Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Формирование стратегии коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия (на примере компании «Trymebakery»)

taras_eg 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 101 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.01.2020
В рамках данной ВКР была раскрыта тема формирования стратегии коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия на примере компании «Trymebakery». Актуальность выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что реализация стратегии коммуникативной поддержки бренда является основой формирования сильного, конкурентноспособного бренда с большим количеством лояльных клиентов и формирования позитивного имиджа бренда.
Введение

Актуальность темы исследования. В современных условиях конкурентной борьбы компании создают новые виды стратегий продвижения для достижения максимальной лояльности целевых аудиторий и привлечения новых потенциальных клиентов. Однако фундаментальные основы в построении сильного бренда на рынке не становятся менее важными и являются необходимыми для достижения заданных компанией целей. Выход компании на любой локальный рынок представляет собой не хаотичный процесс, а целый набор закономерностей, реализуемых на том или ином конкретном рынке. Вместе с тем, для каждого конкретного рынка эти закономерности могут принимать весьма специфическую форму. Актуальность представленной работы обусловлена необходимостью совершенствования стратегии коммуникативной поддержки бренда для построения конкурентоспособной компании и достижения таких целей, как создание сильного бренда, формирование базы лояльных клиентов, позитивного отношения к бренду, увеличения прибыли и других. Данная работа является структурированным базисом стратегии коммуникативной поддержки бренда на рынке кондитерских предприятий и рассматривает специфические особенности, возможности и проблемы построения бренда на основе коммуникативной поддержки в рамках данного конкретного рынка. Степень изученности проблемы. Основой для данной работы послужили труды как российских, так и зарубежных специалистов в области рекламы, PR, ИМК, а также в областях, косвенно связанных с созданием сильного бренда, таких как социология, психология и экономика. Изучением рекламы, как способа продвижения бренда занимались такие исследователи как Аакер Д., Бэквит Г., Котлер Ф., Андреев А. Г. Описание стратегий продвижения были анализированы в трудах Беста Р., Буланова А., Кима У. Чан, Моборна Р. Рекламные технологии, связанные с ATL и BTL коммуникацией бренда, были проанализированы Мельниковым А., Алескерова Т., Дейан А., Троадек А., Экономические аспекты, связанные с продвижением товаров и услуг, были рассмотрены Андерсоном К., Айвазян С. А. Психологию в рекламе рассматривали такие авторы как М. Киселев, Т. Н. Парамонова, А. А. Казанцев, Громова Е., Герасимова М. Но несмотря на большое количество работ, посвященных стратегиям продвижения брендов, рекламе и PR и другим аспектам, прямо или косвенно относящимся к данной работе, тема стратегии коммуникативной поддержки бренда мало изучена, что обуславливает ее актуальность. Объект исследования: стратегия коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия. Предмет исследования: подходы, инструментарий и механизмы формирования стратегии коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия на примере компании «Trymebakery». Целью данной работы является выявление специфики формирования стратегии коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия. В свою очередь, для достижения поставленной цели необходимо решить задачи: 1) Изучить теоретическую базу (понятия, функции и основные составляющие) стратегии коммуникативной поддержки бренда; 2) Выявить проблемы и возможности формирования стратегии коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия в современных экономических условиях; 3) Описать теоретическую модель формирования стратегии коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия; 4) Оценить мировую и отечественную практики формирования стратегии коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия; 5) Проанализировать основные методы и принципы формирования стратегии коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия как на российском, так и на зарубежном рынке; 6) Изучить рынок кондитерских предприятий г. Москвы и выявить основные факторы средового влияния на формирование стратегии коммуникативной поддержки бренда; 7) Оценить опыт коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия на примере компании «Trymebakery», выявить основные преимущества и недостатки; 8) Выявить основные направления эффективного формирования стратегии коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия «Trymebakery»; 9) Определить составляющие стратегии и мероприятия коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия «Trymebakery»; 10) Дать оценку эффективности стратегии коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия «Trymebakery». Методологические основы исследования: 1. Основные положения теоретической базы, позволяющие проанализировать выбранную проблематику. 2. Различные подходы авторов к определению стратегий продвижения бренда. 3. Обобщение и синтез точек зрения, представленных в теоретической базе (метод научного синтеза и обобщения). 4. Труды Сагиновой О.В. в которых раскрыты значение рекламы и связеи? с общественностью в интегрированных коммуникациях, новые виды и средства коммуникации?, их эффективность и пути ее повышения. Освещены вопросы планирования коммуникации? бренда и их исследования. Гипотеза исследования. Создание стратегии продвижения бренда - один из фундаментальных этапов при построении успешной компании. Проектирование оптимальной для выбранной компании стратегии коммуникативной поддержки дает компании возможность создать сильный, конкурентоспособный и лояльный бренд, являясь как рычагом для привлечения и удержания клиентов посредством правильного использования методов продвижения, так и стержнем для внутренней коммуникации компании. Новизна исследования. В нынешних условиях перенасыщенности рынка товаров и услуг, как компании, так и их целевые аудитории теряются в огромном пласте информации, обрушивающейся на них каждый день. Бренды теряют свою целевую аудиторию и даже лояльных клиентов из-за неспособности быть уникальными и выделяться среди конкурентов, а их целевые аудитории, в свою очередь, вовсе перестают обращать внимание на информацию, окружающую их со всех сторон. В описанной ситуации, основополагающей для компании целью становится найти или создать свой уникальный «путь» к клиенту, которым и является стратегия продвижения. Говоря о стратегии коммуникативной поддержки бренда, стоит отметить, что данное понятие связано с такими аспектами, как ИМК, ATL, BTL, TTL, стратегии рекламы и PR. Однако, стратегии коммуникативной поддержки бренда, как обособленное, понятие мало изучено. В связи с этим, необходимо проанализировать как теоретическую базу по представленной проблематике, так и основы практического построения и применения данной стратегии. Теоретическая значимость выпускной квалификационной работы определяется актуальностью темы данной работы, а также степенью не изученности теоретических и практических вопросов, связанных со стратегией коммуникативной поддержки бренда. Представленная работа является вкладом в изучение стратегий продвижения брендов в сфере рекламы и PR, дополняя труды других авторов по выбранной проблематике актуальной и значимой информацией. Теоретическая база является углубленным анализом важных аспектов в создании и построении сильного бренда. Полученные в результате данные могут способствовать дальнейшему изучению темы стратегий рекламы и PR, в особенности стратегии коммуникативной поддержки бренда. Практическая значимость исследования основывается на формировании основ и нюансов продвижения бренда кондитерского предприятия с использованием стратегии коммуникативной поддержки бренда. Изучение теоретического материала и создание стратегии коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия позволят использовать данный материал компаниям при продвижении их бренда. Кроме того, результаты данной работы могут быть полезны при дальнейшем изучении представленной проблематики, а также использоваться общественными и государственными структурами, которые изучают стратегии продвижения бренда, в особенности стратегии коммуникативной поддержки бренда. Содержание ВКР. Выпускная квалификационная работа состоит из оглавления, введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические вопросы формирования стратегии коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия 8 1.1. Стратегия коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия как объект исследования: понятия, функции и основные составляющие. 8 1.2. Проблемы и возможности формирования стратегии коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия в современных экономических условиях 20 1.3. Теоретическая модель формирования стратегии коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия. 28 Глава 2 Способы формирования стратегии коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия 38 2.1. Оценка мировой и отечественной практики формирования стратегии коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия: основные методы и принципы формирования. 38 2.2. Анализ рынка кондитерских предприятий г. Москвы и основные факторы средового влияния на формирование стратегии коммуникативной поддержки бренда. 45 2.3. Компания «Trymebakery»: оценка опыта формирования стратегии коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия (преимущества и недостатки) 56 Глава 3 Рекомендации по повышению эффективности формирования стратегии коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия (на примере компании «Trymebakery») 62 3.1. Основные направления эффективного формирования стратегии коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия «Trymebakery» 62 3.2. Составляющие стратегии и мероприятия коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия «Trymebakery» 70 3.3. Оценка эффективности стратегии коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия «Trymebakery» 80 Заключение 84 Список использованной литературы 89 Приложения 93
Список литературы

Нормативно правовые документы: 1. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от ред. от 08.03.2015, с изм. от ред. от 08.03.2015) «О рекламе». 2. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров». 3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей». Книги, изданные под фамилией автора (авторов): 1. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 437 с. 2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с. 3. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. — Минск: БГТУ, 2012. — 306 с. 4. Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Л.Ф.Смотрова./ Основы рекламы : Учебник / Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005 -281 с. 5. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2015. - 272 c. 6. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c. 7. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 352 c. 8. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев.. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 416 c. 9. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с. 10. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. М.: Юрайт, 2017. 240 с. 11. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2013. - 128 c. 12. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 c. 13. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 144 c. 14. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2015. - 488 c. 15. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью /В.А. Коноваленко. М.: Юрайт, 2017. 384 с. 16. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. — Москва [и др.]: Вильямс, 2012. — 488 с. 17. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2015. - 304 c. 18. Киселев В. М., Федюнин Д.В., Кутыркина Л. В. /. Бренд-коммуникации : учебник : в 2 кн. / – Москва : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2017. – (Серия «К 110-летию РЭУ им. Г. В. Плеханова»). – 231 с. 19. Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 c. 20. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2014. - 336 c. 21. Огилви, Д. Откровения рекламного агента / Дэвид Огилви ; пер. с англ. Натальи Яцюк. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 240 с. 22. Пометун А. Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда. – М.: Эксмо, 2017. - 344 с. 23. Ромат Е. В. Реклама: теория и практика / 7-е издание, Питер, 2008, с. 221 24. Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Федюнин Д.В. и др. / Интегрированные коммуникации : учебник для студ. учреждении? высш. проф. образования / — М. : Издательскии? центр «Академия», 2013. — 400 с. — (Сер. Бакалавриат). 25. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Б. В. Мусатов/ Маркетинг: учебник для студентов /. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с. 26. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2013. - 560 c. 27. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 216 c. 28. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. — М.: Инфра-М, 2012. — С. 150. 29. Фадеева Е.Н. Связи с общественностью / Е.Н. Фадеева. М.: Юрайт, 2017. 264 с. 30. Чумиков, А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. - 520 c. 31. Чумиков, А. Н. Медиарилейшнз. Учебное пособие / А.Н. Чумиков. - Москва: Наука, 2014. - 184 c. 32. Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов. М.: Изд-во «Технологии ИД». 2012 г. 310 с. 33. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: история, технологии, классификация. – М., 2010 – 464 с. 34. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. —. М.: Издательство торговая корпорация «Дашков и К°», 2014 - С. 324 Иностранные источники: 35. Shani D., Chalasani S. 1992. Exploiting niches using relationship marketing. Journal of Consumer Marketing/ p. 189. 36. Gronroos Ch. 1996. Relationship marketing: Strategic and tactical implications. p.232 Электронные ресурсы: 37. Записки маркетолога/ http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_k/communicative-strategy/ Дата обращения 18.03.2019 38. Климин А.И. / Стимулирование продаж/ https://marketing.wikireading.ru/17591/ Дата обращения 18.03.2019 39. Бизнес пищевых ингредиентов http://bfi-online.ru/opinion/index.html?msg=2371 / Дата обращения 08.04.2019 40. Кондитерский рынок России в 2018 году — лучший год после кризиса / http://cikr.ru/news/?ELEMENT_ID=604 / Дата обращения 11.04.2019 41. Обзор российского рынка кондитерских изделий/ https://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rossiyskogo-rynka-konditerskikh-izdeliy/ Дата обращения 11.04.2019 42. Рынок кондитерских изделий показывает стабильный рост / http://www.indexbox.ru/news/rynok-konditerskih-izdelij-v-rossii-pokazyvaet-stabilnyj-rost/ / Дата обращения 11.04.2019 43. Торт попал под суд/ https://rg.ru/2018/12/24/reg-szfo/obladateli-avtorskih-prav-na-geroev-populiarnyh-multfilmov-sudiatsia-s-konditerami.html / / Дата обращения 11.04.2019 44. Десять рекламных стратегий / http://www.stplan.ru/articles/practice/desjat-reklamnyh-strategij.htm/ Дата обращения 28.03.2019 45. ATL, BTL и TTL реклама /https://wm-help.net/lib/b/book/623258704/4 / Дата обращения 16.04.2019 46. ATL, BTL и TTL в рекламе https://marketing-now.ru/osnovyi-marketinga/atl-btl-i-ttl-v-reklame/ 47. Маркетинг взаимоотношений: концепции, формирование и развитие / https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/rm_theory.htm / Дата обращения 03.05.2019 48. Обзор состояния кондитерской отрасли города Москвы / http://apr.mos.ru/files/analytics/170131.%20Кондитерская%20отрасль.%20Отчет.pdf /Дата обращение 15.04.2019 49. Кондитерский рынок в России в 2018 году – лучший год после кризиса / http://cikr.ru/news/?ELEMENT_ID=604 / Дата обращение 15.04.2019 50. Кондитерская промышленность России: состояние, проблемы, географические особенности / http://privetstudent.com/kursovyye/geografiia-kursovye/3239-konditerskaya-promyshlennost-rossii-sostoyanie-problemy-geograficheskie-osobennosti.html / Дата обращения 16.04.2019 51. Разработка маркетинговой стратегии продвижения шоколадной продукции на рынок / https://works.doklad.ru/view/dzzAR2C-8jw.html / Дата обращения 16.04.2019 52. Анализ рынка кондитерских изделий / https://novainfo.ru/article/3450 / Дата обращения 16.04.2019 53. Обзор российского рынка кондитерских изделий / https://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rossiyskogo-rynka-konditerskikh-izdeliy/ Дата обращения 16.04.2019
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические вопросы формирования стратегии коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия 1.1. Стратегия коммуникативной поддержки бренда кондитерского предприятия как объект исследования: понятия, функции и основные составляющие. Стратегия коммуникативной поддержки бренда разрабатывается компаниями для успешного продвижения на рынке уже существующего товара или услуги, для выхода на новые рынки или выходы нового товара или услуги. С точки зрения автора труда “Интегрированные коммуникации” О.В.Сагиновой, грамотно построенная стратегия коммуникативной поддержки бренда предприятия является надежной, избавленной от внутренних противоречий, четко функционирующей системой коммуникации с рынком. По мнению автора выпускной квалификационной работы, целью стратегии коммуникативной поддержки бренда на рынке является выработка четкого, убедительного представления о компании и ее товарах среди ее целевой аудитории. Восприятие компании происходит посредством воздеи?ствия на потребителя элементами коммуникации. Правильный и обоснованный выбор средств коммуникаций с целевой аудиторией позволяет бренду стать стабильным и прибыльным, благодаря правильно привлеченной и лояльной аудитории. Для успеха работы главным является согласованность всех составляющих и то, что они представляют из себя в качестве целостного сообщения. Для целостного понимания понятия стратегии коммуникативной поддержки бренда, автором были рассмотрены и структурированны основные составляющие данной стратегии.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg