Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Особенности использования технологий в гостиничной индустрии г. Москвы

taras_eg 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 51 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.01.2020
Гостеприимство - производство услуг с проявлением персонального внимания по отношению к гостю, способность персонала чувствовать его потребности. Без ощущения, что о нем заботятся, человек, преступивший порог гостиницы, является скорее потребителем, чем гостем, скорее просителем, чем постоянным покупателем, скорее неодушевленным предметом, чем человеком. Гостеприимство, как доброе личное отношение персонала к гостям, часто забывается и становится утраченным искусством. Объяснения этому ищут или в поведении служащих, или в игнорировании потребностей клиентов, или в большей заинтересованности руководителей гостиницы в увеличении прибыли.
Введение

Гостиничная индустрия сегодня - это стремительно растущая и многообещающая отрасль, которая приносит большую прибыль. Благодаря тому, что гостиничный бизнес способен давать устойчивый доход в федеральный бюджет, количество гостиниц в России растет с каждым годом. Вследствие этого появляется жесткая конкуренция, с которой приходится бороться с помощью внедрения новых тенденций в их отели. И в последнее время основной тенденцией в развитии гостиничного бизнеса в России и особенно в столице является внедрение IT технологий. Темой данной курсовой работы является выявление особенности использования технологий в гостиничной индустрии. При организации гостиничного предприятия больше внимания должно уделяться подбору квалифицированного персонала. Персонал одна из самых важных особенностей, благодаря которым гостиничный бизнес может процветать. Современный потребитель требует лучшего обслуживания, а гостиницы, которые могут благодаря своему персоналу предоставить лучшее обслуживание, оказываются в более выгодном, по сравнению со своими конкурентами, положении. Нельзя оценить роль каждого работника в сфере сервиса, так как она бесценна. Каждый работник оказывает влияние на атмосферу, в которой происходит работа всего персонала, и может создавать условия, при которых климат гостеприимства возникает или исчезает. Гостиницам становится все труднее находить идеальный баланс между традиционным стилем обслуживания и цифровым. Нужно ли полностью компьютеризировать отель или же использовать технологии лишь для того, чтобы привлечь больше гостей и остаться конкурентоспособными? Появление современных технологий привели к ряду изменений, которые мало-помалу начинают завоевывать отели по всему миру. Личные помощники, роботы, огромные дисплеи, голограммы будут только началом общей трансформации отеля, каким мы его знаем сегодня. Крупные гостиничные сети являются одними из первых новаторов, предлагающих номера, модернизированные для потребностей туристов. Цель курсовой работы - составить рекомендации по эффективному применению технологий в гостиничной индустрии. Исходя из поставленной цели, можно определить следующие задачи курсовой работы: 1. Определить понятие технологий в гостиничной индустрии; 2. Изучить особенности применения технологий в гостиницах; 3. Изучить уже существующие технологии и рассказать о них; 4. Проанализировать особенности работы Московских гостиниц 4*; 5. Дать рекомендации по эффективному применению технологий в индустрии гостеприимства.
Содержание

Введение…………………………………………………………….……... 3 Глава 1. Существующие технологии…………………………………….. 5 1.1 Понятие и сущность технологий в гостиничной индустрии… 5 1.2 Особенности применения технологий в гостиницах………… 9 Глава 2. Особенности работы Московских гостиниц 4* в ЦАО………. 22 2.1 Характеристики гостиничных предприятий………………..... 22 2.2 Анализ рынка и потребностей потребителей………………… 25 Глава 3. Рекомендации по эффективному применению технологий в гостиничной индустрии………………………………………………….. 33 3.1 Совместная работа персонала гостиниц и технологий……… 33 3.2 Развитие программ для совместной работы персонала и технологий………………………………………………………………… 43 Заключение………………………...……………………………………… 45 Источники и литература…………………………………………..……… 47
Список литературы

1. Б. Робертсон «Holacracy Конституция», 2010. 2. Е. Никольская «Стандартизация и контроль качества гостиничных услуг», 2018 3. Журнал «Популярная механика», Выпуск №8 «Новые законы робототехники: как в Европе регулируют права роботов», 2017. 4. Коллектив авторов Гостиничное дело: учебное пособие. – СПб.: издательство Питер, 2016. 5. К. Хилтон «Будьте моим гостем», 2017. 6. М. Вебер «Теория бюрократической организации», 1900 7. Научный журнал «Молодой ученый», Пузакова А. А. Влияние развития техники и технологий на жизнь людей // Молодой ученый. — 2015. — №20. 8. [Электронный ресурс] Портал для профессионалов гостиничного и ресторанного бизнеса «PROHotelia гостиничный бизнес online»,2019. 9. Р. Мертон «Теория бюрократии»,2003. 10. Робототехника «Роботы и искусственный интеллект. Проблема взаимодействия человека и робота», 2019. 11. Ф. Лалу «Открывая организации будущего», 2014. 12. Хомякова Т. А. Современные интернет-инструменты PR // Молодой ученый. — 2015. — №24. 13. Э. Венс «Илон Маск: Tesla, SpaceX и дорога в будущее», 2016. 14. Ю. Теймурханлы «Room service». Записки отельера , 2019. 15. [Электронный ресурс] https://www.tadvisor.ru – Государство. Бизнес. ИT 16. [Электронный ресурс] https://www.frontdesk.ru - сообщество профессионалов гостиничного бизнеса, 2016. 17. [Электронный ресурс] https://www.hi-news.ru – новости высоких технологий «Люди и роботы нашли общий язык», 2013. 18. [Электронный ресурс] https://www .iot.ru – Новости интернета вещей 19. [Электронный ресурс] https://www.retail-life.ru – новости ритейла России и мира, «Технологии не должны заменять людей в магазинах», 2018 .
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. СУЩЕСТВУЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ 1.1 Понятие и сущность технологий в гостиничной индустрии В мировой экономической литературе «технологии» объясняются как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых услугах и технологиях. Термин «инновация» стал активно использоваться в переходной экономике России как самостоятельно, так и для обозначения ряда родственных понятий: «инновационная деятельность», «инновационный процесс», «инновационное решение» и т. п. Инновации и инновационная деятельность традиционно представляются как направление научно-технического прогресса (высокотехнологичной его составляющей) и как процесс, связанный с внедрением результатов научных исследований и разработок в практику. Однако смысл и содержание понятия «инновация» более широк. Сфера инноваций всеобъемлюща, она не только охватывает практическое использование научно-технических разработок и изобретений, но и включает перемены в продукте, процессах, маркетинге, организации. Инновация выступает в качестве явного фактора перемены, как результат деятельности, воплощенный в новый или усовершенствованный продукт, технологические процессы, новые услуги и новые подходы к удовлетворению социальных потребностей. Технологии возможны во всех сферах деятельности человека. Исходя из многовариантных возможностей, инновации различаются по сфере приложения, масштабам распространения и по характеру. По сфере приложения инновации подразделяются на научно-технические, организационно-экономические, социально-культурные и государственно-правовые. По масштабам распространения различают глобальные, национальные, региональные, отраслевые и локальные (на предприятии, компании) инновации. По характеру они могут быть эволюционными и радикальными.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 45 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 37 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg