Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, БИЗНЕС ПЛАНИРОВАНИЕ

Привлечение клиентов и продвижение малого и среднего бизнеса с помощью социальных сетей и приложений

irina_krut2019 1875 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.01.2020
Цель и задачи исследования: Целью данной работы является выявление основных преимущества использования виртуальных способов продвижения компании на рынке по сравнению с традиционными технологиями, оценка потенциал виртуального маркетинга в России и разработка на этой основе приоритетных направлений по продвижению бизнеса компании с помощью социальных сетей и приложений. В соответствии с целью работы решались следующие задачи: 1. Выявить преимуществ маркетинговой деятельности в Интернете по сравнению с традиционным маркетингом. 2. Проанализировать перспективы роста виртуального маркетинга в России. 3. Оценить эффективность каналов размещения рекламных сообщений в рамках проведения определенного маркетингового мероприятия в крупной розничной сети. 4. Оценить возможность использования инструментов виртуального маркетинга для управления структурой продаж на примере ООО «Максидом». 5. Разработка приоритетных направлений по продвижению бизнеса ООО «Современные технологии» с помощью социальных сетей и приложений. Объект и предмет исследования. Объектом исследования является рекламная деятельность коммерческой организации, осуществляемая на базе сети Интернет. Предмет исследования – современные экономические условия информатизации и цифровизации, методы, инструменты и технологии оценки потенциала виртуального рынка рекламы компании, продвижения и привлечения клиентов. Теоретико-методологическую основу исследования составили фундаментальные концепции общей теории управления, работы отечественных и зарубежных авторов, посвященные информатизации деятельности компаний по продвижению на рынке и предоставлению услуг. Методологическая база работы включает в себя логический и ситуационный анализ работ зарубежных и отечественных ученых-экономистов в области маркетинговой деятельности, основных положений экономической науки, теории управления экономическими системами микроуровня. Кроме этого, были применены научные методы познания: сравнительный анализ, синтез, обобщение, использован инструмент исследования АВС-анализ. Информационно-эмпирическая база исследования представлена официальными данными Федеральной службы государственной статистики России и ее территориальных органов, интернет-ресурсами по социальному развитию России, монографиями и статьями в периодических журналах российских и зарубежных авторов по проблемам виртуальной рекламы, фактическими материалами и документами финансовой отчетности ООО «Современные технологии» и т.д. Нормативно-правовая основа исследования включает: Международные нормативно-правовые акты, Конституцию РФ, Федеральные законы, Областные законы и программы развития, постановления, указы и др. нормативно-правовые акты, регулирующие социально-трудовые и внутрифирменные отношения в современных компаниях, предоставляющих услуги. Научная новизна исследования заключается в развитии методологического и инструментарного базиса поддержки принятия управленческих решений в современной компании, направленных на повышение эффективности технологий продвижения и привлечения клиентов с использованием современных технологий виртуального маркетинга, социальных сетей и приложений. В рамках исследования получены следующие результаты, обладающие элементами научной новизны: 1. В развитие существующих представлений об Интернете и социальных сетях как инструментах маркетинговой деятельности на основе систематизации и обобщения мирового и российского опыта уточнены понятийно-терминологические конструкты и особенности современного Интернет-маркетинга, современный инструментарий продвижения бизнеса в сети Интернет и социальных сетях. 2. На основе результатов диагностики современного состояния и использовании информационно-технологического потенциала компании ООО «Максидом», включая ее возможности по продвижению услуг и привлечению клиентов, выявлены принципиальные особенности и специфика данных технологий, определены ростоформирующие и лимитирующие компоненты потенциала. 3. Обоснован по результатам комплексной диагностики спектр приоритетных направлений по продвижению бизнеса компании ООО «Современные технологии» с помощью социальных сетей и приложений и осуществлен их выбор с точки зрения повышения эффективности использования информационно-технологического потенциала компании. 4. Проведена оценка эффективности предложенных автором мероприятий, что определило их научную обоснованность и результативность. Теоретическая и практическая значимость исследования. Предложенный в рамках выпускной квалификационной работы инструментарий управления процессами продвижения компании на рынке и привлечения новых клиентов, в силу своей универсальности, может найти широкое применение в практике управления предприятиями сферы услуг, функционирующими в условиях информационной и цифровой экономики. Материалы выпускной квалификационной работы и практические выводы могут быть использованы: - специалистами и руководителями предприятий сферы услуг при разработке стратегии информатизации основных производственных процессов; - ИТ-специалистами компании при выборе инструментов и методов информационно-аналитической поддержки принятия решений, направленных на продвижение компании и при влечение новых клиентов. Структура выпускной квалификационной работы. На основе реализации поставленных целей и задач была выстроена структура и логика работы. Данная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка используемой литературы, включающего 64 наименования. В первой главе «Интернет и социальные сети как инструмент маркетинговой деятельности» рассмотрены основополагающие теоретические аспекты ведения маркетинговой деятельности в сети Интернете, выделены ее преимущества и недостатки по сравнению с традиционным маркетингом. Также был проведен сравнительный анализ инструментов виртуального маркетинга и выявлены онлайн-аналоги традиционных способов продвижения компании на рынке и привлечения клиентов. Во второй главе «Анализ деятельности компании ООО «Современные технологии»: выявление проблемных зон в продажах и вовлечение новой аудитории» проанализирован потенциал виртуальной рекламы в России на примере коммерческой организации ООО «Современные технологии». В третьей главе «Интернет и социальные сети как инструмент маркетинговой деятельности» идет речь об оценки эффективности использования разных каналов размещения рекламы на анализируемом предприятии. Дана характеристика будущего профессии «специалист отдела маркетинга», проведено исследование зон ответственности, направлений деятельности и компетенций современного специалиста по реализации виртуальной рекламы, а также выделены новые требования к HR-менеджерам в современных компаниях. В заключении обобщаются результаты выпускной квалификационной работы и осуществляются необходимые выводы. Объем работы составляет 73 страницы текста, 8 рисунков, 7 таблицы, 64 библиографических источников.
Введение

Актуальность темы исследования. В силу нестабильной экономической ситуации в России на внутреннем и внешнем рынках есть риск снижения темпов развития предпринимательской деятельности. Поэтому для успешного функционирования фирмы необходимо предпринимать меры по сохранению прочных позиций на рынке, повышению конкурентоспособности, привлечению новых клиентов и продвижению продукции предприятия. Добиться необходимых результатов в бизнесе возможно только при умелом использовании маркетинговых коммуникаций. Кроме этого, в новых условиях экономики одной из главных задач бизнеса является оптимизация затрат, в том числе и рекламных расходов. По этой причине каждое современное предприятие пытается найти способы продуктивного использования имеющихся каналов продвижения и перераспределять средства рекламного бюджета в пользу наиболее эффективных. Для запуска рекламной кампании в Сети требуется существенно меньше финансовых вложений. Главным образом по этой причине выбранная тема данной ВКР является актуальной. Современная тенденция на рекламном рынке свидетельствует о том, что использование традиционных способов продвижения становится менее популярно, тогда как растут объемы использования инновационных способов продвижения в Интернете ввиду активного развития электронной коммерции и способности оценивать их эффективность. Маркетинг в Интернете представляет собой уникальную коммуникационную систему без территориальных и национальных границ. С каждым годом численность российских пользователей в Сети только увеличивается и на данный момент составляет 70,5% всего населения. Таким образом, реальной практикой современности тестируется тот факт, что аудитория Интернета уже сравнима со многими традиционными СМИ, а по интенсивности использования всемирная сеть во много превосходит другие каналы распространения информации. Становится сложно найти участника бизнеса, который не использует инструменты виртуального маркетинга в своей деятельности или хотя бы не имеет собственного сайта. Именно поэтому интернет-маркетинг и реклама сегодня по праву признаются неотъемлемой частью бизнеса и позволяют сэкономить средства без потери эффективности. Степень разработанности проблемы. Интенсификация процессов информатизации и цифровизации экономических систем разного уровня и направлений деятельности активизировали научные исследования путей становления информационного пространства современных предприятий и организаций, в структуру которого интегрированы новейшие технологии взаимодействия с акторами внешнего окружения, в том числе пользователей предоставляемых компаниями услуг. В составе таких технологий особое место занимают ИТ продвижения бизнеса, сохранения имеющихся и привлечения новых клиентов. Значительный вклад в этом направлении внесли такие видные ученые, как В.С. Пирумов, В.Д. Попов, Г.Г. Почепцов, Г.В. Грачев, И.К. Мельник, С.А. Модестов, С. Дацюк, В.А. Копылов, В.Г. Крысько, Л.Г.Матвеева, В.Г. Машлыкин, М.И. Абдурахманов, В.А. Баришполец, В.Л. Манилов, А.Ю. А.Ю.Никитаева, С.П. Расторгуев, С. Паринов, С.Э. Зуев, В.Б. Вепринцев и др. Теоретическую основу работы составляют научные труды Молчанова Н. Н., Аренкова И.А., Веселова С.В. и др., а также классиков маркетинга: Котлера Ф., Друкера П. и др. В научных публикациях В. Брага, М. Бахрушиной, Б. Гольдстайна, Поппеля, Э. Попова, Г. Ревункова, В. Рожнова, О. Рожновой, М. Семенова, Б. Советова, М. Кутера, М. Мизинцевой, А. Мишенина, С. Назарова, В. Подольского раскрыты вопросы формирования информационной политики предприятия, а также внедрения систем автоматизированной обработки информации и ее использования в управлении конкурентоспособностью компаний на рынке. Вопросы управления разработкой программного обеспечения рассмотрены в работах К. Вигерса, Ф. Джозефа, Т. ДеМарко, Т. Листера, И. Соммервилла, Е.Ю.Давыдова, М.Пилато, Б. Коллинса, И.В.Артамонова, В.В.Липаева, В.Шена, С.Сколфилда и др., конкретно в области интернет-маркетинга - Успенского И.В., Вирина И.В.и др.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ИНТЕРНЕТ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 10 1.1. Понятие и особенности современного интернет-маркетинга 10 1.2. Методы и инструменты продвижения бизнеса в сети Интернет и социальных сетях 17 1.3. Мировая практика продвижения товаров и услуг в сети Интернет 23 2 АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМПАНИИ ООО «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ»: ВЫЯВЛЕНИЕ ПРОБЛЕМНЫХ ЗОН В ПРОДАЖАХ И ВОВЛЕЧЕНИЕ НОВОЙ АУДИТОРИИ 29 2.1. Общая характеристика компании и диагностика основных показателей деятельности 29 2.2. Анализ возможностей по привлечению клиентов и продвижению услуг ООО «Современные технологии» 37 2.3. Особенности и специфика технологий продвижения услуг ООО «Современные технологии» 42 3 ИНТЕРНЕТ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 50 3.1. Выбор приоритетных направлений по продвижению бизнеса компании ООО «Современные технологии» с помощью социальных сетей и приложений 50 3.2. Оценка эффективности перспективных направлений деятельности компании ООО «Современные технологии» 58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 70
Список литературы

1. Андросов Н. Интернет-маркетинг на 100% / Н. Андросов. СПб.: Питер, 2012. 240 c. 2. Артемьева О.А. Финансовый маркетинг: Теория и практика: Учебник для магистров / О.А. Артемьева. Под общ. ред. С.В. Карпова. М.: Юрайт, 2017. 424 c. 3. Акулич М.В. Интернет-маркетинг: Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. М.: ИТК Дашков и К, 2016. 352 c. 4. Быков, И. Интернет-технологии в связях с общественностью/ Быков И., Мажоров Д., Слуцкий П., Филатова О.– Спб, 2010. – 46 с. 5. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 276 c. 6. Васильев Г.А. Рекламный маркетинг: Учебное пособие / Г.А. Васильев, В.А. Поляков. М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. 296 c. 7. Галкин С. Бизнес в Интернет. – М. 1998. 8. Герасименко, А. IT-байки: детки социальной сетки [Электронный ресурс] /http://www.3dnews.ru/editorial/it_baiki_sotsialnye_seti/ (Режим обращения – 20 марта 2019) 9. Гитомер, Дж. Бизнес в социальных сетях. Как продать, лидировать и побеждать; пер. с англ. С. Силинский – Спб. 2012. 10. Глоссарий терминов интернет-маркетинга от digital-экспертов [Электронный ресурс] http://www.glossary-internet.ru/ (Режим обращения – 26 марта 2019) 11. Годин, С. Идея-вирус? Эпидемия! Заставьте клиентов работать на ваш сбыт. – Спб., 2008. 12. Голова А.Г. Управление продажами: учеб. для студ. экон. вузов, обуч. по направлению: «Экономика» и спец. «Маркетинг», «Реклама» / А.Г. Голова. М.: Дашков и К, 2013. 277 с. 13. Далворт, М. Социальные сети: руководство по эксплуатации; пер. с англ.Н. Холгоморова / Майк Далворт – М. 2010. 14. Доля, С. Страница виртуальных путешествий [Электронный ресурс] http://sergeydolya.livejournal.com/ (Режим обращения – 27 марта 2019) 15. Ермолова, Н. Продвижение бизнеса в социальных сетях Facebook, Twitter, Google+ – М. Альпина Паблишер, 2018. 16. Иванова, И. Скрытый маркетинг в Интернете как PR-инструмент продвижения компании/ Средства массовой информации в современном мире: молодые исследователи: материалы XI международной конференции студентов и аспирантов (Режим обращения – 7 апреля 2019) 17. Интернет PR. [Электронный ресурс] http://stanlykajurov.narod.ru /internetPR.htm (Режим обращения – 12 марта 2019) 18. Интернет-маркетинг – CMSMagazine [Электронный ресурс]http://www.cmsmagazine.ru/library/items/internet-marketing/smm-100-41instruments-to-promote/ (Режим обращения – 20 марта 2019) 19. Каждый третий человек пользуется Интернетом. [Электронный ресурс] //rianom.ru (Режим обращения – 2 апреля 2019) 20. Как использовать скрытый маркетинг в социальных сетях. [Электронный ресурс] //http://blog.postlance.ru/2008/03/12/kak-ispolzovat-sk.. (Режим обращения – 3 марта 2019) 21. Как продвигать и делать PR в социальных сетях или 181 инструмент SMM-продвижения от Дамира Халилова [Электронный ресурс] http://911-seoweb.ru/novosti/101-smm-Halilov/ (Режим обращения – 19 марта 2019) 22. Калмыков, А.А., Коханова, Л.А. Интернет-журналистика. – М.: Юнити, 2005. 23. Колчанов, А. Возможности PR в социальных сетях [Электронный ресурс] // http://pr-club.com/PR_Lib/ (Режим обращения – 26 февраля 2019) 24. Лайкни – все про digital-маркетинг и SMM [Электронный ресурс] http://www.likeni.ru/ (Режим обращения – 12 марта 2019) 25. Ламбен, Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб: Наука, 1996. 26. Максимюк, К. С. Новый интернет для бизнеса – 2-е изд. – М.: Эксмо, 2011. 27. Мониторинг рекламных постов, тизеров и аналитика сообществ [Электронный ресурс] / https://publer.wildo.ru/ (Режим обращения – 18 марта 2019) 28. Образовательный портал edu.jobsmarket.ru [Электронный ресурс] http://edu.jobsmarket.ru/glossary/marketing/1223/ (Режим обращения – 5 марта 2019) 29. Петрик, Е.А. Интернет-маркетинг / Московская финансово-промышленная академия – М., 2004. 30. Потапов, Е. PR и Интернет-форумы – мимикрия и симбиоз // Советник. – 2006, №11. 31. Прокудина, О.А, Малахова, Н.Л. Исследование понятийно-терминологического аппарата дифиниций «продвижение» и «коммуникации»// Молодой ученый. – 2002. – №1. 32. Пруцскова, К. Когда не работает socialmediamarketing [Электронный ресурс] / http://i-business.ru/blogs/17499 (Режим обращения – 5 марта 2019) 33. Розен, Э. Анатомия сарафанного маркетинга – М., 2013. 34. Реброва Н.П. Основы маркетинга. учебник и практикум для СПО / Н.П. Реброва. Люберцы: Юрайт, 2016. 277 c. 35. Райен Д. Краткий курс интернет-маркетинга / Д. Райен. М.: ШКИМБ, 2013. 320 c. 36. Семенов, Н.А. Развитие социальных сетей [Электронный ресурс] // Advertology.Ru (Режим обращения – 6 марта 2019) 37. Система Ниппель. /http://nippelapp.com/ [Электронный ресурс] (Режим обращения – 21 марта 2019) 38. Социальные медиа. [Электронный ресурс] http://www.webeffector.ru/ wiki/ (Режим обращения – 6 марта 2019) 39. Спиридонов, М. Рунетология. Кто управляет русским Интернетом? – М. 2011 40. Статистика и аналитика сообществ в социальных сетях [Электронный ресурс] http://www.jagajam.com/ru (Режим обращения – 21 марта 2019) 41. Статистика сообществ Вконтакте [Электронный ресурс] / http://allsocial.ru/ (Режим обращения – 21 марта 2019) 42. Смирнов А. Ледовое побоище. Маркетинговые инструменты для продвижения бизнеса в Интернете / А. Смирнов, Ю. Суздаль. СПб.: ИГ Весь, 2015. 176 c. 43. Сухарев О.С. Функциональный и интернет-маркетинг: Монография / О.С. Сухарев. М.: КУРС, НИЦ ИНФРА-М, 2013. 352 c. 14.Тихомиров В.П. Маркетинг в социальных медиа. Интернет-маркетинг коммуникации: Учебное пособие / В.П. Тихомиров. СПб.: Питер, 2013. 288 c. 44. Фатхутдинов , Р.А. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 1996. 45. Халилов, Д. Маркетинг в социальных сетях – 2-е изд. – М.: Манн, Иванов и Фербер, 2014. 46. Чумиков, А. PR в Интернете Web1.0, Web2.0, Web3.0/ А. Чумиков, М. Бочаров, М. Тишкова – М. 2010. 47. Шалак, В. Логический анализ сети Интернет – М. 2005. 48. Шарков, Ф.И. Управление маркетинговыми коммуникациями (интегрированный подход). – М.: Трикста, 2006. 49. Ших, К. Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для вашего бизнеса; пер. с англ. Михаила Фербера – М. 2011. 50. Экслер, А. OZON.ru: История успешного интернет-бизнеса в России. – М. 2012. 51. Электронный журнал для блоггеров и вебмастеров WestSeo [Электронный ресурс] http://westseo.ru/article/smm (Режим обращения – 4 апреля 2016)AdIndex.ru – сайт о рекламе и маркетинге в России и в мире [Электронный ресурс] http://adindex.ru/ (Режим обращения – 15 марта 2019) 52. Advertology.ru – все о рекламе, маркетинге и PR [Электронный ресурс] http://www.advertology.ru/http://www.alexa.com/ (Режим обращения – 6 марта 2019) 53. Cossa.ru – маркетинг в социальных медиа, digital-маркетинг, интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] http://www.cossa.ru/ (Режим обращения – 4 марта 2019) 54. Darksideofmarketing [Электронный ресурс] http://darksiteofmarketing.com (Режим обращения – 21 марта 2019) 55. Forbes – 20 лучших SMM-кейсов в истории веба [Электронный ресурс] http://www.slideshare.net/dahanavar/forbes-20-smm (Режим обращения – 7 марта 2019) 56. How Twitter can make you better (and happier) person [Электронный ресурс] http://www.zappos.com/blogs/how-twitter-can-make-you-a-better-and-happier-person/ (Режим обращения – 15 апреля 2019) 57. O'Reilly, Т. WhatIsWeb 2.0 [Электронный ресурс] / Т. O'Reilly- http://oreilly.com/web2/archive/what-is-web-20.html/ (Режим обращения – 20 апреля 2019) 58. Plibber – биржа рекламы Вконтакте, Instagram, Одноклассники, Facebook, Twitter [Электронный ресурс] http://plibber.ru/ (Режим обращения – 21 марта 2019) 59. Popsters – аналитика и статистика контента социальных сетей [Электронный ресурс] https://popsters.ru/ (Режим обращения – 21 марта 2019) 60. SMM – что это такое? [Электронный ресурс] http://perfect-seo.ru/smm-what-is (Режим обращения – 15 марта 2019) 61. SMO и SMM – это что за «звери» [Электронный ресурс] http://advip.ru/social/smo-i-smm-chto-eto-za-zveri/ (Режим обращения – 4 марта 2019) 62. Social Media Marketing, Statistics and Monitoring Tools [Электронный ресурс] http://www.socialbakers.com (Режим обращения – 21 марта 2019) 63. Socialstats – универсальный инструмент для анализа сообществ и личных страниц Вконтакте [Электронный ресурс] http://socialstats.ru/ (Режим обращения – 21 марта 2019) 64. Trattner, C., Kappe, F. Social Stream Marketing on Facebook: A Case Study. InternationalJournalofSocialandHumanisticComputing (IJSHC), 2012.
Отрывок из работы

1 ИНТЕРНЕТ И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ КАК ИНСТРУМЕНТ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1. Понятие и особенности современного интернет-маркетинга Интернет маркетинг появился в начале 1990-х годов. Активное размещение различной информации о товарах текстовыми сайтами началось именно в этот период. Спустя небольшой промежуток времени значение интернет – маркетинга возросло, а на сегодняшний день, благодаря интернет – маркетингу осуществляется торговля программными продуктами, бизнес-моделями, информационными пространствами и другими услугами. Сегодня данный вид маркетинга стал ключевой частью современного капитализма, в условиях которого, каждый, кто владеет интересным продуктом или услугой может привлечь к нему максимальную аудиторию. Компаниям удалось снизить расходы и значительно повысить рентабельность инвестиций. Словосочетание интернет-маркетинг зачастую понимают как использование маркетинговых стратегий прямого отклика, которые реализуют посредством радиовещания, телевизионных рекламных роликов, методом почтовой рассылки и так далее, однако, данная стратегия применима к бизнес пространству, располагаемому в Интернете [6]. Потенциальный потребитель пользуюсь сетью Интернет может получить весь необходимый массив информации о товаре и услуге, а также приобрести его. Не найдя необходимую информацию на интернет сайте, потенциальный потребитель вероятно приобретет данный товар у конкурента. Компании, которые достаточно активно используют интернет-маркетинг, могут сэкономить финансовые средства не только на персонале отдела продаж, но и на самой рекламе. Данный вид маркетинга позволяет компании осуществить переход с локального на национальный, а иногда, даже и на международный рынок [8]. На сегодняшний день интернет-маркетинг - -это некая методология, а также теория организации маркетинговой деятельности компании, которая реализуется в интернет среде [4]. Интернет, обладающий исключительными характеристиками, превосходит значительное число характеристик обыденных инструментов маркетинга. Одним из ключевых критериев интернет среды является гипермедийная природа, отличительными чертами которой является продуктивная эффективность в представлении и усвоении информации. Данный фактор значительно увеличивает взаимосвязи предприятий и потребителей. Появление сети Интернет явилось причиной качественного преобразования процесса организации коммуникаций с внешней средой. Интернет, как средство доставления информации до необходимых целевых аудиторий и продуктов, влияет на них, способствует принятию инновационных концепций, а также расширению возможностей сферы бизнеса. В этот же момент многие специалисты в области PR и маркетинга не сумели быстро адаптироваться к подобным перевоплощениям и не смогли воспринять интернет как ключевое киберпространство, которое может поспособствовать популяризации бренда для миллионов человек. Как следствие, некоторые компании, которые не смогли оказать должного сопротивления остались забытыми в киберпространстве и потеряли ряд клиентов [5]. Изучая терминологию маркетинга на рынке электронного формата, следует установить, что является субъектом и объектом маркетинговой деятельности в данном ключе. Объектом маркетинговой деятельности в данном случае является информационно-аналитическая и экспертно-исследовательская деятельность фирмы. Субъектом маркетинговой деятельности на электронном поприще выступает деятельность конкретной компании, которая осуществляется с применением и обработкой цифровой информации электронного рынка с целью достижения собственных целей [8]. Ключевое преимущество интернет-маркетинга заключается в уникально высокой конверсии при минимальных затратах, что является крайне важным, в частности, в условиях финансовых кризисов. Для более эффективного использования предоставляемых электронным рынком возможностей, компании, которые приняли решение выхода на данный вид рынка, обязаны в своей маркетинговой деятельности осуществлять ряд определенных действий. Для эффективного и качественного использования маркетинговых критериев интернета компаниям необходимо оценивать личное отношение к следующим факторам: • готовность к увеличению скорости реакции; • готовность к сжатию бизнес-процессов на необходимые запросы клиентов; • готовность к совместной работе с внушительным объемом партнеров; • готовность к переходу на индивидуальное обслуживание; • адаптация к гибкому подходу к бизнесу [10]. Оперативная реакция по первичным требованиям покупателя обоснует производительность электронного бизнеса. Электронные каталоги, системы торгов, рынки, поисковые службы в Интернете составляют открытую среду деятельности, где отсчёт времени идет на секунды и минуты. Продуктивно работающие в электронном бизнесе компании стараются минимизировать лишние процедуры создания доходного Web-проекта. Зачастую внимание сосредоточено на параллельном общении, а не на серии следующих друг за другом взаимодействий. Данный подход позволяет предприятию обрабатывать заказы в режиме реального времени. Бизнес в Интернете является бизнесом настоящего, который работает семь дней в неделю 24 часа в сутки. Предприятие обязано быстро реагировать на заявки и работать в ускоренном режиме. В электронном бизнесе компания должна пересмотреть свои взгляды на конкурентную борьбу. Бизнес в сети Интернет обязан поддерживать целый комплекс взаимоотношений, выходящих за критерии привычных расчетов и заказов. Воздействия компаний осуществляются динамично, также образуется модернизированная форма совместной работы на некоторый период времени. Ключевой особенностью интернет-маркетинга является повышенное внимание на удовлетворение запросов потребителей. Компании, вышедшие на электронный рынок, понимают, что уровень сервиса в Интернет бизнесе зачастую важнее самого товара. К каждому покупателю и потребителю необходим индивидуальный подход. Электронный бизнес может быть успешным, исключительно в условиях гибкости. На данный момент реструктуризацию прошли ключевые отрасли экономики. Различные предприятия понимают необходимость определения своих позиций в случае, если они стремятся получить прибыль от Web -структуры [6]. Для прибыльной маркетинговой деятельности предприятию необходимо понимание, как при помощи электронного бизнеса возможно создать потребительскую ценность, которая нужна их клиентам. Потребительская ценность на виртуальном рынке равна ценности товаров и услуг, которые продаваемых на реальном рынке. Важно понимать, что конкретно является необходимым для потребителя и предложить ему тот самый индивидуальный продукт. Потребительской ценности включают в себя потенциальные выгоды, получаемые потребителем при покупке товара, вспомогательные услуги, а также особые характеристики бренда, которые могут быть предоставлены исключительно данным продавцом. Стоит отметить, что при определении ценности товара потенциальные потребители достаточно часто обращают внимание на психологические затраты, полученные при приобретении товара. Некоторые покупатели считают такие затраты равные по значимости материальным или временным. Интернет вносит свои преимущества по сравнению с традиционным маркетингом, преимущества которых базируется на устоявшихся технологиях. К таким преимуществам необходимо отнести: 1. переход ключевой роли от производителей к потребителям; 2. глобализация деятельности, 3. уменьшение транзакционных издержек и др. Также необходимо отметить развитие поисковой оптимизация SEO, которая представляет собой определенный комплекс мер, применяемых с целью повышения позиций и рейтинга сайта. Данный процесс происходит в результате выдачи поисковыми системами по запросам пользователей. Зачастую, чем выше рейтинг сайта в результатах поиска, тем больший интерес посетителей он на себя вызывает [5]. Выделим положительные характеристики у поискового продвижения сайта. Поисковое продвижение сайта предопределяет продолжительный по времени действия результат. Важно отметить, что для продвижения в поисковых системах необходимо применять легальные способы, иначе существует риск того, что подобный труд будет заблокирован поисковой системой. Поисковое продвижение сайта никак не отражается на доверии пользователя, так как пользователи по собственной воле набирают в поисковой системе интересные им запросы, а также сами переходят на определенные сайты [4]. Однако, стоит отметить, что на поисковое продвижение требуется достаточно большое количество времени. Для того чтобы попасть в ТОП 10 поисковой системы необходимо несколько месяцев. Срок в частности зависит от конкуренции. Все факторы, имеющие влияние на состояние сайта в выдаче поисковой системы, можно разбить на внешние и внутренние. Внешние факторы включают в себя мероприятия, которые направлены на стимулирование и повышение ссылаемости на ресурс, обмен ссылками и так далее. Стоит отметить, что данной работой занимается оптимизатор [8]. Работа по оптимизации состоит из работы с внутренними факторами, которые находятся под контролированием владельца веб-сайта. К подобным факторам можно отнести: • приведение разметки и текста страниц в соответствие с выбранными запросами; • повышение количества и качества текста на сайте; • повышение уровня навигации; • стилистическое и художественное оформление; • активация применения внутренних ссылок. C развитием оптимизации появилась технология PageRank, в которой большее внимание стало придаваться внешним факторам. Данный фактор помог Google выйти в лидеры поисковых систем на мировом уровне. На данный момент оптимизация развивается совместно с поисковиками, а в результатах поиска можно заметить большое количество коммерческих сайтов с искусственно придуманной популярностью, особенно по ценовым привлекательным запросам. Контекстная реклама является ни с чем не сравнимым методом гарантированного и быстрого получения посетителей. Это универсальное средство интернет-рекламы для случаев, когда необходимо получить результаты в кратчайшие сроки. Главная характеристика контекстной рекламы – возможность контролирования цены привлечения клиента. Конкуренция за внимание посетителей в интернете достаточно велика. Привлечение посетителей на сайт представляет собой довольно многокомпонентный и сложный процесс. Существуют определенные базовые стратегии привлечения, которые можно разделить на категории, как по стоимости, так и по свойствам. Если на интернет-рекламу потрачен солидный бюджет, то можно с легкостью применить лобовую атаку – выкупить достаточные и престижные места, которые могут использоваться как баннеры на передовых площадках Рунета (Mail. Ru, Яндекс). Контекстная рекламу, которая входит в состав поисковых систем (Яндекс. Директ – у Яндекса, AdWords – у Google, «Бегун» – у Рамблера и тысяч других площадок), считается одной из наиболее прогрессивных и эффективных способов непоискового продвижения. Это объявления, показывающиеся вместе с результатами поиска, либо на тематических площадках, исходя от запроса пользователя. Таким образом, подобную рекламу могут видеть лишь заинтересованные в ней люди. Google Analytics принято считать особенным сервисом, который предлагается поисковым гигантом Google, представляющий собой некий сайт статистики. В него входят такие важные составляющие, как источники трафика, статистика по ключевым словам, помогающим маркетинговым компаниям [3]. Google Analytics является мощной системой, при помощи которой можно оценить и заметить слабые и сильные стороны определенного сайта. Данные, которые предоставляет GA, являются незаменимыми при осуществлении анализа ситуации, а также принятии глобальных решений о последующем развитии. Для новичков Google Analytics может показаться довольно сложным в использовании набором инструментов. Столько можно использовать, что глаза разбегаются. Передовые функции программы требуют современных знаний, владеют которыми далеко не все интернет-продавцы. Конечно, Google Analytics может стать полезным инструментом. В базовой версии он является бесплатным, и огромное количество стартапов применяют именно эту платформу. Однако, он предоставляется с ограничением: возможно отслеживать лишь онлайн-каналы. Положительные стороны Интернет-маркетинга состоят не только в том, что он предопределяет возможность конкретного охвата целевой аудитории. Интернет-маркетинг предлагает концепции гибкости управления рекламными коммуникациями. При этом весьма небольшой рекламный бюджет может гарантировать высокую отдачу. Для экономической ситуации современности Интернет-маркетинг является практически панацеей в рекламе. И это применимо к самых разнообразным сферам бизнеса. Составной частью Интернет-маркетинга являются поисковый маркетинг, контекстная и баннерная реклама, вирусный маркетинг, e-mail -маркетинг. С учетом этого вирусный маркетинг именуют наиболее интересным способом скрытой рекламы. Вирусом именуют контент, особо интересный пользователям. Потом осуществляется передача от одного к другому пользователю, потому как компании даже не надо тратить материальные средства на размещение. Но далеко не для каждого бренда подойдет подобный вид рекламы. Популярность Интернет-маркетинга растет также и среди обычных рядовых пользователей сети, стремящихся заниматься продвижением собственных блогов и сайтов. В наши дни тяжело найти крупное индустриальное предприятие, не продвигающее себя в сети. Увеличение роста легко заметить и по регулярному расширению торговых интернет-площадок, а также непосредственному росту количества. Торговые онлайн-площадки давно уже не являются досками объявлений, они из них выросли. В современный момент какие-то из них и вовсе стали крупными корпорациями, которые предоставляют обширный спектр маркетинговых услуг. Увеличивается и стоимость за участие на подобных площадках, хотя их количество остается прежним. Поисковое продвижение может является высокоэффективным само по себе, потому как основная задача интернет-маркетинга состоит в генерации трафика посетителей на конверсионный сайт. Непоисковое продвижение также считается весьма эффективным, но самостоятельно никак не сможет создать регулярный поток посетителей. 1.2. Методы и инструменты продвижения бизнеса в сети Интернет и социальных сетях Продвижение бизнеса в сети Интернет и социальных сетях - это целый комплекс различных мероприятий для создания разработки необходимой стратегии для создания правильного контента и эффективного продвижения. Каждый бренд выбирает наиболее подходящую стратегию, отталкиваясь от своих целей, своей аудитории, желаемого результата и бюджета [14]. За последние годы, методика social media marketing стала гораздо более прозрачной. Годами ранее преобладающими можно было считать технологии скрытого формата, однако, сейчас мы способны увидеть открытую работу с аудиторией. Социальные сети в настоящий момент являются полноценными маркетинговыми инструментами– и если говорить про российские реалии, то социальные сети Facebook и Twitter стали, безусловно, применяться гораздо более умело, чем те же несколько лет назад. Основатель агентства GreenPR Дамир Халилов в 2008 году выделил 40 инструментов SMM-продвижения, в 2010 году количество инструментов увеличилось до 100. По состоянию на 2019 год, мы можем выделить более 200 инструментов продвижения в социальных сетях и Интернете. На данный момент на российском рынке активно используются гораздо большее количество платформ, чем раньше. Это не только популярные Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Instagram и Twitter, это также видеохостинги YouTube и Vimeo, социальный интернет-сервис и фотохостинг Pinterest, сервисы микроблогов Tumblr и Flickr,деловая социальная сеть LinkedIn, новые форматы видеохостингов Coub и Vine, и также месседжеры Viber, WhatsUpp, Telegram [15].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Бизнес планирование, 57 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 78 страниц
1200 руб.
Дипломная работа, Бизнес планирование, 198 страниц
4950 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg