1 Бузни А.Н. Маркетинг/ А.Н.Бузни.– М.: Симферополь, 2017. – 634 с.
2 ГрунигДж.Е. Управляя паблик рилейшнз / Дж.Е.Грунинг,Е.Хант.– М.: Прогресс, 2016. – 451 с.
3 Панкрухин А. П. Маркетинг территорий / А.П.Панкрухин. – СПб.: Питер, 2016. – 416 с.
4 Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций/ Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2018. - 306 с.
5 Котлер Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Ф.Котлер, Х.Картаджайа ,А.Сетиаван. – М.: Эксмо, 2016. – 321 с.
6 Капон Н.С.Управление маркетингом: учебник для вузов: перевод с английского \ Н.С. Капон,В.Д. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 832 с. (+12страница)
7 Коллектив авторов – членов Гильдии маркетологов. Маркетинг. Большой толковый словарь / Ред. А.П.Панкрухин. М.: Омега-Л, 2016.- 261с.
8 Симонян Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб.пособие для студ. Вузов / Т.В.Симонян, Т.Г.Кизилова. - Ростов н/Д: Феникс, 2017. - 212 c.
9 Фоксол Г. Психология потребителей в маркетинге/Г.Фоксол, Р.Голдсмит, С.Браун. – СПб. Питер, 2016. – 352 с. (+22страница)
10 Издетельская группа «Дело и сервис» [Электронный ресурс]
http://www.dis.ru
Дата обращения: 10.06.19
11 Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Ф.Котлер. – М.: Прогресс, 2017. – 257 с.
12 Хербинг Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство \ Р. Хербинг, С. Купер. – М.: ЭКСМО, 2018. – 832 с. (+27 страница)
13 Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И.М.Синяева, С.В.Земляк, В.В.Синяев. – Москва: Дашков и К, 2017 – 323 с.
14 Библиотека управления [Электронный ресурс]
http://www.cfin.ru/press/marketing/index.shtml
Дата обращения: 13.06.19
15 Игнатьев Д. Настольная энциклопедия PublicRelations/Д.Игнатьев, А.Бекетов. – М.: Альбина Бизнес Букс, 2018. – 496 с.
16 Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 314 c.
17 Энциклопедия маркетинга [Электронный ресур]
http://www.marketing.spb.ru
Дата обращения 15.06.19
18 Краткая справка об ИП «Бабенко О.А.» [Электронный ресурс]
https://www.rusprofile.ru/ip/304421126100130
Дата обращения: 15.05.19
19 Товарный знак ИП «Бабенко О.А» [Электронный ресурс]
http://tmregister.ru/trademarks/2159112ad575554b56433330bc9d8f9596bea
Дата обращения: 13.05.19
20 Никифорова Н.А, Донцова Л.В. "Анализ финансовой отчетности"; 4¬-издание, изд. "Дело и сервис" Москва 2016 г.
21 Нужина И.П. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: Учебное пособие – Томск: ТГАСУ, 2007. – 398 с.
22 Липсиц И.В. Маркетинг. Учебник (для бакалавров) / И.В.Липсиц. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 576 с.
23 Александров, Ю.Л. Исследование рынка потребительских товаров: методологические основы, практика использования Ю.Л.Александров, Н.Н.Терещенко. - Красноярск: Краснояр. гос. ун-т., 2016. - 320 с.
24 Токарев Владимир. «Русский менеджмент», статья «Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы», Издательский дом «РЦБ», 20016.
25 Майсак О.С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. - 2017. - № 1 - С. 7.