Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

ОСОБЕННОСТИ ИНТЕГРИРОВАННЫХ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА РЫНКЕ ПРОХЛАДИТЕЛЬНЫХ НАПИТКОВ (НА ПРИМЕРЕ КОМПАНИИ «КОКА-КОЛА»)

taras_eg 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.01.2020
На сегодняшний день преимущество синергетического эффекта интегрированных маркетинговых коммуникаций перед отдельным использованием средств маркетинга становится очевидным. Поэтому всё больше и больше производственных компаний в различных сферах стремящихся к поддержанию своей конкурентоспособности выбирают в качестве основного маркетингового инструмента концепцию ИМК.
Введение

Стремительная информатизация общества повышает значимость для коммерческих компаний управления коммуникационными процессами и поднимает проблему эффективного использования существующих каналов массовой и личной маркетинговой коммуникации для достижения поставленных целей. В условиях рыночной экономики получают преимущества те фирмы и компании, которые лучше других знают потребности людей и производят товары, способные их удовлетворить. В то же время следует понимать, что рынок постоянно меняется, потребности людей под воздействием различных факторов также меняются, поэтому фирмы, чтобы получать прибыль, должны постоянно следить за конъюнктурой рынка и активно использовать для этого маркетинговые коммуникации. Актуальность темы обусловлена тем, что экономическая ситуация в условиях глобализации требует от предпринимателей разработки качественно новых принципов и комплексов организации и управления маркетинговыми коммуникациями. В настоящее время начинает активно развиваться появившаяся в 90-х годах XX века концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций (ИМК). Это концепция оптимального сочетания отдельных элементов коммуникационного набора, обеспечивающего четкость, последовательность и максимизацию эффективности воздействия. Значительный теоретический вклад в создание и развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций внесли американские и английские исследователи, впервые применившие системный подход к осмыслению всего разнообразия продвижения товаров, а также предложили этапы, принципы и особенности интегрирования маркетинговых коммуникаций: Б. Барнс, К.Бэрри, Ф. Котлер, Р.Лаутерборн, А.Пулфорд, Р. Смит. Целью работы является анализ специфики применения концепции ИМК на рынке прохладительных напитков в рамках деятельности компании «Кока-Кола» в России. Для достижения данной цели в работе были поставлены следующие задачи: • Определить понятие, сущность и структурные элементы маркетинговых коммуникаций; • Дать характеристику концепции и истории появления концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций; • Выделить основные элементы и принципы ИМК, а также их роль в построении маркетинговой стратегии; • Исследовать критерии эффективности применения комплекса ИМК; • Охарактеризовать специфику продвижения прохладительных напитков и особенности российского рынка; • Проанализировать деятельность компании «Кока-Кола» в России; • • Выработать предложения по повышению эффективности использования ИМК в ходе перезапуска бренда «Моя семья» Объектом исследования является применение комплекса интегрированных маркетинговых коммуникаций компанией «Кока-Кола». • Предмет исследования - это анализ эффективности применения комплекса ИМК в рамках перезапуска бренда «Моя семья». В ходе решения поставленных задач использовались методы работы с информацией на бумажных и электронных носителях, обобщения системного анализа данных, финансово-экономического анализа, графического представления данных, проведения экспертной оценки.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ.................................................................................................................. Глава 1 Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций..............................................................................................................5 1.1. Маркетинговые коммуникации: определение, понятие, сущность, структурные элементы................................................................................................5 1.2. Концепция интегрированных маркетинговых коммуникаций и история ее развития ....................................……….....................................................................11 1.3. Способы формирования и оценки эффективности комплекса ИМК............19 Глава 2 Особенности применения ИМК на рынке прохладительных напитков.....................................................................................................................28 2.1. Специфика продвижения прохладительных напитков.....................……......28 2.2. Российский рынок и его основные участники.................................................35 Глава 3 Анализ использования ИМК на примере компании «Кока-Кола»...........................................................................................................................42 3.1. Анализ деятельности компании «Кока-Кола» в России.................................42 3.2. Перезапуск бренда «Моя семья»........................…….......................................50 3.3. Оценка эффективности использования комплекса ИМК...............................58 ЗАКЛЮЧЕНИЕ..........................................................................................................66 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ..................................................68 ПРИЛОЖЕНИЯ.........................................................................................................72
Список литературы

1. Аникеев, С.Н. Методика разработки плана маркетинга.– М.: Фолиум: Информ-Студио, 2011г. – С. 56-58. 2. Армстронг, Г., Котлер Ф. Основы маркетинга.– М.: Издательский дом «Вильямс», 2015г. –С. 123-154. 3. Березин, И.С. Маркетинг и исследования рынков. –М.: Русская Деловая Литература, 2013г. – С. 17-19. 4. Барнс, Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании– М.: Издательский Дом Гребенникова, 2013г. – С. 112-117. 5. Батра Р., Майер Д., Аакер Д. Рекламный менеджмент - М.: Издательский дом "Вильяме", 2004г. - С.248-250. 6. Белов, А. Теория и практика связей с общественностью– М.: Феникс, 2015г. – С. 199. 7. Бернет, Д., Мориарти С. Маркетинговые коммуникации: интегрированный подход. – СПб: Питер, 2011г. –С. 121 8. Бернет, Д. Реклама: принципы и практика. – СПб.: Питер, 2011г. –С.260. 9. Бэрри, К. Коммуникации стратегического маркетинга. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2011г. – С10-11. 10. Гольман, И. Рекламная деятельность: Планирование. Технологии. Организация.– М.: Гелла-принт, 2012г. –С.16-17. 11. Гуров, Ф. Продвижение бизнеса в Интернет. Все о PR и рекламе в Сети. – М.: Вершина, 2011г. – С.20-25. 12. Диксон П. Управление маркетингом [Текст] / П. Диксон – М.: «Бином», 2011г. – С.501. 13. Дойль, П. Маркетинг-менеджмент и стратегии. – СПб.: Питер, 2013г. – С.109. 14. Егорова, Н.Е. Малые предприятия: предпринимательские стратегии и кооперации.– М.: Спутник +, 2014г. – С.56. 15. Есикова, И. В. Как завоевать покупателя. – М.: Дашко и Ко, 2011. – С.100-101. 16. Зуев, М.Б. Клиент не отвечает или временно не доступен. Интернетмаркетинг: взгляд практиков . – М.: Вершина, 2012г. – С.178-186. 17. Китчен, Ф. Маркетинг: Интегрированный подход– М.: ИНФРА-М, 2014г. – С.514. 18. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2012г.- С.115. 19. Коу, Д. Маркетинг и продажи В2В. – М.: ООО «Издательство «РОСМЭН-ПРЕСС», 2014г. –С.239. 20. Назайкин А. Илюстрирование рекламы. - М.: Эксмо, 2005г., - С.105. 21. Огилви Д. Откровения рекламного агента. М.: ИНФРА-М, 2009г. – С.121. 22. Паттен, Д. Успешный маркетинг для малого бизнеса. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2013г. – С.308. 23. Смит П. Интеграционные достижения. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2010г. – С12-14. 24. Шульц Д., Танненбаум С., Лаутерборн. Новая парадигма маркетинга. Интегрируемые маркетинговые коммуникации. - М: Эксмо, 2004г., С.30-120. 25. Марабян Г. Развитие концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций / Г. Марабян // Маркетинг и маркетинговые исследования. – 2011г. – № 3. – С. 41-46. 26. Бочаров М.В Место PR в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Маркетинговые коммуникации. – 2011г. – № 5. – С. 23-27. 27. Волков К.МКоммуникации, интегрированные во времени //Маркетинговые коммуникации. – 2014г. – № 2. – C. 16-29. 28. Голова А.П. Интегрированные маркетинговые коммуникации: основные понятия и тенденции развития // Маркетинговые коммуникации. – 2014г.– № 2. – С. 30-37. 29. Гусева О. К. Маркетинговое исследование «на коленке» // Рекламные идеи. – 2011. – № 1.– С. 88-95. 30. Иванова Л. Роль личных продаж в системе интегрированных маркетинговых коммуникаций // Управление продажами. – 2011. –№ 3. –С. 34-40. 31. Курсова Ю.И. Определение целевой аудитории и постановка целей для проведения PR-кампании // Маркетинг и маркетинговые исследования. –2013г. – № 2. – С.61-63. 32. АКАР (Ассоциация коммуникационных агентств России).База знаний, индустриальные стандарты. URL: http://www.akarussia.ru/knowledge/industrial_standarts (Дата обращения: 08.06.2019) 33. AdIndex: Как социальные медиа меняют мир? URL: http://adindex.ru/publication/analitics/100380/2016/02/20/132172.phtml (Дата обращения: 08.06.2019) 34. Coca-Cola Enterprises, Coca-Cola Iberian Partners and Coca-Cola Erfrischungsgetranke AG To Form Coca-Cola European Partners. URL: https://www.businesswire.com/news/home/20150806005605/en/Coca-Cola-Enterprises-Coca-Cola-Iberian-Partners-Coca-Cola-Erfrischungs (Дата обращения: 08.06.2019) 35. The Deline Branding page. Moya semya fruit drinks. URL: https://thedieline.com/community/1291 36. KPI (Key Performance Indicator): разработка и применение показателей бизнес-процесса. Показатели эффективности, материал с ресурса Business Studio: URL: http://www.businessstudio.ru/procedures/business/kpi/ (Дата обращения: 08.06.2019) 37. Nielsen. Retail analysis. URL: https://www.nielsen.com/ru/ru/insights/news/2016/sales-of-nonalcoholic-beverages.html (Дата обращения: 08.06.2019) 38. Past winners of Effie. URL: https://effie.ru/past-winners/2019.html (Дата обращения: 08.06.2019) 39. Sostav.ru – Реклама, маркетинг, PR. URL: http://www.sostav.ru/section/analytics (Дата обращения: 08.06.2019)
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций 1.1 Маркетинговые коммуникации: понятие, сущность, виды Прежде чем определиться с понятием «интегрированные маркетинговые коммуникации», которое далее будет использоваться, необходимо дать определения понятий «коммуникации» и «маркетинговые коммуникации». Под термином «коммуникация» в философии, психологии, маркетинге понимается передача сообщения, обмен информацией, который может осуществляться фронтально, посредством диалога или опосредованно. Фронтальная коммуникация предполагает передачу информации в одном направлении: от одного человека другим людям; диалог – это обмен информацией между двумя и более людьми; опосредованная коммуникация –коммуникация с использованием технических и иных средств (телефон, интернет, электронная почта и т.п.) [1,18]. Под маркетинговыми коммуникациями Дж. Бернет и С. Мориарти понимают «распространение сообщений, передаваемых в разной форме и различными способами» [7,34]. В маркетинговых коммуникациях используются каналы массовой и личной коммуникации, которые условно можно разделить на две группы: 1) контролируемые коммуникации: реклама, PR-мероприятия, стимулирование сбыта, прямой маркетинг, упаковка, презентации, сервис; 2) неконтролируемые коммуникации: реклама конкурентов, продвижение товаров конкурентов, мнение потребителей, опыт использования товара и услуги, работа персонала и т.п. Через маркетинговые коммуникации могут передаваться следующие виды сообщений: 1. Запланированные сообщения – сообщения, которые подразумеваются в контексте такой целенаправленной деятельности по коммуникации, как реклама, связи с общественностью, продвижение товара, прямой отклик на послание, упаковка, символика, фирменные бланки и т.д.; 2. Предполагаемые сообщения – сообщения, которые передаются через впечатление, которое компания или торговая марка производит на людей; 3. Поддерживаемые сообщения передаются посредством услуг; 4. Незапланированные сообщения включают такие элементы как газетные статьи, сообщения групп защиты потребителей, отзыв продукта, и т.п. Незапланированные сообщения намного сложнее контролировать, но их важно учитывать, т.к. они могут оказывать мощное влияние на мнение целевой аудитории [6, 15].
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 62 страницы
1250 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 74 страницы
1500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg