Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Формирование эффективного бренда предприятия и управление им.

irina_krut2019 444 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.01.2020
Объектом исследования: является исследования бренда компании ООО Л’Этуаль. Предметом исследования: является исследования управления бренд-менеджмента в компании ООО Л’Этуаль. Целью исследования: является изучение, формирование и развитие бренд-менеджмента в компании и разработка предложений по совершенствованию управления этой деятельностью. Для достижения поставленной цели в ходе исследования темы курсового проекта необходимо решить следующие задачи: 1. Исследовать роль, место и содержание современного бренда и брендинга во внешнеэкономической деятельности. 2. Провести анализ состояния бренд-менеджмента в компании ООО Л’Этуаль. 3. Выявить основные пути развития бренд-менеджмента в компаниях.
Введение

В настоящее время любой товар или услуга, появившаяся на рынке создаёт, о себе особое впечатление, но при этом положительное или отрицательное ли впечатление появится после того, как только сам потребитель узнает о соответствующем товаре. Восприятие товара самим потребителем называют брендом[5]. Бренд представляет собой некое определённое впечатление о товаре в памяти потребителя остаётся мнение, ярлык, который присуще данному товару. Важную роль также отводят процессу создания бренда и управления им данное мероприятие называется брендингом. Брендинг включает в себя создание условий, репозиционирование, стадии обновления и изменения развития бренда, а также его расширения и углубления. Брендинг – это определённые приёмы с помощью которых создаются особые впечатления, которые вносят свой непосредственный вклад в общий имидж и отношение целевого сегмента рынка к бренду[2]. Актуальность темы заключается в том, что в настоящее время на фоне глобализации экономического сообщества конкурентная борьба на рынке постоянно усиливается, и особенно остро встают вопросы организации и управления брендинговой деятельностью, одной из основных сторон которой выступает организация самим процессом формирования торговой марки и её бренда. А также соответствующего поддержания её на рынке. В наше время на рынке присутствует множество однотипных товаров и услуг, при этом сам потребитель может воспринимать только малую часть из них, только с помощью эффективного процесса организации бренда, возможно вытеснить конкурентов а самой компании удержаться на плаву. Важно отметить, что данный процесс играет огромную роль в достижении целей организации, так как, в конечном счете, способствует увеличению объёма продаж самой продукции (товаров, услуг). Развитый бренд создаёт новый материальный актив предприятия, стоимость которого превышает стоимость основных фондов[14]. Целью процесса организации брендинга является обеспечение эффективной связи между продавцом и покупателем. Данная цель имеет свою специфику для организации брендинга и зависит от маркетинговой и корпоративной цели фирмы. Брендинг становится всё более важным и осязаемым социально-экономического общественного и культурного развития в России. В его развитии активно взаимодействуют общемировые тенденции и особенности обусловленные социально-культурными процессами и менталитетом населения страны[9]. На сегодняшний день на прилавках магазинов можно увидеть большое количество товаров разных производителей, из разных стран, в различной упаковке и с разными названиями. При этом товары мало чем отличаются. Как правило потребитель выбирает тот товар, который уже пробовал раньше или тот, о котором наслышан. Эффективность маркетинга зависит не только от рациональности применения маркетингового инструментария, сколько от соответствия товара, его потребительских характеристик потребностям рынка. Важно отметить, что именно доведение характеристик до потребителя и создаёт в свою очередь долгосрочное потребление к данной товарной марке среди существующих на рынке конкурирующих товаров. Это одна из важных задач бренд-менеджмента[4].
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...2 Глава 1. Роль, место и содержание современного бренда во внешнеэкономической деятельности………………………………………....4 1.1. Понятие и особенности бренда в структуре рыночных активов предприятий……………………………………………………………………….4 1.2. Виды и преимущества брендов в международных компаниях………......11 Глава 2. Анализ состояния бренд-менеджмент в современной международной компании…………………………………………………….15 2.1. Процесс разработки бренда на предприятии и продвижение бренда на рынке……………………………………………………………………………...15 2.2.ХарактеристикабрендаООО«Л’Этуаль»…………………………………17 Глава 3. Глава 3. Пути развития бренд-менеджмента в компании ООО «Л’Этуаль»………………………………………………………………………19 3.1. Рекомендации по повышению конкурентоспособности сети ООО Л'Этуаль………………………………………………………………………......29 Заключение……………………………………………………………………….34 Список литературы………………………………………………………………36
Список литературы

1. быть Гражданский если кодекс российской рисунок федерации принципов часть четвертая (бутик ред. от electrolux 18.12.2006 N 230-ФЗ) (российской принят ГД ФС РФ ведущих 24.11.2006). М.: Юрайт-Издат. 2.потенциальная Закон определяющих Российской Федерации от 23 воображении сентября чему 1992 г. № 3520-I "О определение товарных представлено знаках, знаках постоянно обслуживания и слуховое наименованиях мест близки происхождения повышении товаров" (с изменениями и одной дополнениями, когда внесенными Федеральным уменьшается Законом от 11 образуется декабря 2002 обычно года № 166-сколько ФЗ "О внесении бренда изменений и массовая дополнений в Закон продаж Российской воздействуют Федерации "О товарных одним знаках, москвы знаках обслуживания и важно наименованиях есть мест происхождения идентичности товаров"). 3. эмоциональные Бутковская Г.В. Международный большинстве маркетинг и россии брендинг: учебное покупателя пособие // Г.В. способах Бутковская; Государственный цель университет компания управления, Институт указывалось международного выборе бизнеса ГУУ. - М.: ГУУ, 2018. - 185 с. 4. Волков А.Т. Стратегический бренд-менеджмент и капитализация организации: монография / ГУУ. - М., 2016. - 199 с. 5. Годин А.М., Брендинг - 2-е издание, перераб. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и Ко", 2017. - 424 с. 6.Головлева, Е.Л. Торговая марка: теория и практика управления: учеб. пособ. для студ. вузов. - Изд.2-е, испр. и доп. / Е.Л. Головлева. - М.: Аспект-пресс, 2015. - 158 с. 7.Дашян, М.С. Изобретение, товарный знак, ноу-хау, фирменный бренд: партизанские войны в сфере интеллектуального права / М.С. Дашян. - М.: Эксмо, 2018. - 297 с. 8.Джи Барбара. Имидж фирмы. - СП б: Питер, 2018, - 224 с. 9.Дианова В. Ю.; Макрусев В.В. Маркетинг таможенных услуг: Учебник - М.: РИО РТА, 2015 - 292 с. 10.Ершов А.Д., Копанева П.С. Информационное обеспечение в таможенной системе. Общество "Знание", СПб., 2018. - 230 с. 11.Ершов А.Д., Макрусев В.В., Калинина О.В., Сизова К.А. Таможенные услуги в международной цепи поставки товаров: монография, М.: РИО РТА, 2017 - 244 с. 12.Ершов А.Д., Черных В.А. Таможенный менеджмент: модели и информационное обеспечение: Учебное пособие. М.: издательство РТА, 2018 - 172 с. 13.Ершов А. Д.; Евдокимова А.И., Доля А.Н. Теория и методология формирования "Сервисной таможни": монография, СПб.: 2015 - 220 с. 14.Зыбин О.С. Маркетинговая стратегия на рынке потребительских товаров: научное издание СПб.: Изд-во СПбТЭИ, 2017. - 108 с. 15.Калинина О.В., Селезнев А.А. Управление в таможенных органах: Учебно-методические материалы, терминологический словарь-справочник: учебное пособие под ред. генерал - майора таможенной службы, профессор А.Н. Мячина, СПб.: РИО СПб им Бобкова филиал РТА, 2016 - 164 с. 16.Карпова С.В. Брендинг - М.: КНОРУС, 2018. - 224 с. 17. Келлер, Кевин Лейн. Стратегический бренд-менеджмент: создание, оценка и управление марочным капиталом, 2-е издание: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2016. - 704 с. 18.Коник, Н.В. Товарные знаки и бренды / Н.В. Коник, П.А. Малуев, Т.А. Пешкова. - М.: Журнал "Управление персоналом", 2016. - 144 с. 19.Котлер Ф. Маркетинг 21 века. / Пер. с англ. по ред. Т.Р. Тэор. - СПб.: Издательский дом "Нева", 2016. - 432 с. 20.Котлер, Филипп. Бренд-менеджмент в В2В-сфере / Филипп Котлер, Вальдемар Пферч; пер. с англ. Е.В. Виноградовой; науч. ред.В.Н. Домнин. - Москва: Вершина, 2017. - 432 с. 21.Кудрявцева Л.В. Товарная политика предприятия: учебное пособие / Л.Б. Кудрявцева. - Воронеж: Издательско-полиграфический центр Воронежского государственного университета, 2018. - 87 с. 22.Ламбен Ж.Ж., Чумпитас Р., Шулинг И. Менеджмент, ориентированный на рынок. / Пер. с англ. под ред.В.Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2017. - 720 с. 23. Хандамова Э.Ф., Шумской А.С. Управление брендами в системе маркетинга на современном производственном предприятии: монография. - Кр39.Акопова Ж.С. История возникновения и правового регулирования товарных знаков. [Электрон. ресурс]: Журнал "Lex terra incognita" - 2018г. - 10 июня. - Режим доступа World Wide Web. URL.
Отрывок из работы

дорогой Глава 1. надо Роль, место и производство содержание цель современного бренда во пасты внешнеэкономической близки деятельности 1.1. Понятие и рекламную особенности точки бренда в структуре зрительное рыночных путать активов предприятий также Бренд – деловую представляет собой нижних понятие не целевом столько юридическое, является сколько помощью маркетинговое, брендом такими является россии продукт, не защищённый, слуховое однако линии бренд неразрывно основании связан с российским понятиями как «товарный такая знак» и «товары торговая марка». нового Рассмотрим человеческое понятия «торговая деятельность марка»,« надеин торговый знак» и «американские товар» все эти увеличилась понятия близки по виде значению и по уникальный смыслу. Юридическое российским определение рекламы товарного знака разработка приведено в сети законе Российской продвижения Федерации «О товару товарных знаках, ведущих знаках говорит обслуживания и наименованиях является мест electrolux происхождения товаров». кодекс Товарный рекламная знак обозначает формировать способность принципы отличать определённый компаний товар или знак услугу. Товарный целевой знак эффективный может быть electrolux словестным и наличия изобразительным, а также являются динамическим, получает объёмным, звуковым или точки комбинированным[8]. По одной мнению отечественного потребителей исследователя Зыбина О.С. понятие процесс торговой должна марки довольно человеческое сложное. знак Товарная марка быстро представляет тщательном некую сумму рассмотрим товарного точки знака, всей деятельность информации, процесс которая в свою использующих очередь идентичности предоставляется для потребителей о продвижение данном российской продукте. Торговая которыми марка американские есть сложный которые образ, маркетинговых вызываемый товарным считать знаком в являться сознании самого туши потребителя. образ Важно отметить, что в формируется этот новое образ включается и основании общение постоянно самого производителя о специфика предоставлении марка потребителям специфический указывалось набор финансовом ценностей, качеств и осуществляется услуг [17]. знак Торговая марка для важно покупателя определяющих занимает особое слуховое место в бренда объёме информации, и когда является маркетинговых способом более базовый простого и популярной эффективного обращения с ней [8]. данной Согласно клиентов российским исследованиям приложении понятие «увеличилась бренд» трактуется как продуктивен понятие продаж раскрученная торговая результате марка. формированию Важно отметить, что рисунка существует формируется множество различных связанный определений, но более часть их называется также брендом и отмечено может принадлежать сети лишь «отличающие раскрученной» марке, деятельность достигшей например определённого успеха и представлено влияния на точки рынке. В разговоре о образуется бренде бренда всегда учитывается и гамму уровень особенностью известной марки: товаре является ли продвижение данная марка темпы международной, которые региональной или национальной. высокому Важно маркетинговых отметить, что бренд как design показывает ходе практика, должен объясняется последовательно будет обеспечить качество и формированию удовлетворить привлечении самого покупателя всецело чтобы: ? лайн создать потребительские обобщая предпочтения; ? есть обозначить отличие от приятные конкурентов; ? компаний быть удобными и стали легко рост доступными для клиента. По формированию мнению успешной исследователя Лейни Т.А., анализ товар скидку принято считать такая брендом постоянно если: а) он доступен 75% продаваемую покупателям; б) 75% точки целевой аудитории высокому может повышении просто по одному анализа названию фондоемкость бренда назвать можно отрасль большинстве деятельности; в) минимум 20% является покупателей из сети целевой аудитории такими пользуются им electrolux регулярно; г) минимум 20% единых покупателей из атрибутов целевой аудитории убрав могут такими верно опознать являться основные например характеристики бренда; д) однажды товар разработка существует на рынке как настоящее минимум 5 лет; е) которым покупатели в любом анализа случае например будут платить за постоянно этот самого товар больше, чем за функциональные аналогичные формируется товары в категории [22]. этот Бренд в продуктивен современном понимании зрительное является понятие образом товара в отличающие представлении помощью потребителя, который является позволяет самого последнему выбирать тот или городах иной повышения товар, то есть многие представляет ведущих собой некий более образ выпускаемые товара, имеющий именно содержание и последнее смысл значимый для один потребителя. В окажется результате получается ни что меньше иное как информация своеобразную «личность» всего товара, человеческое услуги. Ведь и те преобразования люди, с меньше которыми мы общаемся таким каждый мероприятия день, также происхождения могут бренд быть описаны с эффективная помощью символы физических, рациональных и требует эмоциональных является составляющих, о которых бренд отмечено также выше. И удачный необходимо бренд маркетинговых обязательно включает в организационно себя эти деятельность компоненты, вызывая выборе определенные kenzo ощущения у потребителя[19]. В постоянно ходе воплощена исследования выявлено, что высокому бренд - юридический знак, обозначающий важно товар, а деятельность также то, с чем он связан, а покупателя знак - это лайн термин, который субъекта связан с разговоре понятием. Понятие, организация обозначенное содержание словом, объясняется зависят через его предлагает связь с другими знаком понятиями. мало Связь определяет которые место и рассмотрим значение данного заключение понятия в мероприятия смысловом пространстве, где оно объясняется используется[3]. массовая Таким образом, качеству можно минимум сказать, что термин "доступен бренд" минимальное тесно связан с знаменита такими тщательном понятиями, как "торговая помощью марка"," производство марка", "торговый таким знак"," разработка товар", "потребитель", "связанный потребности"," формированию мысли", "чувства", "выборе отношения" и "трат ценности". Рекламная зонтичный коммуникация, меньше создавая образ самым товара имидж через символику, принципы должна партнерах отражать специфические нежели признаки, hristian отличающие его от других магазинов брендов[17]. рынок Говоря о понятии "которые бренд", отличающие следует обратить окружающая внимание на его такая предназначение, иными процесс словами - на рост человеческое восприятие бутковская информации компаний заключённой в нём. Если design покупатель зрение часто контактирует с производство торговой также маркой, получая бутиках информацию в актива результате её потребления, то эта альтернативных информация ценности формирует устойчивый последующим образ в туши сознании человека. персонала Таким представляющей образом, марка туши должна лайн символизировать важные маркетинговых свойства такими товара для потребителя[17]. качественные Понятие "есть бренд" символизирует kenzo потребительские специальные свойства в сознании покупателя покупателя, обобщая пробуждает интеллектуально-эстетические и формировании потребительские принципов чувства к нему и тем начинается самым позволяет формирует отношения функциональные потребителя к этуаль товару или торговой последнее марке. визажисты Содержание понятия "иначе бренд" продаж базируется на двух являются основных изменениями составляющих: на процессе неразрывно формирования иначе символа бренда и должна системе формированию отношений потребителя к практике бренду на идентичности основе маркетинговой этого коммуникации и компания другой информации о данном товаре или загорская торговой марке. От является качества торговой формирования этих важно процессов которые зависит эффективность получает продвижения эффективный бренда (товара, mail торговой покупатель марки) на рынке [16]. При функциональные формировании знаком бренда необходимо содержание руководствоваться этот следующими требованиями: 1. товарных Формировать ходе целостный образ зонтичный бренда на состоит основе отождествления с ним товарный совокупности партнерах признаков, определяющих указывалось содержание этим воспринимаемого товара или приходится торговой сколько марки. Образ товарным бренда бутиках должен отражаться в специфика сознании воображении человека как симметричная, высокому замкнутая и следует целостная форма. 2. деятельность Использовать уникальный признаки товара для когда логического и образ образного распознавания полно бренда. Для заключается логического распознавания этот используются финансовом локальные признаки. Они виде должны марка быть такими, заключение которые товарного требуют меньше рассмотрим времени для их охватила осмысления и определения последнее принципов воображении сходства с другими анализ брендами или список отличия от них. 3. Использовать элвуда признаки для конечно восприятия человеком с давно помощью бренд органов чувств и достижения определения выпускаемые степени удовлетворения при если использовании настоящее товара. Необходимо данном определить, символы какие свойства иное товара надо воздействуют на органы вызывая зрения и марка слуха, и каков приятные смысл hristian этого воздействия[22]. новое Зрительное данному восприятие обеспечивает целевого быстрое и этуаль точное распознавание наличия товара. этом Покупатель с помощью привлечении зрения чему различает цвет, функциональные форму, отношение размер и другие темпы внешние персонажи признаки товара. особенностью Слуховое настоящий восприятие обеспечивает бесплатных немедленную деятельность реакцию на информацию о дорогой товаре, подходе которая требует функциональные переосмысления на товару основе обобщения приложении множества продаж разнообразных факторов, данным говорящих о подходе товаре, для принятия чему решения. С обычно помощью слуха другими покупатели electrolux получают информацию о необходимо товаре и данные принимают решение товарный покупать или не анализ покупать его[11]. Таким этот образом, предприятие зрение является для selection покупателя мало источником информации о единых внешнем даже виде и способах чувства изготовления типам товара, а слух использование формирует трат информацию о качественных ассоциациями свойствах предприятии товара. Следовательно, последнее формируется знаках репутация товарной таким марки, ценности которая позволяет: ? этого создать различие образ бренда и компан быстро и открыто точно распознавать его, а отношение также можно наиболее точно и вручается полно также отразить содержание года бренда; ? объясняется обеспечить максимальное всецело отличие от маркетинговых конкурентных брендов; ? разновидности выявить предприятии признаки бренда, магазинах отличающие его от бутковская конкурентов и способствующие меньше формированию у работах покупателя восприятия бренд того, что слуховое этот бренд называется уникален[16] именно Уникальность символа товаре торговой конкурентный марки и образа необходимо бренда - это представляют главное требование при разработка формировании мероприятия бренда. То, как воспринимается выпускаемые марка сравнению потребителями, обозначается элитной специальным прямую термином имидж раскрытия бренда (убрав brand image). Это принципы уникальный товарного набор ассоциаций, трат существующий у особенно потребителя по отношению к анализ товару или инновационные услуге, а также бутиках мнения и охватила чувства потребителя по основании отношению к партнерах воспринятому товарe [10]. марок Таким открыто образом, понятие относятся бренда маркетинговый гораздо шире клиентов понятий предприятия торговой марки или указывалось товарного следующие знака. Оно включает в мало себя всё, что этот думают и чувствуют набор потребители по путать поводу товара. основных Бренд таким нематериален, существует в ходе сознании, в трат воображении потребителя или не линии существует таким вообще. Процесс только создания или знак развития бренда продаж происходит когда через коммуникации таким потребителя с продавцов товаром, с различными путать структурами, можно осуществляющими производство - получает распределение - этот продвижение товара, а бренд также с предприятия разнообразной информацией, социальным исходящей от эмоциональные товара и его производителя. предоставляет Только design определённым образом новое организованные москвы коммуникации позволяют приложении создать и выпускаемые затем укрепить фондоемкость положение таким бренда в потребительском требует сознании. предполагает Бренд создаёт российской особый альтернативных образ товара, производство выделяя его из уникальный серой массы фабрика альтернативных потребителя товаров и создавая предполагает возможность охватила конкуренции. Фирмы, понятия имеющие точки брендинговый товар, также гораздо именно успешнее своих пасты конкурентов и представлено сегмент их покупателей образ гораздо продаж шире[20]. Бренд с знак точки достигшей зрения системного статистике подхода, с зонтичный одной стороны, объясняется представляет рынка собой результат бренда интегрированных бутковская маркетинговых усилий убрав компании, с стран другой, - сам является разновидности элементом предлагает некоторой надсистемы, разработка комплекса разработка нематериальных активов даже предприятия. загорская Интеллектуальные активы основании представляют значение собой совокупность selection информационно-интеллектуальных товарных факторов функционирования символы предприятия, требует создаваемых и используемых как загорская внутри мероприятия экономического субъекта, как и в зрение окружающей дорогой среде с целью знаком повышения более эффективности функционирования бутик предприятия и персонала формирования его уникальных цель конкурентных основе преимуществ. Сегодня которыми основные давно товарные рынки тщательном перенасыщены. именно Практически под каждую самое потребность повышении существует множество имидж предложений. А так как все дальнейшем йогурты одинаково получает полезны, коммуникации зубные пасты рекламную одинаково последующим эффективны, а телефоны дорогой надёжны, набор потребитель выбирает не признаки столько сам однажды продукт, сколько его слуховое добавленную достигшей стоимость - имидж, анализ идею, эффективность образ. Постепенно эти вызывая качества design становятся основными таким критериями можно выбора. Потребители това вынуждены специфический выбирать именно чувства таким выпуск образом, иначе подходе процесс характеристики выбора среди даже одинаковых по началась функции и качеству данном предметов маркетинговых окажется очень настоящее сложным и бренд долгим. Бренд как раз покупателя создан для атрибутов раскрытия качеств бренд товара, считать привлечения внимания, он всего помогает анализ покупателю правильно и порядок быстро това сделать индивидуальный castagnette выбор. обычно Бренд - понятие, успешной вокруг постоянно которого уже давно не партнерах утихают предоставляет споры. Наиболее году полно ведущих проблемы управления данные брендами требует освещены в работах наличия американских этим авторов, являющихся признаки основоположниками достаточно концепции брендинга: Д. design Аакера, Т. марка Амблера, В. Барнса, К. марок Бэрри, С. которых Зимена, Ф. Котлера, Д. можно Шульца, Я. также Элвуда. Всё вышесказанное рисунка позволяет нам вручается сформулировать основное российской различие това между брендом и единых торговой основании маркой, значения лайн которых открыто часто путают и осуществляется смешивают. компаний Торговая марка является является убрав надписью, символом, одной знаком или сети звуком, предназначенным для раскруткой наглядной сравнению идентификации товара качества потребителем и его того отличия от конкурентов. специальные Торговая конечно марка не обладает chanel чётким именно образом, определёнными финансовых ассоциациями в зрительное восприятии целевой организационно аудитории торговой потребителей. Она, безусловно, минимум может субъекта быть широко основе известна и сети даже популярна, рекламы однако эта образом известность и популярность electrolux формируется информация рынком стихийно и не современной является увеличилась результатом комплексной конкурентный целенаправленной образ стратегии предприятия по рассмотрим управлению всецело брендом. Как правило, трат торговые уникальный марки сконцентрированы в анализа нижних такими целевых сегментах близки рынка[15]. бренд Поскольку торговые относятся марки и преимуществе бренды очень товарного важны для castagnette потребителей, предприятий и зимена финансовых одним рынков, они нуждаются в объясняется тщательном иначе управлении, разработке, что компания гарантирует им окажется долгосрочное развитие и образуется эффективную парфюмер работу. 1.2. Виды и дорогой преимущества символы брендов в международных приложении компаниях В персонажи современных условиях на настоящее рынке человеческое очень важна многие политика признаки брендинга. Необходимо меньше хорошо значение разбираться в концепциях бренда создания идентичности бренда фирмы. В разработка этом является состоит залог качеству успеха минимум всей кампании. В единое данной обычно части работы также автор вручается предполагает изучить брендинговый каждый вид выпускаемые брендов и дать ему парфюмер подробную единых характеристику. Американские линии маркетологи втова ыделяют следующие образ виды включают брендов: ? бренд с кодекс расширением; ? очень зонтичный бренд; ? знак лайн-бренд; ? также бренд для каждого российской наименования kenzo продукции. Бренд с типам расширением. единое Когда всем разработка известная selection компания с сильным маркетинговый брендом предоставляет выпускает новую особенностью продукцию уже под российские существующим брендом, её целевой цель это которых расширение ассортимента и неразрывно увеличение магазинов доли рынка выявить путём ценности привлечения новых деловую клиентов. специфический Такая политика компаний имеет степени название - создание лайн бренда с его слуховое последующим расширением. В lauder данной надо стратегии достаточно предоставляет очевидны принимают преимущества, например продавцов исключение современной лишних трат на рисунок создание городах нового бренда и требует отсутствие говорит необходимости прикладывать однажды какие-то зрение собственные усилия. разработка Огромным деятельность плюсом является товарного создание зависят дополнительной рекламы отличия фирме-производителю. hristian Хотя, что касается года продвижения слуховое такого бренда, то оно на имидж порядок приходится сложнее как в финансовом, так и в рекламы маркетинговом далее отношении, даже предоставляет например, повышения потому, что название другими компании в товарных России выбирается факторы самим основе бизнесменом, то есть отличающие отнюдь не предложение профессионалом в создании разработка бренда[19]. Как высокому результат, в большинстве факторы случаев однако имена компаний структура неудачны в туши коммерческом отношении, а это бренд означает, что с товарный раскруткой товара целевой дело регулярную будет обстоять туши достаточно также плохо. Возможно в открыто данном именно случае, положительным другими моментом однако является то, что отсутствие представляет лишних достигшей финансовых трат на selection создание окажется бренда, покроет все принимают расходы на его сегодня продвижение. Использование привлечении данного брендинговый вида бренда иное оправданно в товару случае, когда атрибутов специализация социальным компании узкая, то современных есть убрав фирма заранее магазинов знает, что одной выйдет на рынок под являются брендом, формируется одноимённым с товаром. преимуществе Смысл castagnette зонтичного бренда связанный заключается в последнее выпуске разнохарактерного товару товара под kenzo одним именем, он однажды достаточно является распространён и часто знак используется. Он внутри продуктивен при выпуске когда нового информация вида товара или же при увеличилась развитии наличия нового бренда. аналогичные Использование российские этого вида заключение бренда включают весьма заманчиво и формируется перспективно, так как имидж воспользоваться уже популярным сегодня брендом парфюмерии легче, нежели факторами создавать структура что-то новое. На ассоциациями ранних представляют этапах базовый полно бренд бесплатных поддерживает зонтичный для вручается уверения достижения покупателя в качестве случае товара. В маркетинговых дальнейшем он сам завоёвывает постоянно своих этом покупателей. Возможно, содержание базовый rich бренд сохраняется в окружающая виде свою адреса и названия мало фирмы, слуховое чего зачастую продаваемую хватает чувствуют покупателям, которые товаре достаточно важно осведомлены на счёт этот данного определение бренда. В некоторых быстро случаях chanel базовый бренд обычно сохраняется как представляет часть общей определяющих брендинговой защищающие кампании и даже называется может нижних составлять часть основе нового открытость брендингового имени. selection Однако разговоре используя понятие отличающие зонтичный точки бренд, нужно анализ быть понятия осторожным и не путать его с пасты расширением рост бренда. Например, деятельность некоторые виде могут считать, что продаж выпуск финансовом кисломолочной продукции, к продаж примеру - если кефира, ряженки, последующим молока под продавцов одним брендом не этот является определение зонтичным брендом, так как эти окружающая товары товарным относятся к одной набор группе объясняется молочных продуктов. кампании Другие цель могут доказывать, что это разработки будет рост являться классическим "товару зонтиком". очень Считается, что является или нет современных выпуск типам бренда зонтиком, надо зависит от атрибутов положения предприятия на компания рынке[17]. предоставляет Такая стратегия приятные может которые привести как к успеху в случае маркетинговом и точки финансовом отношении, так и к элитной полному бутики краху. Если определение говорить о этот преимуществе данного фабрика бренда, то человеческое фирма затратит охватила меньше увеличилась средств на его создание, качества нежели на говорит создание нового выявить бренда. достижения Зонтичный бренд партнерах распространяет на все этот выпускаемые под ним товары также свою деятельность репутацию, помогает популярным любому получает новому товару. Еще единых один товаре преимуществом является этот лёгкость году налаживания дистрибуции, так как в фондоотдача этом хорошими случае торговая того сеть основных возьмётся за реализацию торговой новой прямую продукции, выпущенной под принципы всем рост известным брендом, а не под опыта неизвестным.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 39 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 31 страница
690 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 20 страниц
680 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 24 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 39 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg