Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, БЕЗОПАСНОСТЬ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

АСПЕКТ БЕЗОПАСНОСТИ ДВИЖЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО ТРАНСПОРТА НА ПРИМЕРЕ САМАРЫ

taras_eg 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 98 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.01.2020
1. Работа включает в себя наиболее актуальные проблемы современных транспортных процессов внутри крупного города: несовершенство нормативных актов и градостроительных норм, снижение скоростей движения, возникновение задержек в транспортных узлах, рост аварийности, увеличение уровня шума в городской застройке.
Введение

Актуальность исследования. Проблемы, порожденные усиленной автомобилизацией, характерны для всех крупных городов России, и Самара не является исключением. В Самаре дорожно-транспортная обстановка характеризуется тенденцией к уменьшению эффективности внутригородских транспортных процессов. Дорожные заторы увеличивают затраты времени не только автомобилистов, но и пассажиров общественного транспорта, снижают в целом безопасность дорожного движения. Развитие дорожной сети лишь в малой мере компенсирует эти трудности. Следовательно, Самара нуждается в оптимизации использования существующей улично-дорожной сети с целью повышения уровня ее безопасности. Для этого требуется комплекс мер градостроительного, правового, организационного и инженерно-технического воздействия на дорожное движение. Недостаточная развитость улично-дорожной сети характерна практически для всех городов России, но проблема еще и в зачастую нерациональном использовании уже имеющейся инфраструктуры. При этом надо отметить, что оптимизация использования существующей дорожной сети - значительно более экономичный способ, чем дорожное строительство, необходимость которого при этом никто не отрицает. Организация дорожного движения - гибкий инструмент, позволяющий оперативно реагировать на изменения дорожно-транспортной ситуации (по сравнению со строительно-планировочными методами). Таким образом, совершенствование организации дорожного движения в городе является наиболее доступным и оперативным средством повышения безопасности и эффективности транспортного процесса, снижения социального и экономического ущерба для участников дорожного движения, а также снижения вредного воздействия транспорта на окружающую среду. Целью исследования является разработка подхода к проектированию и управлению безопасными транспортными процессами с учетом градостроительных особенностей, имеющейся инфраструктуры и развития перспективных магистралей. Задачи исследования: 1.На основе изучения отечественного и зарубежного опыта в области проектирования транспортных сетей выявление современных тенденций в сфере градостроительства, направленных на обеспечение безопасности движения. 2. Исследование социально-экономических, экологических, природно-климатических предпосылок градостроительного проектирования транспортных систем. 3. Выявление принципов архитектурно-пространственного формирования безопасной транспортной инфраструктуры. 4. Создание и обоснование архитектурно-градостроительной концепции , направленной на формирование системы более безопасного транспорта в структуре города Самары. 5. Разработка модели и экспериментального проекта транспортного узла в г.Самаре. Объектом исследования является дорожно-транспортная система города, включающая в себя улично-дорожную сеть и элементы транспортной инфраструктуры города. Предметом исследования являются принципы организации безопасности движения, аспекты транспортного планирования, организация и пространственная компоновка функциональных элементов, сопутствующих транспортной системе. Границы исследования - Пространственные границы определены территорией города Самары. Экспериментальная часть ограничена участком прибрежной территории в границах улиц Набережная реки Самары и Промышленности. - Временные границы определены современным периодом ХХI века. Теоретическая база исследования основывается на следующих работах: Значимость системы "Водитель - автомобиль - дорога - среда" была рассмотрена в учебном пособии И.С.Степанова, Ю.Ю.Покровского, В.В.Ломакина и Ю.Г. Москалевой. Зарубежный опыт проектирования транспортных сетей был рассмотрен в работе Епифанова Ю. А. Вопросы организации городских пространств были исследованы в работе А.П. Вергунова, A.B. Иконникова, З.Н. Яргиной. Особенности формирования пешеходных зон представлены в исследованиях П. Велева, А.И.Урбаха, М.Т.Лин. Формирование пространств транспортных магистралей, а также вопросы обеспечения в этих пространствах безопасности человека были рассмотрены В.Ф. Бабковым, П.Г. Буга, Ю.Д. Шелковым, O.K. Кудрявцевым, Ю.С. Ланцбергом, Р.В. Горбаневой, Нефедовым В.А. Градостроительный аспект безопасности дорожного движения представлен на основе трудов Свердлина Л. И., Тясто С. Я., Кужильного И.Л., Рейцена Е. А, Семеновой С. В. Для понимания существующих тенденций обеспечения безопасности движения в сфере градостроительства представляются полезными исследования, в которых основное внимание уделялось проблемам развития территорий (работы Сатышева С. Н., Власова А. Б., Петровича М. Л., Ивлева В. Ю.) . Стремительное расширение городских территорий и развитие системы коммуникаций обусловили необходимость изучения роли средств дизайна городской среды, рассмотренные Т.С. Семеновой, Н.И. Щепетковым, А.В.Ефимовым, В.Т.Шимко, А.А.Гаврилиной. Полезными для осмысления научных подходов к формированию городских пространств стали работы Э.Э. Красильниковой, посвященные урбоэкологии, работы Смоленской Е.О. по формированию открытых пространств. Аспекты транспортного планирование представлены в трудах Вукан Р. Вучика, Ричарда Хопа, М. Блинкина, Е.М. Лобанова, В.А. Черепанова. Принципы проектирования транспортных развязок отражены в работах В.А. Гохмана, А.С. Сардарова, А.П. Васильева, А.Н. Нарбута, В.Д. Браславского, Г.В. Величко. Методика исследования. В исследовании применяются научно-теоретические и междисциплинарные методы, научно-проектные методы. К научно-теоретическим можно отнести комплексный аналитический подход - использование научной и нормативно-правовой литературы, анализ и систематизация отечественного и зарубежного опыта организации безопасности дорожного движения, изучение современного опыта проектирования мостовых сооружений и путепроводов. Проектная часть исследования опирается как на теоретические модели, так и на комплексный градостроительный анализ, обследование существующей ситуации, планирование городского развития, экспериментальное проектирование. Научное значение заключается в формировании стратегии градостроительных преобразований, основой которых служит опережающее транспортное планирование и эффективное взаимодействие транспортного каркаса и ткани города, которая может привести к устойчивому, управляемому развитию города в целом, к повышению эффективности использования территорий, а значит мотивировать рынок земли города. Данная стратегия включает формировании концепции, основанной на принципах инфраструктурного подхода к проектированию крупных общественных объектов и комплексов. Практическое значение работы состоит в том, что полученные результаты позволят предложить решение задачи оптимальной организации транспортного узла на выбранной территории, создать условия для последовательного внедрения новых методов и приемов организации безопасного дорожного движения. На защиту выносятся следующие положения: - результаты анализа тенденций в формировании транспортной инфраструктуры; - принципы архитектурно-пространственного формирования безопасной транспортной инфраструктуры; - приемы архитектурно-пространственного формирования безопасной транспортной инфраструктуры в условиях Самары; Апробация и внедрение результатов в работу: основные положения исследования опубликованы в сборниках научных работ магистров, аспирантов, научных сотрудников СГАСУ (2 статьи), апробированы на научных конференциях СГАСУ, в том числе на конференции с международным участием "Постиндустриальная среда российских мегаполисов". Структура работы. Текстовая часть диссертации (98 стр.) включает введение, 3 главы, заключение, библиографический список и приложение. Экспозиционная часть представлена на 6 планшетах, содержащих аналитические схемы и таблицы, экспериментальные модели развития транспортных каркасов г.о. Самары, а также экспериментальную модель концепции инфраструктурного подхода к проектированию мостового перехода.
Содержание

Введение 4 Глава 1. Анализ существующих подходов по обеспечению безопасности движения в России и за рубежом, их актуальность и перспективы развития 9 1.1 Система «человек – автомобиль – дорога – среда» 9 1.1.1 Человек в системе "ВАДС" 9 1.1.2 Автомобиль в городском пространстве 11 1.1.3 Дорога как составляющая транспортной инфраструктуры 18 1.2 Анализ зарубежного опыта проектирования транспортных сетей и совершенствования безопасности дорожного движения 20 1.3 Градостроительный аспект безопасности движения 29 1.4 Существующие тенденции и перспективы развития обеспечения безопасности движения в сфере градостроительства 38 1.4.1 Проблемы сбалансированного развития территорий, противоречия градостроительных и транспортных подходов. Транспортное планирование в Российской Федерации 40 1.4.2 Организация безопасного движения транспорта и пешеходов 41 1.4.3 Отечественный опыт проведения работ по благоустройству транспортных и пешеходных путей 45 Выводы по 1-ой главе. 47 Глава 2. Формирование безопасной транспортной инфраструктуры с учетом предпосылок и основных принципов проектирования 49 2.1. Предпосылки градостроительного проектирования транспортных систем 49 2.1.1. Социально-экономические предпосылки развития и функциональность транспортных систем города 51 2.1.2 Экологические предпосылки 57 2.2 Принципы архитектурно-пространственного формирования безопасной транспортной инфраструктуры 59 2.2.1 Биопозитивность 60 2.2.2. Экологическая безопасность 61 2.2.3. Принципы доступности транспортных систем города 62 2.2.4. Конструктивная безопасность 63 2.2.5. Принцип многоуровневости 64 2.2.6. Принцип универсальности эксплуатации городских транспортных устройств 65 Выводы по 2-ой главе. 65 Глава 3. Архитектурно - градостроительная концепция формирования транспортного узла в структуре города 68 3.1 Анализ дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети г.Самары 68 3.2 Обоснование локализации проектирования транспортного узла в Самаре 69 3.3 Обоснование выбора методов и средств, используемых для решения задачи 71 3.4 Проектирование транспортной сети. 76 3.5 Проектирование маршрутной системы 79 3.6 Градостроительные мероприятия, способствующие безопасности движения 80 Выводы по 3-ей главе. 87 Заключение. 88 Библиографический список. 89
Список литературы

Нормативные документы 1. ГОСТ Р 52766-2007 "Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Общие требования." 2. ГОСТ Р 52290-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Знаки дорожные. Общие технические требования» 3. ГОСТ Р 52131-2003 «Средства отображения информации знаковые для инвалидов. Технические требования» 4. ГОСТ Р 56334-2015 «Тоннели автодорожные. Освещение искусственное. Нормы и методы расчета» 5. ГОСТ Р 52607-2006 «Технические средства организации дорожного движения. Ограждения дорожные удерживающие боковые для автомобилей. Общие технические требования» 6. ГОСТ Р 52765-2007 «Дороги автомобильные общего пользования. Элементы обустройства. Классификация» Монографии, учебники, учебные пособия 7. Агуреева О.В. В помощь пересекающему границу / О.В. Агуреева. - М.: ГроссМедиа, 2006 . - 256 с. 8. Аземша С.А., Карасевич С.Н. Организация движения на регулируемых перекрестках. - Гомель, БГУТ, 2006 - 57 с. 9. Амбарцумян В.В. Современная концепция безопасности дорожного движения. - Лос-Анджелес: Издательство Инфопресс, 2008. 10. Бабков В.Ф. Автомобильные дороги: учебник для вузов / В.Ф. Бабков. – М.: Транспорт, 2012. – 280 с. 11. Бабков В.Ф. Дорожные условия и безопасность движения. - М.: Транспорт, 1982. - 288 с. 12. Булавина Л. В. Проектирование и оценка транспортной сети и маршрутной системы в городах: выполнение курсового и дипломного проектов: учеб.-метод. пособие / Л. В. Булавина. — Екатеринбург: Изд-во Уральского университета, 2013. — 48 с. 13. Васильев А.П., Ушаков В.В. Анализ современного зарубежного опыта зимнего содержания дорог и разработка предложений по его использованию в условиях России. - М.: ФГУП «ИНФОРМАВТОДОР», 2003. 14. Гольц Г.А. Транспорт и расселение. – М.: Наука, 1981. – 248 с. 15. Давыдов С.П., Селезнева Н.Н. Экономика водного транспорта: учебник для вузов. – М.: Транспорт, 1991. – 276 с. 16. Запольский Ю.И. Архитектура-автомобиль-дорога. М.: Транспорт. 2012. – 190 с. 17. Клинковштейн Г.И., Афанасьев М.Б. Организация дорожного движения. - М.: Транспорт, 1997. – 231с. 18. Козлов Ю.С. Экологическая безопасность автомобильного транспорта. М.: Агар, 2000. - 175 с. 19. Колесова О.Г. Роль транспорта в развитии и размещении производства Западной Африки. На примере Ганы, Нигерии, Кот-д'Ивуара, Сенегала. – М., 1998. – 171 с. 20. Ларин О.Н. Организация пассажирских перевозок: Учебное пособие. – Челябинск: Изд-во ЮУрГУ, 2005. – 104 с. 21. Лейс Е.А. Повышение эффективности дорожно-транспортной сети в современных условиях. - Тюмень, ТюмГАСУ, 2013. - 6 с. 22. Литвинов А.С. Автомобиль. теория эксплуатационных свойств / А.С. Литвинов, Я.Е. Фаробин – М. : Транспорт, 2012 – 289 с. 23. Лукьянов В.В. Безопасность дорожного движения. - М.: Транспорт,1983. 24. Менделев Г.А. Транспорт в планировке городов: Учебное пособие - М.: МАДИ(ГТУ), 2005. - 135 с. 25. Мишель Рагон. Города будущего. - М.: Мир, 1969. – 294 с. 26. Оленьков В. Д. Градостроительная безопасность. - М.: ЛКИ., 2007. -104 с. 27. Пугачев И. Н. Организация и безопасность движения: Учеб. пособие /И. Н. Пугачёв. – Хабаровск: Изд–во Хабар. гос. техн. ун–та, 2004. – 232 с. 28. Рунэ Эльвик, Аннэ Боргер Мюсен, Трулс Ваа. Справочник по безопасности дорожного движения. - М.: МАДИ (ГТУ), 2001. 29. Самойлов Д.С., Юдин В.А. Организация и безопасность городского движения. - М.: Высшая школа, 1972. 30. Сафронов Э.А. Транспортные системы городов и регионов. М.: Изд-во АСВ, 2007. 31. Степанов И.С., Покровский Ю.Ю., Ломакин В.В., Ю.Г. Москалева. Влияние элементов системы водитель - автомобиль - дорога – среда на безопасность дорожного движения: Учебное пособие – М.: МГТУ «МАМИ», 2011. – 171 с. 32. Троицкая Н.А., Чубуков А.Б. Единая транспортная система: учебник для средних учебных заведений. – М.: Академия, 2003. – 240 с. 33. Тютюрюков Н.Н. Налоговые системы зарубежных стран: Европа и США. - М.: Гелиос, 2002. 34. Цаплина П. Человек за рулем: защита прав и интересов / П. Цаплина. - М.: ГроссМедиа, 2006. - 319 с. 35. Якимов М.Р. Транспортное планирование: создание транспортных моделей городов: монография / М.Р. Якимов. – М.: Логос, 2013. – 188 с. Авторефераты диссертаций 36. Капский Д.В. Совершенствование метода прогнозирования аварийности на регулируемых перекрестках для повышения безопасности движения: дис. канд. техн. наук: 05.22.10. / Д.В. Капский. - Мн., 2003. - 132 с. 37. Кужильный И.Л. Методы оценки эффективности градостроительных мероприятий по повышению безопасности дорожного движения в городах Украины /Автореферат … к.т.н. по специальности 05.23.20/ К.: 2004. - 19 с. Научные статьи 38. Алтухова Ю.В., Тонеян З.Г Интеллектуальные информационные системы в транспорте. // Интеллектуальные информационные системы: тенденции, проблемы, перспективы. Материалы докладов III региональной заочной научно-практической конференции «ИИС-2015». Юго-Западный государственный университет. - 2015. С. 19-21. 39. Ботиков А.В. Проблемы повышения безопасности дорожного движения // Организация и безопасность дорожного движения. №4. - 2007. С.11. 40. Бугроменко В.Н. Проблемы транспортной дискриминации населения России // БТН. – 2001. – №2. – С. 31–34. 41. Виноградов К.И. Проблемы функционирования общественного транспорта в структуре мегаполисов // Градостроительные проблемы поволжских мегаполисов / под ред. Е.А. Ахмедовой, Т.В. Караковой. Самара. - 2017. С. 84–90. 42. Виноградов К.И. Транспортный каркас агломерации и направления его совершенствования в условиях современной экономики // Устойчивое развитие городской среды: сборник статей / под ред. М.И. Бальзанникова, К.С. Галицкова, Е.А. Ахмедовой, Е.Г. Вышкина, Ф. Свитала. Самара: АСИ СамГТУ. - 2016. С. 183–186. 43. Дмитриев И.И., Кириллов А.М. Умные дороги и Интеллектуальная транспортная система // Строительство уникальных зданий и сооружений. №2. - 2017. С. 7-28. 44. Епифанов Ю.А. Зарубежный опыт организации безопасности дорожного движения // Журнал Бизнес в законе №1 - 2011. С. 152-154. 45. Казначеев Д.А. Влияние транспортной инфраструктуры на развитие экономики региона // Научно-Технические ведомости СПбГПУ №2 - 2012. 46. Комаров В.В., Гараган С.А. Интеллектуальные задачи телематических транспортных систем и интеллектуальная транспортная система // T-Comm: Телекоммуникации и транспорт. Т. 6. № 4. - 2012. С. 34-38. 47. Корецкий В.Е. Зарубежный опыт зимнего содержания дорожных покрытий // Проекты развития инфраструктуры города. Вып. 2. М.: Прима-Пресс-М. - 2002. 48. Корецкий В.Е. Геоэкологические проблемы северных мегаполисов и крупных городов // Вестник МГСУ № 3. - 2007. 49. Крепышев Н.В. Международный опыт оценки результативности и финансового обеспечения безопасности дорожного движения // Проблемы современной экономики. № 3(27). - 2008. 50. Лекарева Н.А. Градостроительная организация транзитных прирельсовых территорий // Научное обозрение. № 14. - 2015. С. 47–49. 51. Лецкий Е.А. Анализ и оптимизация т?ранспо?ртных потоков с помощью модели?рования. // Мате?риалы 66-й студенческой научной конфе?ренции / под.?ред. И.Г. Че?рнышевой. - Б?рянск: БГТУ. - 2011. С. 18. 52. Майоров В.И. Содержание понятия "Безопасность дорожного движения". // теоритические основы. №7. - 2012. С. 10. 53. Папенов К.В., Никоноров С.М., Земскова О.В. Социо-эколого-экономические проблемы крупных мегаполисов: Проблемы прогнозирования. - М.: Изд-во ФГБУН Институт народнохозяйственного прогнозирования РАН, №5. - 2015. 54. Петрова Л.К. Интеллектуальная альтернатива асфальтового покрытия на дорогах российской федерации // В сборнике: Поколение будущего: Взгляд молодых ученых. Материалы Международной молодежной научной конференции в 6-х томах. - 2013. С. 246-248. 55. Петрович М.Л. Градостроительный подход к решению транспортных проблем городов // Журнал Транспорт Российской Федерации № 6. - 2010. С. 21-25. 56. Приходовский М.А. Перспективный план развития систем безопасности: «чёрный ящик» онлайн // Современные наукоемкие технологии. № 9. - 2014. С. 39-40. 57. Рейцен Е. А. Градостроительный аспект безопасности движения // Матер. XV междунар. (18-ой екатеринбургской) научн.-практ. конф. «Социал.-экон. проблемы развития трансп. систем городов и зон их влияния» — Екатеринбург: Комвакс. — 2009. С. 171-178. 58. Сандакова Н.Ю. Место и роль транспортной системы в социально-экономическом развитии региона // Вестник ВСГУТУ, №1. Восточно-Сибирский государственный университет технологий и управления. - 2013. 59. Семенова С. В. Всеобщая автомобилизация: градостроительный аспект // Промышленная и экологическая безопасность и охрана труда, №10 - 2010. 60. Свердлин Л.И., Тясто С.Я. Некоторые общие черты и проблемы формирования транспортной инфраструктуры при разработке генеральных планов крупнейших городов // Социально-экономические проблемы развития транспортных систем городов и зон их влияния / Науч. материалы XIV международн. науч.-практ. конф. – Екатеринбург: Изд-во АМБ. - 2008. С.20-27. 61. Шальнова Н. С. Проблемы и перспективы развития пассажирского транспорта // Молодой ученый. №12. Т.1. - 2011. С. 61-64. 62. Шичанин, А.В., Гривков, О.Д. Что делать с маргиналами в домах и на дорогах? / А.В. Шичанин, О.Д. Гривков // Адвокат. № 8. - 2007. 63. Щураков, А.П. Зарубежный опыт организации обслуживания пассажиров городским пассажирским транспортом // Автотранспортное предприятие. № 8. - 2008. 64. Эмирова А.Е. Трансформация транспортных систем в условиях глобализации мировой экономики // Санкт-Петербургский государственный экономический университет. Научный журнал НИУ ИТМО. №2. - 2014. Ссылки на зарубежную литературу 65. Anand Paul, Naveen Chilamkurti, Alfred Daniel, Seungmin Rho Chapter 1 - Introduction: intelligent vehicular communications // intelligent Vehicular Networks and Communications. - 2017. - Pp. 1-20. 66. Anand Paul, Naveen Chilamkurti, Alfred Daniel, Seungmin Rho Chapter 2 - intelligent transportation systems // intelligent Vehicular Networks and Communications. - 2017. - Pp. 21-41. 67. Haocheng Xiong, Linbing Wang Piezoelectric energy harvester for public roadway: On-site installation and evaluation // Applied Energy, Volume 174. - 15 July 2016. - Pp. 101-107. 68. Hossein Roshani, Samer Dessouky, Arturo Montoya, A.T. Papagiannakis Energy harvesting from asphalt pavement roadways vehicle-induced stresses: A feasibility study // Applied Energy, Volume 182. - 15 November 2016. - Pp. 210-218. 69. Lei Zuo. Design and characterization of an electromagnetic energy harvester for vehicle suspensions/Lei Zuo, Brian Scully, Jurgen Shestani and Yu Zhou // Smart Materials and Structures. №19. - 2010. - Pp. 1-11. 70. Olander J. Winter Index by Using RWI and MESAN: XI International Winter Road Congress. Sapporo. Japan. - January 2002. Pp. 28-31. 71. Wu M.S, Huang H.H., Huang B.J,. Tang C.W,. Cheng C.W Economic feasibility of solar-powered led roadway lighting // Renewable Energy, Volume 34, Issue 8. - August 2009. - Pp. 1934-1938. Ссылки на электронные ресурсы 72. Администрация городского округа Самара. [Электронный ресурс]. - URL: https://samadm.ru/authority/train_district/the-history-of-the-area-gd/ (дата обращения: 12.02.2019). 73. Дорожное покрытие – инновации и фантастическая цена [Электронный ресурс] – URL: http://zetsila.ru/дорожное-покрытие -инновации/ (дата обращения: 18.11.2018). 74. Кузнецов С.О. Беляев Г.И. Гук А.И. Современные тенденции и специфика проектирования комплексного благоустройства «вылетных» магистралей. [Электронный ресурс]. - URL: https://archsovet.msk.ru/image/uploads/file/Tom_1.pdf (дата обращения: 28.09.2018). 75. Новые технологии строительства дорог [Электронный ресурс] – URL: https://best-stroy.ru/statya_tekhnologii-stroitelstva-avtomobilnykh-dorog_3021 (дата обращения: 18.11.2018). 76. Общие принципы развития транспортной инфраструктуры [Электронный ресурс] – URL: https://text.ru/rd/aHR0cDovL2RvLnpuYXRlLnJ1L2RvY3MvaW5kZXgtMjg1MDIuaHRtbD9wYWdlPTU%3D (дата обращения: 18.11.2018). 77. Официальный сайт Федеральной службы государственной статистики. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.gks.ru (дата обращения: 17.10.2018). 78. Пересечения транспортных потоков в разных уровнях [Электронный ресурс] – URL: https://vuzlit.ru/987181/peresecheniya_transportnyh_potokov_raznyh_urovnyah (дата обращения: 18.11.2018). 79. Развитие транспортной инфраструктуры крупнейших городов [Электронный ресурс] – URL: https://text.ru/rd/aHR0cHM6Ly9jeWJlcnBlZGlhLnN1LzF4MzQ1NC5odG1s (дата обращения: 18.11.2018). 80. Растяпина О. А. Направления оценки градостроительной безопасности. [Электронный ресурс]. - URL: http://vestnik.vgasu.ru/attachments/9Rastyapina.pdf (дата обращения: 19.09.2018). 81. Сатышев С., Власов А. Организация дорожного движения и градостроительная деятельность // Молодой ученый. — 2011. — №4. Т.3. — С. 131-133. — URL: https://moluch.ru/archive/27/3126/ (дата обращения: 19.09.2018). 82. Современные тенденции и специфика проектирования комплексного благоустройства «вылетных» магистралей. [Электронный ресурс]. - URL: http://archsovet.msk.ru/image/uploads/file/Tom_1.pdf (дата обращения: 19.09.2018). 83. Транспортно-пересадочные узлы [Электронный ресурс] – URL: https://studme.org/96691/logistika/transportno-peresadochnye_uzly (дата обращения: 18.11.2018). 84. Традиционные методы формирования транспортной инфраструктуры городов [Электронный ресурс] – URL: https://studref.com/371332/stroitelstvo/traditsionnye_metody_formirovaniya_transportnoy_infrastruktury_gorodov (дата обращения: 18.11.2018). 85. Транспортные и пешеходные пересечения в разных уровнях [Электронный ресурс] – URL: http://stroi-archive.ru/gorodskie-ulicy-i-dorogi/393-transportnye-i-peshehodnye-peresecheniya-v-raznyh-urovnyah.html (дата обращения: 18.11.2018). 86. Экологический рейтинг 100 городов России. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.domofond.ru/pricearchive/downloads/28/ecology_2016 (дата обращения 08.04.2018) 87. Якимов А. Ю., Смирнов Е. А. Организация дорожного движения в городах. [Электронный ресурс]. - URL: http://www.adf.spbgasu.ru/ConferenceFCP/conf2.pdf (дата обращения: 19.09.2018).
Отрывок из работы

Глава 1. Анализ существующих подходов по обеспечению безопасности движения в России и за рубежом, их актуальность и перспективы развития 1.1 Система «человек – автомобиль – дорога – среда» Целью системы "водитель - автомобиль - дорога - среда" (ВАДС) является перевозка пассажиров и грузов, при этом происходят процессы движения, управления, технического обслуживания, ремонта и другие. Любая система ВАДС состоит из компонентов, которые находятся в иерархической связи, т.е. каждый из компонентов этой системы может рассматриваться как система более низкого уровня. В свою очередь, система ВАДС является элементом более высокого уровня: транспортные системы региона, страны, включающие различные средства транспорта (автомобильный, железнодорожный, водный, авиационный). Нарушения в работе каждого из компонентов системы ВАДС приводит к снижению ее эффективности или к аварии (дорожно-транспортному происшествию – ДТП) [31]. 1.1.1 Человек в системе "ВАДС" Между человеком-пешеходом и человеком-водителем, как основными участниками дорожного движения, имеется существенное различие : пешеход при ходьбе перемещается с естественной для него скоростью, водитель же совершает перемещения со скоростью в десятки раз больше естественной. Водитель в транспортном потоке вынужден действовать в навязанном ему темпе, последствия его решений в большинстве случаев необратимы, а ошибки имеют тяжелые последствия. Деятельность водителя жестко лимитирована по времени. Он должен замечать информацию об окружающей обстановке, выделять из общего потока информации нужную и важную, опираясь на оперативную память запоминать текущие события, связывать их в единую цепочку и подготавливать их связь с предполагаемыми событиями, которые он может предвидеть.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Диссертация, Безопасность жизнедеятельности, 102 страницы
990 руб.
Диссертация, Безопасность жизнедеятельности, 96 страниц
2880 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg