Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Этапы развития производственной компании Nestle и изменение её места в сфере обращения

taras_eg 290 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 27 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.01.2020
Проведённое исследование показывает насколько обширна сфера обращения, её состояние в прошлом и сейчас, перспективы развития. Для конкретики была взята определённая компания - лидер на своём рынке – Нестле. Через призму этой компании были выявлены факторы, влияющие на сферу обращения, также было прослежено, каким образом крупные компании оказывают воздействие на сферу обращения. Проведя анализ деятельности Нестле на протяжении всей её истории, можно было понять, как именно эта компания взаимодействовала со сферой обращения, и как сфера обращения оказывала влияние на данную компанию.
Введение

Беспрецедентные изменения, произошедшие в нашей стране за последние 20 лет, являются результатом стремления к демократии, свободе и открытому рынку. Содержание этих изменений включает создание кардинально новой экономической системы, использование совершенно иных организационных и управленческих инструментов, другая концепция организации и управления предприятием, а также философия и экономическое поведение людей. Формирование новых экономических реалий вызвало большие социальные затраты. Для большего успеха произошедших изменений необходимо, прежде всего, чтобы люди понимали важность этих трансформаций. Также не менее важно раскрыть их закономерности, особенности и определить четкие и понятные тенденции их изменения для формирования благоприятной социальной основы для их успешной реализации. В условиях экономической либерализации отечественные предприятия приобрели статус субъекта рынка, для которых концепция «товар-деньги» стали ключевыми в коммерческой деятельности. Таким образом, главный элемент в воспроизводстве — это одновременно и процесс, который называется сферой обращения, где обменные отношения приобретают общий характер. Для предприятий, которые радикально изменили цели, принципы и механизмы организации своей торговли, жизненно важно не только принять новые факторы производства по разумной цене и выгодно продать свой продукт, но и решать, например, проблемы с покупкой «дешевых денег», бизнес страхованием, выгодной покупкой акций других компаний и продажей собственных акций. Для последовательного преобразования покупки и процессов продажи в универсальную форму для обеспечения устойчивого процесса воспроизводства для российской экономики необходимо создать общие рамки для формирования экономических, технических организационных отношений, которые должны создать подходящие условия для должного экономического роста России в условиях постоянных изменений. Анализирую изменения, мы можем открыть новые источники ускоренного развития и впоследствии применить полученные знания на практике. Концепция исследования состоит в том, чтобы проследить изменения отношений в сфере обращения и в особенности в сфере торговых отношений. Один из вариантов подобного анализа это изучение этапов развития определённой компании, которая присутствует на российском рынке более 20 лет. В данной работе прослеживается развитие и изменение места в сфере обращения производственной компании Nestle. [4]
Содержание

Введение 1.1. Понятие сферы обращения 1.2. Факторы, влияющие на сферу обращения 1.3. Влияние крупных компаний на сферу обращения 2.1. Описание производственной компании Nestle 2.2. Описание этапов развития производственной компании Nestle 3.1. Перспективы развития Nestle 3.2. Сфера обращения в будущем Заключение
Список литературы

1 https://elibrary.ru/item.asp?id=18042207 2 http://www.dslib.net/econom-teoria/preobrazovanie-sfery-obrawenija-v- tranzitivnoj-jekonomike-rossii.html 3 4 https://psycho.ru/library/2583 5 https://www.nestle.ru/ 6 https://www.retail.ru/news/kompaniya-nestle-podelilas-planami-na-budushchee/ 7 https://economy-ru.info/info/10324/
Отрывок из работы

1.1. Понятие сферы обращения Сфера обращения - это определённая экономическая форма, в которой происходит оборот всех товаров, услуг и имущества (здания, конструкции и т.п.). Также, благодаря сфере обращения, результаты экономической деятельности, то есть продукты в разном своём проявлении, доходят до своего потребителя в условиях товарного обращения. Выступает как связующие звено между стадиями изготовления товара и стадиями потреблениями товара. Чтобы привнести еще большую ясность в понятие сферы обращения, необходимо раскрыть термин «товарное обращение». Товарное обращение – это определённая форма обмена денег на товар и товара на деньги. Оба представленных выше понятия можно заключить в более обширный термин «торговля». Современная трактовка понятия «торговля» звучит примерно так: это вид предпринимательской деятельности, где главными объектами действия является товарообмен, обслуживание покупателей, а также купля-продажа товаров. Продавцом может быть юридическое лицо, индивидуальные предприниматели и физические лица, не зарегистрированные в качестве индивидуального предпринимателя. При этом можно выделить два вида торговли: оптовая и розничная. Розничная торговля – это вид торговли или оказания услуг покупателям для их личного пользования, не связанного с предпринимательской деятельностью.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 39 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 27 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 24 страницы
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg