Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

ФОРМИРОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

taras_eg 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 72 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.01.2020
В данной выпускной квалификационной работе «Формирование маркетинговых коммуникаций на предприятии ИП «Бабенко О.А.» исследованы маркетинговые коммуникации на предприятии ИП «Бабенко О.А,» и разработаны рекомендации по совершенствованию коммуникационной деятельности предприятия.
Введение

Данная тема выпускной квалификационной работы «Формирование маркетинговых коммуникаций» актуальна на сегодняшний день, тем, что современная среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности, и изучение положения организации на рынке является обязательной задачей предприятия в целях его эффективной деятельности. Цель данной выпускной квалификационной работы – исследовать маркетинговые коммуникации на предприятии ИП «Бабенко О.А.» и разработать рекомендации по совершенствованию коммуникационной деятельности предприятия. Исходя из цели, в дипломной работе ставятся и решаются следующие задачи: ? раскрыть теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций; ? дать общую характеристику и проанализировать экономические показатели ИП «Бабенко О.А.»; ? провести маркетинговый анализ торговой деятельности предприятия ИП «Бабенко О.А.»; ? провести маркетинговые исследования с целью выявления предпочтений потребителей; ? определения конкурентного положения исследуемого предприятия; ? разработать рекомендации по формированию маркетинговых коммуникаций для предприятия ИП «Бабенко О.А.».
Содержание

1 Введение 5 2 Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций 6 2.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций 6 2.2 Методы оценки маркетинговых коммуникаций и основные типы рекламы 23 2.3 Интернет, как основное средство маркетинговых коммуникаций в России 34 3 Анализ маркетинговых коммуникаций ИП «Бабенко О.А.» 41 3.1 Общая характеристика предприятия 41 3.2 Анализ основных показателей производственно-хозяйственной деятельности ИП «Бабенко О.А.» 46 3.3 Оценка маркетинговых аспектов деятельности ИП «Бабенко О.А» 49 4 Направления совершенствование маркетинговых коммуникаций предприятия ИП «Бабенко О.А.» 51 4.1 Анализ потребительских предпочтений 51 4.2 Анализ конкурентоспособности предприятия 58 4.3 Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговых коммуникаций на предприятии ИП «Бабенко О.А.» 62 Заключение 67 Список используемой литературы 68 Приложение А 71
Список литературы

1 Бузни А.Н. Маркетинг/ А.Н.Бузни.– М.: Симферополь, 2017. – 634 с. 2 ГрунигДж.Е. Управляя паблик рилейшнз / Дж.Е.Грунинг,Е.Хант.– М.: Прогресс, 2016. – 451 с. 3 Панкрухин А. П. Маркетинг территорий / А.П.Панкрухин. – СПб.: Питер, 2016. – 416 с. 4 Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций/ Н. В. Борушко. - Минск: БГТУ, 2018. - 306 с. 5 Котлер Ф. Маркетинг 3.0: от продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе / Ф.Котлер, Х.Картаджайа ,А.Сетиаван. – М.: Эксмо, 2016. – 321 с. 6 Капон Н.С.Управление маркетингом: учебник для вузов: перевод с английского \ Н.С. Капон,В.Д. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург: Питер, 2018. – 832 с. (+12страница) 7 Коллектив авторов – членов Гильдии маркетологов. Маркетинг. Большой толковый словарь / Ред. А.П.Панкрухин. М.: Омега-Л, 2016.- 261с. 8 Симонян Т.В. Маркетинг и маркетинговые коммуникации: учеб.пособие для студ. Вузов / Т.В.Симонян, Т.Г.Кизилова. - Ростов н/Д: Феникс, 2017. - 212 c. 9 Фоксол Г. Психология потребителей в маркетинге/Г.Фоксол, Р.Голдсмит, С.Браун. – СПб. Питер, 2016. – 352 с. (+22страница) 10 Издетельская группа «Дело и сервис» [Электронный ресурс] http://www.dis.ru Дата обращения: 10.06.19 11 Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Ф.Котлер. – М.: Прогресс, 2017. – 257 с. 12 Хербинг Р. Настольная книга директора по маркетингу: маркетинговое планирование. Полное пошаговое руководство \ Р. Хербинг, С. Купер. – М.: ЭКСМО, 2018. – 832 с. (+27 страница) 13 Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник для высших учебных заведений по специальности «Маркетинг» / И.М.Синяева, С.В.Земляк, В.В.Синяев. – Москва: Дашков и К, 2017 – 323 с. 14 Библиотека управления [Электронный ресурс] http://www.cfin.ru/press/marketing/index.shtml Дата обращения: 13.06.19 15 Игнатьев Д. Настольная энциклопедия PublicRelations/Д.Игнатьев, А.Бекетов. – М.: Альбина Бизнес Букс, 2018. – 496 с. 16 Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2016. – 314 c. 17 Энциклопедия маркетинга [Электронный ресур] http://www.marketing.spb.ru Дата обращения 15.06.19 18 Краткая справка об ИП «Бабенко О.А.» [Электронный ресурс] https://www.rusprofile.ru/ip/304421126100130 Дата обращения: 15.05.19 19 Товарный знак ИП «Бабенко О.А» [Электронный ресурс] http://tmregister.ru/trademarks/2159112ad575554b56433330bc9d8f9596bea Дата обращения: 13.05.19 20 Никифорова Н.А, Донцова Л.В. "Анализ финансовой отчетности"; 4¬-издание, изд. "Дело и сервис" Москва 2016 г. 21 Нужина И.П. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности: Учебное пособие – Томск: ТГАСУ, 2007. – 398 с. 22 Липсиц И.В. Маркетинг. Учебник (для бакалавров) / И.В.Липсиц. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2017. – 576 с. 23 Александров, Ю.Л. Исследование рынка потребительских товаров: методологические основы, практика использования Ю.Л.Александров, Н.Н.Терещенко. - Красноярск: Краснояр. гос. ун-т., 2016. - 320 с. 24 Токарев Владимир. «Русский менеджмент», статья «Применение SWOT-анализа при разработке стратегии фирмы», Издательский дом «РЦБ», 20016. 25 Майсак О.С. SWOT-анализ: объект, факторы, стратегии. Проблема поиска связей между факторами // Прикаспийский журнал: управление и высокие технологии. - 2017. - № 1 - С. 7.
Отрывок из работы

2 Теоретические аспекты маркетинговых коммуникаций 2.1 Понятие и сущность маркетинговых коммуникаций В современном мире маркетинга, создать продукт и удовлетворить потребности покупателя недостаточно, для того, чтобы любой товар или услуга пользовалась спросом необходимо налаживать контакт с потенциальными потребителями, осуществлять это с помощью маркетинговых коммуникаций, причем это недолжно быть случайно и непродуманно, это определенный ход маркетинговой деятельности. При неправильной трактовке коммуникационной политики производитель может потерять прибыль или клиентов. Коммуникации являются одной из основных частей маркетинга, играют роль ключевого звена, как и внутри, производственно-хозяйственной системы, так и вне, т.е. между элементами системы внешней среды. Маркетинговые коммуникации состоят из фундамента принципов маркетинга. Это означает, что маркетинг представляет собой систему приемов и мероприятий, помогающих компании или предприятию образовывать определенную базу клиентов, удерживать ее на протяжении длительного времени и по возможности расширять ее, осуществлять при помощи взаимодействия с рынком, а также влиять или приспосабливаться к нему. [1] Недостаточно просто производить качественный продукт или услуги для потребителя, чтобы продукт имел большой спрос нужно донести до потребителя важность и необходимость приобретения товара различными способами, тем самым создавая потенциальный контакт. Маркетинговые коммуникации представляют собой некую возможность общения с покупателями, с целью привлечения, как можно большей аудитории, демонстрируя всю привлекательность и важность продукции или услуги.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg