко В.Г. Социальное страхование. – М., 2015. 2. Алексеев А.А., Смородина В.А. Основы прохождения службы в органах внутренних дел: учебное пособие. – СПБ.: Изд-во СПб ун-та МВД России, 2018. – 68 с. 3. Профессиональное обучение сотрудников ОВД (профессио-нальная подготовка полицейских): учебник в 2 ч. / под общ. ред. В.Л. Кубышко.-М.: ДГСК МВД России, 2017. Ч. 1. – 264 с. (Алексеев А.А., Гибов В.В., СмординаВ.А.). 4. Бялт В.С., Демидов А.В., Талянин В.В. Государственная служба в органах внутренних дел Российской Федерации: учебное пособие. - СПб: ЛЕМА, 2015. 5. Роик В.Д., Степанов Б.Г., Эченикэ Е.В. Зарубежный опыт организации и модернизации пенсионных систем: уроки для России. – М.: Энди-Зайн, 2007. 6. Соловьев А.К. Финансовая система обязательного пенсионного страхования в России. – М., 2015. 7. Старилов Ю.Н. Административное право – на уровень правового государства. – Воронеж: Изд-во Воронеж. гос. ун-та, 2003. 8. Финогенова Ю.Ю. Пенсионное страхование. – М., 2014. ? 9. Шайхатдинов В.Х. Теоертические проблемы советского права социального обеспечения. – Свердловск., 1986. Научные публикации: 10. Алмакаева А.М., Костенко В.В. Трансграничный перевод пенсионных прав в странах Евразийского экономического сообщества и Европейского союза // Экономическая социология. – 2016. – № 4. 11. Аншукова Т.Б. Современные тенденции пенсионного обеспечения в России // Вестник Бурятского государственного университета. – 2016. – № 6 (2). 12. Батыгин К.С. Развитие основных форм социального обеспечнеия в свете новой Конституции СССР // Советское государство и право. – 1979. – № 3. 13. Болотская Д.В. Опыт формирования систем пенсионного обеспечения в развивающихся странах мира // Экономика промышленности. – 2016. – 2 (66). 14. Бровчак С.В. Пенсионное обеспечение. Российский и зарубежный опыт // Бизнес в законе. – 2008. – № 7. 15. Быковская Ю.В. Основные направления развития системы социальных гарантий сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации в 1991-2001 годах // Проблемы экономики. – 2016. – № 1. 16. Быковская Ю.В. Роль социальных гарантий сотрудникам органов внутренних дел в обеспечении экономической безопасности и необходимость их совершенствования // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – 2017. – № 42. 17. Бялт В.С., Трипутин С.Н. Институт пенсионного обеспечения сотрудников органов внутренних дел: актуальные проблемы и пути решения // Вестник Санкт-Петербургского университета МВД России. – 2014. – № 4 (64). 18. Василенок В.Л., Мельников К.С. Зарубежный опыт пенсионного обеспечения и реформирование пенсионной системы РФ // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия «Экономика и экологический менеджмент». – 2017. – № 2. 19. Васильева Ю.В. Становление правовой политики в сфере социального обеспечения: проблемы и подходы // Вестник Пермского университета. Серия: Политология. – 2016. – № 2. 20. Григорьев И.В. Пенсионное обеспечение за выслугу лет сотрудников правоохранительных органов в Российской Федерации и других странах Содружества Независимых Государств // Вестник уральского юридического института МВД России. – 2016. – № 3. 21. Ермаков Д.Н., Хмелевская С.А. Пенсионное обеспечение военнослужащих: проблемы и возможные решения // Пробелы в российском законодательствей. – 2014. – № 3. 22. Каспарьянц Н.М. Сущность и содержание системы пенсионного обеспечения // Концепт. – 2016. – Спецвыпуск № 05. 23. Мамий Е.А. Реформа пенсионной системы РФ: тенденции, проблемы и перспективы // Научный журнал КубГАУ. – 2015. – № 93 (09). 24. Матвеев С.П. Становление и развитие института социальной защиты государственных служащих // Вестник Воронежского института МВД России. – 2012. – № 1. 25. Матвеев С.П. Структура государственного обеспечения социальной защиты государственных служащих // Общество и право. – 2013. – 4 (36). 26. Маюров, Н.П., Бялт, В.С. Институт социальных гарантий сотрудникам органов внутренних дел на современном этапе реформирования системы МВД России // Пробелы в российском законодательстве. – 2013. – № 1. 27. Модестов С. Кто почем за рубежом // Служба. – 1995. – № 6. ? 28. Прокофьев Н.Н. Особенности преобразований российской пенсионной системы // Вестник Международного института экономики и права. – 2016. – № 2 (15). 29. Торопкин С.А. Лишение сотрудников полиции права на пенсию: история и современность // Юридическая наука и правоохранительная практик. – 2016. – № 1 (35). 30. Торопкин С.А. Международные гарантии пенсионных прав сотрудников органов внутренних дел // Вестник Нижегородской академии МВД России. – 2016. – № 3 (35). 31. Торопкин С.А. Право на пенсию в практике Европейского суда по правам человека // Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России. – 2017. – № 3 (31). 32. Тютюнов Н.В. Зарубежный опыт пенсионного обеспечения военнослужащих // Бизнес в законе. – 2014. – № 2. 33. Чиркин С. Пенсионная кругосветка. В мире накоплен богатый опыт достойного обеспечения старости // Российская газета – Экономика. – 2013. – 24 ноября. ? 34. Шайхатдинов В.Х., Дресвянкин Д.С. Пенсионное обеспечение сотрудников правоохранительных органов как часть российской пенсионной системы // Известия УрГЭУ. – 2006. – № 4 (16). Диссертации и авторефераты: 35. Гречук Л.А. Субъекты – получатели в праве социального обеспечения России: Дис. ... канд. юрид. наук. – Томск, 2002. 36. Цишковский Е.А. Позитивная и перспективная юридическая ответственность в системе социального контроля: Автореф. дис. ... канд. юрид. наук. – Н. Новгород, 2003. Ресурсы сети Интернет: 37. http://militariorg.ucoz.ru/publ/pensioneri_i_ih_gizn_na_pensii/federalnyj_zakon_proekt/2-1-0-25794 (Дата обращения - 25.02.2019.) 38. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. – URL: http://www.gks.ru/wps/wcm/connect/rosstat_mai n/rosstat/ru/ statistics/population/demography/# (дата обращения: 25.11.2018).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ НА ГОСУДАРСТВЕННО СЛУЖБЕ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ 1.1. Правовое регулирование пенсионного обеспечения на государственной службе в органах внутренних дел В современном обществе социальная защита населения является важнейшим направлением социальной политики государства. Его роль заключается в создании и поддержании необходимого материального и социального статуса всех членов общества, обеспечении определенного уровня дохода для слабо защищенных слоев населения, которые по различным причинам утратили способность к самообеспечению. К таким группам относятся пенсионеры по старости, больные, безработные, сироты, одинокие матери, многодетные семьи и другие. В кризисные периоды жизни общества этим категориям населения необходимо привлекать дополнительные гарантии со стороны государственных и негосударственных органов социальной защиты. Помимо основного критерия социального благосостояния человечества, требуется сложность адресных мер помощи в обеспечении прав гражданина и человека. Социальная сфера государственной политики, ее стратегии являются маркером стабильности общества: обеспечение социально незащищенных слоев населения является свойством стабильной государственной экономики. Предоставление социальных гарантий населению с учетом особенностей и социальных характеристик мировой истории признано важнейшим процессом формирования положения человека в обществе.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 70 страниц
2200 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 59 страниц
15000 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 82 страницы
2500 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 59 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg