Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУРАГЕНТСТВА «РОЗОВЫЙ СЛОН»

taras_eg 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.01.2020
Чтобы реклама оказалась эффективной и достигла группы потенциальных покупателей необходимо выбрать из множества средств рекламного воздействия те, которые без труда смогут достичь цели. Для каждой группы потребителей следует выбрать те виды рекламных материалов, которые могут быть восприняты представителями группы целевого воздействия.
Введение

Актуальность. В туризме колоссальное значение отводится мероприятиям по продвижению продукта к покупателю. Процесс продвижения туристского продукта – это комплекс мер, направленных на сбыт туристского продукта: всевозможные рекламные акции, участие в выставках и ярмарках, создание и продвижение буклетов, каталогов и т.д. Иначе говоря, продвижение турпродукта подразумевает проведение многообразных видов деятельности по доведению информации о преимуществах и достоинствах туристского продукта до потенциальных потребителей с целью стимулировать желание к покупке. Поэтому современный туристский рынок невозможен без самого действенного инструмента по продвижению турпродукта – рекламной деятельности, которая дает потребителю возможность удостовериться в надежности приобретаемого продукта и получить удовлетворенность от покупки. На современном рынке в рамках жестокой конкуренции предприятий сервиса и туризма важным элементом является изучение рынка, проведение маркетинговых исследований, обеспечение рекламной деятельности. Экономическая роль способствует появлению новых рабочих мест, объёму капиталовложений. Реклама поддерживает конкуренцию и расширяет каналы сбыта. Реклама не только позволяет информировать как потенциальных, так и постоянных покупателей об услугах и туристских направлениях, на которые есть спрос на рынке, но и создавать этот спрос. Таким образом, эффективное использование средств рекламных коммуникаций позволит эффективно реализовать стратегию рекламы на рынке туристских услуг. Объект исследования – туристское агентство «Розовый слон». Предмет исследования – рекламная деятельность турагентства «Розовый слон». Цель исследования – провести мероприятия по совершенствованию рекламной деятельности турагентства «Розовый слон». Задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы рекламной деятельности. 2. Провести анализ существующей рекламной деятельности в турагентстве «Розовый слон». 3. Разработать предложения по совершенствованию рекламной деятельности турагентства «Розовый слон». Практическая значимость исследования заключается в возможности использования усовершенствованных методов, способствующих улучшению рекламной деятельности туристского предприятия. Структура исследования. Работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованных источников и приложения. Общий объем работы составляет 39 страниц машинописного текста, иллюстрированной 3 таблицами и 8 рисунками, дополняющими и поясняющими излагаемый материал. Библиографический указатель включает в себя 23 научно-методических труда.
Содержание

Введение...................................................................................................................3 1 Теоретические основы организации рекламной деятельности……...............5 1.1 Сущность рекламы, её основные цели и задачи……..........................5 1.2 Основные функции и роли рекламы………….....................................8 1.3 Виды рекламы и средства её распространения..................................13 2 Анализ рекламной деятельности турагентства «Розовый слон»...................20 2.1 Организационно-правовая характеристика деятельности турагентства «Розовый слон».....................................................................20 2.2 Анализ основных видов рекламы, используемых в деятельности турагентства «Розовый слон».....................................................................24 3 Совершенствование рекламной деятельности турагентства «Розовый слон»………………………………………………………………………..…….29 3.1 Разработка предложений по совершенствованию рекламной деятельности в турагентстве «Розовый слон»..........................................29 Заключение.............................................................................................................34 Список использованных источников…………...................................................37 Приложение А Предложенные варианты призов для проведения розыгрышей в социальных сетях………………………………………………….................39
Список литературы

1. Абабков Ю.Н., Абабкова М.Ю., Филиппова И.Г., Реклама в туризме: Учебник / Под ред. Е.И. Богданова. – М.: ИНФРА – М, 2012. – 170 с. – (Высшее образование: Бакалавриат). 2. Вайсман А. Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. - М.: Интерэксперт, 2015. - 382 с. 4. Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. - Симферополь, 2015. - 208 с. 5. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2014, -368 с. 6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М.: Дело, 2015. - 224 с. 7. Голубков Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 2013. - 282 с. 8. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учеб. для студ. Вузов - М.: Финпресс, 2014. - 184 с. 9. Гуляев В.Г. Организация туристской деятельности. - М.: Нолидж, 2016. - 208 с. 10. Гусаров Ю.В., Гусарова Л.Ф., Рекламная деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА – М, 2013. – 313 с. – (Высшее образование: Бакалавриат). 11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Пер. с нем. А.М.Макарова; Под ред. И.С. Минько. - М.: Высш. шк. 2015. - 234с. 12. Дурович А.П., Реклама в туризме: Учеб. пособие. – 5-е изд., перераб. и доп. - М.: ИНФРА-М. 2010. – 158 с. – (Высшее образование) 13. Жих Е.М., Панкрухин А.П. Формула успеха: Маркетинг, - М.: «Россия молодая», 2012. - 240 с. 14. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 256 с. 15. Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. - СПб.: «Издательский дом Герда», 2014. - 320 с. 16. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2013. - 672 с. 17. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Ростинтер, 2016. - 384 с. 18. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России: Учеб. метод. пособие. - М.: Центр, 2016. - 192 с. 19. Маркетинг на крупном предприятии розничной торговли // Маркетинг в России и за рубежом, 2014. - № 5. - 88 с. 20. Менеджмент туризма. Туризм как вид деятельности / И.В. Зорин, В.А. Квартальнов. - М.: Финансы и статистика, 2015. - 288 с. 21. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2011. - 304 с. 22. Морозова Н.С., Морозов М.А. Реклама в социально - культурном сервисе и туризме: Учебник для студентов высших учебных заведений - М.: Издательский дом «Академия», 2013. - 336с. 23. Уэллс У., Бернет Дж., Мориани С. Реклама: принципы и практика. -СПб.: ЗАО «Издательство "Питер"», 2010г. - 736с.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы рекламной деятельности 1.1. Сущность рекламы, ее основные цели и задачи Согласно Федеральному Закону «О рекламе» № 38-ФЗ от 13 марта 2006 г, «реклама – информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижения на рынке». Также в ФЗ «О рекламе» говорится, о том, что реклама должна быть добросовестной и достоверной. Недобросовестная реклама и недостоверная реклама не допускается. Недобросовестной признается реклама, которая: 1. Содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; 2. Порочит честь, достоинство или деловую репутацию лица, в том числе конкурента; 3. Является актом недобросовестной конкуренции в соответствии с антимонопольным законодательством. Недостоверной признается реклама, которая содержит не соответствующие действительности сведения: 1. О преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами; 2. Об ассортименте и о комплектации товаров, а также о возможности их приобретения в определенном месте или в течение определенного срока; 3. О стоимости или цене товара, порядке его оплаты, размере скидок, тарифов и других условиях приобретения товара; 4. О правах использование официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов) и символов международных организаций; 5. Об объеме производства или продажи рекламируемого или иного товара.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg