Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Совершенствование системы управления конфликтами (на примере гостиницы «ТАТАРСТАН»)

taras_eg 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.01.2020
Любая сфера жизнедеятельности человека, которая предполагает постоянное взаимодействие с другими людьми, неизбежно приводит к конфликтам. Сотрудники, которых объединяет только профессиональная деятельность, часто конфликтуют по разным причинам. Однако эти конфликты не всегда имеют отрицательный эффект. Когда возникает конкуренция между сотрудниками, увеличивается производительность продукции, так как каждый старается преуспеть в своем деле, лучше другого работника. Выделяют четыре основных вида, организационных конфликта: внутриличностный, когнитивный, ролевой, и межличностный. Без знания основных причин возникновения организационных конфликтов невозможно конструктивно разрешить конфликт.
Введение

Система управления персоналом является непременной составляющей управления и развития любой организации, она является объективной, т.к. возникает с возникновением самой организации и не зависимо от чьей – то воли. Являясь, по сути, одной из важнейших подсистем организации, система управления персоналом определяет успех ее развития. Изменение, усовершенствование системы управления персоналом представляет собой сложный процесс, требующий учета многих переменных. При этом само изменение системы управления персоналом целесообразно рассмотреть с точки зрения инновации. Потребность в нововведении может быть осознана как под давлением внешних факторов (возросшая конкуренция, изменения в экономике, появление новых законодательных актов и т.п.), так и внутренних (снижение производительности, наличие конфликтных ситуаций и т.д.). Успех работы организации, обеспечивают люди, работающие на нем. Принимая это во внимание, современная концепция управления предприятием выделяет из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности ту, которая связана с управлением кадровой политикой. В обществе всегда возникали и проявлялись различного рода конфликты между людьми: от межличностных и семейных до социально-классовых и межгосударственных. Главные из них уходили своими корнями в условия жизни людей, в способ распределения благ и власти, в сферу удовлетворения потребностей и интересов. Конфликты представлялись настолько очевидными, что долгое время не привлекали к себе внимания со стороны обществоведов. Конфликты, особенно массовые, были объектом практической морали, в основе которой лежит борьба добра и зла, и права, преследующего противозаконные поступки граждан. Работа организации в рыночных условиях требует постоянного развития, совершенствования всей системы управления, в том числе и системы управления персоналом. Персонал представляет из себя сообщество людей, в котором происходят конфликты различного уровня. Конфликты в производственных коллективах серьезно могут мешать производственному процессу. Найти эффективные пути их разрешения – очень важная производственная задача управления. Этим и определяется актуальность выбранной темы. Степень разработанности темы. Конфликтология достаточно разработанная тема. Исследованию конфликтов в трудовых коллективах, природе возникновения конфликтов и методам их разрешения посвящены труды многих известных авторов, занимающихся вопросами управления персоналом: Кабушкина Н.И., Лукичевой Л.И., Кибанова А.Я., кроме этого есть немало литературы, посвященной углубленному изучению конфликтологии. Это труды авторов Уткина Э.А., Емельянова С.М., Анцупова А.Я., Шипилова А.И и других. Предмет исследования – система управления конфликтами. Объект исследования – проблемы в системе управления конфликтами в гостинице «Татарстан» Цель работы – разработка предложений по совершенствованию системы управления конфликтами вгостинице «Татарстан». В соответствии с поставленной целью, в работе решаются следующие задачи: 1. изучить теоретические аспекты управления конфликтами в организации; 2. осуществить анализ в действующей системе управления конфликтами в гостинице «Татарстан». 3. разработать предложения по совершенствованию системы управления конфликтами в гостинице «Татарстан»
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты управления конфликтами в организации 5 1.1. Понятие и сущность конфликта в организации 5 1.2. Компоненты управления конфликтами в организации 10 1.3. Методы управления конфликтами в организации. 17 2. Технологии урегулирования и профилактики межличностных конфликтов в гостинице «Татарстан» 20 2.1. Общая характеристика гостиницы «Татарстан» 20 2.2. Анализ типов конфликтов и методов их разрешения в гостинице «Татарстан» 26 2.3. Рекомендации по совершенствованию процесса управления конфликтами в гостинице «Татарстан» 33 Заключение 38 Список использованной литературы 41 Приложение 44
Список литературы

I. Нормативно-правовые акты 1. Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации: Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 1997 года №490 // Собрание законодательства Российской Федерации - 2015. II. Специальная литература 2. Емельянов, С.М. Практикум по конфликтологии / С.М. Емельянов. – СПБ. : Питер, 2016. – 400 с. 3. Островская, С.И. Управлении конфликтами в организации : учебное пособие / С.И Островская – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС. 2018. – 115с. 4. Арефьева, Е.А. Конфликтология : Учебное пособие / Е.А. Арефьева. – Тула Изд-во ТупГУ, 2018 – 220с. 5. Анцупов, А.Я, Конфликтология. Учебник для вузов / А.Я.Анцупов. – М. : ЮНИТИ, 2017 – 551с. 6. Драгомирецкая, О. А. Умение слушать и умение быть услышанным / О.А. Драгомирецкая. – М: Журнал «Top-Manager» 2019. – 167 с. 7. Шварц, Г. Управление конфликтными ситуациями / Г. Шварц. – М.: Альфа-Пресс, 2016 – 216 с. 8. Шапиро, С.А., Шатаева, О.В. Основы управления персоналом в современной организации / С.А. Шапио, О.В. Шатаева. – М.: Изд-во «ГороссМедиа», 2018. – 400 с. 9. Кошелев, А.Н., Иванникова, Н.Н. Конфликты в организации. Виды, назначение, способы управления / А.Н. Кошелев, Н.Н. Иванникова. – М.: Изд-во «Вернера Регена», 2016. – 296 с. 10. Лукин, Ю.Ф. Управление конфликтами / Ю.Ф. Лукин. – М.: Изд-во «Академический проект», 2017. – 800 с. 11. Осипенко, О.С. Конфликты в деятельности органов управления акционерным обществом / О.С. Осипенко. – М.: Изд-во «Статус», 2018. – 624 с. 12. Паттерсон, К. Управление конфликтами / К. Паттерсон. – СПб. : Изд-во «Вильямс», 2017. – 320 с. 13. Власов, Е. Обзор на тему: стратегия в конфликте / Е.Власов // Кадровый менеджмент. – 2016. - № 4. – 18 – 21 с. 14. Ишутина, И. Секретное оружие бесконфликтного поведения / И. Ишутина // Кадровый менеджмент. – 2017. - № 1. – 9 – 12 с. 15. Бондарчук, О. Территория К, или как ответить на вопрос о конфликтах / О. Бондарчук // Кадровый менеджмент. – 2016. - № 4. – 1 – 34 с. 16. Дмитриев, А. В. Конфликтология: Учебное пособие / А. В. Дмитриев. – М.: Гардарики, 2018. 256 с. 17. Михалюк, О. С. «Экспресс-методика» по изучению социально-психологического климата в трудовом коллективе / О. С. Михалюк. – СПб. : Санкт-Петербургский Университет, 2016. – 11 с. 18. Фестингер, Л. Теория когнитивного диссонанса / Л. Фестингер. – СПб.: Ювента, 2017. 19. Михайлова, Л.И. Управление персоналом. / Л.И. Михайлова. – М. : Изд-во «Академический проект», 2016 – 16 с. 20. Почебут, Л.Г. Индустриальная социальная психология. / Л.Г. Почебут. – СПб. : СПбГУ, 2017 – 23 с. 21.Уманский, Л.И. Методы экспериментального исследования социально-психологических / Л.И. Усманский. – М.: Наука, 2017 – 25 с. 22. Сишор, К. Э. Определение индекса групповой сплоченности / К. Э. Сишор – М. : Наука, 2017 – 22с. 23. Франчук, В.И. Основы общей теории социального управления. / В.И. Франчук. – М. : Наука, 2016 – 205 с. 24. Переверзев, М.П. Менеджмент: Учебник / М.П. Переверзевцева. - М.: ИНФРА-М, 2018 – 126 с. 25. Красовский, Ю. Д. Организационное поведение, Учеб. пособие для вузов. / Ю. Д. Красовский. – М. : Юнити - Дана, 2018. 309 с. 26. Захаров, В. П. Методика определения стиля руководства трудовым коллективом / В.П. Захаров. – М.: Институт Психотерапии. 2017. – 323 с. 27. Иванова, В. В. Этикет. Путешествия, бизнес, праздники, быт. Сборник. / В.В. Иванова – М. : 2016. – 224 с. 28. Самоукина, Н. В. Эффективная мотивация персонала при минимальных финансовых затратах. / Н.В. Самоукина. – М. : ЭКСМО, 2016 – 118 с. 29. Пономаренко, В. В. Управление конфликтами / В. В. Пономаренко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 591 с. III. Электронные источники удаленного доступа 30. Гостиничный бизнес: учебник [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://biblioclub.ru, свободный – Дата обращения 08. 05.2019. 31. Официальный сайт гостиницы «Татарстан» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://www.tatarstan-hotel.ru/, свободный – Дата обращения: 04.06.2019. IV. Текущий архив организации 32. Кадровые отчёты ООО «Татарстан» за 2016-2018 гг. 33. Положение об отделе управления номерным фондом гостиницы «Татарстан».
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты управления конфликтами в организации 1.1. Понятие и сущность конфликта в организации Для начала очень важно определить понятие конфликта. Есть множество различных определений конфликта, но в кое в чем все они сходятся. Таким образом, проанализировав различные определения конфликта следующих авторов, Джудит Джордан, Уильяма Донохью, Роберта Кольта, приведенные М.А. Морозовым в учебнике «Конфликтология», а так же определение А.Я. Анцупова, можно выделить следующие схожие моменты. 1. Конфликт — это борьба двух сторон; 2. Борьба связана с недостатком ресурсов или несовместимостью ценностей и интересов сторон; 3. Борьба направлена на подавление противоположной стороны; 4. Участвующие стороны осознают ситуацию как конфликтную, и расценивают действия друг друга, как враждебные; 5. Участники взаимозависимы, действия одной из сторон провоцируют действия другой стороны [5, с. 46]. Исходя их этого, понятие конфликта можно выразить следующим образом: конфликт - это особый тип взаимодействия субъектов организации (оппонентов), столкновение противоположных позиций, мнений, оценок и идей, которое люди пытаются разрешить с помощью убеждения или действий на фоне проявления эмоций. Основой любого конфликта является накопившиеся противоречия, объективные и субъективные, реальные и кажущиеся [6, с. 25]. Чаще всего конфликт ассоциируется с угрозами, спорами и т.п., по этой причине создается ложное мнение, что конфликт - явление не нормальное и несет за собой только негативные последствия. Но во многих ситуациях конфликт помогает выявить разнообразие взглядов на проблему, дает важную дополнительную информацию, а также способствует к выявлению большему числу альтернатив. Это делает процесс принятия решений группой более эффективным, а также дает людям возможность выразить свои мысли и тем самым удовлетворить личные потребности в причастности и уважении. Рассмотрим подробнее отрицательные и положительные стороны конфликта.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Сервис, 106 страниц
980 руб.
Дипломная работа, Сервис, 70 страниц
4000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg