Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО- КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

taras_eg 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.01.2020
Изучив соотношение между зарегистрированными и явившимися, а также примерный расчёт сотрудников на заготовленные места, опираясь на опыт прошлых лет, можно сказать, что рекламная компания оказалась эффективной. Количество выделенных сидячих мест не превысило количество посетителей.
Введение

Актуальность Данная работа направлена на исследования в области практического применения структуры рекламных сообщений, наружного типа, в социально- культурной деятельности. Проблема неэффективности социальной рекламы актуальна в наши дни, поскольку такой рекламой пользуются специалисты социально- культурной деятельности, занимаясь привлечением и приобщением общественности к социально-культурной среде и передаче культурных норм, ценностей, традиций. В тоже время, коммерческая реклама достигла в этой области больших успехов, за счёт более обширных навыков работы с рекламой и маркетингом. В сфере социально- культурной деятельности, реклама играет ту же роль, что и в других сферах деятельности. Она мотивирует потребителя и общество в целом, принять то или иное решение. Такая реклама не всегда имеет коммерческую сторону, поскольку направлена, в частности, на формирование социальной и культурной среды, а занимается она не только внешними факторами воздействия, но и затрагивает внутренние аспекты влияния на общество, формируя его изнутри. Для создания профессионального, эффективного и качественного посыла, заключённого в рекламном сообщении, важно использование определённой структуры его составления в области социально- культурной сферы, которой на данный момент не существует, как в коммерческой, так и в социальной рекламе. Объект исследования Структура рекламного сообщения в социально- культурной сфере. Предмет исследования Рекламное сообщение в области СКД. Цель исследования Разработка и анализ рекламного сообщения в социально- культурной сфере. Задачи исследования 1. Определить понятие «реклама»; 2. Выявить формы рекламы, используемые в социально- культурной деятельности; 3. Рассмотреть теоретические аспекты структуры рекламного сообщения; 4. Изучить практическое применение структуры рекламного сообщения в социально- культурной деятельности; 5. Разработать рекламную компанию для мероприятия «день открытых дверей»; 6. Анализировать эффективность рекламного сообщения. Методология исследования В работе будут использованы следующие методы: - Анализ научного, методического материала; - Сравнение и анализ практических примеров; - Сбор и обработка данных.
Содержание

Введение……………………………………………………………3 ГЛАВА 1. СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНО- КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ……………………5 1.1 Общее определение понятия рекламы……………………………………………………………………5 1.2 Формы рекламы, используемые в социально- культурной деятельности………………………………………………………………14 1.3 Теоретические аспекты создания рекламного сообщения в сфере СКД……………………………………………………………………….21 1.4 Практическое применение структуры рекламного сообщения в социально- культурной деятельности……………………………….…45 ГЛАВА 2 ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОГО СООБЩЕНИЯ В СОЦИАЛЬНО-КУЛЬТУРНОЙ СФЕРЕ………………………………...46 2.1 О мероприятии………………………………………………..46 2.2 Разработка структуры рекламного сообщения длямероприятия………………………………………………………….48 2.3 Анализ эффективности рекламного сообщения…………….50 Заключение………………………………………………………48 Список литературы……………………………………….……54 Приложения………………………………………………………56
Список литературы

1. Большой толковый словарь Владимира Чернышова. Электронный ресурс. Режим доступа: http://www.e-slovar.ru/dictionary/18/17490/ 2. Гольман Н. А. Десять уроков рекламы. М. 1991. С. 10. 3. Дейлян Арманд, Реклама, М., 1993. С. 4. Пастухов А. Г. «О границах медиа. Новые медиа и новая медийная культура» / Учётные записи Орловского государственного университета. №1 (64), 2015г. 5. Рожков И. Я. Международное рекламное дело. М.,1994. С 6. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга / Пер. с англ. 2-е Европ. Изд. М.; СПб.; Киев: Издательский дом «Вильямс», 2002. С. 813. 7. Кутлалиев А. Эффективность рекламы. / А. Кутлалиев, А. Попов. М.: Изд-во Эксмо, 2005. С.) 8. Ламбен Жан-Жак. Менеджмент, ориентированный на рынок / Жан-Жак Ламбен. Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. СПб.: Питер, 2005. С. 9. Лезина Т. А., Т. А. Лукичёва, И. Н. Сидоров рекламная кампания в интернете: проблема измерения эффекта / УДК 330.8 СПбГУ. Сер. 5. 2013. Вып. 1 10. Филинкова Е. О., особенности графического оформления рекламных текстов, 2016г. 11. Хейнц Швальбе, Практика маркетинга для малых и средних предприятий, 2015г. 12. (Электронный ресурс, Индустрия рекламы, Информационно- справочный портал, http://adindustry.ru/ ) 13. (Электронный ресурс, Индустрия рекламы, Информационно- справочный портал, http://adindustry.ru/ ) 14. (Электронный ресурс, гуманитарно- правовой портал PSYERA, https://psyera.ru/ ) 15. (Электронный ресурс, КонсультантПлюс, Справочная правовая система, http://www.consultant.ru/ ) 16. (Электронный ресурс, Индустрия рекламы, Информационно- справочный портал, http://adindustry.ru/ ) 17. (Электронный ресурс, Экономическая библиотека, Учебники по экономики, глава 2.5.3, http://eclib.net/18/17.html ) 18. (Электронный ресурс, , Центр креативных технологий, Библиотека, Структура рекламного сообщения E. Poмaт, https://www.inventech.ru/lib/reklama/reklama-0019/ ) 19. (Электронный ресурс, Учебные материалы, Маркетинг, http://works.doklad.ru/) 20. (Электронный ресурс, Основы маркетинга: теории и практики, Структура рекламного сообщения, http://www.good-reklama.ru/osnovymarketinga/96.html ) 21. (Электронный ресурс, словарь Академик http://dic.academic.ru/) 22. (Электронный ресурс, Нейромаркетинг, В фокусе, Десять цветов бизнеса, http://www.neiromarketing.ru/articles/85.htm ) 23. (Электронный ресурс, группа «в контакте», https://vk.com/event179662523) 24. (Электронный ресурс, сайт дня открытых дверей на свердловской киностудии, http://sfs.school/open-days)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1 СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РЕКЛАМЫ В СОЦИАЛЬНО- КУЛЬТУРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Общее определение понятия рекламы В данный момент в мире нет места «невидимым вещам», когда человек закрепляет на рынке товар, услугу или предложение, он неизбежно прибегает к помощи рекламы. Это стандартная процедура подачи информации о себе или своём товаре в обществе, без неё ни один продукт не найдёт путь к своей аудитории потребителей. Соответственно, без рекламы невозможен и продолжительный жизненный цикл продукта. Существует множество определений такой форме общественного воздействия, как реклама, вот некоторые из них, принадлежащие выдающимся рекламистам и специалистам по рекламе: Ф. Котлер: «Реклама (advertising) – любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг, которую заказывает и финансирует определенный спонсор»[1]. Его же более позднее определение: «реклама представляет собой неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации с четко указанным источником финансирования». Американская маркетинговая ассоциация: «Реклама – любая оплаченная, не носящая личного характера форма представления и продвижения идеи, товаров и услуг вполне определенным способом»[2].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg