Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Средство автоматической поддержки скорости легкового автомобиля ВАЗ 2170

taras_eg 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 76 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.01.2020
В данной выпускной квалификационной работе произведена проектирование автоматической поддержки скорости легкового автомобиля ВАЗ 2170 В аналитической части работы произведено описание принципов работы систем круиз-контроля; произведен обзор существующих решений; определены задачи выпускной квалификационной работы.
Введение

Введение За последние 15-20 лет автомобильный парк России претерпел значительные изменения, количество автомобилей существенно выросло, причем не только за счет отечественных автомобилей. Появилось большое количество зарубежных автомобилей различных марок, с системами электрооборудования, отличающимися между собой устройствами, принципом действия и обслуживанием. Отечественные производители вынуждены, повышая конкурентоспособность своей продукции, создавать автомобили, которые бы, отвечали всё повышающимся требованиям безопасности, топливной экономичности и экологичности, при одновременном улучшении их потребительских свойств. Это достигается за счёт применения дополнительных устройств, электронных и микропроцессорных систем. С развитием автомобильной индустрии, увеличением спроса и требований к автомобилям, возникла необходимость усовершенствования и разработки различных устройств, обеспечивающих безопасность и комфорт автомобиля. Среди всех устройств комфорта водителя, хотелось бы выделить устройство автоматического поддержания постоянной скорости автомобиля. Электропривода на автомобилях и системы управления ими находят всё большее применение в связи с повышением требований потребителей к комфорту в салоне. В последнее время даже появился термин “полный электропакет”, который обозначает, что в автомобиле, кроме распространённых стеклоочистителей, обогревателей и. т. п., имеются электростеклоподъёмники, центральная блокировка замков, устройство изменения положения сидений, корректор положения фар, зеркала заднего обзора с электроприводом. Стремление производителей автомобилей повысить комфортабельность, сводится к перекладыванию физических усилий водителя и пассажиров на электромеханические устройства. Правда за частую, улучшение свойств систем, отвечающих за пассивную безопасность и комфортабельность, требует значительного изменения конструкции и характеристик как приводных механизмов, так и самих систем. В большинстве этих систем, на протяжении многих лет, применяется механический привод, а на вновь создаваемых устройствах, предпочтительно применение электромеханических приводов. Одной из систем, где возможна замена механического привода электромеханическим, является система управления автоматическим поддержанием скорости автомобиля – так называемый круиз-контроль.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 4 1.1 ОБЩИЙ ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ 7 1.2 РАЗВИТИЕ СИСТЕМ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ 8 1.3 ОБЗОР СИСТЕМ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ РАЗЛИЧНЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 17 2.1 СТРУКТУРНАЯ СХЕМА СИСТЕМЫ КРУИЗ-КОНТРОЛЬ 25 2.2 ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ СХЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЬ 26 2.3 ВЫБОР ЭЛЕМЕНТНОЙ БАЗЫ 28 2.4 РАЗРАБОТКА АЛГОРИТМА РАБОТЫ 33 2.5 РАСЧЕТ ЭЛЕМЕНТОВ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ 36 2.6 РАСЧЕТ НАДЕЖНОСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ СХЕМЫ 38 3.1 ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О ТЕХНОЛОГИИ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЫ 51 3.2 ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ДВУСТОРОННИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ. 52 3.3 ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ЭТАПЫ В ПРОИЗВОДСТВЕ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ 56 3.3.1 ПОЛУЧЕНИЕ ЗАГОТОВОК ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ 56 3.3.2 ПОЛУЧЕНИЕ МОНТАЖНЫХ И ПЕРЕХОДНЫХ ОТВЕРСТИЙ В ПЕЧАТНЫХ ПЛАТАХ 58 3.3.3 ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ 60 3.3.4 МЕТАЛЛИЗАЦИЯ ПЕЧАТНОЙ ПЛАТЫ 60 3.3.5 ПОЛУЧЕНИЕ ЗАЩИТНОГО РЕЛЬЕФА 63 3.3.7 ТРАВЛЕНИЕ МЕДИ С ПРОБЕЛЬНЫХ МЕСТ 67 3.3.8 ОПЛАВЛЕНИЕ 67 3.3.9 ОБРАБОТКА ПО КОНТУРУ 68 3.3.10 ПРЕССОВАНИЕ 69 3.3.11 КОНТРОЛЬ 69 РАЗДЕЛ 4. БЖД 70 4.1 ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 71 4.2 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПЕРЕД НАЧАЛОМ РАБОТЫ 71 4.3 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ 71 4.4 ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ ВОЗНИКНОВЕНИИ ОПАСНОЙ И АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ 72 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 73 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 74
Список литературы

1. Набоких В.А. Системы электроники и автоматики автомобилей. М. Горячая линия Телеком, 2015. 2. Галимов Н.С., Ильин В.И., Саримов Л.Р. Элементы информационно- измерительных систем электрооборудования транспортно-технологических машин и комплексов: учебное пособие для студентов высших учебных заведений 2-е изд., доп. Набережные Челны: Издательско-полиграфический центр НЧИ К(П)ФУ, 2017. – 295с. 3. Смирнов Ю.А., Муханов А.В. Электронные и микропроцессорные системы управления автомобилей. С. Петербург. Москва. Краснодар. 2012. 4. Электроника и микропроцессорная техника / под ред. В.Г.Гусев . 2013. 5. Белов А.В. Самоучитель по микропроцессорной технике. – СПб.: Наука и техника, 2013. – 224 с. 6. Ютт В.Е. Электрооборудование автомобилей: Учебник для студентов вузов / В.Е. Ютт? М.: Транспорт, 2010. ? 320 с. 7. Юшин А.М. Цифровые микросхемы для электронных устройств. Справочник. – М.: Высшая школа. 2011. -. 176 с. 8. Микроконтроллеры со встроенным маломощным радиопередатчиком. В.С. Яценков – М., Горячая линия – Телеком, 2012, 344 стр.». 9. Дмитриев А.В. Электрооборудование автомобилей, тракторов и комбайнов: Учебное пособие. М.: Транспорт, 2009. 199 с. 10. www.padabum.com, «Акимов C.В., Чижков Ю.П., Электрооборудование автомобилей. Учебник для ВУЗов. – ЗАО «КЖИ «За рулем», 384с.» 11. Чижков Ю.П., Акимов С.В. Электрооборудование автомобилей. Учебник для ВУЗов.- М.: Издательство «За рулем», 2003.- 384 с., ил.мод 12. Ютт В.Е. Электрооборудование автомобилей: Учебник 5-е изд., стер / В.Е. Ютт. –М.: ГЛТ, 2016. 440 с. 13. http://www.irlx.narod.ru/azb.htm - Электрика и электроника. 14. www.ozon.ru, «Ефимов И.Е., Современная микроэлектроника. – М., Советское радио.» 15. Ходасевич А.Г., Ходасевич Т.И. Справочник по устройству и ремонту электронных приборов автомобилей. Вып. 1. Электронные ситемы зажигания. – М.: АНТЕЛКОМ, 2001. – 208 с.: ил. 16. http://www.autoelectric.ru/diag.html - Сервер автомобильной электрики и электроники.// Диагностические приборы. 17. Климов В.А. Анализ факторов, влияющих на надежность и качество электрооборудования автомобилей и тракторов: учеб. пособие для студ. спец. 140607.65.- М., 2008. 18. https://www.twirpx.com/file/648038/, «Жигалов А.Т., Котов Е.П., Конструирование и технология печатных плат. Учебн. пособие для радиотехнических специальностей вузов. – М., «Высшая школа», 216с.» 19. http://padaread.com/?book=13350&pg=176 – Цифровые микросхемы для электронных устройств. Справочник 20. www.znanium.com, «Мельников А.Ф., Ютт В.Е., Морозов В.В, Технология производства электрооборудования автомобилей и тракторов: Учебник для ВУЗов. – М., Издательский центр «Академия», 272 стр.».
Отрывок из работы

Раздел 1. Аналитический обзор 1.1 Общий принцип работы систем круиз-контроля Состоит круиз-контроль из электронного блока управления, сервопривода, управляющего дроссельной заслонкой (может быть вакуумным или электрическим), датчиков контроля скорости, контроллера управления и деталей, необходимых для его установки на машину. Как дополнительная опция предусмотрены два варианты выносного интерфейса. Первый можно установить на рулевой колонке, на манер переключателя света фар - вам не придется тянуться до торпеды для изменения режима движения. Второй вариант устанавливается непосредственно на руле, а передача сигнала на изменение параметров осуществляется с помощью ИК-лучей, считываемых приемным устройством, которое монтируется на приборной доске за рулем. Рисунок 1.1 - Общий вид системы круиз контроля Работает система следующим образом. Разогнав машину до нужной скорости, водитель нажатием клавиши включает систему. Электронный блок, получая информацию от установленных на трансмиссии или двигателе датчиков, запоминает реальную скорость автомобиля - можно убрать ноги с педалей. При изменении занесенных в память величин (подъем или спуск), процессор отдает команду на изменение режима работы. При необходимости можно изменить скорость, не касаясь педали газа, нажатием переключателя уменьшить или увеличить ее параметры.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg