Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ К ШКОЛЕ В УСЛОВИЯХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ

taras_eg 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 77 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.01.2020
Старший дошкольный возраст – это период интенсивного развития ребёнка. Ребёнок растёт как физически, так и интеллектуально, эмоционально, психологически. Именно в это время у ребёнка появляются новые потребности: потребность в знаниях, в саморазвитии, во «взрослом отношении», в испытании своих сил и возможностей. Неспроста дети поступают в школу именно в 7 лет. Именно к этому возрасту они готовы выдерживать большие физические и психологические нагрузки, связанные с образовательной деятельностью.
Введение

Актуальность темы. Проблема подготовки ребенка к школе приобрела в современном мире особую актуальность. Современная семья перестала видеть своей основной функцией воспитание детей. Одни родители всецело посвящают себя работе, другие занимаются своим развитием, и при всём при этом у них все меньше времени остаётся на ребенка. Многие дети страдают задержкой психического развития, у других детей наблюдается гиперактивность. Всё это следствие невнимания и гипоопеки родителей. Таким образом, дети нередко подходят к школьной жизни неготовыми, в результате чего школьная программа оказывается для них слишком сложной. А ведь поступление в школу – это новый и стрессовый этап в жизни ребёнка. От того насколько хорошо ребёнок начёт своё обучение, насколько быстро адаптируется, зависит всё его дальнейшее обучение. Только при правильном подходе к выбору эффективной образовательной программы для подготовки детей к обучению в школе, возможно обеспечить достаточно высокие показатели развития детей и их готовность к обучению. Причём целью подготовки детей к школе является не создание каких-либо конкретных элементов учебной деятельности, не обучение школьной программе, а создание предпосылок к обучению в школе, правильного настроя. Многие учёные, рассматривая готовность дошкольников к обучению в школе подчёркивают тот факт, что это сложное образование, представляющее собой целую систему взаимосвязанных качеств: особенностей мотивации, готовность механизмов произвольной регуляции действий, удовлетворительного уровня познавательного, интеллектуального и речевого развития, определенного типа отношений со взрослыми, сверстниками и другими. Вопросами готовности дошкольников к обучению в школе занимались такие учёные как: А.И. Вишнякова, И.В. Колчанова, К.А. Пузикова, С.В. Субботина, О.С. Шелудько, И.В. Чикова. Выделяет следующие виды готовности ребенка к обучению в школе: физическая; личностная; социально-психологическая; интеллектуальная; эмоциональная и волевая. Все эти компоненты развивают в подготовительных группах детского сада или на специальных подготовительных занятиях в учреждениях дополнительного образования. Однако в период с июня по август дошкольники, обычно, отдыхают и не занимаются подготовкой к школе. При этом в нашей стране есть прекрасный социально-педагогический институт – летний оздоровительный лагерь, который имеет большой воспитательный и развивающий потенциал. Вопросами педагогической значимости детских оздоровительных лагерей занимались такие исследователи как: А.В. Антонова, Ф.В. Гинзбург, О.В. Колесова, Г.С. Сухзовейко, Е.А. Царегородцева и многие другие. И хотя в детских оздоровительных лагерях отдыхают, как правило, школьники, для дошкольников он также может быть весьма полезен. Особенно если он будет организован специально для того, чтобы подготовить детей к школе, то есть будет профильным. Проблема исследования заключается в том, что, несмотря на важность такого вопроса как подготовка дошкольников к школе, многие дети всё-таки оказываются совершенно не готовыми к обучению в условиях средней школы, в результате чего показывают низкие результаты. При этом институт летнего оздоровительного лагеря в вопросе подготовки дошкольников к школе практически не задействован, хотя он имеет большой потенциал в данном вопросе. Цель исследования – организовать тематическую смену в условиях детского оздоровительного лагеря, направленную на подготовку дошкольников к школе. Задачи исследования: 1. Дать психолого-педагогическую характеристику детей старшего дошкольного возраста; 2. Выяснить теоретические организационные и педагогические аспекты тематической смены в детском оздоровительном лагере; 3. Изучить методики и концепции подготовки дошкольников к школе; 4. Разработать программу по подготовки старших дошкольников к школе и реализовать её на базе центра конного отдыха «Караван». Объект исследования – процесс подготовки старших дошкольников к поступлению в школу в условиях детского оздоровительного лагеря. Предмет исследования – программа подготовки детей старшего дошкольного возраста к поступлению в школу в условиях детского оздоровительного лагеря. Гипотеза исследования заключается в следующем: подготовка детей старшего дошкольного возраста к поступлению в школу в условиях детского оздоровительного лагеря будет результативной, если: · будет разработан комплект диагностических методик для изучения готовности старших дошкольников к школе в условиях лагеря; · будет организована систематическая и целенаправленная работа со старшими дошкольниками по подготовке к школе; · разработана программа подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе в условиях лагеря, соответствующих возрастным особенностям детей. Методы исследования: 1. Теоретические: анализ, синтез, сравнение и обобщение психолого-педагогической литературы по проблеме исследования. 2. Эмпирические: проективный метод, тестирование. 3. Методы количественного и качественного анализа: регистрация, подсчет средне - групповых результатов, качественный анализ результатов. 4. Методы наглядного представления результатов: таблицы, диаграммы, графики. 5. Методы статистической обработки данных: корреляционный анализ. Методики эмпирического исследования: 1. Пиктограмма; 2. Самое непохожее; 3. Последовательные картинки; 4. Графический диктант; 5. Тест школьной мотивации. Базой для проведения эмпирического исследования послужил детский центр конного отдыха «Караван» (ЦКО «Караван»), находящийся по адресу: Калужская область, Жуковский район, деревня Инино. Именно здесь нами была внедрена в практику разработанная программа. Практическая значимость исследования заключается в том, что разработанная нами программа может быть внедрена на базе других летних оздоровительных лагерей. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложения. В первой главе нами рассматриваются теоретические аспекты организации тематической смены для дошкольников. Нами выявляются особенности старшего дошкольного возраста с точки зрения психологии и педагогики, выделяются типы детских оздоровительных лагерей. Изучены вопросы организации тематической смены: этапы, содержания, программа. Также нами описаны особенности временного коллектива, который формируется в летнем оздоровительном лагере. Во второй главе рассказывается о методах подготовки дошкольников к школе. Представлена программа по организации тематической смена на базе ЦКО «Караван», изучены результаты внедрения программы.
Содержание

Введение 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ СМЕНЫ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ 8 1.1. Типы и характеристики детских оздоровительных лагерей 8 1.2. Особенности программирования и структура тематической смены 18 1.3. Временный коллектив как форма организации жизнедеятельности старших дошкольников 21 ГЛАВА II. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ СМЕНЫ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ 36 2.1. Описание методик и результаты исследования подготовки детей старшего дошкольного возраста к школе 36 2. 2. Программа подготовки старших дошкольников в условиях летнего лагеря 53 Заключение 64 Список использованной литературы 68
Список литературы

I. Правовые и иные акты 1. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования// [Электронный ресурс] www.edu.ru/db/portal/obschee/ 2. Приказ Минобрнауки России от 13.07.2017 N 656 "Об утверждении примерных положений об организациях отдыха детей и их оздоровления" (вместе с "Примерным положением об организациях отдыха детей и их оздоровления сезонного действия или круглогодичного действия", "Примерным положением о лагерях, организованных образовательными организациями, осуществляющими организацию отдыха и оздоровления обучающихся в каникулярное время (с круглосуточным или дневным пребыванием)", "Примерным положением о детских лагерях труда и отдыха", "Примерным положением о детских лагерях палаточного типа", "Примерным положением о детских специализированных (профильных) лагерях, детских лагерях различной тематической направленности") (Зарегистрировано в Минюсте России 01.08.2017 N 47607)/ Справочно-правовая система «Консультант-плюс». – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_221686/ II. Научная и учебная литература 3. Абашкина Е.В. Социализация в летнем детском лагере как сеть ритуалов интеракции/ Е.В. Абашкина// Гуманитарные исследования в восточной сибири и на дальнем востоке. – 2015. - № 2. – с. 21-26 4. Авдонина Л.Г. Исследование организации физкультурно-спортивной работы в детских оздоровительных лагерях/ Л.Г. Авдонина, А.Е. Амшокова, А.В. Старостина// Инновации и традиции в современном физкультурном образовании. – 2016. – с. 295-301. 5. Антонова А.В. Учебно-воспитательная работа в летнем туристском лагере/ А.В. Антонова// Вестник академии детско-юношеского туризма и краеведения. – 2013. - № 2. – с. 64-71 6. Архипова Ю.М. Формирование готовности дошкольников к обучению в школе средствами физического воспитания/ Ю.М. Архипова, О.С. Шнейдер// Современные проблемы физической культуры и спорта. –2016. – с. 15-18. 7. Базилевский А.А. Временный детский коллектив как феномен всероссийского детского центра "Океан"/ А.А. Базилевский, Е.В. Евочко// Право и практика. – 2016. - № 1. – с. 158-163 8. Бикбулатов М.Р. Особенности организации физкультурно-оздоровительной деятельности в детском оздоровительном лагере/ М.Р. Бикбулатов// Advances in Science and Technology. – 2018. – с. 126-127 9. Болл А. Основы управления лагерем/ А. Болл, Б. Болл. – М.: Компьютерия». – 2013. – 446 с. 10. Вишняков А.И. Психологические особенности готовности к школе детей, посещающих и не посещающих дошкольное образовательное учреждение/ А.И. Вишняков, Е.В. Лопина// Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2016. - № 4. – с. 310-313 11. Воробьёва Д.Н. Организация спортивно-массовых и творческих мероприятий в детских оздоровительных лагерях/ Д.Н. Воробьёва// Современные тенденции развития мировой, национальной и региональной индустрии гостеприимства. – 2015. – с. 60-71. 12. Гинзбург, Ф. В. Детский загородный лагерь / Ф.В. Гинзбург, Ю.Ф. Гинзбург. - М.: Феникс, 2016. - 160 c. 13. Голев А.Г. Методика организации летнего отдыха детей и подростков: учебно-методическое пособие/ А.Г. Голев, Е.В. Давыдова– 2- е изд., испр. и доп. – Пятигорск: ПГЛУ, 2011. – 217 с. 14. Данилков А.А. Детский оздоровительный лагерь: организация и деятельность, личность и коллектив/ А.А. Данилков, Н.С. Данилкова. – Новосибирск: НГПУ, 2018. – 154 с. 15. Детский оздоровительный лагерь: воспитательное пространство: сборник статей в помощь организаторам летнего отдыха и оздоровления детей/ Суховейко Г.С. (сост.) ? М: Центр гуманной литературы, 2017, – 272 с. 16. Емельянова М.Н. Формирование временного детского коллектива в летнем лагере/ М.Н. Емельянова// Уральские каникулы. Здоровье. Познание. Отдых. Актуальные проблемы летней оздоровительной кампании для детей и подростков. – 2017. – с. 58-61 17. Ермолаева Т.И. Программа воспитательной работы с детьми в рамках смены детского оздоровительного лагеря/ Т.И. Ермолаева, А.Н. Соколова// Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей. – 2016. - № 2. – с. 5-85 18. Жемчуг Ю.С. Система мероприятий, способствующих адаптации ребенка во временном детском коллективе оздоровительного лагеря/ Ю.С. Жемчуг, С.С. Иванова// Успехи современной науки. – 2016. – т. 2. – № 6. – с. 141-143. 19. Заредникова Э.Р. Организация досуговой деятельности детей в детском оздоровительном лагере посредством игр/ Э.Р. Заредникова, С.К. Зиядинова// Современное образование: актуальные вопросы, достижения и инновации. – 2018. – с. 209-212. 20. Кижаева Д.В. Педагогическое проектирование работы детского оздоровительного лагеря/ Д.В. Кижаева// Проблемы образования в условиях инновационного развития. – 2014. - № 1. – с. 251-255 21. Колесова О.В. Воспитательная работа в летнем лагере: учеб. пособие/ О.В. Колесова, А.С. Курбатова. – Н. Новгород: Изд-во ФГБОУ ВПО "Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина". – 2016, 83 с. 22. Колчанова И.В. Особенности психологической готовности детей старшего дошкольного возраста к обучению в школе/ И.В. Колчанова, Л.А. Кананчук// Дошкольное образование: опыт, проблемы, перспективы развития. – 2015. - № 1. – с. 39-41 23. Копытина О.И. Организация работы в оздоровительном лагере: теория и методика: учебно-методическое пособие/ О.И. Копытина, М.Л. Самойлова. – Курган: Курганский государственный университет. – 2011, 116 с. 24. Коротаева Е.В. Укрепление здоровья детей как приоритетная задача в загородных лагерях свердловской области/ Е.В. Коротаева// Уральские каникулы. Здоровье. Познание. Отдых. Актуальные проблемы летней оздоровительной кампании для детей и подростков. – 2017. – с. 128-133. 25. Книга вожатого. Лучшие сценарии для летнего лагеря»/ сост. В. Руденко Серия: Школа развития. – «Феникс», 2015, – 224 с. 26. Лысова О.В. Организация летнего отдыха детей: сборник учебно-методических материалов/ О.В. Лысова. – Нефтекамск: МБУ ИМЦ. – 2015, 92 с. 27. Латыпова Л.А. Особенности руководства временным детским коллективом/ Л.А. Латыпова, Т.И. Лукина// Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей. – 2016. - № 6. – с. 18-26 28. Латыпова Л.А. Проблемы, с которыми сталкиваются руководители временных детских коллективов и пути их решения/ Л.А. Латыпова, Т.И. Лукина// Библиотечка для учреждений дополнительного образования детей. – 2016. - № 6. – с. 26-39 29. Махнакова Н.А. Особенности организации досуговой деятельности детей дошкольного возраста в условиях временного коллектива/ Н.А. Махнакова// Реализация компетентностного подхода в системе профессионального образования педагога. – 2018. – с. 129-130 30. Миронов Е.Е. Физкультурно-оздоровительная работа в летнем лагере для дошкольников/ Е.Е. Миронов// Вестник магистратуры. – 2015. – № 11-3 (50). – с. 63-64 31. Морозов А.А. Формы организации физкультурно-массовой работы в детском туристко-оздоровительном лагере/ А.А. Морозов, И.Е. Евграфов// Проблемы и инновации спортивного менеджмента, рекреации и спортивно-оздоровительного туризма. – 2016. – с. 177-181 32. Норицина И.В. Особенности организации досуга детей и подростков в детском оздоровительном лагере/ И.В. Норицина, Н.В. Ямбаева// Научный альманах. – 2018. – № 7-1 (45). – с. 113-116. 33. Обидина Е. В. Организация деятельности летних оздоровительных досуговых групп для несовершеннолетних на базе комплексного центра социального обслуживания // Работник социальной службы. - 2012. - № 5. - С. 54-61. 34. Организаторам летней оздоровительной кампании: методические рекомендации / под ред. Т.А. Файна. — Биробиджан: ОблИПКПР, 2013. — 144 с. 35. Перминова А.А. Теоретические основы организации воспитательного пространства детского оздоровительного лагеря/ А.А. Перминова// Наука в современном информационном обществе . – 2015. – с. 105-107 36. Петрова С.Н. Организация физкультурно-оздоровительной работы в летнем лагере на базе детского сада/ С.Н. Петрова// Методист. – 2017. –№ 6. – с. 60-62. 37. Плясунова Е.В. Пути совершенствования работы по обеспечению отдыха детей в летнем лагере/ Е.В. Плясунова// Социальные отношения. – 2015. - № 1. – с. 11-14 38. Подольская О.А. Особенности работы психолого-педагогической службы в летнем палаточном лагере/ О.А. Подольская// Психология, социология и педагогика. – 2014. - № 9. – с. 39-40 39. Пузикова К.А. Компоненты готовности ребенка к обучению в школе/ К.А. Пузикова// Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации. – 2018. – с. 182-184 40. Родионов А.Н. Психолого-педагогические условия формирования социальной компетентности ребёнка в летнем профильном лагере/ А.Н. Родионов, В.О. Родионова// Учитель и время. – 2017. - № 12. – с. 188-196 41. Рыков А.О. Особенности организации детских тематических лагерных смен в культурно-образовательном туризме/ А.О. Рыков// Актуальные проблемы развития туризма и гостеприимства. – 2017, Екатеринбург. – с. 160-171 42. Савенков А.И. Мастерство вожатого: подготовка к руководству временным детским коллективом/ А.И. Савенков, А.С. Львова, О.А. Любченко// Народное образование. – 2018. – № 3. – с. 90-96 43. Селиванов Н.С. Организация досуговой деятельности в детском образовательно - оздоровительном лагере. факторы, влияющие на ее продуктивность/ Н.С. Селиванов// Новая наука: От идеи к результату. –2016. – № 12-2. – с. 135-137. 44. Старикова Е.В. Особенности работы педагога в летнем лагере/ Е.В. Старикова// Научное и образовательное пространство: перспективы развития. – 2018. – с. 85-86 45. Субботина С. В. Условия формирования у старших дошкольников предпосылок учебной деятельности // Дошкольное воспитание. – 2014. – № 4. – С. 108–114. 46. Сяба Н.В. Актуальные проблемы организации деятельности в детском оздоровительном лагере/ Н.В. Сяба// Формирование здорового образа жизни детей и подростков: традиции и инновации. – 2017. – с. 87-90 47. Талан А.А. Моделирование уроков математики с позиции формирования регулятивных универсальных учебных действий/ А.А. Талан, Н.А. Глузман// Ученые записки крымского федерального университета имени В.И. Вернадского. Социология. Педагогика. Психология. – 2016. – Том 2. - № 4. – с. 66-71 48. Таирова А.И. Использование новых технологий в организации работы детского оздоровительного лагеря/ А.И. Таирова// Академия педагогических идей Новация. – 2018. – № 11. – с. 10-11 49. Тарасова С.А. Программа профильной (специализированной) летней смены "Наследники традиций"/ С.А. Тарасова, Е.С. Бабахова, Л.Н. Мешкова// Методист. – 2018. - № 4. – с. 18-31 50. Хвостова Н.А. Организация досуга детей младшего школьного возраста в детском оздоровительном лагере "Солнышко"/ Н.А. Хвостова, М.В. Ворожбит// Воспитание и обучение: теория, методика и практика. –2017. – с. 49-52. 51. Царегородцева Е.А. Психолого-педагогическое сопровождение в летнем лагере/ Е.А. Царегородцева// Педагогическое образование в России. – 2017. - № 5. – с. 55-60 52. Чибышева У.Б. Организация и проведение работы в летний период в детских оздоровительных лагерях с дневным пребыванием детей/ У.Б. Чибышева// Актуальные проблемы безопасности жизнедеятельности детейи пути их решения. – 2017. – с. 452-456. 53. Чикова И.В. Особенности и динамика формирования интеллектуальной готовности детей к обучению в школе/ И. В Чикова, М.С. Мантрова// Азимут научных исследований: педагогика и психология. – 2018. - № 1 (22). – с. 326-329 54. Шамбеталиев К. Анализ проблемы готовности детей к обучению в школе/ К. Шамбеталиев// Аlatoo academic studies. – 2017. - № 1. – с. 302-312 55. Шелудько О.С. Исследование готовности детей к школе в ходе летней практики/ О.С. Шелудько// Бюллетень медицинских интернет-конференций. – 2017. - № 1. – с. 341 56. Шляпина Е.Д. Вариативно-программный подход к организации досуга в детских оздоровительных лагерях/ Е.Д. Шляпина//Социально-культурная анимация. – 2017. – с. 221-228. 57. Щербкова Е.В. Организация временного коллектива в детском оздоровительном лагере/ Е.В. Щербакова, Т.Н. Щербакова// Проблемы современного педагогического образования. – 2017. - № 56. – с. 266-273 58. Юрчишина Г.В. Летняя профильная смена в пришкольном лагере как инновационный подход к воспитанию и образованию одаренных детей/ Г.В. Юрчишина// Наука в современном мире. – 2016. - 100-104 59. Якименко В.А. Педагогические условия формирования физической готовности старших дошкольников к обучению в школе: диссертация на соискание учёной степени к.п.н.: 13.00.01/ В.А. Якименко. – Калининград: РГУ им. И. Канта. – 2007. – 305 с. 60. III. Интернет-ресурсы 61. Летние оздоровительные лагеря [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Filive.com.ua%2Fhealth%2Fletnie-ozdorovitelnye-lagerya_111425i16125.html&d=1 62. Методика планирования работы в ДОЛ [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://studfiles.net/preview/5569133/ 63. Особенности программирования и структуры тематической смены [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vuzlit.ru/471467/osobennosti_programmirovaniya_struktura_tematicheskoy_smeny 64. Разновидности и особенности современных детских лагерей [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.rastut-goda.ru/family-council/3941-raznovidnosti-i-osobennosti-sovremennyh-detskih-lagerej.html
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ ТЕМАТИЧЕСКОЙ СМЕНЫ В УСЛОВИЯХ ДЕТСКОГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ 1.1. Типы и характеристики детских оздоровительных лагерей Современные детские оздоровительные лагеря имеют все необходимые условия для комфортного и безопасного проживания детей. В жилых корпусах расположены спальные комнаты, а также санузел, как правило общий на этаже. Хотя есть и корпуса, где в каждой комнате своя ванная. Девочки и мальчики живут отдельно. В лагере дети живут круглосуточно на протяжении всей смены. Кушать дети ходят в специализированную столовую по времени. Стандартно 3-х и 5-и разовое питание по системе пансион, хотя существует и лагеря, в которых питание осуществляется по системе «шведский стол» Обязательным элементом оздоровительных лагерей является физкультурная и спортивная база – футбольные поля, баскетбольные площадки, теннисные корты, тренажёрные залы, бассейны. Во многих лагерях созданы условия для купания детей в местных водоёмах (специализированный пляж, заграждение на водоёме). Детский оздоровительный лагерь направлен на то, чтобы развивать детей как физически, интеллектуально, творчески, так и на то, чтобы развивать детей социально, вводить их в социум. В лагере детей учат интересно и с пользой проводить досуг. Под досугом понимается та часть свободного времени ребёнка, деятельность для которой он выбирает самостоятельно, то есть никто извне не заставляет ребёнка делать то или иное. Досуг представляет собой индивидуальную деятельность ребёнка, а выбор способов и методов досуга зависит от интересов и потребностей ребёнка, от его уровня развития и воспитания. Правильно организованный досуг способствует не только отдыху ребёнка и восстановлению его организма, но и развитию и воспитанию. Детский лагерь представляет собой одну из лучших форм досуга, так как он способствует развитию всех качеств и направлений[12, с. 95].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg