1. Алексина, С. Б.
Мерчандайзинг: [Текст] - М., Форум, 2018. - 477 c.
2. Анурин, В.В., Муромкина, И.А.
Маркетинговые исследования потребительского рынка: [Текст] - С.-Петербург: «Питер», 2015. - 300 с.
3. Бузукова, Е.А.
Мерчандайзинг. Курс управления ассортиментом в рознице: Учеб. пособие для вузов. [Текст] - М.: Питер, 2018. - 502 c.
4. Бобков, А.Л., Карпусь, Н.П.
Коммерческая деятельность фирмы: [Текст] - Москва: Огни, 2019. - 144 c.
5. Бородушко, И.В., Васильева Э.К.
Стратегическое планирование и контроллинг: [Текст] - СПб.: Питер, 2015. - 192 с.
6. Беляев, В.И.
Маркетинг: основы теории и практики: Учеб. пособие для вузов. [Текст] - Москва: Дрофа, 2015. - 180 с.
7. Баканов, М.И., Шеремет, А.Д.
Теория экономического анализа: Учеб. пособие для вузов. [Текст] - М.: Финансы и статистика, 2018. - 302с.
8. Бузукова, Е. А.
Ассортимент розничного магазина: [Текст] - СПб.: ПИТЕР, 2014.- 174с.
9. Брагин, Л.А.
Экономика торгового предприятия: торговое дело: Учеб. пособие для вузов. [Текст] - Москва: Инфра - М, 2018. - 313 с.
10. Веллхофф, А.
Мерчандайзинг: эффективные инструменты и управление товарными категориями: Учеб. пособие для вузов. [Текст] - М., 2018. - 547 c.
11. Голова, А.Г.
Мерчандайзинг. Услуги и цены: [Текст] - Москва: Книжный мир, 2016. - 105 с.
12. Галун, Д.
Визуальный мерчандайзинг на раз-два-три-четыре-пять: [Текст] - М., 2018. - 133 c.
13. Герасимова, Е.Б.
Теория экономического анализа: Учеб. пособие для вузов. [Текст] - ИНФРА-М - М., 2018. - 878 c.
14. Гречков, В.Ю.
Еще раз про маркетинг - микс, или не оставить ли наконец в покое концепцию 4Р: [Текст] - Москва: КНОРУС, 2016. - 50 с.
15. Горшкова, Л.А.
Анализ организации управления. Аналитический инструментарий: [Текст] - М.: Финансы и статистика, 2014. - 208 с.
16. Гиляровская, Л.Т.
Экономический анализ: Учеб. пособие для вузов. [Текст] - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2018. - 615 с..
17. Загребельная, Н. С.
Мерчандайзинг: Учеб. пособие для вузов. [Текст] - М.: МГИМО-Университет, 2018. - 188 c.
18. Завьялов, П.С.
Маркетинг (в схемах, рисунках, таблицах): Учеб. пособие для вузов. [Текст] - М: Инфра - М., 2014. - 495 с.
19. Иванов, Г.Г.
Организация торговли (торговой деятельности): Учеб. пособие для вузов. [Текст] – М.: КноРус, 2018. - 692 c.
20. Иванова, А.
Эффективная выкладка товаров: [Текст] - 2016. - №50. - C. 18.
21. Каплина, С. А.
Организация коммерческой деятельност: Учеб. пособие для вузов. [Текст] - Ростов н/ Д: Феникс, 2017, - 416 с.
22. Кащенко, В.Ф., Кащенко, Л.В.
Торговое оборудование: Учеб. пособие для вузов. [Текст] - М.: «ИНФРА-М», 2017, - 234 с.
23. Клочкова, М. С., Логинова, А.С.
Мерчандайзинг: Учеб. пособие для вузов. [Текст] - М.: Дашков и Ко, 2019. - 268 c.
24. Колодник, Д.И.
Розничный магазин: как удвоить продажи: [Текст] - М.: СПб.: Питер, 2018.
25. Когденко, В. Г.
Методология и методика экономического анализа: Учеб. пособие для вузов. [Текст] - Юнити-Дана - М., 2018. - 544 c
26. Котлер, Ф.
Маркетинг в третьем тысячелетии: [Текст] - Москва: Книжный мир, 2015. - 115 с.
27. Коробов, Н.А.
Информационные технологии в сфере торговли и коммерции: Учеб. пособие для вузов. [Текст]- М.: «Академия», 2016 - 327 с
28. Литвинов, А.А., Аксенова, А.Д.
Товарная политика фирмы. Практический маркетинг: Учеб. пособие для вузов. [Текст] - Москва: ЮНИТИ, 2011. - С. 235 с
29. Молчанов, И.С.
Звуки и музыка в мерчандайзинге: Учеб. пособие для вузов. [Текст] - Москва: Дрофа, 2015. - 110 с.
30. Морган, Т.
Визуальный мерчандайзинг. Витрины и прилавки для розничной торговли: Учеб. пособие для вузов. [Текст] - М.: Рипол Классик, 2019. - 208 c.
31. Памбухчиянц В. К.
Организация и технология коммерческой деятельности: Учеб. пособие для вузов. [Текст] - М.: «Маркетинг», 2016. - 320 с.
32. Панкратов, Ф. Г., Серегина, Т.К.
Коммерческая деятельность: Учеб. пособие для вузов. [Текст] - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2017. - 450 с.
33. Романов, А.Н.
Экономическая стратегия развития предприятия: Учеб. пособие для вузов. [Текст] - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2014. - 560 с.
34. Снегирева, В.
Розничный магазин: Учеб. пособие для вузов. [Текст] - СПб.: ПИТЕР, 2015.- 411с
35. Сорокина, М.В.
Менеджмент в торговле: Учеб. пособие для вузов. [Текст] - СПб.: Издательский дом «Бизнес - пресса», 2017 - 480 с.
36. Таборова, А. Г.
Умный мерчандайзин: [Текст] - М.: Дашков и Ко, 2015 – 342 с.
37. Толмачева, И.
Эффективный мерчендайзинг: Учеб. пособие для вузов. [Текст] - СПб., БХВ-Петербург, 2015 - 234с.
38. Черноносова, Н.В.
Использование мерчендайзинга в розничной торговле: теория и практика: Учеб. пособие для вузов. [Текст] - М.: Информационно- внедренческий центр «Маркетинг», 2018 - 342 с.
39. Брагина, Л.А.
Экономика торгового предприятия: Торговое дело: Учеб. пособие для вузов. [Текст] - М.: ИНФРА - М, 2016. - 314 с.
40. «Анализ коммерческих результатов» [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://www.studfiles.ru/preview/1481237/page:14/ (21.05.2019г.)
41. «Выкладка товаров» [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://www.webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id=-160349 (20.05.2019г.)
42. «Индексы сезонности и пики в Excel» [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://4analytics.ru/sezonnost/kak-rasschitat-indeksi-sezonnosti-i-piki-vexcel.html (21.05.2019г.)
43. «Исследование эффективности мерчандайзинга» [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://www.bestrefferat.ru/referat-214904.html (20.05.2019г.)
44. «Как оценить эффективность использования POS материалов» [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://www.advertology.ru/article71429.htm (22.05.2019г.)
45. «Маркетинговое исследование эффективности мерчандайзинга» [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://www.bestreferat.ru/referat-214904.html (20.05.2019г.)
46. «О Далимо» [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://www.dalimo.com/company (20.05.2019г.)
47. «Психология продаж» [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://www.grandars.ru/ (20.05.2019г.)
48. «Проектирование торговой площади и увеличение эффективности работы» [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://supermarketmaster.com.ua/ (20.05.2019г.)
49. «Торговые представители в Самаре» [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: https://hr-portal.ru/ (20.05.2019г.)
50. «POS в помощь» [Электронный ресурс] – Режим доступа: URL: http://www.bossmag.ru/view.php?id=5215 (20.05.2019г.)