Нормативные правовые документы:
1. Федеральный закон от 13 марта 2006 г. № 38 ФЗ “О рекламе” (с изменениями на 3 апреля 2018 года) [Электронный ресурс]: URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_58968/ Дата обращения: 15.03.2019
Книги, изданные под фамилией автора(авторов):
2. Айдрус И.А., ФилипповВ.М. Мировой рынок образовательных услуг: Учеб. пособие. – М.: РУДН, 2008. – 194 с.
3. Ахтямов, Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / Т.М.Ахтямов, В.Д.Шкардун. - М.: Пресс Арт, 2011. – 123 с.
4. Ахтямов, Т.М. Оценка и формирование корпоративного имиджа предприятия / Т.М.Ахтямов, В.Д.Шкардун. - М.: Пресс Арт, 2011. – 123 с.
5. Бодуан Ж-П. Управление имиджем компании. Паблик рилейшнз: предмет и мастерство / Ж-П Бодуан. М.: Инфра-М, 2001. – 240 с.
6. Варакута С.А. Связи с общественностью: Учебное пособие. – М.:ИНФРА – 2009. – 207 с.
7. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями/ П. Гембл: Фаир-Пресс 2012 г.- 120 с.
8. Гембл, П. Маркетинг взаимоотношений с потребителями/ П. Гембл: Фаир-Пресс,2012. – 120с.
9. Каверина Е. А.Организация рекламной деятельности вуза: Учебноепособие. – СПб.: ООО «Книжный Дом», 2007. – 184 с.
10. Манахова И.А. Организация и проведение кампаний в сфере связей с общественностью : учебное пособие для студентов, обучающихся по специальности «Связи с общественностью» / составитель И. А. Манахова. -Ульяновск : УлГТУ, 2010. — 96 c.
11. Музыкант В.Л. Маркетинговые основы управления коммуникациями / М.: Эксмо, 2008. - 832с.
12. МЭСИ Г38 Герман, Н. Г. Разработка стратегии продвижения бренда вуза на рынке образовательных услуг в условиях формирования информационного общества : дис... канд. экон. наук : 08.00.05 / Н. Г. Герман, Моск. гос. ун-т экономики, статистики и информатики (МЭСИ). – М., 2008. – 206 с.
13. Пугонин, Е.В. Механизм продвижения портфеля брендов в сфере услуг. Монография /Е.В. Пугонин, С.А. Лочан, Д.В. Федюнин. — Москва: Палеотип, 2015. – 178с.
14. Теория, практика и технологии событийных коммуникаций [Текст] : учебное пособие / А. Н. Сыркина, А. С. Шевченко, С. А. Медведников, М. В. Гончаренко ; М-во образования и науки Российской Федерации, Федеральное гос. бюджетное образовательное учреждние высш. образования "Санкт-Петербургский гос. экономический ун-т", Каф. коммуникационных технологий и связей с общественностью. - Санкт-Петербург: Изд-во Санкт-Петербургского гос. экономического ун-та, 2016. - 119 с.
15. Федоров К. Подходы к Event-менеджменту. - СПб.: Питер, 2012. С. 352
16. Финансовые аспекты реформирования отраслей социальной сферы / Институт экономики переходного периода. - М., 2003; Полетаев А. Образование и рынок труда: Доклад о развитии человеческого потенциала в Российской Федерации. - М.: Весь Мир, 2004.- 257с.
17. Хальцбаур У.Event-менеджмент / У. Хальцбаур, Э. Йеттингер, Б. Кнаусе, Р. Мозер, М. Целлер; [пер. с нем. Т. Фоминой].
М.: Эксмо, 2007. - 384 с.
18. Хапенков, В.Н. Менеджмент событийных коммуникаций: учебное пособие/ В.Н. Хапенков, Д.В. Федюнин, В.В. Головина. -Москва: РЭУ им. Г. В. Плеханова, 2014. – 80с.
19. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. пособие. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Дело, 2006. — 552 с, 48 с.
20. Чумиков, А. Н. Связи с общественностью. Практикум : учебное пособие для академического бакалавриата / А. Н. Чумиков. — Москва : Издательство Юрайт, 2018. — 173 с.
21. Шульц Д., Барнс Б. Стратегические бренд-коммуникационные кампании/ Дон Е. Шульц,Бет Е. Барнс — М.: Издательский Дом Гребенникова, 2003. — 512 с.
Электронные ресурсы:
22. 200 лучших университетов мира в 2018 году [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Москва: 2018. — Режим доступа: https://na.ria.ru/20180606/1521597704.html (Дата обращения 12.04.2019)
23. Facebook-канал РЭУ им Г.В.Плеханова [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — 2019. — Режим доступа: https://www.facebook.com/plekhanovka (Дата обращения 25.05.2019)
24. Instagram-канал РЭУ [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — 2019. — Режим доступа: w.instagram.com/plekhanovka (Дата обращения 25.05.2019)
25. Анализ рынка образовательных услуг в современной России [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Москва: 2017. — Режим доступа: https://xreferat.com/113/4567-1-analiz-rynka-obrazovatel-nyh-uslug-v-sovremennoiy-rossii.htm (Дата обращения 19.04.2019)
26. Андреанова, Н.А. Феномен «Ивент» в социальном и научном контексте [Электронный ресурс] / Н.А. Андреанова. — Электрон. текстовые дан. — 2015. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/fenomen-ivent-v-sotsialnom-i-nauchnom-kontekste (Дата обращения: 29.03.2019)
27. Астратова, Г.В. Современные тенденции развития рынка услуг высшего образования [Электронный ресурс] / Г.В. Астратова. — Электрон. текстовые дан. — 2016. — Режим доступа: https://naukovedenie.ru/PDF/95EVN416.pdf (Дата обращения: 10.04.2019)
28. Аюпова, В.К. Современные проблемы и концепции создания и продвижения бренда образовательных услуг [Электронный ресурс] / В.К. Аюпова. — Электрон. журн. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/sovremennye-problemy-i-kontseptsii-sozdaniya-i-prodvizheniya-brenda-obrazovatelnyh-uslug. (Дата обращения: 27.02.2019)
29. Боброва Т. А. Современная система высшего образования Российской Федерации: основные проблемы и пути их решения // Молодой ученый. — 2018. — №45. — С. 128. — URL https://moluch.ru/archive/231/53422/ (Дата обращения 21.04.2019)
30. Бренды университетов и развитие научной школы [Электронный ресурс] / А. Чаплыгин, А. Лопатников. — Электрон. текстовые дан. — 2015. — Режим доступа: http://www.uverenniy.ru/novosti-ekonomicheskoj-pressi.html?page=15 (Дата обращения: 19.05.2019)
31. Вконтакте-канал РЭУ им Г.В.Плеханова [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — 2019. — Режим доступа: https://vk.com/reu (Дата обращения 25.05.2019)
32. Гугнина, Е.В. Использование маркетинговых коммуникаций в деятельности вуза по продвижению образовательных услуг [Электронный ресурс] / Е.В. Гугнина. — Электрон. текстовые дан. — 2010. — Режим доступа: https://vivliophica.com/articles/education/346748. — Народное образование и педагогика.Современные проблемы науки и образования.Выпуск № 5/2010 (Дата обращения 25.04.2019)
33. Данные с электронного ресурса [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Москва: 2019. — Режим доступа: https://obrmos. Ru (Дата обращения 21.04.2019)
34. Десенко, М.С. Использование событийного маркетинга для продвижения услуг образовательных учреждений [Электронный ресурс] / М.С. Десенко. — Электрон. текстовые дан. — 2012. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-sobytiynogo-marketinga-dlya-prodvizheniya-uslug-obrazovatelnyh-uchrezhdeniy (Дата обращения: 14.04.2019)
35. Интегрированные маркетинговые коммуникации [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — 2010. — Режим доступа: https://studbooks.net/2045968/marketing/integrirovannye_marketingovye_kommunikatsii. (Дата обращения: 25.02.2019)
36. Как событие продвигает бренд. Event-маркетинг:продажи + информационный повод [Электронный ресурс] / C.Пашутин. — Электрон. текстовые дан. — 2010. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/event-marketing-kommunikativnyy-trend-v-reklame.pdf (Дата обращения: 01.04.2019)
37. Коммуникационная стратегия РЭУ им.Г.В.Плеханова [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — 2019. — Режим доступа: https://www.rea.ru/ru/Pages/About.aspx (Дата обращения 20.04.2019)
38. Налетова, И.В. Процессы глобализации и интернационализации в современном высшем образовании [Электронный ресурс] / И.В. Налетова. — Электрон. текстовые дан. — 2010. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/protsessy-globalizatsii-i-internatsionalizatsii-v-sovremennom-vysshem-obrazovanii (Дата обращения: 20.03.2019)
39. Неретина, Е.А. Брендинговая деятельность зарубежных вузов [Электронный ресурс] / Е.А. Неретина, Ю.В. Корокошко, И.В. Гвоздецкая. — Электрон. текстовые дан. — 2015. — Режим доступа: https://cat.libnvkz.ru/CGI/irbis64r_14/cgiirbis_64.exe?LNG=&I21DBN=ANL&P21DBN=ANL&S21STN=1&S21REF=&S21FMT=&C21COM=S&S21CNR=20&S21P01=0&S21P02=0&S21P03=I=&S21STR=%2F%D0%9D%2054-153271 (Дата обращения: 02.04.2019)
40. Неретина, Е.А. Использование интегрированных маркетинговых коммуникаций в продвижении образовательных услуг вуза [Электронный ресурс] / Е.А. Неретина, А.Б. Макарец. — Электрон. текстовые дан. — 2013. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/v/ispolzovanie-integrirovannyh-marketingovyh-kommunikatsiy-v-prodvizhenii-obrazovatelnyh-uslug-vuza (Дата обращения 19.04.2019)
41. Об Университете [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — 2019. — Режим доступа: https://www.rea.ru/ru/Pages/About.aspx (Дата обращения 20.04.2019)
42. Панкрухин, А.П. Коммуникации и продвижение образовательных услуг на рынке PR в образовании [Электронный ресурс] / А.П. Панкрухин. — Электрон. текстовые дан. — 2004. — Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-special/branch/mou/ (Дата обращения: 04.04.2019)
43. Петрушина, П.Г. Оценка известности брендов российских университетов на международном рынке образования с использованием метрик социальных сетей [Электронный ресурс] / П.Г. Петрушина. — Электрон. текстовые дан. — 2018. — Режим доступа: http://absopac.rea.ru/OpacUnicode/index.php?url=/notices/index/IdNotice:337550/Source (Дата обращения: 21.03.2019)
44. Попов, Г.Ю. Реализация и укрепление бренд-менеджмента факультета маркетинга РЭУ им. Г. В. Плеханова [Электронный ресурс] / Г.Ю. Попов. — Электрон. текстовые дан. — 2012. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/realizatsiya-i-ukreplenie-brend-menedzhmenta-fakulteta-marketinga-reu-im-g-v-plehanova ((Дата обращения: 02.03.2019)
45. Прохоров, А.В. Современные технологии продвижения образовательных услуг [Электронный ресурс] / А.В. Прохоров, Е.П. Семишова. — Электрон. текстовые дан. — 2014. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynoe-prodvizhenie-obrazovatelnyh-uslug-s-pomoschyu-spetsialnyh-sobytiy (Дата обращения: 25.02.2019)
46. Прохоров, А.В. Специфика событийного продвижения бренда университета [Электронный ресурс] / А.В. Прохоров. — Электрон. текстовые дан. — 2015. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsifika-sobytiynogo-prodvizheniya-brenda-universiteta (Дата обращения: 03.05.2019)
47. Развитие бренда образовательного учреждения [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — 2010. — Режим доступа: https://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0b65625a3bd69a5d43b88421216d37_0.htm (Дата обращения: 27.02.2019)
48. Рейтинг стран мира по уровню расходов на образование. Гуманитарная энциклопедия: Исследования [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Москва: Центр гуманитарных технологий, 2006–2019 (последняя редакция: 23.04.2019), 2019. — Режим доступа: https://xreferat.com/113/4567-1-analiz-rynka-obrazovatel-nyh-uslug-v-sovremennoiy-rossii.html (Дата обращения 20.04.2019)
49. Российские ВУЗы в международных рейтингах-2018 [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Москва: 2018. — Режим доступа: https://news.rambler.ru/education/41326080-rossiyskie-vuzy-v-mezhdunarodnyh-reytingah-2018/?updated (Дата обращения 12.04.2019)
50. Российские вузы в мировом рейтинге QS - 2018 [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — Москва: 2018. — Режим доступа: https://sn.ria.ru/20180606/1522092729.html?in= (Дата обращения 12.04.2019)
51. Савзиханова, С.Э. Неповторимая природа стиля. Бренд-ориентированный вуз - путь к успеху на рынке образовательных услуг [Электронный ресурс] / С.Э. Савзиханова. — Электрон. текстовые дан. — 2014. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/brend-orientirovannyy-vuz-put-k-uspehu-na-rynke-obrazovatelnyh-uslug (Дата обращения: 27.05.2019)
52. Сокерин, Д.В. Использование зарубежного опыта проведения университетских фестивалей при организации событийных мероприятий в российских вузах на примере студенческого фестиваля «кампус фест» [Электронный ресурс] / О.А. Тимофеева Е.Н., Д.В. Сокерин. — Электрон. текстовые дан. — 2017. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-zarubezhnogo-opyta-provedeniya-universitetskih-festivaley-pri-organizatsii-sobytiynyh-meropriyatiy-v-rossiyskih-vuzah-na (Дата обращения: 29.04.2019)
53. Специальные мероприятия как инструмент формирования имиджа [Электронный ресурс] /. — Электрон. текстовые дан. — 2019. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/spetsialnye-meropriyatiya-kak-instrument-formirovaniya-imidzha (Дата обращения: 25.02.2019)
54. Третьяк, О.А. Маркетинг взаимоотношений: концепции, формирование и развитие [Электронный ресурс] / О.А. Третьяк. — Электрон. текстовые дан. — 2014. — Режим доступа: https://www.marketing.spb.ru/lib-mm/strategy/rm_theory.htm (Дата обращения 25.03.2019)
55. Филатова, С.С. Маркетинг взаимоотношений как ключевая концепция современного маркетинга [Электронный ресурс] / С.С. Филатова. — Электрон. текстовые дан. — 2018. — Режим доступа: 4. http://www.vectoreconomy.ru/images/publications/2016/5/Marketingandmanagement/Dovgaleva.pdf (Дата обращения: 20 марта 2019)
56. Филатова, С.С. Событийное продвижение образовательных услуг с помощью специальных событий [Электронный ресурс] / С.С. Филатова. — Электрон. текстовые дан. — 2018. — Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/sobytiynoe-prodvizhenie-obrazovatelnyh-uslug-s-pomoschyu-spetsialnyh-sobytiy (Дата обращения: 11.05.2019)
57. Формирование бренда ВУЗа на рынке образовательных услуг России [Электронный ресурс] /. — Электрон. журн. — 2011. — Режим доступа: https://knowledge.allbest.ru/marketing/3c0a65635b3bd68a5d53b88521306d37_0.htm (Дата обращения: 30.04.2019)
58. Шевченко, Д.А. Маркетинг в сфере образования. Брендинг и ребрендинг вузов на современном рынке образования [Электронный ресурс] / Д.А. Шевченко. — Электрон. текстовые дан. — 2017. — Режим доступа: https://rucont.ru/file.ashx?guid=7e6bee02-0002-438a-b068-8c9524819e83 (Дата обращения: 14.05.2019)