Нормативно правовые документы:
1. Федеральный закон от 13.03.2006 №38-ФЗ (ред. от ред. от 08.03.2015, с изм. от ред. от 08.03.2015) «О рекламе».
2. Закон РФ от 23 сентября 1992 г. № 3520-I «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров».
3. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. № 2300-I «О защите прав потребителей».
Книги, изданные под фамилией автора (авторов):
1. Аакер Д. Создание сильных брендов. – М.: Издательский дом Гребенникова, 2003. – 437 с.
2. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с.
3. Борушко, Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций / Н. В. Борушко. — Минск: БГТУ, 2012. — 306 с.
4. Бернадская Ю.С., Марочкина С.С., Л.Ф.Смотрова./ Основы рекламы : Учебник / Под ред. Л.М. Дмитриевой. – М.: Наука, 2005 -281 с.
5. Васильев, Г. А. Технологии производства рекламной продукции / Г.А. Васильев, В.А. Поляков, А.А. Романов. - М.: Инфра-М, Вузовский учебник, 2015. - 272 c.
6. Вылегжанин, Д. А. Теория и практика паблик рилейшнз / Д.А. Вылегжанин. - М.: Флинта, МПСИ, 2013. - 376 c.
7. Головлева, Е. Л. Массовые коммуникации и медиапланирование / Е.Л. Головлева. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2013. - 352 c.
8. Данько, Т.П. Менеджмент и маркетинг, ориентированный на стоимость: Учебник / Т.П. Данько, М.П. Голубев.. — М.: ИНФРА-М, 2013. — 416 c.
9. Еремин, В.Н. Маркетинг. Основы и маркетинг информации: учебник / В.Н.Еремин. – М.: КноРУс, 2014. – 648 с.
10. Емельянов С.М. Теория и практика связей с общественностью / С.М. Емельянов. М.: Юрайт, 2017. 240 с.
11. Зельманов, А. Б. Связи с общественностью в социальной сфере / А.Б. Зельманов. - М.: Издательство Михайлова В. А., 2013. - 128 c.
12. Измайлова, М. А. Психология рекламной деятельности. Учебник / М.А. Измайлова. - М.: Дашков и Ко, 2016. - 444 c.
13. Ильин, А. С. Реклама в коммуникационном процессе. Курс лекций / А.С. Ильин. - Москва: СИНТЕГ, 2015. - 144 c.
14. Коноваленко, В. А. Основы интегрированных коммуникаций. Учебник и практикум / В.А. Коноваленко, М.Ю. Коноваленко, Н.Г. Швед. - М.: Юрайт, 2015. - 488 c.
15. Коноваленко В.А. Реклама и связи с общественностью /В.А. Коноваленко. М.: Юрайт, 2017. 384 с.
16. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. — Москва [и др.]: Вильямс, 2012. — 488 с.
17. Кузнецов, В. Ф. Связи с общественностью. Теория и технологии / В.Ф. Кузнецов. - М.: Аспект пресс, 2015. - 304 c.
18. Киселев В. М., Федюнин Д.В., Кутыркина Л. В. /. Бренд-коммуникации : учебник : в 2 кн. / – Москва : ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2017. – (Серия «К 110-летию РЭУ им. Г. В. Плеханова»). – 231 с.
19. Ласковец, Е В Связи С Общественностью И Реклама: Учебно-Методическое Пособие / Ласковец Е В. - Москва: Высшая школа, 2015. - 884 c.
20. Овчинникова, Н. Н. Рекламное дело. Курс лекций / Н.Н. Овчинникова. - М.: Эксмо, 2014. - 336 c.
21. Огилви, Д. Откровения рекламного агента / Дэвид Огилви ; пер. с англ. Натальи Яцюк. — М. : Манн, Иванов и Фербер, 2012. — 240 с.
22. Пометун А. Маркетинг по любви. 70 способов заполучить сердце клиента навсегда. – М.: Эксмо, 2017. - 344 с.
23. Ромат Е. В. Реклама: теория и практика / 7-е издание, Питер, 2008, с. 221
24. Сагинова О.В., Скоробогатых И.И., Федюнин Д.В. и др. / Интегрированные коммуникации : учебник для студ. учреждении? высш. проф. образования / — М. : Издательскии? центр «Академия», 2013. — 400 с. — (Сер. Бакалавриат).
25. Соловьев Б.А., Мешков А.А., Б. В. Мусатов/ Маркетинг: учебник для студентов /. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с.
26. Синяева, И. М. Реклама и связи с общественностью. Учебник / И.М. Синяева, О.Н. Романенкова, Д.А. Жильцов. - М.: Юрайт, 2013. - 560 c.
27. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: ИТК Дашков и К, 2016. - 216 c.
28. Ученова В. Реклама: палитра жанров/В. Ученова. — М.: Инфра-М, 2012. — С. 150.
29. Фадеева Е.Н. Связи с общественностью / Е.Н. Фадеева. М.: Юрайт, 2017. 264 с.
30. Чумиков, А. Н. Дело. Реклама и связи с общественностью. Профессиональные компетенции. Учебное пособие / А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров, С.А. Самойленко. - М.: Издательский дом "Дело" РАНХиГС, 2016. - 520 c.
31. Чумиков, А. Н. Медиарилейшнз. Учебное пособие / А.Н. Чумиков. - Москва: Наука, 2014. - 184 c.
32. Чернатони Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов. М.: Изд-во «Технологии ИД». 2012 г. 310 с.
33. Щепилова Г.Г. Реклама в СМИ: история, технологии, классификация. – М., 2010 – 464 с.
34. Шарков Ф. И. Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг: Учебное пособие / Ф. И. Шарков. —. М.: Издательство торговая корпорация «Дашков и К°», 2014 - С. 324
Иностранные источники:
35. Shani D., Chalasani S. 1992. Exploiting niches using relationship marketing. Journal of Consumer Marketing/ p. 189.
36. Gronroos Ch. 1996. Relationship marketing: Strategic and tactical implications. p.232
Электронные ресурсы:
37. Записки маркетолога/ http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_k/communicative-strategy/ Дата обращения 18.03.2019
38. Климин А.И. / Стимулирование продаж/ https://marketing.wikireading.ru/17591/ Дата обращения 18.03.2019
39. Бизнес пищевых ингредиентов http://bfi-online.ru/opinion/index.html?msg=2371 / Дата обращения 08.04.2019
40. Кондитерский рынок России в 2018 году — лучший год после кризиса / http://cikr.ru/news/?ELEMENT_ID=604 / Дата обращения 11.04.2019
41. Обзор российского рынка кондитерских изделий/ https://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rossiyskogo-rynka-konditerskikh-izdeliy/ Дата обращения 11.04.2019
42. Рынок кондитерских изделий показывает стабильный рост / http://www.indexbox.ru/news/rynok-konditerskih-izdelij-v-rossii-pokazyvaet-stabilnyj-rost/ / Дата обращения 11.04.2019
43. Торт попал под суд/ https://rg.ru/2018/12/24/reg-szfo/obladateli-avtorskih-prav-na-geroev-populiarnyh-multfilmov-sudiatsia-s-konditerami.html / / Дата обращения 11.04.2019
44. Десять рекламных стратегий / http://www.stplan.ru/articles/practice/desjat-reklamnyh-strategij.htm/ Дата обращения 28.03.2019
45. ATL, BTL и TTL реклама /https://wm-help.net/lib/b/book/623258704/4 / Дата обращения 16.04.2019
46. ATL, BTL и TTL в рекламе https://marketing-now.ru/osnovyi-marketinga/atl-btl-i-ttl-v-reklame/
47. Маркетинг взаимоотношений: концепции, формирование и развитие / https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/rm_theory.htm / Дата обращения 03.05.2019
48. Обзор состояния кондитерской отрасли города Москвы / http://apr.mos.ru/files/analytics/170131.%20Кондитерская%20отрасль.%20Отчет.pdf /Дата обращение 15.04.2019
49. Кондитерский рынок в России в 2018 году – лучший год после кризиса / http://cikr.ru/news/?ELEMENT_ID=604 / Дата обращение 15.04.2019
50. Кондитерская промышленность России: состояние, проблемы, географические особенности / http://privetstudent.com/kursovyye/geografiia-kursovye/3239-konditerskaya-promyshlennost-rossii-sostoyanie-problemy-geograficheskie-osobennosti.html / Дата обращения 16.04.2019
51. Разработка маркетинговой стратегии продвижения шоколадной продукции на рынок / https://works.doklad.ru/view/dzzAR2C-8jw.html / Дата обращения 16.04.2019
52. Анализ рынка кондитерских изделий / https://novainfo.ru/article/3450 / Дата обращения 16.04.2019
53. Обзор российского рынка кондитерских изделий / https://www.openbusiness.ru/biz/business/obzor-rossiyskogo-rynka-konditerskikh-izdeliy/ Дата обращения 16.04.2019