1. Конституция Российской Федерации.- М.: Эксмо, 2016.- 80с.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный текст (части первая, вторая, третья и четвертая).- М.: Эксмо, 2016.- 576с.
3. Постановление Правительства РФ от 19.10.15 №1085 «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в РФ». [Электронный ресурс]: http://mail.57.rospotrebnadzor.ru:81/ПРАВИЛА%20ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ%20ГОСТИНИЧНЫХ%20УСЛУГ.pdf (дата обращения: 27.05.2018).
4. ГОСТ 32612-2014 Туристские услуги. Информация для потребителей Общие требования (дата введения 01.01.2016 года). [Электронный ресурс] http://docs.cntd.ru/document/1200110998 (дата обращения: 27.05.2018).
5. Федеральный закон « О защите прав потребителей в РФ» №2-ФЗ от 09.01.1996г. ( с изменениями на 03 июля 2016 года).- Гражданский кодекс
Российской Федерации. Полный текст (части первая, вторая, третья и четвертая).- М. Эксмо, 2016- 576с.
6. Федеральный закон « Об основных туристской деятельности в Российской Федерации» №132-ФЗ от 24.11.1996г. (с изменениями на 12.02.2018). [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_12462/ (дата обращения: 24.05.2018).
7. Федеральный закон « О рекламе» №38-ФЗ от 13.03.2006г. (с изменениями на 28 марта 2017 года). [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ (дата обращения: 24.05.2018).
8. Аакер Д., Йохимштайлер Э: Бренд лидерство: Новая концепция брендинга. - М.: Издательский дом Гребенникова, 2013.
9. Випперфюрт А. Вовлечение в бренд: Как заставить покупателя работать на компанию, Спб, «Питер - Пресс» ООО, 2014.
10. Гольман И.А. Рекламная деятельность: Планирование. Технология. Организация. - М.:Гелла-принт, 2015.
11. Дал, Гэри, «Реклама для «чайников». Пер. с англ. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2014.
12. Джи Барбара. Имидж фирмы. С-Пб: Питер, 2015.
14. Кафтанджиев Х.О, «Гармония в рекламной коммуникации», М.: Изд-во Эксмо, 2014.
15. Климович Л.А., Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Маркетинг и ценообразование» для специальности 1-25 01 03 «мировая экономика» №УД - 8416, 2015.
16. Кузнецов И.Г. Фирменный стиль предприятия. Изд. Дом «ДоминионМ», 2016.
17. Лесняк В.А. Графический Дизайн. Основы профессии, 2016.
19. Мокшанцев Р.И. Психология рекламы. - Издательский дом «ИНФРА-М», 2015.
20. Ньюман М.: 22 непреложных закона рекламы.-М.: АСТ, 2013.
21. Павловская Е. Дизайн рекламы поколения NEXT. - СПб: Издательский дом «Питер», 2016.
22. Ромат Е.В. Реклама. - СПб: Питер, 2010;
23. Роуден, Марк, «Корпоративная идентичность. Создание успешного фирменного стиля и визуальные коммуникации в бизнесе», Пер. с англ. - М.: Издательство Добрая книга, 2011.
24. Силоров С.А.: Психология дизайна рекламы. - М.: «Современная школа», 2013.
25. Скамарина В.П., Алан Грегори. Фирменный стиль известных компаний, 2010.
26. Туэмлоу, Элис, «Графический дизайн: Фирменный стиль» новейшие технологии и креативные идеи», Пер. с англ. - М.: Издательство Астрель, АСТ, 2013.
27. Хэли М.: Что такое бренд. - М.: «АСТ», 2014.
28. Официальный сайт гостиничного предприятия ООО « Моспромстрой Отель Менеджмент» («Холидей Инн Сущевский») https://www.moscow-hi.ru/suschevsky/.
29. Российская государственная библиотека[ Электронный ресурс]:- режим доступа : http://rls.ru