1. Аракелов Н.Е., Лысенко Е.Е. Психофизиологический метод оценки тревожности. //Психологический журнал, 2002,№2, с.34-38.
2. Бассет Л. Только без паники! - СПб., 1997.
3. Безруких М.М., Ефимов СП. Ребенок идет в школу. Знаете ли вы своего ученика? - М., 2004.
4. Брель Е.Ю. Социально-психологические факторы формирования тревожности у младших школьников и пути ее профилактики и коррекции. Авт. канд. дис. - Томск, 1999.
5. Изард К.Э. Психология эмоций. - СПб., 2000.
6. Имедадзе И.В. Тревожность как фактор учения в дошкольном возрасте., Тбилиси, 2003.
7. Кисловская В.Р. Школьники в среде сверстников и взрослых. - Алма-Ата, 2004.
8. Клюева Н.В., Касаткина Ю.В. Учим детей общению. Характер, коммуникабельность. - Ярославль, 2005.
9. Ковалев В.В. Психиатрия детского возраста. - М., 2004.
10. Кочубей Б.И., Новикова Е.В. Эмоциональная устойчивость школьника. - М, 1998.
11. Кряжева Н.Л. Развитие эмоционального мира детей. - Ярославль, 1997.
12. Лаврентьева Г.П., Титаренко Т.М. Практическая психология для воспитателя (Выпуск 2). - Киев, 1992.
13. Лешли Д. Работать с маленькими детьми, поощрять их развитие и решать проблемы. - М., 2003.
14. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Тренинг эффективного взаимодействия с детьми.-СПб., 2001.
15. Лютова Е.К., Монина Г.Б. Шпаргалка для взрослых. - М., 2000.
16. Неймарк М.З. Аффекты у детей и пути их преодоления., 1999, №5.
17. Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высш. пед. учеб. заведений: В 3 кн.: Книга 3: Экспериментальная педагогическая психология и психодиагностика. - М., 2000.
18. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе. - М.: ТЦ, Сфера, 2001.
19. Оклендер В. Окна в мир ребенка: руководство по детской психотерапии. - М., 2001.
20. Петровский А.В. Личность. Деятельность. Коллектив.- М.,2003.
21.Практикум по социально-психологическому тренингу. /Под ред. Б.Д. Парыгина, СПб., 2004.
22. Прихожан A.M. Психология неудачника: Тренинг уверенности в себе. - М.,2001.
23. Психогимнастика в тренинге. / Под ред. Н.Ю. Хрящевой. СПб., 2002.
24.Психологический словарь. / Под ред. В.П. Зинченко, Б.Г. Мещерякова.-М., 2001.
25. Раншбург Й., Поппер П. Секреты личности. - М., 1999.
26. Реан А.А., Коломинский Я.Л. Социальная педагогическая психология.-СПб., 1999.
27. Рогов Е.И. Настольная книга практического психолога в образовании Учебное пособие. - М.: ВЛАДОС, 1996.
28. Роджерс К.К. Наука о личности./История зарубежной психологии. М.,2001.
29. Руководство практического психолога: психическое здоровье детей и подростков в контексте психологической службы. / Под ред. И.В. Дубровиной. - М., 2000.
30. Руководство по детской неврологии./Под ред.В.И. Гузеевой, СПб., 2002.
31. Сидоренко Л.В.Методы математической статистики в психологии.-СПб.,2002.
32.Славина Л.С. Дети с аффективным поведением. М.,2003.
33.Словарь-справочник по психодиагностике. / Л. Бурлачук, С.Морозов.- СПб.,2003.
34.Сухарева Г.Е. Лекции по психиатрии детского возраста. - М., 1974.
35.Теплов Б.М. Избр. тр.: В 2 т.М.,2004.
36.Фрейд 3. Психология бессознательного. - М., 2002.
37.Фролова Н.В. Влияние рассогласованности когнитивного стиля и технологии обучения на развитие тревожности у дошкольников. Авт. канд. дис. - Бийск, 2004.
38.Фромм Э. Анатомия человеческой деструктивности. - М., 2001.
39.К.Хорни Невротическая личность нашего времени. М.,2000.
40.Чистякова М.И. Психогимнастика. - М., 2005.
41.Эберлейн Г. Страхи здоровых детей. - М., 2005.
42.Spielberger CD., Gorsuch D.L., Lushene R.E. Manual for the state - Irait Anxiety Inventory. - Palo Alto: Consulting Psychologists Press,2001