Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Разработка рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля гостиничного предприятия ООО «Моспромстрой Отель Менеджмент («Холидей Инн Сущевский»)

taras_eg 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.01.2020
Одним из элементов конкурентной борьбы на рынке гостиничных услуг является использование фирменного стиля. Все элементы фирменного стиля создаются по определенным правилам, созданным на основании исследований рекламистов, психологов, каллиграфов и других специалистов и сводятся к тому, чтобы эффективно воздействовать на потребителя, вызвать у него положительные эмоции по отношению к гостиничному предприятию, а у постоянных клиентов вызвать приверженность данному гостиничному предприятию.
Введение

Человеческие потребности всегда основным двигателем прогресса. Сегодня общество потребления требует постоянного роста рынка предложения, вследствие чего происходит стремительное увеличение количества разнообразных фирм, способных удовлетворять взыскательные потребности человека. Как же в условиях такой жёсткой конкуренции, фирме, только что появившейся на свет, заявить о себе? Что может стать ключом успешности? Сегодня даже товары и услуги исключительно высокого качества не являются гарантией успеха, для фирмы. Так что же тогда может помочь новичку занять достойное место среди опытных конкурентов? Безусловно, самым эффективным решением этой проблемы является грамотная разработка фирменного стиля. Фирменный стиль – образ предприятия, позволяющий выделиться среди миллионов конкурентов. Уникальность и неповторимость, эмоциональная выразительность этого образа является мощным рекламным инструментом, который способен сделать узнаваемым предложение предприятия. Являясь одним их самых действенных рекламных инструментов, корпоративная символика может многое рассказать потребителю о вкусе, выбранном направлении деятельности, амбициозности перспективных планов компании, став последним аргументом в пользу услуг предприятия. Логотип, корпоративные цвета и другие элементы фирменного стиля прочно связываются с именем компании, способствуя формированию положительного образа, облегчая продвижение коммерческого продукта на рынке. Актуальность выпускной квалификационной работы заключается в том, что в связи с высокой конкурентоспособностью на рынке гостиничных услуг, создание фирменного стиля является неотъемлемым атрибутом любого успешного современного гостиничного предприятия. Уникальный фирменный стиль предприятия является важным аспектом в создании положительного имиджа гостиничного предприятия и играет большую роль в развитии и коммерческом успехе гостиничного предприятия. Объектом исследования фирменный стиль гостиничного предприятия. Предметом исследования является сложившийся фирменный стиль гостиничного предприятия ООО «Моспромстрой Отель Менеджмент» («Холидей Инн Сущевский»). Целью исследования в дипломной работе является разработка практических рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля ООО «Моспромстрой Отель Менеджмент» («Холидей Инн Сущевский»). Для достижения поставленной цели определены следующие задачи: ? Изучить основные понятия, цели, составные элементы фирменного стиля; ? Обосновать необходимость формирования фирменного стиля гостиничного предприятия в сфере гостеприимства; ? Проанализировать особенности фирменного стиля современных предприятий индустрии гостеприимства; ? Дать краткую характеристику деятельности ООО «Моспромстрой Отель Менеджмент» («Холидей Инн Сущевский»); ? Провести анализ фирменного стиля ООО «Моспромстрой Отель Менеджмент» («Холидей Инн Сущевский»); ? Разработать практические рекомендации по совершенствованию фирменного стиля гостиничного предприятия ООО «Моспромстрой Отель Менеджмент» («Холидей Инн Сущевский»); Выпускная квалификационная работа включает в себя введение, две главы, выводы по теоретической и практической части исследования, заключение, библиографический список и приложения. Во введении обосновывается актуальность, цель, задачи, объект, предмет исследования. Первая глава посвящена изучению теоретического материала согласно теме выпускной квалификационной работы. Вторая глава посвящена характеристике деятельности, анализу фирменного стиля гостиничного предприятия ООО «Моспромстрой Отель Менеджмент» («Холидей Инн Сущевский») а также разработке рекомендаций по его формированию.
Содержание

Введение……………………………………………………………………………... 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ТЕМЕ: «Теоретические аспекты разработки фирменного стиля гостиничного предприятия» 1.1. Основные понятия, значение, цели, составные элементы формирования фирменного стиля……………………………………………………………………. 6 1.2.Сущность и понятие фирменного стиля гостиничного предприятия………………………………………………………………………….15 1.3. Особенности фирменного стиля современных предприятий индустрии гостеприимства ………………………………………..…………………………… 21 Выводы по теоретической части исследования…………………………………...25 ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ТЕМЕ: «Разработка рекомендаций по совершенствованию фирменного стиля ООО «Моспромстрой Отель Менеджмент» («Холидей Инн Сущевский») 2.1.Краткая характеристика деятельности ООО «Моспромстрой Отель Менеджмент» («Холидей Инн Сущевский»)…………..…………………………. 27 2.2. Анализ фирменного стиля ООО «Моспромстрой Отель Менеджмент» («Холидей Инн Сущевский») ……………………………………………………... 38 2.3. Практические рекомендации по совершенствованию фирменного стиля ООО «Моспромстрой Отель Менеджмент» («Холидей Инн Сущевский»)………….. 41 Выводы по практической части исследования……………………………………44 Заключение...……………………………………………………………..………….45 Список использованных источников………………………………………………48 Приложения …………………………………………………………………………51
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации.- М.: Эксмо, 2016.- 80с. 2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст (части первая, вторая, третья и четвертая).- М.: Эксмо, 2016.- 576с. 3. Постановление Правительства РФ от 19.10.15 №1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ». [Электронный ресурс]: http://mail.57.rospotrebnadzor.ru:81/ПРАВИЛА%20ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ%20ГОСТИНИЧНЫХ%20УСЛУГ.pdf (дата обращения: 27.05.2018). 4. ГОСТ 32612-2014 Туристские услуги. Информация для потребителей Общие требования (дата введения 01.01.2016 года). [Электронный ресурс] http://docs.cntd.ru/document/1200110998 (дата обращения: 27.05.2018). 5. Федеральный закон « О защите прав потребителей в РФ» №2-ФЗ от 09.01.1996г. ( с изменениями на 03 июля 2016 года).- Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст (части первая, вторая, третья и четвертая).- М. Эксмо, 2016- 576с. 6. Федеральный закон « Об основных туристской деятельности в Российской Федерации» №132-ФЗ от 24.11.1996г. (с изменениями на 12.02.2018). [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения: 24.05.2018). 7. Федеральный закон « О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г. (с изменениями на 28 марта 2017 года). [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 24.05.2018). 8. Аакер Д., Йохимштайлер Э: Бренд лидерство: Новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013. 9. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию, Спб, «Питер - Пресс» ООО, 2014. 10. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технология. Организация. - М.:Гелла-принт, 2015. 11. Дал, Гэри, «Реклама для «чайников». Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2014. 12. Джи Барбара. Имидж фирмы. С-Пб: Питер, 2015. 14. Кафтанджиев Х.О, «Гармония в рекламной коммуникации», М.: Изд-во Эксмо, 2014. 15. Климович Л.А., Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности 1-25 01 03 «мировая экономика» №УД - 8416, 2015. 16. Кузнецов И.Г. Фирменный стиль предприятия. Изд. Дом «ДоминионМ», 2016. 17. Лесняк В.А. Графический Дизайн. Основы профессии, 2016. 19. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - Издательский дом «ИНФРА-М», 2015. 20. Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы.-М.: АСТ, 2013. 21. Павловская Е. Дизайн рекламы поколения NEXT. - СПб: Издательский дом «Питер», 2016. 22. Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2010; 23. Роуден, Марк, «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе», Пер. с англ. - М.: Издательство Добрая книга, 2011. 24. Силоров С.А.: Психология дизайна рекламы. - М.: «Современная школа», 2013. 25. Скамарина В.П., Алан Грегори. Фирменный стиль известных компаний, 2010. 26. Туэмлоу, Элис, «Графический дизайн: Фирменный стиль» новейшие технологии и креативные идеи», Пер. с англ. - М.: Издательство Астрель, АСТ, 2013. 27. Хэли М.: Что такое бренд. - М.: «АСТ», 2014. 28. Официальный сайт гостиничного предприятия ООО « Моспромстрой Отель Менеджмент» («Холидей Инн Сущевский») https://www.moscow-hi.ru/suschevsky/. 29. Российская государственная библиотека[ Электронный ресурс]:- режим доступа : http://rls.ru
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ИССЛЕДОВАНИЯ ПО ТЕМЕ: «Теоретические аспекты разработки фирменного стиля гостиничного предприятия» 1.1 Фирменный стиль: основные понятия, цели, составные элементы, особенности формирования Каждому элементу структуры корпоративного имиджа, формирующему образ организации, характерен фирменный (корпоративный) стиль. Корпоративный стиль – это набор элементов, которые обеспечивают визуальную и смысловую общность товаров или услуг фирмы, всей информации, которая от нее исходит, ее внешнего и внутреннего дизайна. Фирменный стиль создает коллективный идентичный образ, направляющий и объединяющий людей. Такое понятие как «фирменный стиль» было введено теоретиками рекламы. В зарубежных странах используются термины «координация дизайна», «проектирование внешнего облика предприятия», «система идентификации», «айдентика». От англ. identity – подлинность, тождественность идентичность; corporate identity – репутация, престиж, марка фирмы. В русской интерпретации – это фирменный стиль. Понятие «фирменный стиль», хотя и зародилось не так давно, но уходит своими корнями в древность. Прообразом логотипа во времена античности являлись тавро - печати, говорящие о принадлежности одному владельцу скота и товаров, на которые они ставились. В средние века тавро - отличительная черта цеховых мастеров и подмастерьев. В наше время, конкурентная борьба среди владельцев гостиниц, привела к необходимости предоставлять не только качественные услуги гостям, но и выделяться, чем-то особенным среди других, придав черты индивидуальности гостиничному предприятию. Именно эту задачу и призван решить фирменный стиль.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Гостиничное дело, 63 страницы
1200 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 78 страниц
1800 руб.
Дипломная работа, Гостиничное дело, 82 страницы
1000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg