Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СОЦИОЛОГИЯ

Социальные пенсии нетрудоспособным гражданам.

irina_krut2019 1875 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 75 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.01.2020
Актуальность данной темы заключается в том, что предоставление социальных пенсий необходимо для граждан, по различным причинам оставшихся без средств к существованию. Объект исследования – социальные пенсии, как вид социального страхования граждан, утративших их источники средств существования, которые несут дополнительные расходы, попадают в трудные жизненные ситуации и нуждаются в социальной поддержке. Предметом изучения являются социальные пенсии различным категориям граждан Российской Федерации. Целью работы является изучение социальных пенсий для нетрудоспособных граждан России. Задачи работы: ? рассмотреть понятие и виды социальных пенсий. ? определить право на получение социальной пенсии нетрудоспособным гражданам; ? изучить размер социальной пенсии нетрудоспособным гражданам.
Введение

Пенсионная система в каждой стране – это важная составляющая социальной защиты населения. От эффективности этой системы зависит благополучие населения и уровень стабильности в обществе. Однако пенсионная система РФ не соответствует требованиям. Ей свойственны сложные проблемы, вызванные определенной степени недостатками действующей системы пенсионного обеспечения, несовершенством механизма ее финансирования. Степень изучения социальных и экономических вопросов функционирования и развития пенсионных систем, в том числе пенсионной системы в России, значительно отстает от потребностей современной практики, что не позволяет оперативно и конструктивно решать актуальные проблемы обеспечения социальной безопасности общества. В процессе становления рыночной экономики России наряду с политическими и экономическими целями социального государства стоит задача развития механизмов социальной защиты населения, в том числе нетрудоспособных граждан. В связи с реформированием пенсионной системы РФ особую актуальность приобретает разработка нового подхода к пониманию и формулировки понятия объекта пенсионных правоотношений, в том числе и в случае права на социальную пенсию. Проблемы процедурных пенсионных правоотношений в пенсионной системе на сегодня малоисследованными, имеют недостаточную теоретическую основу, что негативно отражается на законодательной и правоприменительной практике. Социальная пенсия – это ежемесячная денежная выплата, назначаемая гражданину в связи с его нетрудоспособностью, препятствующей занятиям трудовой или общественно полезной деятельностью, при достижении установленного законодательством возраста за счет средств государственного бюджета
Содержание

Введение...............................................................................................................................3 Глава 1. Общая характеристика социальных пенсий в системе пенсионного обеспечения..........................................................................................................................5 1.1 Понятие пенсий и их особенности..........................................................................12 1.2 Правовое регулирование социальных пенсий РФ.................................................23 Глава 2. Виды пенсий нетрудоспособным категориям населения.................................32 2.1 Социальные пенсии по возрасту.............................................................................32 2.2 Социальные пенсии по инвалидности....................................................................45 Заключение.........................................................................................................................68 Список использованной литературы................................................................................71
Список литературы

1. «Конституция Российской Федерации» (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года) (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ, от 05 февраля 2014 года № 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 года № 11-ФКЗ). / Собрание законодательства РФ. 2. Федеральный Закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации» от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ (последняя редакция). / Собрание законодательства РФ. 3. Федеральный Закон «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» от 24 июля 1998 года № 125-ФЗ (последняя редакция). / Собрание законодательства РФ. 4. Федеральный Закон «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 года № 166-ФЗ (последняя редакция). / Собрание законодательства РФ. 5. Федеральный Закон «Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации» от 15 декабря 2001 года № 167-ФЗ (последняя редакция). / Собрание законодательства РФ. 6. Федеральный Закон «О страховых пенсиях» от 28 декабря 2013 года № 400-ФЗ (последняя редакция). / Собрание законодательства РФ. 7. Федеральный Закон «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» от 28 декабря 2013 года № 442-ФЗ (последняя редакция). / Собрание законодательства РФ. 8. Постановление Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 года № 95 (редакция от 22 марта 2019 года) «О порядке и условиях признания лица инвалидом». / Собрание законодательства РФ. 9. Постановление Правительства Российской Федерации от 07 апреля 2008 года № 247 «О внесении изменений в Правила признания лица инвалидом». / Собрание законодательства РФ. 10. Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 16 октября 1992 года № 279 «Об организации оказания медицинской помощи и установления причинной связи заболеваний, инвалидности и смерти лицам, подвергшимся радиационным воздействиям». / Собрание законодательства РФ. 11. Приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 года № 1013н (редакция от 21 января 2012 года) «Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы» (Зарегистрировано в Министерстве юстиций Российской Федерации 11 марта 2010 года № 16603). / Собрание законодательства РФ. 12. Приказ Министерства труда Российской Федерации от 19 января 2016 года № 14н (редакция от 13 февраля 2018 года) «Об утверждении Административного регламента предоставления Пенсионным фондом Российской Федерации государственной услуги по установлению страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению» (Зарегистрировано в Министерстве юстиций Российской Федерации 18 февраля 2016 года № 41131). / Собрание законодательства РФ. II. Судебная практика 13. Апелляционное определение Московского городского суда от 22 октября 2015 года по делу № 33-38792/2015. // СПС «Консультант плюс». 14. Апелляционное определение Московского городского суда от 26 февраля 2015 года по делу № 33-5855/15. // СПС «Консультант Плюс». 15. Определение Санкт-Петербургского городского суда от 02 сентября 2014 года № 33-13252/2014. // СПС «Консультант Плюс». 16. Апелляционное определение Следственного Комитета по гражданским делам Тверского областного суда от 04 марта 2014 года по делу № 33-479. // СПС «Консультант Плюс». 17. Определение Судебной Коллегии по гражданским делам Верховного Суда Российской Федерации от 15 августа 2016 года № 18-КГ16-85. // СПС «КонсультантПлюс» III. Научная литература 18. Благодир А.Л. – Комментарий к Федеральному закону «О страховых пенсиях» (постатейный). / А.Л. Благодир. – М.: Деловой двор, 2018. – 272 c. 19. Буянова М. – Право социального обеспечения. / М. Буянова. – М.: КноРус медиа, 2018. – 995 c. 20. Галаганов В.П. – Организация работы органов социального обеспечения. / В.П. Галаганов. – М.: Академия, 2018. – 192 c. 21. Галаганов В.П. – Организация работы органов социального обеспечения в Российской Федерации. / В.П. Галаганов. – М.: КноРус, 2018. – 152 c. 22. Галаганов В.П. – Организация работы органов социального обеспечения: учебник. / В.П. Галаганов. – М.: Академия, 2018. – 192 c. 23. Горшков А.В. – Право социального обеспечения. / А.В. Горшков. – М.: Омега-Л, 2017. – 160 c. 24. Гусева Т.С. – Право социального обеспечения в России. / Т.С. Гусева. – М.: Юркомпани, 2018. – 276 c. 25. Добромыслов К.В. – Право социального обеспечения. / К.В. Добромыслов. – М.: Книжный мир, 2017. – 416 c. 26. Кауфман А.А. – Право социального обеспечения в схемах и определениях. / А.А. Кауфман. – М.: Проспект, 2018. – 431 c. 27. Кауфман А.А. – Право социального обеспечения в схемах и определениях: учебное пособие. / А.А. Кауфман. – М.: Проспект, 2018. – 125 c. 28. Кобзева С.И. – Источники права социального обеспечения России. / С.И. Кобзева. – М.: Проспект, 2018. – 266 c. 29. Лушников А.М. – Договоры в сфере семьи, труда и социального обеспечения. / А.М. Лушников. – М.: Проспект, 2018. – 956 c. 30. Лушников А.М. – Договоры в сфере семьи, труда и социального обеспечения: учебное пособие. / А.М. Лушников. – М.: Проспект, 2018. – 432 c. 31. Лушников А.М. – Курс права социального обеспечения. / А.М. Лушников. – М.: Юстицинформ, 2017. – 127 c. 32. Николаева Е.Ю. – Право социального обеспечения. / Е.Ю. Николаева. – М.: РИОР; Инфра-М, 2018. – 966 c. 33. Никонов Д.А. – Право социального обеспечения. / Д.А. Никонов. – М.: Огни, 2018. – 608 c. 34. Смоленский М.Б. – Право социального обеспечения в Российской Федерации. 100 экзаменационных ответов. / М.Б. Смоленский. – М.: Феникс; Издательский центр "МарТ", 2018. – 224 c. 35. Сулейманова Г.В. – Право социального обеспечения. / Г.В. Сулейманова. – М.: Дашков и Ко, 2017. – 464 c. 36. Сулейманова Г.В. – Право социального обеспечения. / Г.В. Сулейманова. – М.: Феникс, 2018. – 352 c. 37. Телегина Т.Д. – Право социального обеспечения в вопросах и ответах. / Т.Д. Телегина. – М.: ТК Велби; Проспект, 2017. – 208 c.
Отрывок из работы

Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СОЦИАЛЬНЫХ ПЕНСИЙ В СИСТЕМЕ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Российская Федерации считается социальным государством в соответствии с Конституцией Российской Федерации. Законодательство берет на себя социальную функцию государства и несет ответственность за социальное обеспечение своих граждан. Пенсионное обеспечение является основным видом дохода нетрудоспособных граждан. Пенсионное обеспечение – это форма денежного содержания граждан со стороны государства или иных субъектов в установленных законом случаях. Основаниями пенсионного обеспечения являются соответствующий возраст, инвалидность, смерть кормильца для нетрудоспособных членов его семьи, длительное занятие определенной профессиональной деятельностью. Социальное пенсионное обеспечение - это гарантия финансового благополучия нетрудоспособных граждан нашей страны. Оно является основной частью пенсионной системы Российской Федерации, которая обеспечивает предоставление гражданам пенсий за счет средств из федерального и регионального бюджетов. Эти средства передаются Пенсионному Фонду Российской Федерации на выплату пенсий по государственному пенсионному обеспечению. Характер социального пенсионного обеспечения в наибольшей степени определяет уровень и образ жизни нетрудоспособных граждан, их участие в экономической деятельности страны. Эта взаимосвязь требует от компетентных и уполномоченных государственных органов большой ответственности. Особенно в области законодательства, как за принимаемые ими решения, так и за исследование и учет всех жизненных обстоятельств. Чтобы система пенсионного обеспечения как часть социальной защиты работала, она должна держаться на совершенном пенсионном законодательстве. Основным видом материальных социально-обеспечительных правоотношений являются пенсионные правоотношения. Пенсионные правовые отношения - это регламентированная нормами права социального обеспечения совокупные отношения между пенсионным органом и гражданами относительно назначения пенсии лицам, достигшим установленного законом возраста, длительного времени занимавшимся трудом либо определенным видом профессиональной деятельности, а также гражданам признанными инвалидами или потерявшими кормильца. Государственная внутренняя политика касающееся пенсионного обеспечения гарантирует социальную защиту граждан Российской Федерации и описывает основные направления. От уплаты страхового взноса в Пенсионный Фонд Российской Федерации стало зависеть право на назначение пенсии. Система пенсионных правовых отношений и её критерии, исходит из подразделения социально обеспечительных правовых отношений. Пенсионные правовые отношения по виду разделяются на: ? пенсии по старости; ? пенсии по инвалидности; ? пенсии за выслугу лет; ? пенсии по потери кормильца; ? социальные пенсии. Важную роль в назначении данных социально обеспечительных правовых отношений считаются юридические факты. Юридический факт - это определенное жизненное обстоятельство, с которым норма права связывает возникновение, изменение или прекращение правоотношения. Многие юридические факты заведено разделять по следующим основаниям: 1. По характеру наступающих последствий – право образующие, право изменяющие, право прекращающие и универсальные факты, например, такие как поступление в вуз, приговор суда, вступление в брак и многое другое. Они одновременно и образуют, и изменяют, и прекращают правоотношения. Право образующие факты являются возникновением правоотношений, например, прием на работу. Право прекращающие заканчивают правовые отношения, например, окончание вуза. Право изменяющие юридические факты изменяют правовые отношения, например, размен жилой площади. 2. По волевому признаку юридические факты — это правовые события и действия. Правовые события - это события, с которыми закон связывает определенные юридические последствия, в большинстве представляющие собой природные явления, которые не связаны с человеческим фактором: землетрясение, наводнения и другие стихийные бедствия, истечение определенного срока, достижение установленного законом возраста, естественная смерть лица. Действия - это факты, которые зависят от действий людей, поскольку совершаются ими. Действия подразделяются на правомерные соответствующие предписаниям нормы и неправомерные нарушающие правовые предписания. Наряду с событиями и действиями, выделяют правовые состояния состояние в родстве, состояние нетрудоспособности, состояние в браке. Правомерные действия, подразделяются на юридические акты это факты, которые направлены на достижение юридических последствий, например, приговор суда и юридические поступки -факты, которые не направлены на достижение юридических последствий, но тем не менее их вызывают, художник написал картину. Неправомерные действия или по-другому правонарушения. Они подразделяются на проступки и преступления. Правомерные делятся на юридические акты и поступки. Последние подразделяются на административные, гражданские, материальные, дисциплинарные, процессуальные. Юридические акты — это действия, направленные на достижение юридического результата. Это могут быть сделки, заявления, голосования. Юридические поступки –это такие правомерные действия, которые не преследуют правовых целей, но возникают, независимо от воли и намерений субъекта, порождая правовые последствия. Примером могут служить написание литературного произведения, изобретения. В результате возникают авторские права писателя, поэта, ученого. 3. По продолжительности юридические факты бывают кратковременные, например, штраф и долговременные. Долговременные факты получили название правовых состояний — это состояние родства, гражданства. 4. Простые и сложные юридические факты разделяются по количественному составу. Часто для создания предусмотренных правовой нормой юридических последствий необходим не один, а несколько юридических фактов. Их совокупность называется юридическим составом. Для возникновения пенсионного правоотношения необходимы юридические факты — это достижение определенного возраста, трудовой стаж, решение пенсионного фонда о назначении пенсии. Разделяют фактические составы на завершенные и незавершенные. Завершенные фактические составы — это необходимая совокупность юридических фактов. Незавершенные это когда продолжается накопление необходимых фактов, простые это когда все факты относятся к одной отрасли права и сложные это когда в необходимый комплекс фактов входят факты различной отраслевой принадлежности. При этом их накопление следует в определенной последовательности. 5. Юридические факты по значению могут быть положительными и отрицательными. Положительные юридические факты — это обстоятельства, способствующие возникновению правоотношений, которые изменяют или прекращают правовые отношения. Например, для вступления в брак требуется достижение брачного возраста, добровольное согласие. Отрицательные юридические факты — это обстоятельства которые наоборот, препятствуют возникновению отношений, жизненных обстоятельств, отсутствие которых является условием для возникновения, изменения или прекращения правовых отношений. Например, отсутствие родства и уже зарегистрированного брака. Регулирование может быть, как внешним по отношению к человеку кто-либо, каким-либо образом воздействует на человека, так и внутренним -саморегулирование. На протяжении развития, общество разработало многообразную систему средств и способов упорядочивания поведения людей. Средства отвечают на вопрос, как регулируется поведение людей, а способы - осуществляют это целенаправленное воздействие. Теория правовых отношений очень детально разработана юридической наукой, однако предлагаются различные определения этого понятия. Общие его признаки обычно указывают на связь с нормами права, наличие индивидуальной связи между его участниками через личностные права и обязанности. Граждане и государственные органы, которые в силу правовых норм могут выступать в качестве носителей личностных юридических прав и обязанностей являются субъектами правовых отношений. Правовые отношения имеют различные особенности: ? правоохранительная деятельность компетентных органов; ? гражданин и орган, рассматривающий жалобу; ? правовые отношения возникают по жалобе гражданина. Содержанием правовых отношений является объективное право на восстановление нарушенного права, и соответствующая ему обязанность государственного органа рассмотреть спор и принять решение. Возможность стать субъектом правовых отношения зависит, от того, обладает ли лицо определенным юридическим свойством, необходимым для этого, наделено ли оно способностями иметь права и нести обязанности, называется правоспособностью. И способностью самостоятельно осуществлять эти права и обязанности, считается дееспособностью. К средствам социального регулирования относят социальные нормы: правовые юридические, моральные, корпоративные. Норма – это основное, средство воздействия на поведение людей. К средствам регулирования относятся меры физического, психического, организационного принуждения. В системе социального регулирования важная роль принадлежит правовому регулированию, под которым понимается воздействие системы правовых норм, или других специально юридических средств, которые воздействуют на поведение людей и на общественные отношения для их упорядочения и развития. Исторически именно российское государство впервые создало идею о социальной справедливости в обществе и социальной защищенности, пытаясь воплотить идею о построении идеального коммунистического общества. Несмотря на то, что осуществление этой идеи не увенчалась успехом, российское государство во многом восприняло идеи советского времени о социальной защищенности всех членов общества, о социальной справедливости в целом. Конституция Российской Федерации выделяет правовые основы социальной защиты, в том числе создание условий жизни и свободного развития человека, охрану труда и здоровья, государственную поддержку семьи, материнства и детства. Определились основные направления в социальной сфере, среди которых отказ от чрезмерной государственной поддержки, обеспечение минимальных социальных потребностей граждан, исходя из имеющихся в распоряжении граждан финансовых средств, ориентация на адресное оказание социальной помощи. Однако понятно, что провозгласить такие условия для достойной жизни и свободного развития гораздо проще, чем осуществить. В настоящее время почти четверть граждан России живут за чертой бедности, при этом большая часть из них имеют постоянную работу. Борьба с бедностью, преодоление социальной несправедливости это одна из важнейших задач государства и общества. Россия является социальным государством, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие людей. Исследователи считают сегодняшнее состояние России как социального государства на уровне первой половины двадцатых годов двадцатого века. Причина этой недоразвитости считаются пережитки советской политической и социальной системы. Для каждого человека социальное обеспечение важно. Осуществление права на жизнь подразумевает существование материальной базы. Человек должен питаться, ему нужны одежда, дом. У него должен быть определенный уровень материальной обеспеченности. У каждого человека должен быть источник материального благополучия. Для создания этого источника человек должен трудиться и получать необходимые для жизни средства. Но эта форма имеет особые ограничения, которые связаны с возрастом человека. Необходимость социального обеспечения связана с несколькими причинами. В каждом развитом обществе нормой считается, что трудоспособный гражданин должен выполнять некую общественно полезную функцию, получая за её выполнение средства к существованию. В современном обществе это выражается в исполнении конкретными членами социума определенной трудовой функции и получении за её исполнение денежного вознаграждения в виде заработной платы. Однако объективно человеческая природа устроена таким образом, что в жизни каждого индивидуума случаются либо временные периоды нетрудоспособности, либо постоянные - в случае травмы, болезни, достижения определенного возраста, когда в силу физических причин лицо не может более исполнять свою трудовую функцию. При потере возможности трудиться существует система социального обеспечения. Система позволяет вести достойную жизнь человеку, утратившему временно или постоянно возможность исполнять свою трудовую деятельность. Социальное обеспечение осуществляется даже тогда, когда индивид и способен исполнять трудовую деятельность, но его доход низок. И не соответствует принятому в обществе минимуму. В этом случае индивид вправе рассчитывать на социальное обеспечение от государства. Женщинам или другим лицам, осуществляющим уход за детьми социальное обеспечение, предоставляет материальные средства. Эта материальная поддержка государства обеспечивает повышение рождаемости в стране. Без этого социального обеспечения невозможно полноценное воспроизводство общества, что может привести к демографической катастрофе. Определение социального обеспечения можно выразить следующим образом: Социальное обеспечение это организованная государством мера помощи для определенного круга лиц, оказываемая при наступлении определенных юридических факторов, в установленных законом ситуациях, с целью выравнивания социального положения граждан. Социальное обеспечение назначается: ? в определенных объемах и на условиях, установленных законом; ? за счет средств государственных внебюджетных фондов и средств бюджетов разных уровней; ? при наступлении определенных законом обстоятельств, признаваемых социально уважительными; ? в целях поддержания материального и социального благополучия граждан. Социальное обеспечение включает в себя пенсионное обеспечение, но не исчерпывается им. Тем не менее, следует согласиться с А.С. Волковой, утверждающей, что в современной юридической науке нет единства мнений на счет того, каково же место пенсионного обеспечения в социальном обеспечении в целом. По ее мнению, это связано с тем, что в науке нет единого подхода к определению таких понятий, как социальная политика, социальное обеспечение и социальная защита. Пенсионное обеспечение — это совокупность мер экономического, правового, организационного характера, которые предусматривают предоставление гражданам особого рода материальных благ. Основаниями для предоставления гражданам указанных благ являются различные жизненные обстоятельства: ? нетрудоспособность в связи с болезнью; ? нетрудоспособность в связи с травмой; ? нетрудоспособность по достижению определенного возраста; ? потеря кормильца; ? иные обстоятельства, которые могут быть предусмотрены законом. Пенсионное обеспечение гарантирует стабильность и является, центральным институтом в системе социального обеспечения. Экономическая стабильность обеспечивается тем, что утратившие возможность к труду граждане, получают от государства специальный вид материального содержания в достаточном размере, чтобы не выпадать из экономического оборота, поддерживая свой уровень жизни на допустимом уровне. Социальная стабильность обеспечивается тем, что сохраняются устоявшиеся социальные связи за счет того, что благодаря пенсионному обеспечению человек не выпадает из жизни, не переходит из одного социального слоя в более низкий. 1.1 Понятие пенсий и их особенности Пенсионное обеспечение – это форма предоставления гражданам помощи от государства или других субъектов в определенном законодательством вариантах. Пенсионное обеспечение России – это комплекс действующих в России законных финансовых и организационных институтов, обладающих целью обеспечения людей поддержкой в виде пенсии. Государственное пенсионное обеспечение – это обеспечение, основанное на выплате пенсий из федерального бюджета. Пенсия по государственному обеспечению назначается военнослужащим, работникам силовых ведомств, а кроме того членам их семей, участникам Великой Отечественной Войны, лицам, пострадавшим из-за каких-либо катастроф, и членам их семей, кроме того общественно беззащитным жителям, которые в силу каких-либо ограничений не смогли получить право на страховую пенсию, граждане, которые были ограничены в работе. Таким образом, вид пенсионного предоставления в большей степени устанавливает ступень и облик существования нетрудоспособных жителей, и их деятельность в финансовой работе государства. Эта связь потребует с уполномоченных государственных организаций большой ответственности, особенно в сфере законодательства, как за принимаемые ими постановления, так и за подсчет всех актуальных факторов. Для того чтобы концепция пенсионного предоставления как часть социальной охраны работала и существовала результативно, она обязана базироваться в существующем пенсионном законодательстве. Основным видом материальных социально обеспечительных правовых отношений являются пенсионные правовые отношения.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Социология, 82 страницы
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg