Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, АВТОМАТИКА И УПРАВЛЕНИЕ

Особенность построения автоматической локомотивной сигнализации.

irina_krut2019 3990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 133 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.01.2020
Альтернативной системой АЛСН стала автоматическая локомотивная сигнализация единого ряда, непрерывного действия (АЛС-ЕН). Созданная на её основе система КЛУБ согласуется и с системой АЛСН, а также системой автоматического управления торможением САУТ. Система КЛУБ посредством канала АЛС-ЕН, кроме той информации, что может быть передана по каналу АЛСН, позволяет контролировать свободность до 6 свободных блок участков и имеет 16 градаций торможения, передаёт следующую информацию: о длине блок-участка (больше или меньше нормированного значения), о движении поезда по перегону или станции (с отклонением или без отклонения). Эта система выполнена на микроэлектронной и микропроцессорной элементной базе (имеет небольшие габариты) и поэтому позволяет обрабатывать большое количество информации. С недавнего времени система КЛУБ начала активно внедрятся на железных дорогах России, но пока в ней, к сожалению, используется только канал АЛСН. В связи с изложенным выше возникла проблема более подробного изучения системы КЛУБ. Для начального обучения очень удобен лабораторный вариант. В этих условиях, которые должны приближаться к реальным, необходимо представить причины мешающих факторов в системе КЛУБ для работы канала АЛС-ЕН. Решением этой проблемы стало создание установки для демонстрации функциональных возможностей системы КЛУБ. Данный дипломный проект посвящён разработке и изготовлению установки для демонстрации функциональных возможностей системы КЛУБ. Для достижения поставленной цели был проведён: • обзор существующих систем АЛС непрерывного типа; • патентный поиск на предмет ранее разработанного прототипа нашей установке; • рассмотрены и подробно описаны функциональные и принципиальные схемы блоков системы КЛУБ, а также вновь разработанных блоков; • описана методика работы с устройством. Основным результатом дипломного проекта явилось изготовление установки для демонстрации функциональных возможностей системы КЛУБ. Данная установка для демонстрации функциональных возможностей системы КЛУБ может применяться: для обучения студентов и персонала дистанций СЦБ и локомотивных депо, для тестирования системы КЛУБ в цехах электроники локомотивных депо.
Введение

В настоящее время на железных дорогах России наибольшее распространение получила система автоматической локомотивной сигнализации непрерывного типа (АЛСН). Разработанная в 30-х годах эта система стала наиболее удачной реализацией из всех систем АЛС того времени. Передача информации на локомотив при работе этой системы осуществляется числовым кодом, что очень хорошо сочетается с числовой кодовой автоблокировкой (АБ), кроме этого высокая надёжность в работе, для того времени, привели к доминирующему положению этих систем вплоть до настоящего времени. С развитием новых технологий появилась возможность создания более совершенных систем интервального регулирования движения поездов (СИРДП) и каналов передачи информации в кабину поездного локомотива. Основными требованиями, предъявляемыми к новым системам, стали: высокая безопасность движения, применение новейших систем АЛС, совместимость с системой АЛСН, необходимость создания систем с большей информативностью. Одной из новых систем АЛС была частотная автоматическая локомотивная сигнализация (АЛСЧ), которая передавала информацию о свободности до 4-х блок участков. Данная система предназначалась для работы на участках оборудованных частотной автоблокировкой (ЧАБ). Но из-за небольшого объёма внедрения ЧАБ, так и не стала полноценно использоваться.
Содержание

Введение 1. Особенность построения автоматической локомотивной сигнализации 1.1 . Общие сведения 1.2. Классификация систем АЛС 1.3. Структура каналов АЛС с индуктивно-рельсовыми линиями 1.3.1 Канал системы АЛСН 1.3.2 Канал системы АЛС-ЕН 1.4. Сигналы в каналах АЛС 1.5. Помехи в каналах АЛС с индуктивно-рельсовыми линиями. 1.5.1. Аддитивные помехи. 1.5.2. Мультипликативные помехи. 1.6. Патентные исследования. 1.6.1. Регламент патентных исследований. 1.6.2. Патентный поиск. 1.7 Вывод 2. Конструкция лабораторной установки системы КЛУБ-У 2.1. Общие сведения. 2.2. Устройство формирования сигнала. 2.2.1. Датчик кодовых комбинаций ДКК (плата А1). 2.2.2. Схема устройства диагностики и перезапуска (плата А2). 2.2.3. Схема устройств контроля (плата А3). 2.3. Устройство формирования фактической скорости. 2.4. Схемы блока локомотивной индикации БИЛ. 2.4.1. Структурная схема БИЛ. 2.4.2. Принципиальная электрическая схема БИЛ. 2.5. Блок электроники локомотивный БЭЛ. 2.6. Устройство формирования информации о состоянии пути. 2.7. Источник помех. 2.8. Функциональная схема лабораторного макета системы КЛУБ. 2.9. Выводы. 3. Функционирование лабораторной установки системы КЛУБ-У 3.1 . Общие сведения 3.2 Функциональные особенности лабораторной установки системы КЛУБ-У 3.3 Методы исследований работы системы КЛУБ-У 3.3.1 Формирование и передача сигналов в кабину поездного локомотива 3.3.2 Приём сигналов в кабине поездного локомотива 3.3.3 Особенности обработки и дешифрации сообщений 3.4 Выводы 4 Безопасность и экологичность проекта 4.1 Расчет искусственного освещения лаборатории 4.2 Экологическая программа развития предприятия ОАО РЖД 4.3 Планирование эвакуационных мероприятий в организациях 5 Расчёт себестоимости проектирования лабораторной установки системы КЛУБ-У Заключение
Список литературы

Отрывок из работы

1.АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОСТРОЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ЛОКОМОТИВНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ 1.1 Общие сведения Устройства безопасности КЛУБ и КЛУБ-У применяются на современных магистральных железных дорогах России, они реализуют функции систем АЛС, а именно передача информации от пути к локомотиву. Передача осуществляется при помощи системы АЛСН и системы АЛС-ЕН. В системе АЛС-ЕН используются цифровые методы обработки сигналов и используют алгоритмы решения задачи, интервального регулирования движения поездов. Информация, передаваемая по каналу АЛС-ЕН, кодируется модифицированным кодом Бауэра, а сигнал формируется при помощи двукратной фазоразностной модуляцией ФРМ-2. Устройства АЛС в КЛУБ и КЛУБ-У построены на микропроцессорной элементной базе. 1.2 Классификация систем АЛС Для практического осуществления передачи воздействия с пути на локомотив применяются системы, в которых используются различные физические явления. Классификация систем поездных точечных автостопов (далее просто точечный автостоп) и АЛС на рис. 1.1. Классификация осуществлена по следующим признакам: – тип канала связи; – линия связи; – место расположения передающих устройств; – форма несущей частоты сигнала; – диапазон рабочих частот. Сигнальные показания на локомотив могут передаваться в определённых местах пути при движении поезда (точечный канал связи ТКС), непрерывно на всём пути следования вдоль рельсовой линии (РЛ) (непрерывный канал связи НКС), либо с использованием обоих каналов связи (ТКС + НКС). Рис. 1.1. Классификация систем АЛС Каналы связи подразделяются на контактные и бесконтактные: – В контактных системах связь между передатчиками и приёмниками осуществляются непосредственным их соприкосновением. – В бесконтактных непосредственного соприкосновение передатчика и приемника не требуется. Контактные системы имеют огромное преимущество – простая конструкция, одновременно с этим, имеют соударяющиеся между собой части, что является огромным недостатком, так как на больших скоростях появляется вероятность поломки, возможность принятия ложной информации. Линия связи (ЛС) – это среда распространения сигнала от передающих устройств (ПДУ) к приёмным устройствам (ПРУ). В ТКС применяются следующие линии связи: – пятно механического контакта – пятно электрического контакта В системах с НКС применяются: – воздушная линия связи – индуктивная линия связи (ИЛ) – индуктивно-рельсовая линия связи (ИРЛ) Под способом передачи сигнала мы будем понимать способ формирования энергии несущей сигнала. В механических системах АЛС, информация передаётся путём соударения, путевого передающего и локомотивного премного устройств через пятно механического контакта. В электроконтактных системах связь путевого передатчика с локомотивным приёмником осуществляется при помощи электрического контакта между контактным башмаком (щётками) и контактной шиной на пути. В бесконтактных точечных системах АЛС, использующих воздушную линию связи, информация передаётся в кабины локомотива с помощью световых лучей, звуковых волн и ?-излучения. А передача информации в кабины поездного локомотива происходит при передаче сигнала от напольного передающего устройства к локомотивному приёмному устройству. Оптические системы не нашли своё применение из-за их сложности и наличия ряда недостатков, таких как: отсутствие контроля исправности локомотивного приёмного устройства, влияние погодных условий и т.д. Системы, использующие ?-излучение, также не нашли своё место, поскольку была вероятность нанести вред человеческому здоровью из-за повышения интенсивности передающего потока ?-частиц. Индуктивные точечные системы, имеющие возможность расположить передающие устройства и на локомотиве, и на пути, делятся на системы переменного тока и постоянного тока. В системах постоянного тока несущая сигнала имеет форму прямой горизонтальной линии (ПГЛ), в системах переменного тока имеет форму периодического процесса.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Автоматика и управление, 67 страниц
450 руб.
Диссертация, Автоматика и управление, 133 страницы
2800 руб.
Диссертация, Автоматика и управление, 108 страниц
2800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg