Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Разработка стратегии развития ИП Ольховский И.С. на рынке мясных продуктов

taras_eg 490 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 56 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.01.2020
В ходе выпускной квалификационной работы все поставленные задачи выполнены, цель работы достигнута. Финансовый анализ ИП Ольховский И. С. показал, что организация имеет неустойчивое положение на рынке мясных продуктов, из–за чего снижается рост финансовых показателей таких, как: выручка и прибыль от продаж. Проведя анализ внешней среды, можно сделать вывод, что ИП Ольховский И. С. имеет слабую позицию среди конкурентов. Из явных преимуществ продукции следует отметить качество продукции, индивидуальный дизайн упаковки.
Введение

Значение стратегии, позволяющей фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Для того чтобы добиться оптимального функционирования, предприятие должно выбрать хорошую стратегию, которая, в свою очередь, должна строиться на сильных позициях и использовании возможностей. Для выбора стратегий применяются различные модели. Единой стратегии для всех организаций не существует. Каждая организация уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой организации свой, так как зависит от позиции организации на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых услуг, состояния экономики, культурной среды и т.д. Ускорение изменений во внешней среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, появление новых возможностей для бизнеса, развитие информационных сетей, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов и другие причины привели к возрастанию значимости выработки стратегии развития организации. Практическая значимость работы: результаты данной работы можно использовать в деятельности ИП Ольховский И. С. или в деятельности аналогичных организаций. Объектом исследования является организация: Индивидуальный предприниматель Ольховский Игорь Сергеевич. Предметом исследования выступает процесс разработки стратегии развития ИП Ольховский И. С.. Цель работы - разработка стратегии развития ИП . Исходя из цели, задачи работы следующие: 1. провести теоретический анализ стратегического развития организации; 2. дать организационно - экономическую характеристику ИП Ольховский И. С.; 3. провести анализ внутренней и внешней среды ИП Ольховский И. С.; 4. провести анализ вариантов стратегического развития организации; 5. разработать мероприятие по реализации стратегии развития ИП Ольховский И. С.. Вопросам стратегического анализа посвящены труды таких российских ученых, как М. Портер, И.Ансофф, Г. Минцберг, Лебедев В. Г., Дроздова Т. Г., Кустарев В. П., Гомонко Э. А., Тарасова Т. Ф., Замуравева Л. Е., Лапыгин Ю. Н., и другие. При выполнении исследования были использованы такие методы исследования, как: системный анализ, эмпирический анализ, статистический анализ, синтез, сравнительный анализ. Структурно работа состоит из трех глав. В первой главе «Теоретический анализ стратегии развития организации» определено содержание понятия стратегии развития организации, рассмотрены концепции стратегического развития и технология разработки стратегии. Во второй главе «Анализ управления стратегическим развитием ИП Ольховский И. С.» дана общая характеристика организации, проведен анализ внутренней и внешней среды ИП Ольховский И. С., определены возможности внедрения стратегии развития. В третьей главе «Организация внедрения стратегии развития ИП Ольховский И. С.» определены направления стратегического развития, представлена программа по совершенствованию стратегического развития, определен состав доходов и расходов по внедрению нового производства, дана оценка экономической эффективности ИП Ольховский И. С..
Содержание

Введение …...3 Глава 1 Теоретические основы формирования стратегии развития предприятия……………………………………………………………………....5 1.1 Понятие стратегии, ее сущность…………………………………..5 1.2 Виды стратегий развития предприятия………………………….10 1.3 Разработка стратегии развития организации: технология, последовательность работ……………………………………………………….17 Глава 2 Анализ управления стратегическим развитием ИП Ольховский И. С…………………………………………………………………………………...22 2.1 Организационно-экономическая характеристика ИП Ольховский И. С………………………………………………………………………………..22 2.2 Анализ внутренней среды ИП Ольховский И. С………………..24 2.3. Анализ внешней среды ИП Ольховский И. С…………………..37 Глава 3 Организация внедрения стратегии развития ИП Ольховский И. С…………………………………………………………………………………...44 3.1 Направление стратегического развития ИП Ольховский И. С…44 3.2 Программа по реализации стратегии развития ИП Ольховский И. С……………………………………………………………………………………46 3.3 Экономическая эффективность выбранной стратегии развития ИП Ольховский И. С………………………………………………………………….50 Заключение………………………………………………………………………53 Библиографический список…………………………………………………...55
Список литературы

Книги 1. Ажаханова, Д.С. Современные подходы к стратегическому управлению // Современные тенденции в экономике и управлении: новый взгляд. - 2018. - № 19. - С. 16 - 18. 2. Алексеенко, А.А. Выбор стратегии управления предприятием на основе SWOT-анализа // Социальные науки. - 2017. - № 1. - С. 63 - 66. 3. Астафьева Л.И. Управление программами стратегических изменений как инновация управления // Менеджмент в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 59 - 62. 4. Безносова, А.С. Теоретические аспекты формирования конкурентной стратегии предприятия // Экономика и управление: новые вызовы и перспективы. - 2016. - № 4. - С. 121 - 124. 5. Веснин В.Р., Кафидов В.В. Стратегическое управление. - СПб.: Питер, 2017. - 256 с. 6. Гапоненко, А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. - М.: Омега-Л, 2015. - 464 с. 7. Гришин, В.В., Гришина В.Г. Разрабатываем бизнес стратегию фирмы. - М.: Дашков и Ко, 2017. - 208 с. 8. Ершов Д.М., Кобылко А.А. Выбор комплексной стратегии предприятия с учетом сочетаемости стратегических решений // Экономика и математические методы. - 2015. - № 1. - С. 97 - 108. 9. Капитонов, С.В. Предпосылки возникновения стратегии управления организациями (предприятиями) // Основы экономики, управления и права. - 2017. - № 2. - С. 64 - 66. 10. Купцов, М.М. Стратегический менеджмент / М.М. Купцов, - М.: Инфра-М, 2013. - 184 с. 11. Лясников, Н.В. Стратегический менеджмент / Н.В. Лясников, М.Н. Дудин - М.: Кнорус, 2014. - 256 с. 12. Налчаджи Т.А., Маломатова Л.А. Стратегический подход к управлению промышленными предприятиями // Научный альманах. - 2017. - № 1. - С. 293 - 296. 13. Парахина, В.Н., Максименко, А.С. Стратегический менеджмент / В.Н. Парахина, А.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: Кнорус, 2012. - 496 с. 14. Савельева, Н.А. Стратегический менеджмент / Н.А. Савельева. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2017. - 382 с. 15. Стороженко, В.В. Современный подход к стратегическому управлению промышленным предприятием, использующий модульное моделирование // Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2016. - № 26. - С. 185 - 188. Статьи. 1. http://www.grebennikoff.ru/product/36 Журнал «Стратегический менеджмент», Издательство «Общество с ограниченной ответственностью Издательский дом Гребенников». 2. Якушева В. В. Разработка стратегии развития организации // Молодой ученый. — 2017. — №51. — С. 201-204. — URL https://moluch.ru/archive/185/47425 3. Мироненко В. О. Стратегическое планирование, его значение и этапы // Молодой ученый. — 2017. — №12. — С. 331-333. — URL https://moluch.ru/archive/146/40933 4. Михаленок Н. О., Бердникова Л. Ф., Бердников А. А. Методические аспекты стратегического анализа рисков // Молодой ученый. — 2016. — №9.2. — С. 37-40. — URL https://moluch.ru/archive/113/29156 5. Стратегия предприятия [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.grandars.ru/college/ekonomika-firmy/strategiya-predpriyatiya.html. Загл. с экрана (дата обращения: 25.09.2016)
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические основы формирования стратегии развития предприятия 1.1 Понятие стратегии, ее сущность Слово «стратегия» греческого происхождения и означает «искусство развертывания войск в бою» или «искусство генерала». Этот военный термин широко вошел в обиход специалистов, теорию и практику менеджмента . Стратегия - это детальный, всесторонний, комплексный план, который разрабатывается высшим руководством, а реализуется всеми уровнями управления. Стратегия разрабатывается с точки зрения развития всего предприятия на основе исследований и фактических данных. Стратегия развития предприятия – это путь достижения поставленных целей и реализации задач. Это долгосрочный план без конкретизации этапов, методов и тактических действий. Разработка стратегии необходима для адаптации бизнеса к меняющейся внешней и внутренней среде в условиях рынка. Задачей стратегического управления является обеспечение такого взаимодействия организации со средой, которое позволило бы ей поддерживать ее потенциал на уровне, который необходим для достижения ее целей, и тем самым давало бы ей возможность выживать в долгосрочной перспективе. Стратегическое планирование не является второстепенной задачей управления, а находится на первом месте тогда, когда речь идет о распределении финансовых, материальных и трудовых ресурсов организации. Стратегия разделяется на множество конкурентоспособных действий и подходов к бизнесу, от которых зависит успешное управление организацией.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 117 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 92 страницы
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg