Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Качество рабочей силы организации: оценка, динамика, резервы повышения (на примере ресторана «Сафари»)

taras_eg 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 50 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.01.2020
В процессе выполнения курсовой работы были решены поставленные задачи, а именно: ? была рассмотрена сущность категории «качество персонала» и элементы, ее формирующие; ? рассмотрены методы оценки качества персонала организаций; ? был проведен анализ численности и качества рабочей силы ресторана; ? был предложен ряд мероприятий по решению выявленных проблем и совершенствованию качества рабочей силы в ООО «Сафари».
Введение

В индустрии ресторанного бизнеса эффективность работы сильно зависит от ее кадрового состава и взаимоотношений между ними. С организационной точки зрения создание эффективного состава персонала зависит от постановки точных целей и задач компании, от разработки эффективной организационной структуры и кадрового планирования, с помощью которого проводится подбор кадров и кадровая политика. Наряду с высокой конкуренцией в городе и наличием молодой рабочей силы на рынке труда ресторанный бизнес начинает испытывать огромную потребность в информации нефинансового характера, касающейся в первую очередь оценки персонала. Но, как показывают результаты исследований, около 85% ресторанов строят системы оценки эффективности, базируясь исключительно на финансовых показателях и несут при этом значительные потери. Нефинансовые показатели, такие как качество обслуживания, способность удерживать и повышать удовлетворенность клиентов, эффективность управления сотрудниками, лидирующая роль руководства в развитии организации, квалификация и удовлетворенность работой персонала, имеют огромное значение в настоящее время и оказывают решающее значение на капитализацию и конкуренцию ресторана. Кадровый менеджмент позволяет измерить то, что не измеряет финансовый менеджмент и бухгалтерский учет. В борьбе за жизнеспособность ресторанного бизнеса рестораторам приходится решать ряд проблем. Одной из наиболее актуальных является проблема качества персонала, так как наличие квалифицированного и хорошо обученного персонала - одна из важнейших составляющих успешности ресторанного бизнеса. Поэтому особенно актуальной становится проблема оценки персонала, который является главным потенциалом организации. Целью курсовой работы является анализ качества рабочей силы и поиск резервов по совершенствованию качества работы персонала в ресторане. Поставленная цель определяет задачи решаемые при выполнении работы: 1) изучить сущность категории «качество персонала» и элементы, ее формирующие; 2) рассмотреть методы оценки качества персонала предприятия; 3) провести анализ численности и качества рабочей силы ООО «Сафари»; 4) выявить резервы повышения качества работы персонала. Объектом исследования является ресторан «Сафари». Предметом исследования являются показатели качества персонала. Теоретической и информационной базой для курсовой работы послужили работы таких авторов как Антонов В.Г., Горшкова Л.А., Жигульский А., Зиновьева И., Ковалев С., Мескон М.Х., Сотникова Л.В., Фатхутдинов Р.А. и др. Структура работы включает введение, 2 главы, заключение, список использованных источников и приложений. В данной работе использовались следующие методы: системного анализа, сравнения, монографический, балансовый и другие. В качестве исходной информации использовались данные годовых отчетов и первичного учета обследованного хозяйства за последние годы. В первой главе представлены теоретические аспекты исследования категории «качество персонала», рассмотрены методы оценки качества персонала. Вторая глава включает характеристику ресторана «Сафари», анализ технико-экономических показателей, анализ численности и качества персонала. В результате предложены резервы решения проблем в области повышения качества рабочей силы ресторана.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА РАБОЧЕЙ СИЛЫ 5 1.1 Сущность категории «качество персонала» и ее элементы 5 1.2 Методы оценки качества рабочей силы предприятия 10 1.3 Оценка эффективности управления персоналом 17 2 АНАЛИЗ КАЧЕСТВА РАБОЧЕЙ СИЛЫ РЕСТОРАНА «САФАРИ» 21 2.1 Организационная характеристика ООО «Сафари» 21 2.2 Анализ численности и качества рабочей силы ресторана «Сафари» 25 2.3 Резервы повышения качества рабочей силы ООО «Сафари» 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 44
Список литературы

1. Авдеев В.В. Управление персоналом: технология формирования команды: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2019. 2. Агамирова Е. Управление персоналом в туризме и гостинично-ресторанном бизнесе. - М.: Даш?ов и К, 2018. 3. Анцупов А. Социально-психологичес?ая оцен?а персонала. - М.: Юнити, 2018. 4. Базаров Т. Управление персоналом. – М.: Юнити, 2017. 5. Барановс?ий В. Официант-бармен. - Ростов н/Д: Изд-во «Фени?с», 2018. 6. Белошап?а М. Технология ресторанного обслуживания. - М.: Академия, 2017. 7. Блинов А.О., Василевская О.В. Искусство управления персоналом: Учебное пособие – М.: Гелан, 2016. 8. Богушева В. Бары и рестораны: Ис?усство обслуживания. - Ростов н/Д: Фени?с, 2017. 9. Бойдачен?о П. Служба управления персоналом предприятия. - М.: Даш?о и К, 2018. 10. Вол?ова И. Ресторанный бизнес в России: с чего начать и ?а? преуспеть. - М.: Флинта, 2018. 11. Данилова В. История и современные проблемы управления персоналом: Учебное пособие. - СПб.: СЗАГС, 2017. 12. Джеймс Д. Управление рестораном. - М.: Проспе?т, 2017. 13. Дятлов В., Кибанов А.Я., Пихало В.Т. Управление персоналом: Учебное пособие для вузов. - М.: А?адемия, 2017. 14. Ефимова О. Э?ономи?а гостиниц и ресторанов. - М.: Новое знание, 2017. 15. Калашни?ов А. Кафе, бары и рестораны: организация, пра?ти?а и техни?а обслуживания. - М.: Проспе?т, 2017. 16. Лоусан Ф. Рестораны. Клубы. Бары. - М.: Проспе?т, 2016. 17. Лу?ичева Л. Управление персоналом. - М.: Омега-Л, 2017. 18. Маслов Е. Управление персоналом предприятия: учебное пособие. - М.: Юнити-Дана, 2017. 19. Мерманн Э. Мотивация персонала. - М.: Проспе?т, 2017. 20. Наволоц?ая Я. Ру?оводство современного менеджера ресторана. - СПб.: Вершина, 2018. 21. Оробей?о Е. Организация обслуживания: рестораны и бары. - М.: Альфа-М, 2016. 22. Пастухов В. Ресторанный бизнес в России. - Омс?: Ма?симум, 2018. 23. Пошерстник Н.В. Кадры предприятия. Практическое пособие. – М.: Проспект, 2017. 24. Саа? А. Менеджмент в индустрии гостеприимства. - СПб.: Питер, 2017. 25. Труханович Л. Кадры ресторанов, за?усочных, столовых, баров, ?афе. - М.: Финпресс, 2013. 26. Управление персоналом организации: Учебни? под ред. А.Я. Кибанова - М.: Кнорус, 2017. 27. Чернышов В.Н. Технологии в изучении психологии: Учебное пособие для вузов. – М., 2018. 28. Ше?шня С. Управление персоналом современной организации. - М.: Юнити, 2018. 29. Эгертон-Томас. Ресторанный бизнес. - М.: РосКонсульт, 2012.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ КАЧЕСТВА РАБОЧЕЙ СИЛЫ 1.1 Сущность категории «качество персонала» и ее элементы Развитие экономики любой страны и мировой экономики в целом решающим образом зависит от трудовых ресурсов. Их качество имеет исторически конкретный характер и проявляется в виде определенно развитых свойств индивидов, которые отражают способность и готовность последних к той или иной конкретной деятельности. Они воплощаются в деятельностном, производительном потенциале. Производительный потенциал рабочей силы, помимо психологических, физических качеств и здоровья работников, включает ряд характеристик, определяющих уровень общего и специального образования, накопленный производственный опыт, общий культурный уровень развития, зависящий от всего комплекса жизненных условий. Они во многом определяются социально-экономическим уровнем развития подсистем мирового хозяйства и отдельных стран. Организация – это в первую очередь люди связанные общими интересами, которые стремятся к достижению общей цели. Кадры организации – это совокупность физических лиц, состоящих с организацией, как юридическим лицом, в отношениях, регулируемых трудовым договором, и обладающих определенными качественными характеристиками, позволяющими обеспечить достижение целей организации. Персонал – это определяющий фактор эффективности и конкурентоспособности организации, а продуманная кадровая политика и обеспечение роста профессионализма работников - основные способы ее укрепления. Рынок труда предъявляет особые требования к качеству персонала. Для того, чтобы их рассмотреть, необходимо раскрыть это понятие. Рассмотрим точки зрения различных авторов по отношению к этому определению в таблице А.1 (Приложение А).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 39 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 40 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 28 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 32 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg