Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ИНТЕНСИФИКАЦИЯ КАК СПОСОБ ПОПОЛНЕНИЯ СЛОВАРЯ УЧАЩЕГОСЯ

taras_eg 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.01.2020
Существует множество способов пополнения словарного запаса и один из них — это стилистическая категория. Она выражает меру силы воздействия и подразделяется на два типа: 1. Градационная интенсивность (выражает меньшую или большую степень силы (интенсивности) выражения значения интенсивно-маркированного словесного компонента.); 2. Неградационная интенсивность. (выражает максимальное значение интенсивно-маркированного словесного компонента вне градации меры).
Введение

На сегодняшний день школьное образование испытывает информационный бум, основанный на переходе образовательной системы от парадигмы «знания-уменя-навыки» к компетентностной парадигме. Исходя из этого, возникла нужда в грамотных преподавателях во всех сферах деятельности, владеющих иностранными языками в совершенстве. Так как основным желанием родителей является получение достойного образования для их детей, так как знание иностранного языка стало частью. Процессы глобализации, стремительное развитие общества в целом – всё это создаёт необходимость владения как минимум одним иностранным языком. И в наши дни лидирующую позицию получил английский язык. Исходя из этого, необходимо оптимизировать школьный образовательный процесс и повысить качество обучения по изучению иностранного языка. Однако общеобразовательные программы обучения иностранным языкам, которые существуют в школе, не способствуют формированию у учащихся нужных навыков, так как предполагаемое время изучения иностранного языка недостаточно и предлагаемый материал для изучения не вырабатывает у учащихся умение свободного говорить на иностранном языке. Так, перед управлением образованием встаёт задача усовершенствовать процесс обучения иностранным языкам. Новый федеральный стандарт предусматривает развитие у учащихся коммуникативной компетенции. Следовательно, изменение нынешнего подхода в обучении иностранным языкам в образовательном учреждении с точки зрения разработки технологии и содержания образования закреплено законодательно. Формирование коммуникативной компетенции реализуется комплексом способов и подходов. На наш взгляд, лингвистические категории (к которым относится и интенсивность) позволяют эффективно и продуктивно развивать навыки работы с лексикой, пополнять словарь учащихся, развивать системное мышление. Актуальность данного исследования, следовательно, обусловлена стойким интересом лингвистики к онтологическим категориям и важностью их понимания и использования на уроках иностранного языка при формировании коммуникативной компетенции. Из выявленных противоречий проявляется проблема исследования: способна ли стилистическая интенсификация обогатить словарный запас учащихся в процессе обучения иностранным языкам в средней школе. Исходя из поставленной проблемы тема исследования может звучать так: «Стилистическая категория интенсивности английского языка, как способ обогащения вокабуляра учащегося». Цель исследования: исследовать категорию интенсивности английскогго языка и выявить способы расширения словарного запаса учащихся. Объект исследования – категория интенсивности английского языка. Предмет исследования – категория интенсивности как способ пополнения словаря учащихся. Гипотеза: мы предполагаем, что ввод стилистической интенсификации на уроках иностранного языка способствует пополнению словарного запаса учащихся. Исходя из цели и гипотезы сформулированы следующие задачи исследования: 1. Изучить лингвистическую литературу по теме исследования; 2. Выявить основные особенности категории интенсивности английского языка. 3. Разработать наиболее подходящий способ использования интенсификации для пополнения словаря учащихся 8 класса общеобразовательной школы. 4. Провести опытную проверку разработанного метода. Методы исследования: анализ теоретической литературы по теме исследовательской работы, описательный метод, эксперимент-апробация результатов исследования. Методологической основой исследования послужили работы выдающихся ученных: Сергеевой Е.Н., Убина И.И., Полянского А.Н., Беручашвили И.Г., Трошкина А.Н., Гриднева Т.В., Лукьянова Н.А., Шейгал Е.И. и мотивологического подхода Блинова О.И., Бельской Е.В. Теоретическая ценность исследования заключается в систематизации знаний категории интенсивности английского языка и расширении знаний о способах пополнения словаря. Практическая ценность исследования определяется тем, что результаты могут быть применены на уроках иностранного (английского) языка. Научная новизна связана с описанием возможностей применения знаний о категории интенсивности английского языка для пополнения словаря учащихся СОШ. Структура исследовательской работы: введение, две главы, заключение, список литературы.
Содержание

Введение…………………………….……………………………………..…...3 Глава I Категория интенсивности в естественном языке……………..…….6 1.1 Зарождение и развитие категории интенсивности….…………………...6 1.2 Интенсификаторы и интенсивы…………………………………………..13 1.3 Классификация интенсивов и типы усилений……….………...………...17 1.4 Теоретические предпоссылки определения категорий интенсивности……………………………………………………………..21 Вывод по Главе I………………………………………………………………28 Глава II Применение категорий интенсивности………………………………………….30 2.1 Способы расширения словарного запаса…..………………….......…......30 2.2 Категории интенсификации для увеличения вокабуляра учащихся……………………………………………………..34 Выводы по Главе II……………………………………………………………42 Заключение……………...……………………………………………………..44 Список литературы……………………………………………………………47
Список литературы

1. Колесникова Н. И. Лингводидактическая концепция формирования жанровой компетенции учащихся в системе непрерывного языкового образования [Электронный ресурс] : монография / Н. И. Колесникова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : ФЛИНТА, 2013. - 411 с. - ISBN 978-5-9765-1670-0 - Режим доступа: httр://znаnium.соm/bооkrеаd2.рhр?bооk=462785 2. Психолого-педагогические основы подготовки преподавателей иностр. языков (в усл. работы в неязык. учеб. завед.): Монография / Л.В.Губанова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013 - 288с.: 60х88 1/16. - (Научная мысль; Образов.). (о) ISBN 978-5-16-006603-5, 200 экз. 3. httр://znаnium.соm/ bооkrеаd.рhрbооk =399109 4. Национальные стереотипы в иноязычном образовании: Монография/Сорокина Н. В. - М.: РИОР, ИЦ РИОР, 2015. - 206 с.: 5. httр://znаnium.соm/ bооkrеаd.рhрbооk =478235 6. Алхазишвили А.А. «Основы овладения устной иностранной речью» М. Просвещение, 1988г. 7. Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоениявторого языка младшими школьниками, // ИЯШ, 1986, №2, с.24. 8. Ариян М.А. УМК по английскому языку для II классаразличных типов школ // ИЯШ, 1993, №1, с.18. 9. Артемова А.Ф., Леонович О.А. Английские имена собственные и пополнение словарного состава. ИЯШ, 2005/№1. 10. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М.,1969. 11. Баланюк Г.И. Некоторые пути достижения прочных знаний в работе с учащимися V-VIII классов. ИЯШ, 1969/№6. 12. Баранников А.В. О введении иностранного языка во 2 классеначальной школы в условиях эксперимента по обновлению структуры исодержания общего образования в 2002/2003 учебном году // ИЯШ, 2002,№2, с.4. 13. Белова Л.В., Рахманкулова Л.К. Некоторые приемы работы скартинками на уроках английского языка // ИЯШ, 1991 №2, с.72. 14. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. М.,1965. 15. Беляев Б.В. Психологические основы усвоения лексики иностранного языка. М, 1976. 16. Богуш В.П. Игры на уроках английского языка в IV классе //ИЯШ, 1982,№ 4 с.47. 17. Богуш В.П. Игры на уроках английского языка в IV классе //ИЯШ, 1985, №5, с.62. 18. Булаховский. Наличие активных и пассивных слов в языке // ИЯШ №3, 2012. 19. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык. Учебникдля II класса школ с углубленным изучением английского языка - М:Просвещение, 2010. 20. Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Книга для учителя кучебнику английского языка для школ с углубленным изучениеманглийского языка - М: Просвещение, 2011. 21. Верисокин Ю.И. Речевые опоры как средство развития устной речи учащихся с целью обогащения их лексического запаса. ИЯШ, 2009. 22. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М:Просвещение, 2008 23. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. М.,2006. 24. Н.И. Взаимоотношения межустной и письменной формамикоммуникации // ИЯШ, №5, 2011 25. Горлова Н.А Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге 3 тысячелетия// ИЯШ 2001,с.24. 26. Глухарева Е.А. Иностранный язык в детском саду (в помощьвоспитателю )//ИЯШ, 2012, с.24. 27. Гудкова Л.М. Игры на уроках английского языка в младшихклассах. // ИЯШ, 2009 № 4, с.54. 28. Грузинская. И.А. Методика преподавания иностранным языкам. М.,2001. Зимняя И.А. Индивидуально-психологические факторы и успешность научения речи на иностранном языке. // ИЯШ, 1970, №1,с.37. 29. Зимняя И.А., Ильинская Е.С. Психологический анализ урокаиностранного языка. // ИЯШ, 1986, № 2, с.24. 30. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам вшколе. -М, 1991. с.29. 31. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. М.,2002. 32. Иванова В.Н. Совещание по вопросам экспериментальногообучения иностранным языкам в детских садах и начальной школе. //ИЯШ, 2005, М. 4, с.110. 33. Использование игровых элементов на начальном этапе обучения английскому языку. // ИЯШ, 2001, № 4, с.82. 34. Камаева Т.П. «Функции учителя в осуществлении речевого взаимодействия с учащимися при обучении иностранному языку ИЯШ. №4 1991 с 21. 35. Карпова И.В., Рахманова И.В. Методика начального обучения иностранным языкам. М.,2012. 36. Коростылев. B.С. Пути совершенствования процесса формированиялексических навыков говорения. ИЯШ, №1, 2000. 37. Коровина. Л.И. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе. Москва "Педагогика" 2001. 38. Комков. И.Ф. Методика преподавания языкам в средней школе.Минск "Высшая школа" 2000. 39. Кривобокова И.Я. Некоторые приемы работы над лексикой // ИЯШ, 2005. 40. Крупник К.И. Понимание текстов, содержащих неизученную лексику при самостоятельном чтении // ИЯШ, №6, 2008. 41. И.Кувшинов В.И. О работе с лексикой на уроках английского языка // ИЯШ, №5,2004. 42. Леонтьев А.К. Психологические предпосылки обучения английскому языку на начальном этапе// ИЯШ, 2003, №5, с.29. 43. Литвинов П.П. Повышаем речевую готовность. М.,2003. 44. Литвинов П.П. Прилагательные. Повышаем речевую готовность на английском. М.,2005. 45. Лысиченкова С.А. Лексико-грамматические игры на уроках французского языка в младших классах. ИЯШ, 2005/№8. 46. Максакова С.П. Раннее обучение иностранным языкам// ИЯШ, 2004, №5, с.38. 47. Марчан Н.Б. О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики. ИЯШ, 2004/№5. 48. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. М.,2002. 49. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 2001. 50. Пассов Е.И. Учебное пособие по методике обучения иностранным языкам. Воронеж, 2012. 51. Речицкий Е.Е. Работа по лексике на уроках английского языка // ИЯШ, №11, 2000. 52. Рогова Г.В.Устная речь как средство обучения // ИЯШ, №3, 2001.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. КАТЕГОРИЯ ИНТЕНСИВНОСТИ В ЕСТЕСТВЕННОМ ЯЗЫКЕ 1.1 Зарождение и развитие категории интенсивности 1 Зарождение и последовательное развитие проблемы интенсивности связано с тремя условно выделяемыми этапами. Первый этап (70-80 г.г. ХХ в.) представлен работами, выполненными на стыке грамматики и лексикологии. Основы такого подхода заложены функциональной грамматикой, активно развивающейся в этот период. Особенность функционального подхода к анализу фактов языка заключается в объединении разноуровневых языковых средств на основании общности выполняемой ими функции. Результатом исследований многих учёных грамматистов, работающих в русле функционального подхода, стало обнаружение наряду с грамматическими средствами обширного пласта лексических средств, выражающих значение интенсивности. Изучение интенсификаторов, которые, прежде всего, интересовали исследователей в грамматических описаниях, позволило учёным сделать вывод о том, что семантика интенсивности в языке передаётся не одним, а несколькими грамматическими классами слов (работы Сергеевой Е.Н., Убина И.И., Полянского А.Н. и др.). Второй этап характеризуется выделением интенсивных единиц в самостоятельный объект собственно лексикологических исследований. В 80-90 г.г. ХХ в. активизируется изучение интенсивности с позиций ономасиологического (Беручашвили И.Г., Трошкина А.Н.), семасиологического (Гриднева Т.В., Лукьянова Н.А., Шейгал Е.И.) и мотивологического подходов (Блинова О.И., Бельская Е.В.).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg