Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Совершенствование удержания персонала организации (на примере ООО «Маркетинг в социальных медиа»)

tanya-murv 1000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 78 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.01.2020
Предмет исследования – пути совершенствования удержания персонала в ООО «Маркетинг в социальных медиа». Работа была защищена в июне 2019 года на оценку "отлично" в Российском технологическом университете. Вся информация в дипломе полностью оригинальная, уникальность около 93%
Введение

Сегодня, многие более или менее известные компании, которые хотят сохранить ценных сотрудников, стараются уделять вопросу удержания персонала пристальное внимание. Во-первых, это связано с нехваткой высококвалифицированного персонала на рынке труда, а также с тем, что любая компания хочет сохранить вложенные в своих сотрудников денежные средства и сэкономить на подборе неофитов из-за нехватки штатных единиц.
Содержание

Содержание Введение 1.Теоретические основы удержания персонала организации 1.1. Основные особенности удержания персонала в современных организациях 1.2. Методы удержания персонала организации 2.Анализ деятельности, кадрового состава, системы управления и удержания персонала ООО «Маркетинг в социальных медиа» 2.1. Характеристика деятельности ООО «Маркетинг в социальных медиа» 2.2 Анализ системы управления персоналом и удержания в ООО «Маркетинг в социальных медиа» 2.3. Разработка рекомендаций по совершенствованию удержания персонала ООО «Маркетинг в социальных медиа» и оценка их социально-экономической эффективности Заключение Список использованных источников Приложение 1. Образец договора беспроцентного займа Приложение 2. Мониторинг результатов деятельности сотрудников Приложение 3. Анкетирование сотрудников по оплате труда Приложение 4. Анкетирование сотрудников по социальному пакету Приложение 5. Тест «Определение ведущего мотива у сотрудников» Приложение 6. Приказ о дополнительном выходном дне
Список литературы

1. Гражданский Кодекс РФ Статья 572. Договор дарения – [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9027/e92736ea135e1b4b4f24d328a683d6954e73a27c/ (дата обращения 26.03.2019) 2. Комментарии к ТК РФ (постатейный) Шевченко О.А., Сулейманова Ф.О., Шония Г.В., Кудряшова С.Н. / Проспект – 2018 – 800 с. 3. ТК РФ Статья 22. Основные права и обязанности работодателя – [Электронный ресурс] / КонсультантПлюс – URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_34683/98b31fb9ec68d01fefb5bb66cad3bfa2c9705789/ (дата обращения 05.06.2019) 4. Бухгалтерская отчетность ООО «Маркетинг в социальных медиа» за 2016-2018 года 5. Устав Общества с ограниченной ответственностью «Маркетинг в социальных медиа» (утвержден решением учредителей ООО «Маркетинг в социальных медиа» от 16.02.2010) – 10 с. 6. Штатное расписание ООО «Маркетинг в социальных медиа» за 2018 год № 1 – 4 с. 7. Агапцов С.А., Бобков, В.Н., Волгин Н.А. и др. Социально-трудовая сфера: Словарь ключевых терминов и понятий - Москва.: Изд-во РАГС, 2015. – 125 с. 8. Беляев И. А. Ограничение и компенсация способностей и потребностей целостного человеческого существа // Вестник Оренбургского государственного университета. - 2018 - 30 с. 9. Гапоненко А.Л. Теория управления – М.: Изд-во РАГС, 2014 - 336 с 10. Кибанов А.Я., Баткаева И.А., Митрофанова Е.А., Ловчева М.В. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности / М.: ИНФРА-М, 2014. – 524 с. 11. Макарова И.К., Алехина О.Е., Крайнова Л.М. Привлечение, удержа-ние и развитие персонала компании / Литагент РАНХиГС – 2014. – 124 с. 12. Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследова-ний. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 2015 - 791 с. 13. Толковый словарь русского языка: Около 70000 словар. ст.: свыше 35000 значений: Более 70000 иллюстрат. примеров / Под ред. Д.В. Дмитриева. – М.: ООО «Издательство Астрель»: ООО «Издательство АСТ», 2016. – 1582 с. – (Словари Академии Российской) 14. Уткин Э.А. Основы мотивационного менеджмента – М.: Изд-во ЭКСМОС, 2014 – 353 с. 15. Во что обходится потеря талантливых специалистов? - [Электрон-ный ресурс] / Wrike - URL: https://www.wrike.com/ru/blog/uderzhanie-personala-vo-chto-obhoditsya-poterya-talantlivih-sotrudnikov/ (дата обращения 25.02.2019) 16. За прошедший год текучесть персонала в компаниях увеличилась – [Электронный ресурс] «Antal» – URL: https://antalrussia.ru/news/staff-turnover-2018/ (дата обращения 26.03.2019) 17. Исследование вакансий SMM-отрасли 2018 от HeadHunter – [Элек-тронный ресурс] / «Лайкни» - URL: https://www.likeni.ru/analytics/issledovanie-vakansiy-smm-otrasli-2018-ot-headhunter/ 18. Татьяна Зайцева: Модель управления человеческими ресурсами организации – [Электронный ресурс] Executive.ru – URL: https://www.e-xecutive.ru/community/magazine/686621-tatyana-zaitseva-model-upravleniya-chelovecheskimi-resursami-organizatsii (дата обращения 16.03.2019) 19. Текучесть персонала: нормы по отраслям и должностям. Коэффи-циент текучести кадров, формула – [Электронный ресурс] «HRTIME.RU» - URL: http://hrtime.ru/contents.php?id=385 (дата обращения 26.03.2019)
Отрывок из работы

В ходе проведенного анализа в агентстве был выявлен ряд проблем, а именно: рост текучести кадров, снижение выручки компании, спад производи-тельности труда. Для их устранения предложен комплекс рекомендаций, кото-рые были разработаны с учетом мнений и потребностей всех сотрудников, а также выявленных недостатков. Реализацией и внедрением всех предложенных мероприятий в основном будет заниматься HR-отдел, но не без участия генерального директора. 1. Внедрение расширенного социального пакета в соответствии с мотивационным профилем сотрудников. В блоке «Социальный пакет» (Таблица 2.7) большинство сотрудников проголосовало за следующие блага: оплата бензина, ДМС по программе «Премиум», бесплатное питание в офисе. Все перечисленные бенефиты будут прибавлены к уже существующим в компании (оплата общественного транспорта, ДМС «Оптима») и далее сформируются несколько меню, схожих по стоимости для компании с наличием различных льгот, которые будут пересматриваться ежегодно. Такая система называется «Кафетерий» и очень удобна в использовании – каждый сотрудник выберет меню, содержание которого оптимально именно для него. Оплата бензина сотрудникам (32 человека) будет реализовываться при помощи топливной карты от «Лукойл», где есть возможность корпоративного обслуживания. Данная автозаправочная станция выбрана именно потому, что предоставляет своим клиентам качественное топливо, а корпоративная программа «Классик», которой воспользуется агентство, дает такие преимущества как: удобное управление всеми картами в режиме online, гарантия надежности и безопасности каждой операции, отчеты об операциях, широкая сеть АЗС, возврат НДС 20%, выгода до 6,5% по стоимости топлива. Система будет работать следующим образом: на каждой из карт будет лежать одинаковая сумма, которую ее владелец может потратить исключительно на оплату топлива. Так как классы машин у сотрудников разные, соответственно и расход топлива отличается, поэтому была выбрана средняя сумма, для пополнения топливных карт – 5 000 рублей на месяц, что обойдется в 175 000 рублей для компании ежемесячно и 2 100 000 рублей в год.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 74 страницы
1850 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 83 страницы
850 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 89 страниц
2225 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg