Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Закупка товаров на оптовых рынках

taras_eg 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.01.2020
Оптовая торговля на сегодняшний день одно из популярных направлений деятельности современных организаций. Фирмы, принимающие участие в оптовой торговле в большинстве случаев являются посредниками между производителями товаров и их конечными потребителями. В данном курсовом проекте рассмотрены основные факторы влияющие на оптимальные объемы закупки товаров, как происходит поиск поставщиков, а так же как получать большую прибыль, путем снижения затрат на закупки. Рассмотрены факторы помогающие вести конкурентную борьбу, при помощи каких факторов можно вести анализ конкурентоспособности организаций, которые занимаются тем же родом деятельности.
Введение

Целью курсового проекта является исследование организации рынка оптовой торговли. Предметом исследования является оптовая торговля. Объектом исследования анализ рынка закупок и сбыта потребительских товаров. В настоящее время торговля является наиболее распространенной областью предпринимательской деятельности. Началось всё со спекулятивных торговых операций, далее большинство предпринимателей дошли до других уровней торговой деятельности гораздо высшего уровня. Для этого им было необходимо организовывать различного рода предприятия, такие как ИП и коллективные предприятия. Работникам подобных предприятий приходится постоянно сталкиваться с огромным количеством проблем организационного и экономического характера, а решать их приходится решать методом перебора, получая при этом практический опыт. Большинство тех, кто проработал какое-то время в торговле, считают себя специалистами в данной сфере деятельности. На самом же деле торговать так, что бы получать с этого прибыль – задача, которая приходит с опытом, и небольшой срок в торговле вовсе не дает человеку всей картины. Процесс насыщения потребительского рынка услугами и товарами, а так же рост конкуренции диктует от молодых игроков, желающих остаться в этом бизнесе, глубоких и креативных решений в этой области деятельности. В оптовой торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. Предпринимательская и инвестиционная активность в этой сфере достаточно высокая. Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер. Переход к рыночной экономике, появление большого разнообразия организационно-правовых форм предприятий обусловили потребность в новых подходах к организации и технологии торговых процессов, к широкому развитию частной инициативы и предпринимательства. Все это предъявляет новые требования к подготовке специалистов, профессиональная деятельность которых осуществляется в сфере товарного обращения.?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1 Сущность и содержание закупочной работы 6 1.1 Сущность и значение закупочной работы. 6 1.2 Исследование товарных рынков 10 1.3 Оперативное планирование оптовых закупок 14 2 Организация оптовых закупок товаров в розничном предприятии 17 2.1 Форма договорных отношений и порядок их оформления 17 2.2 Контроль и учет поступления товаров от поставщиков 24 3 Эффективность закупочной деятельности на предприятии 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37
Список литературы

1. Баканов, М. И. Анализ хозяйственной деятельности в торговле. [Текст]/учебное пособие / М.И. Баканов. - М.: Экономика, 2018. - 352 c. 2. Боларев Б.П. Стандартизация,метрология,подтв.соотв.: [Текст]/учебное пособие /Б.П.Боларев - М.:НИЦ ИНФРА-М,2016-304с 3. Бунеева, Организация И Управление Коммерческой Деятельностью Предприятий В Оптовой Торговле. [Текст]/учебное пособие /Бунеева- Москва: Высшая школа, 2016. - 137 c. 4. Валитов, Ш. М. Организация экспортной деятельности промышленного предприятия в условиях вхождения России в ВТО. [Текст]/учебное пособие / Ш.М. Валитов, А.Г. Гилемханов. - М.: Проспект, 2015. - 542 c. 5. Володина, М. В. Организация хранения и контроль запасов и сырья [Текст]/учебное пособие / М.В. Володина, Т.А. Сопачева. - М.:, 2017. - 192 c. 6. Вытовтов, А. А. Теоретические и практические основы органолептического анализа продуктов питания [Текст]/учебное пособие / А.А. Вытовтов. - М.: Гиорд, 2015. - 232 c. 7. Вытовтов, А. А. Товароведение и экспертиза вкусовых товаров. [Текст]/учебное пособие / А.А. Вытовтов. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 576 c. 8. Гайворонский, К. Я. Технологическое оборудование предприятий общественного питания и торговли. Практикум. [Текст]/учебное пособие / К.Я. Гайворонский. - М.: Инфра-М, Форум, 2014. - 104 c.
Отрывок из работы

1. Сущность и содержание закупочной работы 1.1.Сущность и значение закупочной работы Коммерческая деятельность основана на закупочной работе. Сущность всей коммерческой работы заключается в том, что бизнесмены на свои собственные денежные средства закупают товар, который перепродают с наценкой, из чего получается прибыль. Самая основная задача закупочной работы - это выгодная. Закупочная работа является одной из наиболее важных функций торговых предприятий. Грамотно спланированные оптовые закупки способствуют удовлетворению потребительского спроса. Они позволяют уменьшить вероятность коммерческого риска, связанного с отсутствием сбыта товаров. Современные рыночные отношения характеризуются несколькими факторами: - Возможность предприятию самому распределять полученную прибыль; - Свобода ценообразования; - Адресная социальная политика государства; - Конкуренция хозяйствующих субъектов. Коммерческая деятельность по оптовым закупкам товаров в рыночных условиях основывается на принципах современного маркетинга. Работники при помощи маркетинговых стратегий могут строить политику организации по следующим показателям: - ассортимент изделий необходимый покупателям; - платежная способность потребителей; - объем спроса относительно территории рынка. Информация маркетинговых отделов позволяет предпринимателям заранее подготовиться к уходу от одних поставщиков на других, у которых имеется товар, необходимый в данный период времени.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 40 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 41 страница
35000 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 35 страниц
370 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 24 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg