Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка системы управления мотивацией работников на предприятии (с использованием HRM)

taras_eg 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 87 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.01.2020
Ознакомившись с действующей моделью управления и ее функцией мотивации компании ООО «ЦПК», протестировав большую часть сотрудников с помощью теста «Мотивация», рассмотрев конкретный бизнес-процесс, проанализировали полученные данные. Изучили метод МКТД и сформулировали, с помощью научной литературы, типичные ошибки при проектировании системы мотивации и стимулирования труда персонала организации, применили данные знания на мотивационной модели действующей компании.
Введение

Актуальность темы. Человеческий фактор является определяющим для успеха любого бизнеса, следовательно, основной чертой XXI века становится конкуренция не столько за природные ресурсы, сколько за рабочую силу. Это подтверждают слова Ю. Одегова доктора экономических наук, профессора университета Р.Э.У. им. Г.В: «Наметившийся переход экономики к шестому технологическому укладу, замедление темпов роста экономики заставляют компании искать новые способы борьбы за свое дело на рынке, действовать в условиях неопределенности и придумывать новые бизнес- модели. Всего этого сложно добиться, если не научиться грамотно воспитывать и использовать кадровые ресурсы» [28,с.92]. И когда компании производят организационные преобразования, необходимо грамотное управление системами, в которых действуют люди, поскольку главной целью является не только улучшение организационной конструкции компании, но и изменение поведения, отношения и образа мышления сотрудников компании. Соответственно, мотивация является одним из важнейших факторов для принятия и понимания персоналом, организационных преобразований. Проработанность темы. Основы современных концепций мотивации заложены в трудах многих зарубежных и отечественных ученых – Ф. Герцберга, В.Врума, Е. Лоулера., Д. Мак-Грегора, Д. Мак-Клелланда, А. Маслоу, Л. Портера, М. Магомед- Эминова, Ф. Тейлора, А. Леонтьева, Л. Выготского, А. Шопенгауэра, А. Литвинюка, Ю. Одегова, Л. Никулина, Н. Пряжникова, И. Адизеса и др, но для преобразования и успешного внедрения изменений в систему управления организации (функции мотивации) их методики требуют правильного применения в каждом конкретном случае. Предложенные в России механизмы мотивации менеджмента направлены в основном на материальное поощрение и социальную защищённость работников. До сих пор ещё мало внимания уделяется формированию постоянно действующего механизма непрерывной мотивации, который бы базировался на систематическом отслеживании мотивационных потребностей и степени удовлетворения путём использования соответствующих пакетов стимулов для каждого. Цель и задачи ВКР. Целью является изучение компетенций по обоснованию и подготовке практических рекомендаций (знать, уметь, владеть) по управлению функцией мотивации в компании ООО «ЦПК». Для достижения поставленной цели решены основные задачи: • составить общую характеристику объекта; • выявить место мотивации в теории менеджмента; • сформулировать проблемный вопрос для предложения путей его решения; • провести анализ отношений менеджмента как предмета; • осуществить анализ конкретного бизнес- процесса как границы предмета; • описать принципы концепции; • предложить систему мер воздействия на мотивационный потенциал работников; • доказать целесообразность внедрения концепции с точки зрения совершенствования HRM; • оценить эффективность внедрения предложенных изменений; • сформулировать рекомендации по совершенствованию предмета. Объект - система управления компании ООО «ЦПК». Предметом являются отношения мотивации участников бизнес-процесса как функции менеджмента. Методы: методологической основой работы стали отдельные положения по вопросам процессного управления, в том числе научной организации труда и HR в условиях обеспечения конкурентоспособности.
Содержание

Введение 5 1. Характеристика системы управления мотивацией объекта 7 1.1 Общая характеристика объекта.. 7 1.2 Место мотивации в теории менеджмента 16 1.3Проблемный вопрос 32 2.Характеристика предмета ВКР 37 2.1 Отношения менеджмента как предмет ВКР 37 2.2 Анализ конкретного бизнес-процесса как границы предмета 46 2.3 Принципы концепции мотивации 50 3. Прикладной аспект работы 55 3.1 Эффективность системы мотивации 55 3.2 Методика и оценка эффективности концепции 58 3.3Рекомендации....................................................................................................68 Заключение 71 Список использованных источников 73 Приложения 78
Список литературы

1."Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 01.04.2019); 2.Законопроект № 493989-7 О внесении изменений в часть вторую Налогового Кодекса Российской Федерации (в части завершения «налогового маневра» в нефтегазовой отрасли» [Электронный ресурс]: http://sozd.duma.gov.ru/bill/493989-7 (дата обращения: 20.04.19); 3. Законопроект №493997-7 О внесении изменений в статью 3-1 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе" и признании утратившими силу Федерального закона "О внесении изменения в статью 3-1 Закона Российской Федерации "О таможенном тарифе" и отдельных положений законодательных актов Российской Федерации. (о последовательном снижении ставок вывозных таможенных пошлин на нефть сырую, начиная с 2019 года). [Электронный ресурс]: http://sozd.duma.gov.ru/bill/493997-7 (дата обращения: 20.04.19); 4. Адизес, И. Как преодолеть кризисы менеджмента: Диагностика и решение управленческих проблем / И. Адизес. - М.: Стокгольмская школа экономики, 2016. – С.80-145; 5.Астахова, Н. И. Менеджмент : учебник для среднего профессионального образования / Н. И. Астахова, Г. И. Москвитин ; под общей редакцией Н. И. Астаховой, Г. И. Москвитина. — Москва : Издательство Юрайт, 2017. — С.122; 6.Ветлужских, Елена Мотивация и оплата труда. Инструменты. Методики. Практика / Елена Ветлужских. - М.: Альпина Паблишер, 2018. – С.152; 7.Виханский, О. С. Менеджмент : учебник / О. С. Виханский, А. И. Наумов. – 5-е изд., стер. – Москва : Магистр : ИНФРА-М, 2014. – С.307; 8.Дашкова, Екатерина Инновационные подходы к управлению мотивацией персонала / Екатерина Дашкова. - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2017. – С.84; 9.Евдокимов Д.Д. Система мотивации и стимулирования как элемент системы управления персоналом // Актуальные вопросы управления персоналом : сб. материалов студ. XVII науч.-практ. конф. каф. организац.-кадровой работы в органах гос. власти / Моск. технол. ун-та (МИРЭА). - 2017. - С. 47-52; 10. Иванова Е.А. Теория менеджмента. Учебное пособие. - М: МИИТ, 2014. – С.8-10; 11.Калинина И.В. К вопросу эффективности и управления персоналом через систему мотивации / Калинина И.В., Обабкова-Тарануха О.А. // Экономика и бизнес. Взгляд молодых. - 2015. - № 1. - С. 132-135; 12. Литвинюк, А.А. Организационное поведение: Учебник / А.А. Литвинюк. – М.: Юрайт, 2016, С. 36-39; 13. Литвинюк А.А. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: теория и практика. – М.: Юрайт, 2016, С. 27-35,57,301; 14. Литвинюк, А.А. Организационное поведение: Учебное пособие / А.А. Литвинюк. – М.: Юрайт, 2016. – С. 181; 15.Молодчик, А. В. Менеджмент. Стратегия, структура, персонал, знание / А.В. Молодчик, М.А. Молодчик. - М.: ГУ ВШЭ, 2017. – С.96; 16. Пономарев, И. П. Мотивация работой в организации / И.П. Пономарев. - М.: Едиториал УРСС, 2015. – С.24; 17.Пряжников, Н.С. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности: Учебник / Н.С. Пряжников. – М.: Юрайт, 2017. – С. 36-39; 18.Уайтли, Ф. Мотивация / Ф. Уайтли. - М.: Диалектика / Вильямс, 2017. – С.32-37; 19.Шпренгер, Райнхард Мифы мотивации / Райнхард Шпренгер. - Москва: Наука, 2017. – С.46-48; 20.Элизабет, Мерманн Мотивация персонала. Инструменты мотивации / Мерманн Элизабет. - М.: Институт прикладной психологии "Гуманитарный центр", 2015. – С.19-23; 21.Базык Е.Ф. Система мотивации персонала на предприятии как рычаг эффективного управления // Актуал. проблемы гуманитар. и естественных наук. - 2015. - № 4/1. - С. 167-172; 22.Бобков А.Л., Денисов И.В., Кучмаева О.В. Журнал Статистика и экономика, Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова(Москва), том 16, 2019 г.-С.11-21; 23.Галимова И.И., Худайбергенов Т.Х. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности персонала // Инновационная наука. 2017. №9. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/motivatsiya-i-stimulirovanie-trudovoy-deyatelnosti-personala (дата обращения: 13.06.2019); 24. Доронина Н.Н., Амельченко М.А. Личностные и деловые качества руководителя предприятия сферы сервиса / Сетевой научно- практический журнал Научный результат Вып.№60, 2015, С.28; 25.Мирзаева И.И. Управление системой мотивации персонала / Мирзаева И.И., Ганиева Л.Р., Гуничева Е.Л. // Итоги 2016 года : идеи, достижения : сб. материалов III Регион. науч.-практ. конф. с всерос. участием. - 2016. - С. 179-184; 26.Мусоян В.А. Теоретические аспекты управления системой мотивации персонала // Материалы XVII Всерос. науч.-практ. конф. молодых ученых, аспирантов и студентов в г. Нерюнгри, с междунар. участием, посвящ. 60-летию со дня образования Якут. гос. ун-та (СВФУ). - 2016. - С. 488-491; 27. Никулин Л. Ф., Гретченко А. И., Одегов Ю. Г. О парадигмальных перспективах менеджмента / Научно-аналитический журнал Наука и практика Российского экономического университета имени Г. В. Плеханова Т. 11. № 1 (33). 2019, С. 27-43; 28. Одегов Ю.Г.Управление талантами- реальность современного менеджмента / Вестник Омского университета. Серия «Экономика». 2015 №1, С.92; 29.Орлов Андрей Владимирович Национальная маркетинговая стратегия в спорте // Вестник спортивной науки. 2012. №1. [Электронный ресурс]: https://cyberleninka.ru/article/n/natsionalnaya-marketingovaya-strategiya-v-sporte (дата обращения: 09.06.2019); 30.Перегинец Татьяна Мирославовна. Экономические науки/5. Управление трудовыми ресурсами. ЮФ «Крымский агротехнологический университет» НАУ. Современные теории мотивации. 2015, С.11; 31.Таланова А.В.Основные подходы к управлению персоналом организации // Экономика, предпринимательство и право. – 2014. - №1.- С.3-7; 32.Хейтегян С.В. Проблемы управления системой мотивации персонала и пути их решения / Хейгетян С.В., Иванова Е.А. // Экономика и социум. - 2016. - № 9. - С. 764-768; 33. Цибаева М.Л. Вестник Югорского Государственного университета Вып.№4, 2016 г, С. 75; 34.Всероссийская система данных о компаниях и бизнесе «За честный бизнес» [Электронный ресурс]: https://zachestnyibiznes.ru/company/ul/1047743041114_7743085399_OOO-CPK (дата обращения: 01.05.19); 35. Единый реестр проверок Генеральной Прокуратуры РФ [Электронный ресурс]: https://plan.genproc.gov.ru/ (дата обращения: 01.05.19); 36. Кадровый консультант KDP consulting 6 [Электронный ресурс]: https://kdpconsulting.ru/primery-dokumentov/433-anketa-uvolnyayushhegosya-rabotnika.html (дата обращения 07.05.2019); 37.Никифорова Л.Х. Подходы к оценке эффективности систем мотивации персонала / Экономика и менеджмент инновационных технологий. 2016. № 6, с.4 [Электронный ресурс]: http://ekonomika.snauka.ru/2016/06/11632 (дата обращения: 23.04.2019); 38.Официальный сайт «Роснефть» заявление компании от 19.11.18 [Электронный ресурс]: https://www.rosneft.ru/press/releases/item/193031/ (дата обращения: 20.04.19).
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Характеристика системы управления мотивацией объекта. 1.1 Общая характеристика объекта. ООО «ЦПК» - команда профессионалов с многолетним опытом работы в топливном сегменте рынка готовая предоставить вам: • заправка топливом; • сопутствующие товары и услуги; • глонасс мониторинг; • личный кабинет; • индивидуальный подход к клиенту. Используя передовые технологии, ООО «ЦПК» осуществляет организацию безналичных расчетов за топливо и другие товары/услуги для коммерческих транспортных Компаний и государственных предприятий с 1992 года. Сегодня ООО «ЦПК» занимает одну из лидирующих позиций среди участников рынка топливных карт в России. Уставный капитал составляет 490 000 руб., учредителями являются 99% ООО ТК-АЗС ИНВЕСТ и 1% принадлежит физическому лицу. Компания ООО «ЦПК» зарегистрирована по адресу: 125047, г. Москва, ул. Лесная 20 стр.1. Генеральный Директор Топуридзе Владимир Игоревич [34]. Основным видом экономической деятельности является «деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность» [35]. Так же компания работает еще по 8 направлениям. Организация насчитывает 0 филиалов. Действует с 06.10.2004 г.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 117 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 92 страницы
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg