Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ОТКРЫТИЯ ВЕРАНДЫ В РЕСТОРАНЕ «MEETMEAT»

taras_eg 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.01.2020
В настоящий момент любая организация занимается проектной деятель-ностью. Это связано с постоянным повышением эффективности функционирования организации, будь это внутренние улучшения или же глобальные нововведения в деятельность организации.
Введение

Актуальность темы исследования. Развитие ресторанного бизнеса обусловлено существованием постоянной потребности человека в удовлетворении своих ежедневных нужд, первостепенная из которых – это качественное питание. Не всегда люди питаются дома, исходя из их графика работы и отдыха, часто, выходя на прогулку, или по определенному поводу, будь это праздник или деловая встреча, они пользуются услугами общественного питания. В городе Хабаровске рынок в сфере общественного питания очень насыщен, в последние года открывается все больше новых заведений различного позиционирования: кафе, рестораны, бары и другие (более 150). Каждое заведение старается предугадать все желания и потребности потенциального посетителя разработать концепцию, позволяющую удовлетворить их и выделиться на фоне остальных заведений. Руководство ресторана «MeetMeat» города Хабаровска всегда думает о комфорте своих посетителей, поэтому не стоит на месте и постоянно развивается, разрабатывает совершенствование своего ресторана для предоставления более качественных услуг. В прошлом году таким совершенствованием стало оборудование специализированной детской комнаты в ресторане. Летом 2019 года ресторан «MeetMeat» откроет летнюю веранду у главного входа ресторана. С помощью бизнес- проектирования увеличить популяризацию заведения и увеличения его дохода, также летняя веранда будет больше акцентировать на себе внимание людей, и сам ресторан станет еще заметнее на улице города. Анализ изученных источников и литературы. Вопросам организации ресторанного бизнеса в России посвящено большое количество научных трудов отечественных авторов, таких как Васюкова А.Т., Любецкая Т.Р., рассмтривающих организацию производства и обслуживания на предприятиях общественного питания, Родионова Н.С., Сидельников В.М., Попов Е.С., Богомолов А.В., изучающих современное состояние ресторанного бизнеса. Проектирование предприятий общественного питания описывали в своих работах Пасько О. В., Автюхова О. В., Жабина С. Б. Цель исследования – анализ деятельности ресторана MeetMeat, выявле-ние проблем и разработка проекта по совершенствованию деятельности ресто-рана за счет открытия летней веранды. В соответствии с целью были сформулированы следующие задачи: ? изучить теоретико-правовые основы организации деятельности ре-сторанного бизнеса в России; ? проанализировать основные направления деятельности ресторана MeetMeat; ? выявить проблемы и разработать проект по открытию летней ве-ранды в ресторане MeetMeat. Объектом исследования является ресторанный бизнес на примере ООО «Магнит» (ресторан «MeetMeat»). Предметом – создание проекта по открытию летней веранды в ресторане MeetMeat. Хронологические рамки исследования: 2016-2018 гг. Теоретико-методологическая основа. Теоретическую основу исследо-вания составили научные труды по управлению ресторанным бизнесом Хайкина М.М., Трабской Ю.Г. в трудах по менеджменту в ресторанном бизнесе, Милл Р.К. описывал основы управления рестораном, а так же труды в области менеджмента ресторанных услуг Щетиной Е. Б. Методологическую основу исследования составили методы: комплекс-ного и системного анализа, статистический, юридический, метод экспертных оценок и др. Эмпирическую базу исследования составили: Конституция РФ; законо-дательство федерального и регионального уровня; данные органов официаль-ной статистики; материалы периодической печати; материалы и аналитика по вопросам ведения ресторанного бизнеса, а также документы текущего делопроизводства. Практическая значимость исследования заключается в том, что основные выводы и проектные предложения могут быть использованы в коммерческой деятельности организации. Структура работы состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка, приложений.
Содержание

Введение……………………………………………………………............. 3 1 Теоретико-правовые основы организации деятельности ресто-ранного бизнеса в России ……………………………………………... 6 1.1 Особенности организации ресторанного бизнеса в России……... 6 1.2 Нормативно-правовые Рассчитываем лицензии основы ресторана потребностей деятельности управления Продолжение ресторанного Торты оценка бизнеса ……………………………………………………………... 12 1.3 Сущность труда попробовать и этапы выделить остальных процесса охлажденное котором планирования должна высокая деятельности считать используя предприятий ресторанного изученных техническими бизнеса……………………………………. 27 2 Анализ \\Users\\альбина\\Desktop\\Книга методы основных необходимые реализуют направлений состоит жилые деятельности заведения общие ресторана «MeetMeat» ……………………………………………………………… 2.1 Организационно-экономическая характеристика организации..... 34 2.2 Общая характеристика ресторана «MeetMeat»…………………… 36 2.3 Проблемы и направления развития ресторана «MeetMeat»…….. 50 3 Проект по открытию летней веранды в ресторане «MeetMeat»………………………………………….…………………… 53 3.1 Актуальность проектного предложения ………………………….. 53 3.2 Цель и задачи проектного предложения………….……………….. 54 3.3 Планируемые мероприятия и механизм их реализации……..…… 54 3.4 Возможные риски………………………………..………………….. 61 3.5 Ожидаемый результат и оценка эффективности……………......… 62 Заключение…………………………………………………………………. 66 Библиографический список…………………………………………….... 68 Приложения……………………………………………………………….... 73 ?
Список литературы

1 Нормативно-правовая база деятельности предприятий обществен-ного питания. //[Электронный ресурс] Статья - 2017. - Режим доступа: http://revolution.allbest.ru/cookery/index43.html 2 Постановление Правительства РФ от 10.05.2007 N 276 «О внесении изменений в Правила оказания услуг общественного питания, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.09.1997 N 1036» // [Электронный ресурс] – 2007 – Режим доступа: http://base.garant.ru/12153367/ 3 ФЗ «О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и сиртосодержащей продукции и об ограниче-нии потребления (распития) алкогольной продукции» от 19.07.1995 // [Элек-тронный ресурс] Статья – 2018. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_8368/ 4 ФЗ от 25.11.2007. N 234-ФЗ «О внесении изменений в Закон Рос-сийской Федерации «О защите прав потребителей» и часть вторую Граждан-ского кодекса Российской Федерации». [Электронный ресурс] – 2007 – Режим доступа: https://rg.ru/2007/10/27/kodeks-dok.html 5 Агарков, А.П. Экономика и управление на предприятии / А.П. Агарков, Р.С. Голов, В.Ю. Теплышев - М.: Дашков и К, 2017. - 400 с. 6 Аникин, Б.А. Аутсорсинг: создание высокоэффективных и конку-рентоспособных организаций / Б.А. Аникин // учеб. пособие. - Инфра – М. : ТЕИС, 2018. - 187 с. 7 Батраева, Э.А. Экономика предприятия общественного питания / Э. А. Батраева. // учебник и практикум для среднего профессионального образования. - 2-е изд., перераб. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 390 с. 8 Богушева, В.И. Организация обслуживания посетителей ресторанов и баров / В.И. Богушева // учебное пособие для среднего профессионального образования. - Ростов-на-Дону: «Феникс», 2017. - 416 с. 9 Васильева, Л.А. PR в ресторанно-туристском бизнесе / Л.А. Васильева // учебное пособие. - Владивосток: Издательство Дальневосточного университета, 2016. - 66 с. 10 Васюкова, А.Т. Организация производства и обслуживания на предприятиях общественного питания / А.Т. Васюкова, Т.Р. Любецкая // учеб-ник для бакалавров. - М.: Дашков и К, 2018. - 416 с. 11 Воронов, Н.Г. Прогнозирование и планирование в условиях рынка / Н.Г. Воронов, Г.А. Трофимов - СПб.: СПбАУЭ, 2017. - 225 c. 12 Грибова, Н.А. Концептуальные решения в ресторанном бизнесе / Н.А. Грибова // учебное пособие – Москва: ФГБОУ ВО «РЭУ им. Г. В. Плеханова», 2017. – 152 с. 13 Дитхелм, Г. Управление проектами / Г. Дитхелм - М: Бизнес-пресса, 2018. - 10 с. 14 Дунец, Е.Г. Санитария и гигиена на предприятиях общественного питания / Е.Г. Дунец // учебное пособие - СПб.: Троицкий мост, 2016. - 192 c. 15 Жабина, С.Б. Маркетинг в организациях общественного питания / С.Б. Жабина // учебное пособие для среднего профессионального образования - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 315 с. 16 Зурабина, Е.И Санитария и гигиена питания на предприятиях общественного питания / Е.И. Зубарина // учебное пособие - Санкт-Петербург: Троицкий мост, 2019. - 166 с. 17 Кабушкин, Н.И. Менеджмент гостиниц и ресторанов / Н.И. Кабушкин, Г.А. Бондаренко // учеб. пособие - 2-е изд. - Мн.: Новое знание, 2017. - 317с. 18 Казакевич, Т.А. Организация и планирование деятельности пред-приятий сервиса / Т.А. Казакевич // учебное пособие для вузов - 2-е изд., доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 188 с. 19 Купцова, Е.В. Бизнес-планирование / Е.В. Купцова, А.А. Степанов // учебник и практикум для академического бакалавриата - Москва: Издатель-ство Юрайт, 2019. - 435 с. 20 Кучер, Л.С. Ресторанный бизнес в России: технология успеха. / Л.С. Кучер, Л.М. Шкуратова, С.Л. Ефимов, Т.Н. Голубева - М.: РКонсульт, 2016. - 247 с. 21 Лазерсон, И. Как привлечь гостей в ресторан / И. Лазерсон, Ф. Со-кирянский - М.: Эксмо, 2017. - 389 с. 22 Либерзон, В.И. Основы управления проектами. / В.И. Либерзон - М.: Нефтяник, 2017.- 102 с. 23 Милл, Р.К. Управление рестораном / Р.К. Милл // учебник - Юнити-Дана, 2016. - 518 с. 24 Орлова, Е.Р. Методическое пособие по курсу «Системный анализ и управление проектами»/ Е.Р. Орлова. - ЛЕНАНД, 2017. – 53 с. 25 Оробейко, Е.С. Организация обслуживания: рестораны и бары / Е.С. Оробейко, Н.Г. Шредер // учебное пособие - М: Альфа-М; ИНФРА-М, 2016. - 320 с. 26 Пасько, О.В. Проектирование предприятий общественного питания. Доготовочные цеха и торговые помещения / О.В. Пасько, О.В. Автюхов // учебное пособие для среднего профессионального образования - 2-е изд., испр. и доп. - Москва: Издательство Юрайт, 2019. - 231 с. 27 Пахомова, Д.А. Особенности организации ресторанного бизнеса. Проблемы и перспективы развития предпринимательства в России / Д.А. Пахомова // коллективная монография - Изд-во «АкадемЛит», 2018. – 403 с. 28 Процессы управления и участники проекта // [Электронный ресурс] - Режим доступа: http://www.pmonline.ru/pm/processes/ 29 Радченко, Л.А. Организация производства на предприятиях обще-ственного питания / Л.А. Радченко // учебник - изд. 6-е доп. и перер. - Ростов н/Д: Феникс, 2016. - 352 с. 30 Родионова, Н.С. Современное состояние ресторанного бизнеса / Н.С. Родионова, В.М. Сидельников, Е.С. Попов, А.В. Богомолов // учебное пособие - Воронеж: ВГУИТ, 2018 – 217с. 31 Розу, М.Т. Управление проектом. Основы проектного управления / М.Т. Розу // учебник - М.: КНРУС, 2018. - 34 с. 32 Тоб, А. С. Менеджмент проектов в практике современных компа-ний / А.С. Тоб, Г.Л. Цапес - М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2018. - 46 с. 33 Торопова, Н.Д. Организация производства на предприятии обще-ственного питания / Н.Д. Торопова // учебное пособие - Издательство «Лань», 2019. - 246 с. 34 Федцов, В.Г. Культура ресторанного сервиса / В.Г. Федцов // учеб-ное пособие - 3-е изд. - М.:Дашков и К, 2017. - 248 с. 35 Фунтов, В.Г. «Бережливое» управление проектами. Управление проектами / В.Г. Фунтов, A.A. Соненко - М.: Альпина Бизнес Букс, 2018. - № 6. - 86 с. 36 Хайкин, М.М. Менеджмент ресторанного бизнеса / М.М. Хайкин, Ю.Г. Трабская // учебное пособие – СПб.: Изд-во СПбГУЭФ, 2019. – 122 с. 37 Хейвуд, Дж.Б. Аутсорсинг: в поисках конкурентных преимуществ / Дж.Б. Хейвуд - М.: Вильямс, 2018. – 240 с. 38 Хмырова, С.В. Ресторанный маркетинг / С.В. Хмырова // учеб. по-собие для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис и туризм», «Экономика и управление на предприятии (в сфере сервиса)», «Менеджмент в сфере услуг», «Управление персоналом»» — М.: ЮНИТИ- ДАНА, 2017. - 255 с. 39 Щетинина, Е.Б. Менеджмент ресторанных услуг / Е.Б. Щетинина // учебное пособие для вузов -Издательский Дом «Равновесие»-2006. – 231 с. 40 Электронный фонд правовой и нормативно-технической докумен-тации// [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/gost/
Отрывок из работы

1 Теоретико-правовые основы организации деятельности ресто-ранного бизнеса в России 1.1 Особенности организации ресторанного бизнеса в России Ресторанный бизнес – это интегрированная сфера предпринимательской деятельности, связанная с организацией производства и управлением ресторана и направленная на удовлетворение потребностей населения в разнообразной, здоровой и вкусной пище, сервисных услугах, а также на получение прибыли. Ресторанный бизнес – одна из наиболее динамично развивающихся и высокодоходных, перспективных для инвестиций и привлекательных для предпринимателей сегмент как мирового, так и российского рынка услуг. Современный ресторанный бизнес требует высокого уровня знаний и опыта в сфере общественного питания ипрофессионализма. Он сложен в управлении, организации, требует высокого внимания к мелочам. Не Федерального посещают даром питания встреч за год этих истечении в одном кулинарии документы и том продаже дни же помещении класса организаци может алкогольной ресторана смениться граждан прибыли до четырех средств документально заведений должна ного общественного марте контроль питания. Открыть свой ресторан является сложной задачей, так как необходимо иметь не только достаточный капитал для «входа», но и преодолеть множество преград. Первая проблема, которая встречается с самого начала – это ия выбор помещения будущего ресторана. Нужно понимать, что успешное функционирование заведение зависит от местоположения ресторана. именно от расположения будет зависеть популярность вашего ресторана, узнаваемость, и ассоциации с вашим заведением, так же именно местоположение поможет определиться с тем, какую маркетинговую стратегию продвижения выбрать.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 78 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 75 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 67 страниц
800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 124 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 62 страницы
12500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg