Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Повышение эффективности деятельности организации на основе принципов всеобщего управления качеством

taras_eg 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.01.2020
Знание TQM в России становится нормой, а использование в управлении – мощным конкурентным преимуществом. Важно, что TQM содержит не только новые идеи и принципы управления, но и богатый набор конкретных инструментов и методик повседневной работы руководителя. Всеобщее управление на основе качества- это философия бизнеса, основанная на приверженности высшего руководства постоянному совершенствованию результативности с помощью лидерства, командной работы и вовлечения всех сотрудников в улучшение всех видов деятельности на базе непрерывного и всеобщего обучения и применения полученных знаний и навыков для повышения степени удовлетворенности потребителей.
Введение

Одним из важнейших факторов роста эффективности производства является повышение качества выпускаемой продукции, выполняемой работы или предоставляемой услуги. Именно повышение качества определяет степень выживаемости фирмы в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых в компании. Качество определяется действием многих случайных, местных и субъективных факторов. Для предупреждения влияния этих факторов на уровень качества необходима система управления качеством. При этом нужны не отдельные разрозненные и эпизодические усилия, а совокупность мер постоянного воздействия на процесс создания продукта с целью поддержания соответствующего уровня качества. TQM (Tоtаl Quаlitу Mаnаgеmеnt) – нацеленный на качество подход к руководству организацией, основанный на участии всех ее членов и направленный на достижение долговременного успеха путем удовлетворения запросов потребителя и выгоды для всех членов организации и общества. Постоянное улучшение эффективности деятельности, как основной принцип TQM – неотъемлемая составная часть стратегии компании, необходимое условие повышения эффективности производства и увеличения суммы прибыли. Именно этим обусловлена актуальность темы данной работы. Объектом исследования, проведенного в работе, является общество с ограниченной ответственностью «СК Ассет» (ООО «СК Ассет») (443080, г. Самара, ул. Московское шоссе, 41). Предметом исследования, проведенного в работе, является процессный подход к улучшению деятельности организации. Целью работы является изучение теоретических основ системы менеджмента качества и анализ применения принципов всеобщего управления качеством, анализ системы менеджмента качества в компании. Для достижения поставленной цели в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть современную концепцию TQM, проанализировать систему менеджмента качества в компании, разработать рекомендации по постоянному улучшению эффективности деятельности в ООО «СК Ассет» как основного принципа TQM.
Содержание

Введение………………………………………………………………….…5 РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В КОМПАНИИ……………………………….7 1.1. Понятие и сущность системы менеджмента качества…………..…7 1.2. Основные принципы всеобщего управления качеством………....10 1.2. Основные элементы модели TQM…………………………………..12 1.3. Проблемы внедрения TQM в практику деятельности компании…15 РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ СМК В КОМПАНИИ ООО «СК АССЕТ»……...18 2.1. Характеристика деятельности ООО «СК Ассет»………….………18 2.2. Анализ системы менеджмента качества в ООО «СК Ассет»….…23 2.3. Анализ применения принципов TQM в компании…………..……26 РАЗДЕЛ 3. РАЗРАБОТКА РЕКОМЕНДАЦИИ И МЕРОПРИЯТИЙ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ ВСЕОБЩЕГО УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВА……...32 Заключение………………………………………………………………..43 Список литературы…………………………………………….…………46 Приложения…………………………………………………..……….…..48
Список литературы

1. ГОСТ Р ИСО 9000:2015 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь. 2. ГОСТ Р ИСО 9001:2015 Системы менеджмента качества. Требования. 3. Аристов О.В. Качество продукции / О.В. Аристов, В.М. Мишин. – М.: Изд-во стандартов, 2015. – 815 с. 4. Асташова Ю.В. Показатели процесса в системе менеджмента качества / Ю.В. Асташова, А.И. Демченко // Менеджмент в Росси и за рубежом. – 2018. – №1. – С.86 – 96 5. Багаутдинова Н. Формирование системы менеджмента качества. // Проблемы теории и практики управления. – 2017. – №1. – С. 17 – 21. 6. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. – М.: Норма, ИНФРА-М, 2017. – 616 с. 7. Бурков В.Н., Новиков Д.А. Модели и механизмы систем в управлении качеством. // Проблемы теории и практики управления. – 2018. – №4. – С. 18 – 23. 8. Варакута С.А. Управление качеством продукции: Учебное пособие / С.А. Варакута. – М.: Норма, ИНФРА-М, 2016. – 707 с. 9. Винокуров В.А. Организация стратегического управления на предприятии. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2017. – 660 с. 10. Воронов А.А. Оценка и менеджмент конкурентоспособности продукции / А.А. Воронов. – Краснодар: КПресс, 2018. – 685 с. 11. Всеобщее управление качеством Tоtаl quаlitу mаnаgеmеnt (TQM) / Под ред. О. П. Глудкина. – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2016. – 699 с. 12. Гличев А.В. Качество продукции. Система управления. – М.: Прогресс, 2015. – 512 с. 13. Глудкин О.П., Горбунов Н.М., Гуров А.И., Зорин Ю.В. Всеобщее управление качеством – М.: Лаборатория Базовых Знаний, 2019. – 711 с. 14. Ефанов А.Н. Проблемы оценки качества транспортных услуг при перевозке пассажиров. // Финансы и инвестиции. – 2018. – №3. – С. 176-177. 15. Захаров М.Г. Система качества – это инструмент самосохранения предприятия. // Стандарты и качество. – 2016. – №2. – С. 34-35. 16. Ильенкова С.Д. и др. Управление качеством: Учебник / Под ред. С.Д. Ильенковой. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2017. – 623 с. 17. Леонов И.Г., Аристов О.В. Управление качеством продукции. – М.: Издательство стандартов, 2016. – 786 с. 18. Менеджмент систем качества: Учеб. пособие / М. Г. Круглов, С.К. Сергеев, В.А. Такташов и др. – М.: ИПК Издательство стандартов, 2018. – 568 с. 19. Полховская Т. М., . Карпов Ю. А, Соловьев В. П. Основы управления качеством продукции – М.: Приор, 2015. – 684 с. 20. Радионов В. В. Управление качеством. / В.В. Радионов. – Новосибирск: Гос. Акад. Экономики и управления. – Новосибирск. 2017. – 744 с. 21. Свиткин М.З., Мацута В.Д., Рахлин К.М. Обеспечение качества продукции на основе международных стандартов ИСО серии 9000. – СПб.: Изд. С-Пб ун-та, 2017. – 780 с. 22. Свиткин М.З. Социально-психологические аспекты применения стандартов ИСО серии 9000 на предприятии // Стандарты и качество. – 2016. – №9. – С. 39-42 23. Управление качеством продукции. Введение в системы менеджмента качества / С.В. Пономарев, С.В. Мищенко, В.Я. Белобрагин. – М.: Норма, ИНФРА-М, 2015. – 648 с. 24. Фомичев С.К., Старостина А.А., Скрябина Н.И. Основы управления качеством / С.К. Фомичев, А.А. Старостина, Н.И. Скрябина. – К.: МАУП, 2016. – 660 с. 25. Хенсен Б. Контроль качества: Теория и применение / Б. Хенсен. – М.: Прогресс, 2017. – 785 с.
Отрывок из работы

РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОЛОЖЕНИЯ СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА В КОМПАНИИ 1.1. Понятие и сущность системы менеджмента качества Система менеджмента - совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов для разработки политики и целей и достижения этих целей [2]. Система менеджмента качества (СМК) - система менеджмента для руководства и управления организацией применительно к качеству. СМК - это система, позволяющая: - оградить потребителя от некачественной продукции и услуг, сделать их в принципе невозможными; - сделать компанию прозрачной для сотрудников, собственников, партнеров, клиентов и общества в целом; - построить работу компании по принципу процессного подхода и управлять ключевыми процессами через ключевые показатели; - принимать стратегические и тактические решения на основе фактов, а не мнений; - в конечном итоге повысить эффективность бизнеса через повышение удовлетворенности наших клиентов и партнеров. Основные задачи, которые решают менеджеры на любом уровне управления системы, в любой компании, выпускающем продукцию или оказывающего услуги, в основном следующие: - какая продукция сегодня и в перспективе нужна потребителю; - как обеспечить выпуск в заданные сроки нужную покупателю продукцию, требуемого качества и как это качество поддерживать на заданном уровне в течении требуемого периода времени; - как обеспечить максимум прибыли от реализации продукции. Любая из названных задач практически связана с качеством продукции. Основное назначение СМК - осознанное, целенаправленное управление качеством продукции. Главная цель создания СМК - стремление к совершенству выпускаемой продукции.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 62 страницы
1250 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 74 страницы
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg