Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РЕКЛАМА И PR

Рекламная вывеска в искусстве модерна

taras_eg 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.01.2020
По итогам работы, направленной на выявление взаимосвязи изобразительного искусства и рекламы на примере творчества А. Тулуза-Лотрека и А. Мухи можно сделать следующие выводы: Изобразительное искусство - комплекс пластических искусств, исходно связанных с созданием статических изображений и материальных форм. Произведения изобразительного искусства возникают в результате эстетического освоения визуальной сферы восприятия.
Введение

Актуальность темы исследования. Каждый период истории имеет свои актуальные темы. Современный мир переживает третью технологическую революцию. Реклама здесь возникает как функция производства, как индустрия производства образов. Она наделяет товары и услуги специфическими знаками, задает нормы престижного потребления. Приписывание смыслов в рекламном образе фокусируется лишь на одном предмете - рекламируемом товаре. Ощущение реальности, ее осмысление достигается лишь за счет обладания рекламируемой вещью. Реклама - это идеологический текст, который создается для формирования, поддержания или коррекции определенной идеологии - бесконечного потребления. Особое значение для рекламы имеет применение средств и методов искусства. Искусство всегда являлось самой важной составляющей и в рекламе, и в любой другой сфере человеческой деятельности. Искусство - это то великое умение и видение, которое может вдохнуть душу в каждое безжизненное до того явление. Искусство применялось в рекламе с самого зарождения этого вида деятельности, поэтому сегодня особенно актуально изучать опыт применения искусства в рекламе, чтобы на основе преемственности совершенствовать методы и приемы современной рекламы. Целью данной работы является выявление взаимосвязи изобразительного искусства и рекламы на примере творчества А. Тулуз-Лотрека и А. Мухи. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? рассмотреть специфику изобразительного искусства как вида творческой деятельности; ? выявить специфику живописи; ? рассмотреть историю взаимодействия изобразительного искусства и рекламы; ? рассмотреть творчество известных художников в сфере рекламы; ? выявить специфику творчества А. Тулуз-Лотрека в рекламе; ? выявить специфику творчества А. Мухи в рекламе. Объект исследования - изобразительное творчество в рекламе. Предмет исследования - творчество А. Тулуз-Лотрека и А. Мухи в рекламе. Работа состоит из введения, главы 1, главы 2, заключения, списка использованной литературы. В первой главе рассматривается специфика изобразительного искусства как вида творческой деятельности, выявляется специфика живописи, рассматривается история взаимодействия изобразительного искусства и рекламы. В главе 2 рассматривается творчество известных художников в сфере рекламы, а также выявляется специфику творчества А. Тулуз-Лотрека и А. Мухи в рекламе.
Содержание

Введение...................................................................................................................................3 Глава 1. Специфика изобразительного искусства.................................................................5 1.1 Изобразительное искусство как вид творческой деятельности.................................5 1.2 Специфика живописи как вид изобразительного искусства......................................6 1.3 История взаимодействия изобразительного искусства и рекламы..........................19 Глава 2. Взаимодействия изобразительного искусства и рекламы в творчества А. Тулуз-Лотрека и А. Мухи.................................................................................................................22 2.1 Представители изобразительного искусства в сфере рекламы................................22 2.2 Творчество Анри Тулуз-Лотрека в сфере рекламы...................................................25 2.3 Альфонс Муха как мастер французского рекламного плаката................................30 Заключение.............................................................................................................................35 Список использованной литературы....................................................................................37
Список литературы

1. Виппер Б.Р. – Статьи об искусстве. / Б.Р. Виппер. – М.: Юрайт, 2018. 2. Грутрой Г.А. – де Тулуз-Лотрек. / Г.А. Грутрой. – М.: Юрайт, 2018. 3. Евреинов Н. – Обри Бердслей. / Н. Евреинов. – М.: Юрайт, 2018. 4. Кулешов А.М. – Тулуз-Лотрек как мастер рекламы. / А.М. Кулешов. – М.: Юрайт, 2018. 5. Кусак Д., Кадлечикова М. – Альфонс Муха. / Д. Кусак, М. Кадлечикова. – М.: Юрайт, 2018. 6. Перрюшо А. – Жизнь Тулуз-Лотрека. / А. Перрюшо. – М.: Юрайт, 2018. 7. Рыклин М. – Искусство как препятствие. / М. Рыклин. – М.: Юрайт, 2018. 8. Тугендхольд Я.А. – Плакат на Западе. / Я.А. Тугенхольд. – М.: Юрайт, 2018. 9. Ученова В.В., Старых Н.В. – История рекламы. / В.В, Ученова, Н.В. Старых. – СПб.: Питер, 2018. 10. Фар-Беккер Г. – Искусство модерна. / Г. Фар-Беккур. – М.: Юрайт, 2018.
Отрывок из работы

Глава 1. СПЕЦИФИКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА 1.1 Изобразительное искусство как вид творческой деятельности Рассмотрим специфику изобразительного искусства, выявим основные виды изобразительного искусства. «Искусство - форма культуры, связанная со способностью субъекта к эстетическому освоению жизненного мира, его воспроизведению в образно-символическом ключе при опоре на ресурсы творческого воображения». Критерии определения искусства различны: они зависят от специфики культуры, в рамках которой творит художник, от места и времени создания и восприятия произведения. В самом широком смысле понятие «искусство» употребляется в двух значениях: ? Искусство - это искусность, мастерство, умение, ловкость, высокая оценка способности выполнять какую-либо работу. Часто так оценивают человека, который не просто профессионально выполняет свою работу, но делает это красиво, легко или как-то особенно вдохновенно. Поэтому и дворник, разметающий листья, может сам себя чувствовать или восприниматься другими как поэт. ? Искусство - это творческая деятельность, направленная на создание художественных произведений, эстетически выразительных форм. Если соединить эти два значения, то получится следующее определение: Искусство - это художественная деятельность, основанная на мастерстве и умении. К искусству принадлежат литература, музыка, театр, изобразительное искусство, кино, телевидение. Каждый вид искусства имеет свой язык. Литература - искусство слова; музыка - мир звуковой гармонии; кино, театр - синтез литературы, музыки, игры актеров. В изобразительном искусстве явления окружающей жизни отображаются с помощью линий, тональных соотношений, цветовых сочетаний, объемных форм, ярких ритмов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Реклама и PR, 29 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 41 страница
350 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 21 страница
252 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Реклама и PR, 25 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg