1. Колесникова Н. И. Лингводидактическая концепция формирования жанровой компетенции учащихся в системе непрерывного языкового образования [Электронный ресурс] : монография / Н. И. Колесникова. - 2-е изд., испр. и доп. - М. : ФЛИНТА, 2013. - 411 с. - ISBN 978-5-9765-1670-0 - Режим доступа: httр://znаnium.соm/bооkrеаd2.рhр?bооk=462785
2. Психолого-педагогические основы подготовки преподавателей иностр. языков (в усл. работы в неязык. учеб. завед.): Монография / Л.В.Губанова - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013 - 288с.: 60х88 1/16. - (Научная мысль; Образов.). (о) ISBN 978-5-16-006603-5, 200 экз.
3. httр://znаnium.соm/ bооkrеаd.рhрbооk =399109
4. Национальные стереотипы в иноязычном образовании: Монография/Сорокина Н. В. - М.: РИОР, ИЦ РИОР, 2015. - 206 с.:
5. httр://znаnium.соm/ bооkrеаd.рhрbооk =478235
6. Алхазишвили А.А. «Основы овладения устной иностранной речью» М. Просвещение, 1988г.
7. Амонашвили Ш.А. Психологические особенности усвоениявторого языка младшими школьниками, // ИЯШ, 1986, №2, с.24.
8. Ариян М.А. УМК по английскому языку для II классаразличных типов школ // ИЯШ, 1993, №1, с.18.
9. Артемова А.Ф., Леонович О.А. Английские имена собственные и пополнение словарного состава. ИЯШ, 2005/№1.
10. Артемов В.А. Психология обучения иностранным языкам. М.,1969.
11. Баланюк Г.И. Некоторые пути достижения прочных знаний в работе с учащимися V-VIII классов. ИЯШ, 1969/№6.
12. Баранников А.В. О введении иностранного языка во 2 классеначальной школы в условиях эксперимента по обновлению структуры исодержания общего образования в 2002/2003 учебном году // ИЯШ, 2002,№2, с.4.
13. Белова Л.В., Рахманкулова Л.К. Некоторые приемы работы скартинками на уроках английского языка // ИЯШ, 1991 №2, с.72.
14. Беляев Б.В. Очерки по психологии обучения иностранным языкам. М.,1965.
15. Беляев Б.В. Психологические основы усвоения лексики иностранного языка. М, 1976.
16. Богуш В.П. Игры на уроках английского языка в IV классе //ИЯШ, 1982,№ 4 с.47.
17. Богуш В.П. Игры на уроках английского языка в IV классе //ИЯШ, 1985, №5, с.62.
18. Булаховский. Наличие активных и пассивных слов в языке // ИЯШ №3, 2012.
19. Верещагина И.Н., Притыкина Т.А. Английский язык. Учебникдля II класса школ с углубленным изучением английского языка - М:Просвещение, 2010.
20. Верещагина И.Н, Притыкина Т.А. Книга для учителя кучебнику английского языка для школ с углубленным изучениеманглийского языка - М: Просвещение, 2011.
21. Верисокин Ю.И. Речевые опоры как средство развития устной речи учащихся с целью обогащения их лексического запаса. ИЯШ, 2009.
22. Выготский Л.С. Педагогическая психология. - М:Просвещение, 2008
23. Гальскова Н.Д., Гез Н.И. Теория обучения иностранным языкам. М.,2006.
24. Н.И. Взаимоотношения межустной и письменной формамикоммуникации // ИЯШ, №5, 2011
25. Горлова Н.А Состояние методики раннего обучения иностранным языкам на пороге 3 тысячелетия// ИЯШ 2001,с.24.
26. Глухарева Е.А. Иностранный язык в детском саду (в помощьвоспитателю )//ИЯШ, 2012, с.24.
27. Гудкова Л.М. Игры на уроках английского языка в младшихклассах. // ИЯШ, 2009 № 4, с.54.
28. Грузинская. И.А. Методика преподавания иностранным языкам. М.,2001. Зимняя И.А. Индивидуально-психологические факторы и успешность научения речи на иностранном языке. // ИЯШ, 1970, №1,с.37.
29. Зимняя И.А., Ильинская Е.С. Психологический анализ урокаиностранного языка. // ИЯШ, 1986, № 2, с.24.
30. Зимняя И.А. Психология обучения иностранным языкам вшколе. -М, 1991. с.29.
31. Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке. М.,2002.
32. Иванова В.Н. Совещание по вопросам экспериментальногообучения иностранным языкам в детских садах и начальной школе. //ИЯШ, 2005, М. 4, с.110.
33. Использование игровых элементов на начальном этапе обучения английскому языку. // ИЯШ, 2001, № 4, с.82.
34. Камаева Т.П. «Функции учителя в осуществлении речевого взаимодействия с учащимися при обучении иностранному языку ИЯШ. №4 1991 с 21.
35. Карпова И.В., Рахманова И.В. Методика начального обучения иностранным языкам. М.,2012.
36. Коростылев. B.С. Пути совершенствования процесса формированиялексических навыков говорения. ИЯШ, №1, 2000.
37. Коровина. Л.И. Теоретические основы методики обучения иностранным языкам в средней школе. Москва "Педагогика" 2001.
38. Комков. И.Ф. Методика преподавания языкам в средней школе.Минск "Высшая школа" 2000.
39. Кривобокова И.Я. Некоторые приемы работы над лексикой // ИЯШ, 2005.
40. Крупник К.И. Понимание текстов, содержащих неизученную лексику при самостоятельном чтении // ИЯШ, №6, 2008.
41. И.Кувшинов В.И. О работе с лексикой на уроках английского языка // ИЯШ, №5,2004.
42. Леонтьев А.К. Психологические предпосылки обучения английскому языку на начальном этапе// ИЯШ, 2003, №5, с.29.
43. Литвинов П.П. Повышаем речевую готовность. М.,2003.
44. Литвинов П.П. Прилагательные. Повышаем речевую готовность на английском. М.,2005.
45. Лысиченкова С.А. Лексико-грамматические игры на уроках французского языка в младших классах. ИЯШ, 2005/№8.
46. Максакова С.П. Раннее обучение иностранным языкам// ИЯШ, 2004, №5, с.38.
47. Марчан Н.Б. О некоторых приемах повышения эффективности изучения лексики. ИЯШ, 2004/№5.
48. Миролюбов А.А. История отечественной методики обучения иностранным языкам. М.,2002.
49. Пассов Е.И. Коммуникативный метод обучения иноязычному говорению. М., 2001.
50. Пассов Е.И. Учебное пособие по методике обучения иностранным языкам. Воронеж, 2012.
51. Речицкий Е.Е. Работа по лексике на уроках английского языка // ИЯШ, №11, 2000.
52. Рогова Г.В.Устная речь как средство обучения // ИЯШ, №3, 2001.