Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Содержания участка автомобильной дороги р-404 Тюмень-Тобольск-Ханты-Мансийск

irina_krut2019 2075 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 83 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.01.2020
Выпускная квалификационная работа состоит из таблиц, рисунков, источников, 6 листов графической части. Цель Работы – произвести анализ существующего участка автомобильной дороги Р-404 Тюмень – Тобольск – Ханты-Мансийск и предложить к разработке проект с выгодной стоимостью содержания участка автомобильной дороги. В процессе работы был сделан выбор и сравнения технологии производства работ по содержанию участка дороги. В результате аналитических работ участка дороги были выявлены снегозаносимые участки и разработан выбор методов борьбы со снегозаносимостью. Разработана схема патрульной снегоочистки и распределения противогололедных материалов в соответствии с директивными сроками очистки дорог от снега и ликвидации зимней скользкости. Было произведено сравнение противогололедных материалов и подобран наиболее оптимальный вариант. Исходя из результатов сравнения материала для нанесения горизонтальной дорожной разметки, был выбран наиболее оптимальный вариант.
Введение

Первобытной проблемой обеспечение дорожного хозяйства страны является поддержание и сохранение нормативного состояния автомобильных дорог. Это может быть достигнуто выполнением полного комплекса работ по их содержанию. Задача содержания автомобильной дороги заключается в сохранности дороги и дорожных сооружений и поддержании их состояния в соответствии с требованиями, допустимыми по условиям обеспечения непрерывного и безопасного движения в любое время года. Основная задача содержания заключается в поддержании, а также в повышении транспортно – эксплуатационных качеств покрытия путем систематического ухода, содержания в чистоте и порядке, устранении мелких повреждений и деформаций, восстановление изношенных верхних слоев покрытия на участках дороги. Для выполнения этих задач в дипломе приняты мероприятия по очистке дороги от снега, борьбе со снегозаносимыми участками на участке дороги Р-404 Тюмень – Тобольск - Ханты-Мансийск, предложены для сравнения несколько вариантов использования противогололедных материалов на участке дороги.Цель дипломного проекта заключается в улучшение комплекса работ по содержанию и ремонту автомобильных дорог.
Содержание

Задание по дипломному проектированию……………………………….….…2 Реферат…………………………………………………………………….……..4 Введение…………………………………………………………………….…....6 1.Анализ исходных данных…………..…………………………………….…...7 1.1 Климатические характеристики района………………………….….7 1.2 Рельеф………………………………………………………………...10 1.3 Растительность и почвы……………………………………………..10 1.4 Инженерно-геологические условия………………………………...11 2. Объемы и организация работ по содержанию…………..………………....12 3. Зимнее содержание……..…………………………………………………....13 3.1 Защита дорог от снежных заносов……….………………………....13 3.2 Очистка дорог от снега……………………………………………...26 3.3 Борьба с зимней скользкостью….………………………………….31 4. Весенне-летне-осеннее содержание………………………………………..50 4.1Содержание асфальтобетонного покрытия………………………...50 4.2 Очистка покрытия от грязи и пыли………………………………...51 4.3 Ремонт трещин асфальтобетонных покрытий…………………….52 4.4 Нанесения дорожной разметки……………………………………..56 5. Охрана труда и техника безопасности……………..……………………....62 6. Охрана окружающей среды…………………………………………...…....70 7. Сметная документация………………………………………………...…....79 Заключение……………………………………………………………………..81 Список литературы…………………………………………………………….82
Список литературы

1. Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. ГОСТ Р 50597-93. – М.: Госстандарт России. 1993. – 22 с.; 2. ОДМ 218.0.000-2003 Руководство по оценке уровня содержания автомобильных дорог. – М.: Росавтодор, 2003. – 23 с.; 3. СП 34.13330.2012 АВТОМОБИЛЬНЫЕ ДОРОГИ; 4. СП 131.13330.2012 СТРОИТЕЛЬНАЯ КЛИМАТОЛОГИЯ; 5. Зимнее содержание автомобильных дорог. Под редакцией Дюнина А.К. _ М.: «Транспорт», 1983, - 197 с.; 6. Методическое указание. Разработка вопросов охраны окружающей среды в дипломных проектах (работах) для студентов специальности: 291000 «Автомобильные дороги и аэродромы» очной, заочной и заочной сокращенной форм обучения, 2009.; 7. Руководство по борьбе с зимней скользкостью на автомобильных дорогах. ОДМД. – М.: Росавтодор, 2003.; 8. ТЕР 81-02-27-2001. Территориальные единичные расценки на строительные работы ТЕР-2001. Сборник №27. Автомобильные дороги. Администрация Тюменской области. – Тюмень, 2003; 9. Периодичность проведения видов работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования федерального значения и искусственных сооружений на них. – М.: Информавтодор, 2008. ; 10. Васильев А.П., Сиденко В.М. Эксплуатация автомобильных дорог и организация дорожного движения. – М.: «Транспорт», 1990.; 11. Васильев А.П. Эксплуатация автомобильных дорог: учебник : в 2 т. Т.1/А.П. Васильев. – М.: Академия, 2010. 320. – (Высшее профессиональное образование).; 12. ГОСТ Р 52575-2006. Дороги автомобильные общего пользования. Материалы для дорожной разметки. Технические требования; 13. ОДН 218.2.027 – 2003. Требования к противогололедным материалов / Минтранс России. – М. : ГП «Информавтодор», 2003 – 21 с. 23.
Отрывок из работы

АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ. 1.1 Климатические характеристики района. Климат на территории Тюменского района континенталь¬ный. Погода в Тюмени – суровая. Продолжительные зимы (примерно 30-32 недели в тундре и 21 неделя в зоне лесостепи), короткое и холодное лето на севере и теплое на юге области, с задержавшимися весенними и очень ранними осенними холодами. Вследствие равнинного характера основной части территории Тюменской области, ее открытые пространства не могут препятствовать довольно глубокому проникновению холодных арктических ветров, а также не могут задержать в себе тропические ветра, которые приходят с юга. Территория Тюменского района относится к II дорожно-климатической зоне. Самый холодный месяц – январь, со среднемесячной температурой - 15,0? С. Самый теплый месяц июль, среднегодовая температура которого + 18,8? С. Абсолютный минимум температуры равен – 49,2? С. Абсолютный максимум температуры – + 37,5? С. Таблица 1.1 - Среднемесячная температура воздуха. Месяц I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII Температура, ?С -15 -13,3 -5,3 +3,7 +11,3 +17,1 +18,8 +15,8 +9,6 +3,1 -7,0 -13,0 Таблица 1.2 - Норма осадков по месяцам, мм. I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII 25 15 17 23 45 55 89 60 57 38 34 27 Таблица 1.3 – Средняя скорость ветра по месяцам, м/с. I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII 2,4 2,4 2,6 2,8 2,8 2,4 2,1 2,1 2,3 2,6 2,5 2,5 Дорожно-климатический эксплуатационный график Рис.1.1 1 - Высота снежного покрова. 2 - Среднемесячная скорость ветра. 3 - Среднемесячное количество осадков. 4 - Среднемесячная температура воздуха. Район с данным участком дороги является II зоной по трудности снегоборьбы на автомобильных дорогах. Вторая зона – район со средней трудностью борьбы. Продолжительность снежного периода 21 неделю, а в отдельных местах до 32 недель в году. Объем снегоприноса, как правило, не превышает 120 - 150 м3/м. Снежные заносы образуются постоянно, но обычно имеют небольшую толщину и протяженность. На дорогах могут образовываться наледи. Зимняя скользкость начинается 16.10 и заканчивается 24.04. Возможные случаи зимней скользкости составляет – 64 дня. Преобладающими ветрами являются ветры северного, и южного направления. Повторяемость направлений ветра представлены в таблице 1.4 . По данным таблице 1.4 построены розы ветров, представленные на рисунке 1.2, 1.3 и на листе №1 графической части. Таблица 1.4 – Повторяемость ветров по направлениям Направление С СВ В ЮВ Ю ЮЗ З СЗ Январь 5 7 11 5 31 28 8 5 Июль 20 13 10 5 10 10 14 18 Рис.1.2. Роза ветров за январь Рис.1.3. Роза ветров за июль 1.2 Рельеф Тюменский район расположен на юге Западной Сибири, в азиатской части России, на берегу реки Туры, левом притоке Тобола. Рельеф представляет собой низменную равнину. В сельскохозяйственных делах большую ценность представляют возвышенные элементы рельефа, занятые пахотными угодьями. Пониженные места используются для сенокосных и пастбищных угодьев. 1.3 Растительность и почвы Растительность района многообразна и богата. Лесная растительность представляет собой березы, сосны, осины, ели, пихты. В лесах много ягод брусники, черники, малины, черной и красной смородины, черемухи, калины, костяники, а также различных грибов. Юг Тюменской области представлен двумя зонами. Таёжно-лесная зона включает подзоны Южной тайги и подтайги. Лесостепная, включающая подзоны Северной лесостепи и Южной лесостепи. Подзона южной тайги располагается на северной половине сельскохозяйственной зоны области. Граничит с Ханты- Мансийским автономным округом, а это близость с нефтегазоразрабатывающим районом. В неё входят: Уватский, Тобольский и Вагайский районы, а также частично Нижнетавдинский и Ярковский. Территория подзоны 9,1 млн га, или почти 57% территории юга области. Вследствие равнинного рельефа водоразделов, территория этой подзоны практически полностью заболочена. 1.4 Инженерно-геологические условия Рельеф района представлен волнистой залесенной низменной равниной, пересеченной реками Тавда и Иска и их притоками. Вдоль рек расположено много станиц и озер. Большое количество получили болота, которые занимают значительные площади. В сельскохозяйственном отношении ценность представляют возвышенные части рельефа, занятые в основном пахотными угодьями. Пониженные места применяются как сенокосные и пастбищные угодья. ? ОБЪЕМЫ И ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ НА СОДЕРЖАНИЕ Объем работ на зимнее содержание: Наименование работы Единица измерения Объем работ Очистка дорог от снега м^2 526045 Борьба с зимней скользкостью т. 2385,92 Защита дорог от снежных заносов: Снежные траншеи Снегозащитные лесополосы п.м. м^2 24000 114860 Объем работ на весенне-летне-осеннее содержание: Наименование работы Единица измерения Объем работ Очистка от пыли и грязи; м^2 526045 Заделка трещин п.м. 7189,7 Нанесение дорожной разметки т. 49,81 ? ЗИМНЕЕ СОДЕРЖАНИЕ 3.1 Защита дорог от снежных заносов Зимнее содержание автомобильных дорог включает в себя комплекс работ, состоящий из: защиты дорог от снежных заносов; очистки дорог от снега; борьбы с зимней скользкостью; защиты дорог от лавин; борьбы с наледями. Эти работы направлены на обеспечение бесперебойного и безопасного движения автомобилей. Весь комплекс мероприятий по зимнему содержанию должен быть построен таким образом, чтобы обеспечить наилучшие условия для движения автомобилей, максимально облегчить и удешевить зимнее содержание. Чтобы обеспечить выполнение этих задач при зимнем содержании, проводят: Профилактические меры, задача которых не допустить или максимально ослабить образование снежных и ледяных отложений на дороге; к числу таких мер относится профилактическая обработка покрытий противогололедными материалами; Защитные меры, с помощью которых препятствуется доступ к дороге снега и не допускается образование льда; к ним относится применение защит от метелевого приноса, снежных лавин и наледей; Меры по удалению снежных и ледяных отложений на дороге и уменьшению их воздействия на автомобильное движение (обработка снега и обледеневшей поверхности дороги материалами, повышающими коэффициент сцепления шин с дорогой). Расчистку дорог от выпадающего или приносимого к дороге снега следует выполнять на полную ширину земляного полотна, а ликвидацию зимней скользкости на ширину проезжей части и краевых укрепительных полос. Основными характеристиками уровня зимнего содержания автомобильной дороги являются: ширина чистой от снега и льда поверхности дороги; толщина слоя рыхлого снега на поверхности дороги, накапливающегося с момента от начала снегопада или метели до начала снегоочистки и в перерывах между проходами снегоочистительных машин; толщина уплотненного слоя снега на проезжей части и обочинах; сроки окончания очистки дороги от снега и ликвидации зимней скользкости. Для каждого участка дороги установливаются директивные сроки очистки снега и ликвидации гололеда, определяемые на основе технико-экономических расчетов с учетом хозяйственного и административного значения дороги, интенсивности и состава движения, погодно-климатических характеристик района, и оснащенности дорожно-эксплуатационной службы машинами, оборудованием и материалами для зимнего содержания дорог. Зимнее содержание дорог организуется по принципу приоритета для автомобильных магистралей, дорог общегосударственного значения, дорог с постоянным автобусным движением, а также дорог специального назначения. На этих дорогах мероприятия по зимнему содержанию проводятся в первую очередь. Защита от снегоприносов не предназначается в случае, если: При расчетном годовом объеме снегоприноса менее 25 расположенной на пашне, земельных участках занятых многолетними плодовыми насаждениями. При расчетном годовом снегоприносе меньше 10 расположенной на остальных землях. При высоте насыпи больше или равной высоте снегонезаносимой насыпи. Заносимые места на дороге определяются на основании данных диагностики ее транспортно-эксплуатационного состояния и наблюдений. При этом выявляются причины образования снежных заносов и разрабатываются мероприятия по устранению или уменьшению заносимости, приоритетность которых представлена в табл. 3.1.1. Таблица 3.1.1 Очередность проведения мероприятий Категория снегозаносимости участков Краткая характеристика параметров 1 2 3 Первая очередь Сильнозаносимые Нераскрытые выемки, снегоемкость подветренного откоса которых меньше суммарного объема снега, приносимого метелями и выпадающего при снегопадах, все выемки на кривых. Вторая очередь Среднезаносимые Полувыемки-полунасыпи. Раскрытые выемки. Нулевые места и насыпи, имеющие высоту менее высоты снежного покрова. Третья очередь Слабозаносимые Пересечения в одном уровне. Насыпи с ограждениями безопасности. Насыпи, имеющие высоту, равную высоте снежного покрова. Четвертая очередь Незаносимые Насыпи высотой более высоты снежного покрова. Защита от снежных заносов производится снегозащитными средствами, размещаемыми на прилегающих к дороге землях с наветренной стороны от заносимого участка. Снегозащитные средства размещаются постоянно или временно (на период зимней эксплуатации) и подразделяются (по принципу воздействия на снеговетровой поток) на: а) Снегозащитные средства снегозадерживающего действия - снижающие скорость снеговетрового потока и препятствующие поступлению метелевого снега к дороге (снегозадерживающие заборы, щиты, сетки, пространственные средства снегозащиты, устройства с изменяющейся просветностью, снежные траншеи, снегозащитные лесные полосы); б) Снегозащитные средства снегопередувающего действия – увеличивающие скорость ветра снеговетрового потока и способствующие переносу снега через дорогу (снегопередувающие заборы); Выбор средств снегозащиты производится на основании данных о максимальном расчетном объеме снегоприноса, максимальной расчетной скорости ветра и преобладающей розе ветров на каждом заносимом участке. Экономическая целесообразность применения того или иного средства снегозащиты выявляется на основании технико-экономического сравнения вариантов средств снегозащиты, обеспечивающих нормативные требования к транспортно-эксплуатационному состоянию дорог. Таблица 3.1.1 Вид защиты Характеристика Снегоудерживающая способность, м3/м Снегозащитные лесные полосы одна две 25-200 250-300 Снегозадерживающие заборы однорядные двухрядные 100-200 500-800 Устройство с изменяю-щейся просветностью высота 2 м 30-120 Переносные щиты один ряд два ряда три ряда два ряда с перестановкой 20-90 90-120 140-170 250-300 Сетка из полимерных материалов высота 2 м 10-75 Снежные траншеи (валы) один ряд два ряда четыре ряда шесть рядов восемь рядов десять рядов до 10 10-20 20-40 40-60 50-80 70-100 Таблица 1.1 - Повторяемость направлений ветра в январе. С СВ В ЮВ Ю ЮЗ З СЗ 5 7 11 5 31 28 8 5 Определение объёмов снегоприноса Снегопринос – объем снега, принесенного метелями к дороге в течение всей зимы. Объем снегоприноса по каждому направлению вычисляется по формуле: q/i?=?i??Q , м3/п.м (3.1.1) где:??i????доля ветров данного направления. Q– расчетный снегопринос. (С)q 1= 0,05*169=8,45 м3/п.м (СВ)q 2=0,07*169 =11,83 м3/п.м (В)q 3=0,11*169=18,59 м3/п.м (ЮВ)q 4=0,05*169=8,45 м3/п.м (Ю)q 5=0,31*169=52,39 м3/п.м (ЮЗ)q 6=0,28*169=47,4 м3/п.м (З)q 7=0,08*169=13,52 м3/п.м (СЗ)q 8= 0,05*169=8,45 м3/п.м Сумма объемов снегоприноса по всем направлениям будет равна общему объему снегоприноса: Q= ?qi, м3 /п.м (3.1.2) Q = 8,45+11,83+18,59+8,45+52,39+47,4+13,52+8,45 =169 м 3/п.м Поскольку автомобильная дорога заносится с двух сторон, снегопринос определяется отдельно, для левой и правой сторон по формулам: Qл=??q лi * Sin?л i (3.1.3) Qпр = ? q пр i * sin ? nр i (3.1.4) где: Qл, Qпр, - снегоприносы с левой и правой стороны соответственно, м3 /п.м qлi ,qпр i - снегоприносы по соответствующим румбам с левой и правой стороны. ?ni– угол между участком дороги и направлением стороны света. Рисунок 3.1.1 Роза ветров относительно участков дороги А) Первый участок дороги от 24+000 км. до 26+000 км. Румб СВ:310 Qпр(q3, q4, q5, q6) = 18,59*Sin310 +8,45*Sin760 + 52,39*Sin1210 + 47,4Sin 1660 = 74,15 м3/п.м Б) Второй участок дороги от 38+000 км. до 41+000 км. ?=890 Qпр(q4, q5, q6, q7) = 8,45*Sin180 +52,39*Sin630 + 47,4*Sin1080 + 13,52Sin 1530 = 100,5 м3/п.м Qл(q1, q2, q3, q8)= 18,59*Sin 270 + 11,83*Sin 720 + 8,45*Sin 1170 + 8,45*Sin 1620 = 29,83 м3/п.м В) Третий участок дороги от 44+000 км. до 47+000 км. ?=720 Qпр(q4, q5, q6, q7) = 8,45*Sin350 +52,39*Sin800 + 47,4*Sin1250 + 13,52*Sin 1700 = 97,62 м3/п.м Qл(q1, q2, q3, q8)= 18,59*Sin100 + 11,83*Sin550 + 8,45*Sin1000+ 8,45*Sin1450 = 29,31 м3/п.м На основании полученных данных снегоприноса, выбираем два вида защиты: 1 вариант – снежные траншеи; 2 вариант –снегозащитные лесополосы. Снежные траншеи Снежные траншеи и валы из снега могут использоваться при толщине снежного покрова более 0,2 м. Допускается устройство не менее 3-х траншей, прокладываемых параллельно на расстоянии 30 м от бровки земляного полотна или линии защиты, эффективность действия которой следует увеличить. Расстояние между отдельными траншеями должно составлять 12-15 м. Как только толщина снега достигает 1-1,5м, тогда такую траншею не прочищают, а прокладывают новые. Рис.3.1.2-Устройство снежных траншей Зависимость количества траншей от объема снегоприноса Q, м3/м Количество траншей До 100 Не менее 3 До 200 Не менее 4 Более 200 Не менее 5 Снегоёмкость траншеи рассчитывается по формуле: (3.1.5) Где: Вср – средняя ширина траншеи (в среднем 4 м); hсн.п. – толщина снежного покрова; Lтр – расстояние между осями траншей (12-15 м); (3.1.6) W_тр=0,5*(4*0,4+15*v(4*0,4))=9,75 м^3 Снегозаносимый участок 24+000-26+000: n_пр=74,15/9,75=7,61(8 шт.) Снегозаносимый участок 38+000-41+000: n_пр=100,5/9,75=10,30(11 шт.) n_лев=29,83/9,75=3,06(4 шт.) Снегозаносимый участок 44+000-47+000: n_пр=97,62/9,75=10,01(11 шт.) n_лев=29,31/9,75=3,00(4 шт.) Устройство траншей производится бульдозером Д-180В Количество бульдозеров для устройства снежных траншей: (3.1.7) Где: L – длина участков, на которых устраивают механизированную снегозащиту, км n – количество траншей; ?Р – рабочая скорость машины, прокладывающей траншею, км/ч КИ – коэффициент использования машин в течение смены, Ки =0,75 tВ – возможное время работы по прокладке траншей в течение промежутка между метелями, ч Участок 24+000+26+000: Правая сторона: N=(2*5)/(3*0,75*16)=0,28=1 шт. Участок 38+000-41+000: Правая сторона: N=(3*6)/(3*0,75*16)=0,5=1 шт. Левая сторона: N=(3*2)/(3*0,75*16)=0,17=1 шт. Участок 44+000-47+000: Правая сторона: N=(3*6)/(3*0,75*16)=0,5=1 шт. Левая сторона: N=(3*2)/(3*0,75*16)=0,17=1 шт. Объемы работ на устройство снежных траншей за зимний период Адрес участка Протяженность, м Количество траншей, шт Общая протяженность, м От км + До км + Слева Справа Слева справа 24+000 26+000 2000 - - - - 38+000 41+000 3000 4 - 12000 - 44+000 47+000 3000 4 - 12000 - 24000 Снегозащитные лесонасаждения Снегозащитные насаждения размещаются вдоль автомобильных дорог в виде одной или нескольких лесных полос и кустарниковой опушки, размещаемой с полевой стороны лесной полосы или в виде живых изгородей из ели и высоких кустарников. Расстояния от бровки земляного полотна, ширина снегозащитных лесных полос и величина разрывов между полосами зависит от объема снегоприноса. Лесная снегозащитная полоса представляет собой объёмную преграду для снеговетрового потока, состоящую из нескольких рядов деревьев и двухрядной кустарниковой опушки, размещённых параллельно дороге на определённых расстояниях. Лесные полосы состоят из нескольких групп растений: низких кустарников высотой до 2м; высоких – до 4м; низкокронных деревьев – до 15м и высококронных – до 25м. Размеры снегозадерживающих насаждения, в зависимости от снегоприноса Расчетный объем снегоприноса, м3/м Расстояние от бровки земляного полотна до полосы, м Ширина разрыва между полосами, м Ширина полос отвода земель для размещения лесонасаждений, м 10-25 15-25 - 4 50 30 - 9 75 40 - 12 100 50 - 14 125 60 - 17 150 65 - 19 200 70 - 22 250 50 50 14 х 2 Рис.3.1.2. Лесонасаждения до 100м3/п.м Снегоёмкость лесной полосы зависит от ширины полосы и от высоты деревьев: Lтр=0.09*Qi+6 – необходимая ширина снегополосы, м; l=20+0,25Q – необходимое удаление от бровки земляного полотна, м Посадка деревьев осуществляется в готовые ямы вручную размером до 0,3*0,3*0,3 м. Расценки составляют 0, 137 тыс. руб. на подготовку земель и посадку 1 дерева; 0,462 тыс. руб. на уход. Для каждого объема снегопереноса необходимо устраивать снегозащитные лесные полосы следующей ширины: Справа: Q24-26=74,15 м3/м L= 12,67 м l=0,25*74,15+20=38,54 м Q38-41=100,5 м3/м L= 15,05 м l=0,25*100,5+20=45,13 м Q44-47=97,62 м3/м L= 14,79 м l=0,25*97,62+20=44,41 м S = 16*8000=128000м2=128га Ведомость занимаемых земель под снегозащитные лесополосы № п/п Положение лесополосы Расположение от дороги Протяженность, м Ширина полосы, м Площадь занимаемой земли, м2 слева справа слева справа слева справа слева справа 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 1 24+000-26+000 38,54 2000 12,67 25340 2 38+000-41+000 45,13 3000 15,05 45150 3 44+000-47+000 44,41 3000 14,79 44370 ?сл=114860 Ведомость потребности в посадочном материале № Адрес участка Протяженность, м Потребность в посадочном материале,.шт. от км + до км + Кустарник низкий Кустарник высокий Низкокронные деревья Высококронные деревья 1 2 3 4 5 6 7 8 1 24+000 26+000 2000 2000 2000 4000 4000 2 38+000 41+000 3000 3000 3000 6000 6000 3 44+000 47+000 3000 3000 3000 6000 6000 Потребность в саженцах Типы деревьев Породы Количество низкие кустарники жимолость татарская, шиповник, спирея иволистная, спирея вангутта 8000 высокие кустарники ирга круглолистная, клен татарский, облепиха, сирень обыкновенная 8000 Низкокронные деревья вяз шершавый 16000 Высококронные деревья дуб черешчатый, ель обыкновенная, сосна обыкновенная, тополь канадский 16000 Стоимость пород Порода Стоимость, руб/шт Низкие кустарники жимолость татарская 175 шиповник 175 спирея иволистная 175 спирея вангутта 220 Высокие кустарники ирга круглолистная 175/580/840 клен татарский 580/780 облепиха 580 сирень обыкновенная 175/290 Низкокронные деревья вяз шершавый 4980 Высококронные деревья дуб черешчатый 7500 ель обыкновенная 8500 сосна обыкновенная 7500 тополь канадский 6000 Подвергнув анализу цены на саженцы, выбираем экономически целесообразные для посадки: Низкий кустарник – жимолость татарская, шиповник, спирея иволистная (175руб./шт.) Высокий кустарник – сирень обыкновенная (290руб./шт.) Низкокронные деревья – вяз шершавый (4980 руб./шт.) Высококронные деревья – тополь канадский (6000 руб./шт.) Низкий кустарник: S=8000*175=1400,0 т.р Высокий кустарник: S=8000*290=2320,0 т.р Низкокронные деревья: S=16000*4980=79680,0 т.р.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 26 страниц
900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg