1. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга.– М.: Фолиум: Информ-Студио, 2011г. – С. 56-58.
2. Армстронг, Г., Котлер Ф. Основы маркетинга.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2015г. –С. 123-154.
3. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков. –М.: Русская Деловая Литература, 2013г. – С. 17-19.
4. Барнс, Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании– М.: Издательский Дом Гребенникова, 2013г. – С. 112-117.
5. Батра Р., Майер Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент - М.: Издательский дом "Вильяме", 2004г. - С.248-250.
6. Белов, А. Теория и практика связей с общественностью– М.: Феникс, 2015г. – С. 199.
7. Бернет, Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб: Питер, 2011г. –С. 121
8. Бернет, Д. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2011г. –С.260.
9. Бэрри, К. Коммуникации стратегического маркетинга. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011г. – С10-11.
10. Гольман, И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии.
Организация.– М.: Гелла-принт, 2012г. –С.16-17.
11. Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – М.: Вершина, 2011г. – С.20-25.
12. Диксон П. Управление маркетингом [Текст] / П. Диксон – М.: «Бином», 2011г. – С.501.
13. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2013г. – С.109.
14. Егорова, Н.Е. Малые предприятия: предпринимательские стратегии и кооперации.– М.: Спутник +, 2014г. – С.56.
15. Есикова, И. В. Как завоевать покупателя. – М.: Дашко и Ко, 2011. – С.100-101.
16. Зуев, М.Б. Клиент не отвечает или временно не доступен. Интернетмаркетинг: взгляд практиков . – М.: Вершина, 2012г. – С.178-186.
17. Китчен, Ф. Маркетинг: Интегрированный подход– М.: ИНФРА-М, 2014г. – С.514.
18. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012г.- С.115.
19. Коу, Д. Маркетинг и продажи В2В. – М.: ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2014г. –С.239.
20. Назайкин А. Илюстрирование рекламы. - М.: Эксмо, 2005г., - С.105.
21. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М.: ИНФРА-М, 2009г. – С.121.
22. Паттен, Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013г. – С.308.
23. Смит П. Интеграционные достижения. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010г. – С12-14.
24. Шульц Д., Танненбаум С., Лаутерборн. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации. - М: Эксмо, 2004г., С.30-120.
25. Марабян Г. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций / Г. Марабян // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011г. – № 3. – С. 41-46.
26. Бочаров М.В Место PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2011г. – № 5. – С. 23-27.
27. Волков К.МКоммуникации, интегрированные во времени //Маркетинговые коммуникации. – 2014г. – № 2. – C. 16-29.
28. Голова А.П. Интегрированные маркетинговые коммуникации: основные понятия и тенденции развития // Маркетинговые коммуникации. – 2014г.– № 2. – С. 30-37.
29. Гусева О. К. Маркетинговое исследование «на коленке» // Рекламные идеи. – 2011. – № 1.– С. 88-95.
30. Иванова Л. Роль личных продаж в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление продажами. – 2011. –№ 3. –С. 34-40.
31. Курсова Ю.И. Определение целевой аудитории и постановка целей для проведения PR-кампании // Маркетинг и маркетинговые исследования. –2013г. – № 2. – С.61-63.
32. АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России).База знаний, индустриальные стандарты. URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/industrial_standarts (Дата обращения: 08.06.2019)
33. AdIndex: Как социальные медиа меняют мир? URL: http://adindex.ru/publication/analitics/100380/2016/02/20/132172.phtml (Дата обращения: 08.06.2019)
34. Coca-Cola Enterprises, Coca-Cola Iberian Partners and Coca-Cola Erfrischungsgetranke AG To Form Coca-Cola European Partners. URL: https://www.businesswire.com/news/home/20150806005605/en/Coca-Cola-Enterprises-Coca-Cola-Iberian-Partners-Coca-Cola-Erfrischungs (Дата обращения: 08.06.2019)
35. The Deline Branding page. Moya semya fruit drinks. URL: https://thedieline.com/community/1291
36. KPI (Key Performance Indicator): разработка и применение показателей бизнес-процесса. Показатели эффективности, материал с ресурса Business Studio: URL: http://www.businessstudio.ru/procedures/business/kpi/ (Дата обращения: 08.06.2019)
37. Nielsen. Retail analysis. URL: https://www.nielsen.com/ru/ru/insights/news/2016/sales-of-nonalcoholic-beverages.html (Дата обращения: 08.06.2019)
38. Past winners of Effie. URL: https://effie.ru/past-winners/2019.html (Дата обращения: 08.06.2019)
39. Sostav.ru – Реклама, маркетинг, PR. URL: http://www.sostav.ru/section/analytics (Дата обращения: 08.06.2019)