Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Внутренняя среда организации и её характеристика

taras_eg 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 31 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.01.2020
Представили внутреннюю среду современной организации, рассмотрев си-стемные свойства предприятия и представив вектора применения системного анализа в постановке целей и задач внутренней среды организации, акцентируя внимание на актуальном векторе теории ограничения системы, - резюмируем наше исследование, и удостоверяем актуальность системных свойств внутренней среды организации, представив Модель «3С» для понимания подходов к постановке целей и задач на базе эксплуатации внутренней среды организации: название модели содержит аббревиатуру: CORPORATION, CUSTOMER, COMPETITION — довольно простая модель, которая предлагает список рекомендаций по улучшению постановки целей: Рис. 6. Модель системы и структуры стратегического управления для внутренней среды организации Компания (Corporation ). На какие процессы нужно акцентировать внимание в компании: 1. Концентрация на одной ведущей функции, на одном приоритете. 2. Использование подрядчиков, чтобы не осуществлять все «внутри» компании. 3. Увеличить эффективность, совместив определенную самую главную функцию с другими подразделениями корпорации или даже с другими организациями .
Введение

Актуальность исследования курсовой работы на тему: «Внутренняя среда организации и её характеристика», заключается в объективном представлении систем и структур управления, в необходимости объективного понимания внутренних факторов, оказывающих прямое воздействие на развитие организаций, потому что российские предприятия всё активнее выходят на всемирный рынок сбыта и этот вектор будет развиваться. Все больше российских компаний видят в качестве плодотворной стратегии развития выход на иностранные рынки сбыта, где будут нужен новый функционал либо инструментарий постановки целей предприятия на основе анализа внутренней среды организации и её характеристик. Россия — это два-три процента от всемирного рынка. Если правильно поставить задачу и реализовать выбранную стратегию, на всемирный рынок можно вывести почти любой товар , понимая своё место и роль в общей системе. Если главный продукт — технология, то оставаться локальным игроком невозможно. Прежде всего товары на глобальный рынок ориентируют высокотехнологичные компании. Этот подход ставит перед российским бизнесом новые организационные задачи, например, адаптация продукта под другие рынки, упор на диджитал-маркетинг, открытие офисов в другой стране (а, если компания работает на b2c-рынке, то открывать офисы в другой стране необязательно, — достаточно использовать интернет как основной канал продаж, но, надо осознавать , что на b2b-рынке до сих пор важны личные встречи, поэтому без собственных офисов обойтись сложно. При всемирном развитии невозможно также обойтись без удаленной работы или офисов в ключевых локациях. Эти вещи доступны через понимание системных свойств внутренней среды организации, которые в основе любого управления. Для понимания подходов к реализации стратегии через позиционирование системных свойств внутренней среды организации, её подсистем или структур, надо сначала ответить на простой вопрос: как часто управляющему нужно зани-маться стратегией компании и менять ее? В наши времена - постоянно. Смена стратегии - не индекс слабости, а наоборот, показатель живучести предприятия в направлении развития системного анализа в постановке целей и задач организации. Цель курсовой работы: представить внутреннюю среду организации, а также её характеристики через направления применения системного анализа в постановке задач организации, раскрыв системные свойства организации, векто-ра формирования систем, а также структур стратегического управления. Задача будет достигнута решением задач, которые структурируют исследование курсовой работы в следующей последовательности: - представим сущность и содержание внутренней среды предприятия в управлении, акцентируя внимание на стратегическом управлении как элементе современного управления ; - посмотрим основные этапы и ещё методы стратегического управления, которые строят вектора системных свойств внутренней среды организации; Объект курсовой работы: система, а также структура стратегического управления внутренней среды организации, выраженная в постановке целей организации. Предмет курсовой работы: внутренняя среда организации. Метод исследования курсовой работы: контент-анализ практик стратегиче-ского управления по векторам постановки задач внутренней среды организации. Практическая важность курсовой работы: представим алгоритм становления системы и структуры стратегического управления по векторам постановки целей и задач внутренней среды организации со стороны потребностей клиентов, но не со стороны анализа существующего рынка. Потому что сейчас происходит смешевание индустрий, конкуренты приходят совершенно неожиданно из других сфер, предлагают новые решения, закрывающие нужды клиентов. Другие два аспекта, которые важны для постановки целей внутренней среды организации в нынешнее время: вопрос технологий и вопрос данных. То есть, какие технологии компания собирается внедрять или открыть. Второй момент — насколько точно и как именно можно собирать информацию о своей деятельности в постоянном режиме.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1. Стратегическое управление - основа постановки целей внутренней среды организации 5 1.2. Основные этапы и методы анализа внутренней среды организации 11 2. АНАЛИТИКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 15 2.1. Модель среды организации «Чёрный ящик» 15 2.2. Модель состава системы 17 2.3. Модель структуры системных свойства внутренней среды организации 19 3. ХАРАКТЕРИСТИКА ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 21 3.1. Стратегическая карта внутренней среды организации - «Финансы» 21 3.2. Стратегическая карта внутренней среды организации - «Клиенты» 22 3.3. Стратегическая карта внутренней среды организации - «Внутренние процессы компании» 24 3.4. Стратегическая карта внутренней среды организации - «Потенциал компании» 26 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ 30
Список литературы

1. Ансофф И. Стратегический менеджмент: Классическое издание: Пер. с англ. / И. Ансофф. – Классическое изд. – СПб: Питер, 2015. – 287 с. 2. Ахтямова Д.И. К вопросу о понятии устойчивого развития // Управление социальноэкономическими системами: теория, методология, практика: сб. ст. по материалам II Международной научно-практической конференции. – Пенза: МЦНС «Наука и Просвещение», 2017. – С. 82-87. 3. Ахтямова Д.И. Эволюция концепции управления: от инструкций к цен-ностям // Экономика и управление в XXI веке: стратегии устойчивого развития: сб. ст. по материалам III Международной научно-практической конференции / под общ. ред. Г.Ю. Гуляева. – Пенза: «Наука и Просвещение», 2017. – С. 47-55. 4. Басовский Л. Е. Менеджмент: учебное пособие / Л. Е. Басовский. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 256 с. 5. Большаков Б.Е., Кузнецов О.Л., Кузнецов П.Г. Проблема устойчивого развития Человечества в системе «природа-общество-человек»: доклад на международной научной конференции // Устойчивое инновационное развитие: проектирование и управление. – 2014. – Т. 10, №2 (23). – C. 1-28. 6. Васильев Р. Б., Калянов Г. Н. (ред.), Левочкина Г. А., Лукинова О. В. Стратегическое управление информационными системами. М.: Интернет-университет информационных технологий, 2010. – 510 с. 7. Владыкин А.А. Теория ограничений систем в реализации инновацион-ных изменений на промышленных предприятиях // Интернет – журнал науковедение. – 2016. – Т.8. №2. – С. 1-9. 8. Выбор решения в условиях неопределенности: лабораторный практикум по дисциплинам «Менеджмент» и «Стратегическое планирование» / Л.Р. Амирханова, Т.А. Гилева, М.А. Пилюгин. – Уфа: УГАТУ, 2007. – 27 с. 9. Грибов, В. Д. Инновационный менеджмент: учебное пособие / В. Д. Грибов, Л. П. Никитина. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 311 с. 10. Грушенко В. И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: уч. пособие. М.: ИНФРА-М, 2014. -288 с. 11. Грушенко В. И. Менеджмент: восприятие сущности менеджмента в условиях стратегических изменений: уч. пособ. М.: ИНФРА-М, 2014. 288 с. 12. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации: Учеб. пособие. – 2-е изд., испр., доп. – М.: ТЕИС, 2014. 13. Детмер У. Теория ограничений Голдратта: Системный подход к непре-рывному совершенствованию; Пер. с англ. – 2-е изд. – М.: Альпина Бизнес Букс. – 2008. – 444 с. 14. Зайцев Л. Стратегический менеджмент: Учебник для студ. вузов, обучающихся по спец. 061100 "Менеджмент организации". – М.: Экономистъ, 2015. 15. Каплан Роберт С., Нортон Дейвид П. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию: Пер. с англ. М.: Олимп-Бизнес, 2014. - 314 с. 16. Ким Чан В. и Рене Моборн «Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков» Blue Ocean Strategy: How to Create Uncontested Market Space and Make the Competition Irrelevant. Авторы: В. Чан Ким, Рене Моборн, Изд.: Манн, Иванов и Фербер, 2016 г. - 304 с. 17. Ковалев В.А. Современный стратегический анализ: учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2016. – 288 с. 18. Круи М. Основы риск - менеджмента: учебное пособие для подго-товки к экзамену на получение сертификата Associate PRM / М. Круи, Д. Га-лай, Р. Марк. – Москва: Юрайт, 2014. – 390 с. 19. Лазарев И.А., Хижа Г.С., Лазарев К.И. Новая информационная экономика и сетевые механизмы развития. – М.: Дашков и Ко, 2006. – 240 c. 20. Латфуллин Г. Р. Теория менеджмента: Учебник для вузов. 2-е изд. Лат-фуллин Г. Р., Никитин А. С., Серебренников С.С. Питер: 2015. - 464 с. 21. Литвак Б. Г. Практические занятия по менеджменту: Мастер-класс: учеб. Пособие / Б. Г. Литвак. – М.: Дело, 2014. – 180 с. 22. Максимцов М. М. Современный менеджмент: учебник / под ред. М. М. Максимцова, В. Я. Горфинкеля. – Москва: ИНФРА-М, 2014. – 299 с. 23. Масленников В.В. «Экономические основы менеджмента. Раздел VI в
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. АНАЛИЗ ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ ОРГАНИЗАЦИИ 1.1. Стратегическое управление - основа постановки целей внутренней сре-ды организации Взглянем на основные понятия, нужные для создания системных свойств организации, с помощью которых можно раскрыть намерения собственников в отношении бизнеса, а ещё обеспечить реализацию разработки стратегии развития или контроля внутренней среды организации (см. таблицу № 1): миссия, система ценностей, видение, стратегия, цели, планы мероприятий.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 52 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg