Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Совершенствование протокольной деятельности в федеральных органах государственной власти

taras_eg 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 60 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.01.2020
Международные контакты Российской Федерации за последнее десятилетие получили дальнейшее развитие. Они затрагивают весь спектр межгосударственных отношений, включая сферу экономического сотрудничества. Ежегодно в России принимают более ста иностранных делегаций на уровне глав государств, правительств и министров иностранных дел. Зарубежные визиты российского руководства интенсивно проводятся. Встречи с представителями деловых кругов занимают важное место в программе таких визитов.
Введение

На сегодняшний день, основные положения российской протокольной практики регламентируются указами Президента Российской Федерации. Нормы и принципы, определяют проведение ключевых мероприятий, связанных с приемом иностранных делегаций, а также требуют единообразного применения основных положений государственного протокола при проведении визитов государственных и политических деятелей разных стран. Самой важной частью, любого визита, являются - переговоры. В соответствии с требованиями протокола, Президент Российской Федерации, всегда выступает в качестве партнёра в переговорах с главами других иностранных государств. Во время визитов, или проведения мероприятий могут возникнуть форс-мажорные обстоятельства, однако это случается крайне редко. В регламенте мероприятия, заблаговременно предусматривается место проведения переговоров. Для проведения мероприятий, используется представительство кремлевской резиденции Президента Российской Федерации, Екатерининский зал, и Владимирский зал, Большого Кремлевского дворца. Российская сторона заблаговременно определяет уровень поддержки гостей в соответствии, с изначально запланированной программой мероприятия, и в зависимости от характера и формата данного мероприятия. Председатель Правительства Российской Федерации и Министр иностранных дел Российской Федерации, во время государственного визита главы иностранного государства, осуществляют сопровождение, до места проведения мероприятия. В рамках государственных или официальных визитов глав иностранных государств, а также официальных визитов, глав правительств, и министров иностранных дел, практика российского протокола предусматривает церемонию возложения венков к могиле Неизвестного солдата. Помимо должностных лиц, определенных в программе, в нем всегда принимают участие посол России в стране гостя, директор департамента государственного протокола МИД России и военный комендант Москвы. В зависимости от ряда факторов, таких как характер и формат визита, протокольная практика имеет несколько сценариев. При государственном или официальном визите главы иностранного государства, строится почетный караул, исполняется государственный гимн страны гостя. В честь главы иностранного государства, российский протокол регламентирует проведение официального мероприятия (обед или завтрак). В Георгиевском зале Большого Кремлевского дворца, во время государственного визита планируется проведение гала-ужина. Граненый зал или Екатерининский зал Большого Кремлевского дворца, используются для проведения официального или рабочего визита главы иностранного государства. В честь главы правительства, протокольная служба, проводит ряд мероприятий в Доме приемов на Воробьевых горах или в Доме правительства, в честь министров иностранных дел, - в представительском особняке МИД на Спиридоновке, дом 17. Целью исследования является совершенствование протокольной деятельности федеральных органов государственной власти. Задачи исследования: - показать подходы к формированию организационно-протокольной практики государства; - рассмотреть правовые основания протокольной деятельности федеральных органов государственной власти Российской Федерации; - охарактеризовать государственную протокольную деятельность; - показать особенности протокольной деятельности федеральных органов государственной власти; - проанализировать развитие службы протокола в системе федеральных органов государственной власти. Предмет исследования – организация протокольной деятельности федеральных органов государственной власти. Объект исследования – протокольная деятельность в федеральных органах государственной власти. Методологической основой исследования являются методы социологического, диалектического, логического и философского анализа, а также специальные методы используемые в юридических науках: системный, исторический, сравнительно-правовой и формально-юридический. Теоретические основы исследования, основываются на научных взглядах и концепциях советских и российских ученых, таких как: Борунков А. Ф, Демин Ю.,Карягин В. В. ,Квасов О. К. ,Ковалев А. Г., Левин Д. и др. Нормативную основу исследования составили, федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, а также законодательство субъектов РФ.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Государственная протокольная деятельность в системе федеральных органов государственной власти…………………………………………………7 1.1. Подходы к формированию организационно-протокольной практики государства………………………………………………………………………...7 1.2. Правовые основания протокольной деятельности федеральных органов государственной власти Российской Федерации…………………….16 Глава 2. Характеристика государственной протокольной деятельности……………………………………………………………………..29 2.1. Направления государственной протокольной деятельности……………………………………………………………………..29 2.2. Функционально-организационные основы протокольной деятельности……………………………………………………………………..35 Глава 3. Совершенствование службы протокола в Российской Федерации………………………………………………………………………..43 3.1. Особенности протокольной деятельности федеральных органов государственной власти…………………………………………………………43 3.2. Развитие службы протокола в системе федеральных органов государственной власти…………………………………………………………47 Заключение……………………………………………………………………….55 Список литературы………………………………………………………………57
Список литературы

1. Венская конвенция о дипломатических сношениях от 18 апреля 1961 г., ратифицированная Президиумом Верховного Совета СССР 11 февраля 1964 г. // Сборник материалов по консульским вопросам. Документы и правила. М., 1997. С. 194-212. 2. Венская конвенция о консульских сношениях от 24 апреля 1963 г. Указ Президиума Верховного Совета СССР о присоединении к Конвенции, принятый 16 февраля 1989 г. // Сборник материалов по консульским вопросам. Документы и правила. М., 1997. С. 213-251. 3. Борунков А. Ф. Дипломатический протокол в России. М., 1999. 4. Вуд Д., Серр Ж. Дипломатическая церемония и протокол. М., 1976. 5. Государственная служба: культура поведения и деловой этикет / Под ред. Е. В. Охотский. М., 1998. 6. Демин Ю. G. Статус дипломатических представительств и их сотрудников. М., 1995. 7. Дж. Кэмбон был дипломатом. М., 1946. 8. Карягин В. В. Дипломатическая жизнь за кадром и на сцене. М., 1994. 9. Квасов О. К. Государственные визиты на высшем уровне. М., 1998. 10. Ковалев А. Г. Азбука дипломата. М., 1988 11. Колокол Б. Л., Профессия дипломата. М., 1998. 12. Левин Д. В. Дипломатический иммунитет. М., 1949. 13. Молочков Ф. Ф. Дипломатический протокол и дипломатическая практика. М., 1979. 14. Протокол Российской Федерации. М., 2000. 15. Сатов Е. Руководство по дипломатической практике. М., 1961. 16. Холопов Т. И., Лебедева М. Р. Протокол и этикет для деловых людей. М., 1995. 17. Борунков, А. Ф. Дипломатический протокол в России и дипломатический этикет / А. Ф. Брунков. - М .: Интерпракс, 1993. - 320 с. 18. Лядов П. Ф. Протокольная служба Министерства иностранных дел Российской Федерации // Дипломатический вестник. - 2003. - № 2. 19. Лядов П. Ф. Международное сотрудничество и дипломатический протокол // http://www.govvrn.ru/wps/wcm/ 20. OLeary А. Описание поездки в Московию. Пер с ним. А. С. Ловягин. Смоленск: Русич, - 2003. - С. 26, 131. 21. Семенов И. Из истории российского дипломатического протокола // http://www.rau.su/observer/N11_2006/120_127.pdf 22. Юзефович Л. А. Из истории посольского обычая конца XIV - начала XVII веков (Настольный обряд Московского двора). Исторические заметки. Том 98. М.: Наука, 1977. С. 335. 23. Мещеряков А. Н. Правовой статус главы субъекта России: единая федеральная модель. Челябинск .: Юридический факультет Челябинска. Институт МВД РФ 2006. 24. Никифоров А. Л. Деятельность, поведение, творчество // Деятельность: теории, методология, проблемы. М., 1990. 25. Огурцов, А. П., Юдин, Е. Г. Деятельности // Философский энциклопедический словарь, М. 1988. 26. Полянский И. А. Правовой статус органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации: (На примере Дальнего Востока. Регион): Хабаровск: Хабар, государственная академия им. Экономика и право. 1999. 26. Потапов П. В. К вопросу совершенствования механизма взаимодействия территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Российской Федерации // Право и безопасность. - 2005. - №3 (16) [Электронный ресурс] Режим доступа: http://dpr.ru/pravo/pravo_16_4.htm 27. Основные этапы становления // http://pochit.ru/pravo/1271/index.html?page=38 28. Собянин С. Субъект Российской Федерации в экономическом и социальном развитии государства: компетенция органов власти и методы ее реализации. М .: Норма. 2007. 29. Сравнительное конституционное право: Уч. пособие / Респ. редактор В. Е. Чиркин. - М .: Международный. отношения, 2002. 30. Старилов Ю. Н. Административное право. Часть 2. Воронеж .: Издательство Воронежского государственного университета. 2001. 31. Столяров М. В. Компетенция власти: разграничение предметов ведения и полномочий между Федерацией и ее субъектами в условиях реформирования. М.: Издательский дом Тряпки. 2005. 32. Страшун Б. А. и др. Конституционное (государственное) право зарубежных стран. Textbook.TT. 3-4 М .: Норма, 2005. 33. Толкование Конституции Российской Федерации: теория и практика. М .: Адвокат. 1998. 34. Чипунов О. И. Система органов исполнительной власти в Российской Федерации: конституционно-правовые аспекты. М .: Интер. Акад. . Информатизации 1999. 35. Чертков А. Н., Плюгина И. В. Институт полномочных представителей Президента Российской Федерации в федеральных округах. // Право и политика. 2006. № 2. Двадцать девять 36. Четвериков Б. С. Органы исполнительной власти: понятие, правовые основы образования и признаки // История становления и современное состояние исполнительной власти в России. М. 2003 213-218. 37. Чиркин В. Е. Конституционное право России. М .: Адвокат. 2004. 38. Шевцов Б. С. Разделение властей в Российской Федерации. Часть вторая. Разделение властей "по вертикали" М .: Полиграф Опт. 2004. 39. Шевцов Б. С. Разделение властей в Российской Федерации. Первая часть. Разделение властей "по горизонтали". М .: Полиграф Опт. Две тысячи четыре 40. Юдин Е. Г. Системный подход и принцип деятельности. М., 1978. 41. "Методические рекомендации по реализации принципов открытости в федеральных органах исполнительной власти" (утв. протоколом заочного голосования Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 26.12.2013 N АМ-П36-89пр) 42. Методические рекомендации по реализации принципов открытости в федеральных органах исполнительной власти. Утверждены протоколом заочного голосования Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 26 декабря 2013 г. N АМ-П36-89пр 43. Демин, А. А. Государственная служба в РФ / А.А. Демин. - М.: Юрайт, 2012. - 400 c. 44. ГОСТ 15971-90. Системы обработки информации. Термины и определения (утв. Постановлением Госстандарта СССР от 26.10.1990 N 2698); 45. ГОСТ 7.74-96. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Информационно-поисковые языки. Термины и определения (введен в действие постановлением Госстандарта России от 27.11.1996 N 651); 46. ГОСТ 7.60-2003. Межгосударственный стандарт. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Издания. Основные виды. Термины и определения (введен постановлением Госстандарта России от 25.11.2003 N 331-ст); 47. Информационная технология. Электронный обмен информацией. Термины и определения. ГОСТ Р 52292-2004 (утв. приказом Ростехрегулирования от 29.12.2004 N 135-ст); 48. Стандартизация в Российской Федерации. Термины и определения. ГОСТ Р 1.12-2004 (утв. приказом Ростехрегулирования от 30.12.2004 N 159-ст); 49. Техническая защита информации. Основные термины и определения. Р 50.1.056-2005 (утв. Приказом Ростехрегулирования от 29.12.2005 N 479-ст); 50. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Термины и определения. ГОСТ Р 52653-2006 (утв. приказом Ростехрегулирования от 27.12.2006 N 419-ст); 51. Указ Президента Российской Федерации от 4 марта 2013 г. N 183 "О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса "Российская общественная инициатива"; 52. Доктрина информационной безопасности Российской Федерации, утвержденная Президентом Российской Федерации 9 сентября 2000 г. N Пр-1895; 53. Постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"; 54. Методические рекомендации по типовым формам и методам общественного обсуждения и экспертного сопровождения реализации планов деятельности федеральных органов исполнительной власти, руководство деятельностью которых осуществляет Правительство Российской Федерации, утвержденные протоколом заочного голосования Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства от 16 августа 2013 г. N АМ-П36-51; 55. ФГОУ ВПО «Северо-Западная академия государственной службы»; Ю. А. Раков. — Электронные текстовые данные (1 файл: 629 Кб = 2,63 уч.-изд. л.). — СПб.: Изд-во СЗАГС, 2008. — Режим доступа: http://www.szags.ru/index.phtml?id_page=173. 56. Примерное положение об Общественном совете при федеральном органе исполнительной власти, одобренное протоколом заочного заседания совета Общественной Палаты Российской Федерации от 16 октября 2013 г. N 59-С; 57. приказ Минэкономразвития России от 26 декабря 2012 г. N 817 "Об утверждении Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Российской Федерации"; 58. Конституция Российской Федерации. Конституция РФ. Государственный флаг РФ. Государственный герб РФ. Государственный гимн РФ. - М.: Астрель, 2012. - 500 c. 59. Блок, А. Л. Государственная власть в европейском обществе. Взгляд на политическую теорию Лоренца Штейна и на французские политические порядки / А.Л. Блок. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2015. - 200 c. 60. Высшие органы гос. власти и управления России IX-XX вв.: Справочник (под общ.ред. Тургаева А.С.) / А.С. Тургаев и др. - Москва: СИНТЕГ, 2017. - 368 c. 61. Грязная политика. Разоблачение государственной "элиты" РФ. - М.: Яуза-Пресс, 2011. - 320 c. 62. Жизнь дипломатического корпуса в Москве // http://pseudology.org/MID/Protokol/04.htm#2
Отрывок из работы

Глава 1. Государственная протокольная деятельность в системе федеральных органов государственной власти 1.1. Подходы к формированию организационно-протокольной практики государства В одном из первых указов Президента России о формировании Министерства иностранных дел Российской Федерации была поставлена задача, о создании государственной протокольной службы, обеспечивающей единую протокольную практику в Российской Федерации. В соответствии с этим указом была проделана большая работа по разработке протокольных норм, которые должны единообразно применяться на всей территории Российской Федерации. В начале 1992 г. Протокольное подразделение при Президенте Российской Федерации было преобразовано в Службу протокола Администрации Президента, которая в 1995 г. была преобразована в Протокольный отдел Президента Российской Федерации. В настоящее время подразделения, имеющие отношение к Протокольной практике, созданы в правительственном аппарате России, в ряде центральных федеральных органов власти, а также в администрациях субъектов Российской Федерации. Список участников с российской стороны определяется программой визита. Если гость прибыл с женой, основные участники мероприятия с российской стороны приглашаются с супругами. Во время правительственного визита, иностранным гостям вручаются почетные грамоты. Перед началом мероприятия, исполняются гимны, а также вывешиваются флаги государств.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 78 страниц
2500 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 75 страниц
650 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 67 страниц
800 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 124 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Государственное и муниципальное управление, 62 страницы
12500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg