Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ МАШИНЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Организация шиномонтажного участка в условиях дорожной СТОА внедрением средств механизации работ по монтажу, демонтажу и балансировке колес автомобилей

taras_eg 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.01.2020
Одним из самых популярных видов сервиса для автомобилей является шиномонтаж. Работы по шиномонтажу включают в себя достаточно широкий спектр услуг (балансировка, правка дисков, вулканизация, мойка колес, непосредственно шиномонтажные работы и т.д.) и поэтому требуют различного оборудования и инструментов. Причем оборудование для автосервиса является достаточно дорогостоящим и без грамотной установки и калибровки может попросту не выполнять своих функций.
Введение

Актуальность исследования. Значительный рост автомобильного парка нашей страны вызывает увеличение объема работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Выполнение этих работ требует больших трудовых затрат и привлечение квалифицированных рабочих. В связи с этим требуется значительно повысить производительность труда при проведении всех видов технического обслуживания и ремонта автомобилей. Механизмы работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей с использованием более совершенного оборудования облегчает и ускоряет многие технологические процессы, но при этом от обслуживающего персонала требуется хорошее усвоение определенных приемов и навыков, знание устройства автомобиля и умение пользоваться современными приспособлениями, инструментами и контрольно–измерительными приборами. Исправное техническое состояние означает полное соответствие подвижного состава нормам, определяемым правилами технической эксплуатации, и характеризует его работоспособность. Большое значение имеет повышение качества и надежности выпускаемых автомобилей, уровня их технического обслуживания и ремонта, включая организацию и проектирование ремонтно–обслуживающего производства. Однако с ростом стоимости техники существенно увеличиваются и затраты на запасные части и ее ремонт. По мере роста научно–технического прогресса, способствующего повышению надежности машин, все большее внимание уделяют совершенствованию системы технического обслуживания, которая приобретает характер комбинированной системы, предусматривающей выполнение части операции в обязательном порядке, а другой части по потребности, определяемой техническим осмотром и диагностированием. Это снижает трудоемкость обслуживания, уменьшает потребность в запасных частях и эксплуатационных материалах. Шиномонтажный участок присутствует практически в каждом автосервисе (СТОА). Здесь устанавливается шиномонтажное оборудование для обслуживания колес. На СТОА требуется как минимум два стенда: шиномонтажный и балансировочный, а также стенды для правки литых и стальных дисков, компрессор, пневмоинструмент, электровулканизаторы, мойки дисков и колес, пара домкратов или пневматический подъемник с низким подъемом транспортного средства. Оборудование грузового шиномонтажа для коммерческого транспорта предназначено для обслуживания большегрузных автомобилей, тракторов, автобусов, сельскохозяйственной техники. Шиномонтажные станки оснащаются мощным приводом, одной или двумя монтажными головками и высокопрочными дисками для отрыва борта. Колесо фиксируется зажимами различных конструкций в вертикальной плоскости. Балансировочные станки для колес массой до 200 кг предназначены для балансировки колес легковых автомобилей, грузовой техники, коммерческого транспорта. Для облегчения работ станки оснащаются встроенными приспособлениями для подъема и опускания колеса. Шиномонтажное оборудование характеризуется быстрой окупаемостью – за счет того, что автовладельцам необходимо регулярное обслуживание, полный комплект оборудования может окупиться всего за один сезон «переобувки». Тем более что грамотно укомплектованный шиномонтажный участок будет работать не только в «сезон», но и в любое время года (шиномонтажное оборудование включает в себя оборудование для ремонта камер и покрышек, а также оборудование для правки дисков). Объект исследования: шиномонтажный участок в условиях дорожной СТОА «ИП Яковлев С.Д.». Предмет исследования: организация шиномонтажного участка в условиях дорожной СТОА «ИП Яковлев С.Д.» внедрением средств механизации работ по монтажу, демонтажу и балансировке колес автомобилей. Цель исследования: проектирование средней по мощности станции технического обслуживания внедрением средств механизации работ по монтажу, демонтажу и балансировке колес авто в «ИП Яковлев С.Д.». Задачи исследования: – теоретическое рассмотрение проблемы в методической литературе; – экспериментально исследовать организацию работы в «ИП Яковлев С.Д.»; – обобщение и систематизирование полученных сведений; – разработать рекомендации для руководителей и работников по внедрению средств механизации работ по монтажу, демонтажу и балансировке колес автомобилей. Гипотеза исследования: мы предположили, что внедрение и применение средств механизации работ по монтажу, демонтажу и балансировке колес автомобилей окажет положительный эффект на качество работы шиномонтажных организаций. Практическая значимость: проведение опытно–экспериментальной работы по данной проблеме, разработка рекомендаций для руководителей и работников шиномонтажных организаций. Работа актуальна и современна, имеет практическую значимость для работников, руководителей, студентов и преподавателей по данному направлению. База исследования: «Индивидуальный Предприниматель Яковлев Сергей Дмитриевич» с. Октемцы МР «Хангаласский улус (район)» Республики Саха (Якутия). Структура дипломной работы: объем выпускной квалификационной работы составляет 40 страниц, состоит из введения, трех глав, подглав, заключения, списка использованной литературы и приложений. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ.……………………………………………………………….. 4 ГЛАВА I.АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ……………………………………. 7 1.1. Характеристика предприятия исследования……………………….. 7 1.2. Общий технологический процесс заказа, ТО, ремонта и недостатки предприятия………………………………………………….. 10 ГЛАВА II.ТЕХНОЛОГИЯ РЕМОНТА АВТОМОБИЛЯ………………. 13 2.1.Проведение монтажа, демонтажа и балансировки колес…............... 13 2.2.Оборудование шиномонтажного участка…………………………… 18 2.3. Техника безопасности………………………………………………... 22 ГЛАВА III. ОРГАНИЗАЦИЯ УЧАСТКА ШИНОМОНТАЖА………... 28 3.1. Распланировка шиномонтажного участка………………………….. 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 32 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ………………………………………………… 34 ПРИЛОЖЕНИЕ…………………………………………………………… 37
Список литературы

1. Постановление Правительства РФ от 11.04.2001 N 290 (ред. от 31.01.2017) «Об утверждении Правил оказания услуг (выполнения работ) по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств» 2. Александров, В.А. Автотранспортные средства: Учебное пособие / В.А. Александров, Н.Р. Шоль. –СПб.: Лань П, 2016. – 336 c. 3. Бачурин, А.А. Планирование и прогнозирование деятельности автотранспортных организаций: Учебное пособие / А.А. Бачурин. – М.: Академия, 2008. – 160 c. 4. Борц А.Д., Закин Я.Х., Иванов Ю.В. Диагностика технического состояния автомобиля. – М.: Транспорт, 2008. – 159 с. 5. Буров, А.Л. Проектирование автотранспортных предприятий / А.Л. Буров, А.А. Мылов. – М.: МГИУ, 2010. – 86 c. 6. Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта (для спо) / В.М. Виноградов, А.А. Черепахин. – М.: КноРус, 2018. – 203 c. 7. Виноградов, В.М. Организация производства технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей: Учебное пособие / В.М. Виноградов. – М.: Академия, 2018. – 112 c. 8. Виноградов, В.М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Основные и вспомогательные технологические процессы. Лабораторный практикум / В.М. Виноградов. – М.: Academia, 2017. – 313 c. 9. Виноградов, В.М. Технологические процессы ремонта автомобилей: Учебное пособие / В.М. Виноградов. – М.: Academia, 2018. – 140 c. 10. Виноградов, В.М. Технологические процессы технического обслуживания и ремонта автомобилей: Учебник / В.М. Виноградов. – М.: Академия, 2019. – 240 c. 11. Волгин, В.В. Автотранспортное предприятие: справочник кадровика / В.В. Волгин. – М.: Дашков и К, 2016. – 728 c. 12. Гибовский, Г.Б. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта: Методическое пособие по преподаванию профессионального модуля / Г.Б. Гибовский. – М.: Academia, 2017. – 224 c. 13. Гусаков Н.П., Кисуленко Б.В. Техническое регулирование в автомобиле строении. Словарь–спраочник. – М.: Машиностроение, 2009. – 272с. 14. Диагностика и техническое обслуживание машин /А.Д. Ананьин, В.М. Михлин, И.И. Габитов и др. – М.: Проспект, 2008. – 440 с., ил. 15. Докторов, А.В. Охрана труда на предприятиях автотранспорта: Учебное пособие / А.В. Докторов, О.Е. Мышкина. – М.: Альфа–М, НИЦ Инфра–М, 2013. – 272 c. 16. Дубровский Д.А. Открываем автосервис: с чего начать, как преуспеть. – СПБ.: Питер, 2011. – 256 с. 17. Ефименко, А.Г. Формирование рыночной системы автотранспортного обслуживания АПК: Монография / А.Г. Ефименко. – М.: Инфра–М, 2016. – 384 c. 18. Зиманов, Л.Л. Организация государственного учета и контроля технического состояния автотранспортных средств: Учебник / Л.Л. Зиманов. – М.: Academia, 2015. – 398 c. 19. Кравченко, И.Н. Проектирование предприятий технического сервиса. Учебное пособие. Гриф УМО вузов России / И.Н. Кравченко. – М.: Лань, 2015. – 634 c. 20. Круглик, В.М. Технология обслуживания и эксплуатации автотранспорта: Учебное пособие / В.М. Круглик, Н.Г. Сычев. – М.: Инфра–М, 2016. – 48 c. 21. Масуев, М. А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта / М.А. Масуев. – М.: Academia, 2017. – 224 c. 22. Новиков, А.Н., Бакаева Н.В. Проектирование Предприятий Автотранспорта: Учеб. Пособие Для Вузов / Новиков А.Н.; Бакаева Н.В. – М: Гостехиздат, 2014. – 964 c. 23. Нурушев С.З., Рыбин Н.Н. Проектирование предприятия транспортного сервиса. Методические указания к выполнению курсового проекта для студентов специальности 050713 – «Транспорт, транспортная техника и технологии». – Костанай: КГУ, 2008. – 51с. 24. Практикум автомеханика по ремонту автомобилей. – М.: Проспект, 2010. – 704 с. 25. Проектирование предприятий технического сервиса. Учебное поосбие. – М.: СИНТЕГ, 2015. – 352 c. 26. Рыбин Н.Н. Автомобили и автомобильное хозяйство. – Курган: КГУ, 1997. – 102 с. 27. Секирников, В.Е. Охрана труда на предприятиях автотранспорта: Учебник / В.Е. Секирников. – М.: Academia, 2019. – 205 c. 28. Сибикин, Ю.Д. Техническая эксплуатация электроустановок промышленных предприятий / Сибикин Ю.Д. – М.: РадиоСофт, 2014. – 932 c. 29. Синельников, А.Ф. Основы технологии производства и ремонт автомобилей / А.Ф. Синельников. – М.: Academia, 2013. – 320 c. 30. Славянский, А.А. Проектирование предприятий отрасли. Учебник. Гриф УМО МО РФ / А.А. Славянский. – М.: Форум, 2015. – 716 c. 31. Справочник автомеханика. – М.: Технарь, 2010. – 352 с. 32. Справочник по диагностике неисправностей автомобиля. – М.: Технарь. 2011. – 693 с. 33. Твег, Р. Приспособления для ремонта автомобилей / Р. Твег. – М.: За рулем, 2016. – 136 c. 34. Фастовцев Г.Ф. Автотехобслуживание. – М.: Машиностроение, 1985. – 270 с. 35. Чумаченко, Ю.Т. Автослесарь. Устройство, техническое обсуживание и ремонт автомобилей / Ю.Т. Чумаченко, А.И. Герасименко, Б.Б. Рассанов. – М.: Феникс, 2017. – 544 c.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 1.1. Характеристика предприятия исследования В качестве вида темы дипломной работы мною было выбрано предприятие шиномонтажная «ИП Яковлев С.Д.». Шиномонтаж открылся в 2014 году. Площадь, занимаемая шиномонтажного здания в начале составляла 6х7 кв.м. Руководителем и рабочим является сам Сергей Дмитриевич Яковлев. Шиномонтажная расположена в с. Октемцы Хангаласского улуса по улице Тогойская, д. 17/1, является единственной шиномонтажной организацией в данном селе. Данный участок находится на краю села, но имеет наличие интенсивного транзитного транспортного потока, потому что этой дорогой ездят в «Орто дойду» и в с. Октемцы. По санитарным нормам предприятие автосервиса не должно находиться ближе 50 метров к жилому массиву, этим требованиям шиномонтажная «ИП Яковлев С.Д.» отвечает. Участок является удобным в расположении, так как форма участка прямоугольная, поскольку при этом более эффективно использовать его площадь, а также участок располагается на уровне прилегающей дороги и имеет ровный рельеф. На рисунке 1.1 представлено расположение шиномонтажной «ИП Яковлев С.Д.».
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Технологические машины и оборудование, 61 страница
2500 руб.
Дипломная работа, Технологические машины и оборудование, 67 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Технологические машины и оборудование, 50 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Технологические машины и оборудование, 100 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Технологические машины и оборудование, 76 страниц
1900 руб.
Дипломная работа, Технологические машины и оборудование, 120 страниц
17 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg