Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, СЕРВИС

Разработка круиза по Карелии с использованием систем бронирования (на примере ООО «ВодоходЪ»)

taras_eg 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 80 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.01.2020
В данной выпускной квалификационной работе был произведён анализ деятельности компании ООО «ВодоходЪ». Рассмотрена организационная структура предприятия, а также дана оценка внутренней среды – кадрового состава и анализ внешней среды – наличия конкурентов. В настоящее время на предприятии ООО «ВодоходЪ» успешно внедряются различные компьютерные программы, которые как специализируются на получение оперативных данных, так и информационных систем. Данные шаги предпринимаются с целью своевременного принятия решений по управлению судами и компанией в целом.
Введение

Туризм сегодня – это глобальный компьютеризированный бизнес, где участвуют крупнейшие авиакомпании, гостиничные комплексы и туристические корпорации. Современный турпродукт становится более индивидуальным и доступным до потребителя. Использование компьютерных технологий в последнее время всё больше захватывает российский туристический рынок. Доказательством тому является стремительный рост подключений новых агентств к глобальным компьютерным системам бронирования, таким как: Amadeus, Galileo, Sabre, Worldspan, Fidelio. В настоящее время желание и умение человека выполнять свою работу является одним из основных факторов достижения деятельности компании. Также успешная деятельность компании зависит от того, каким образом ей удается привлечь и удержать клиентов. Актуальность темы исследования заключается в том, что процесс разработки тура является сложным и комплексным, а использование систем бронирования позволит расширить номенклатуру услуг и ускорить разработку тура. Появилась необходимость по разработке новых программ бронирования и обслуживания туристов, а также совершенствованию подготовки квалифицированного персонала. Развитие информационных технологий быстро распространилось на каждую сферу деятельности, в том числе на отрасли сферы обслуживания. В использовании обычных средств автоматизации современные технологии становятся все более доступными. Новые технологии ускоряют процессы, связанные с деятельностью выбора круиза, осуществлении бронирования гостинец, транспорта, регистрацией гостей и окончательном расчёте. Бронирование осуществляется с целью резервирования круиза на определенную дату под конкретные предварительные заявки клиентов. Отдел бронирования напрямую влияет на загрузку... Данная служба занимает важное место в структуре организации. Клиенты становятся более требовательными к качеству предоставляемых услуг. Главным критерием, которым руководствуется потенциальный покупатель при выборе круиза, является то, что обслуживание должно быть быстрым, ненавязчивым и качественным. Туроператор предлагает клиентам разнообразные способы предварительного заказа мест (бронированию): по телефону, факсу, почте или через интернет. Так как процесс обслуживания начинается с бронирования мест, необходимо предпринять все, чтобы у клиента сложилось положительное мнение об организации работы службы бронирования. На выбор гостя может повлиять простота бронирования и то, как менеджер по бронированию представит свою компанию, цены. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию бронирования круизов в компании ООО «ВодоходЪ». Для выполнения поставленной цели определены следующие задачи: 1. Изучить основные системы бронирования. 2. Определить специфику организации круизов. 3. Ознакомиться с организацией туристско-экскурсионных программ и маршрутов на судне. 4. Рассмотреть организационную структуру компании ООО «ВодоходЪ» и основные функции её подразделений. 5. Разработать мероприятия по совершенствованию и созданию нового тура по Карелии. 6. Произвести и проанализировать расчёт стоимости тура. Объектом исследования в работе является круизная деятельность компании ООО «ВодоходЪ». В качестве предмета исследования рассматривается разработка круиза по Карелии. Для написания выпускной квалификационной работы мною использовались следующие методы исследования: изучение, обработка и систематизация теоретического и практического материала. Информационной базой исследования послужили научные материалы, опубликованные в периодической печати авторов: Д.К. Исмаев, Ф. Котлер, А. П. Дурович, а также основные сайты туристических компаний и другие электронные ресурсы Интернета, также были использованы публикации СМИ. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КРУИЗОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ 6 1.1. Основные системы и функции службы бронирования 6 1.2. Специфика организации круизов 14 1.3. Обзор речных круизов по России 20 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ РЕЧНЫХ КРУИЗОВ (НА ПРИМЕРЕ ООО «ВОДОХОДЪ») 27 2.1. Общая характеристика и деятельность компании ООО «ВодоходЪ» 27 2.2. Анализ основных конкурентов компании ООО «ВодоходЪ» 34 2.3. Анализ речных круизов по Карелии компании ООО «ВодоходЪ» 38 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА НОВОГО ТУРА ПО КАРЕЛИИ 50 3.1. Разработка маршрута нового тура по Карелии 50 3.2. Бронирование ж/д билетов и проживания в отеле 56 3.3. Расчет стоимости разработанного тура 65 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 70 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 72 ПРИЛОЖЕНИЯ 75
Список литературы

1. Аполлонов Е. В. О качестве услуг перевозчика // ЭЖ-Юрист, 2016, № 14 2. Бгатов, А. П. Безопасность в туризме / А.П. Бгатов. - М.: Форум, 2016. 3. Бержаков М.Б., Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. - Спб., 2017. – 260 с. 4. Богалдин-Малых, В.В. Маркетинг и управление в сфере туризма и социально-культурного сервиса: Учебное пособие / В.В. Богалдин-Малых. - М.: МПСИ, 2016. - 560 c. 5. Боголюбов В.С. Экономика туризма: учеб. пособие – М.: Издательский центр «Академия», 2015.- 192 с. 6. Воскресенский В.Ю. Международный туризм. М., 2015 7. Громов Ю.Ю. Информационные технологии: учебник / Ю. Ю. Громов, И. В. Дидрих, О. Г. Иванова, М. А. Ивановский, В. Г. Однолько. – Тамбов: Изд-во ФГБОУ ВПО «ТГТУ», 2015. – 260 с. 8. Дробышев Г. Н. Качество и конкурентоспособность сферы услуг / Г. Н. Дробышев. – Тамбов.: [б.и.], 2017. 9. Дурович А.П. Маркетинг в туризме: учеб. пособие – 3-е изд., стереотип. – Мн.: Новое знание, 2016. – 496 с. 10. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. –М.: Вита-Пресс, 2016. –211с 11. Зайцева, Н. А. Менеджмент в сервисе и туризме / Н.А. Зайцева. - М.: Форум, 2018. - 368 c. 12. Информационные технологии в управлении персоналом. Учебник и практикум / Ю.Д. Романова и др. - М.: Юрайт, 2015. - 291 c. 13. Информационные технологии и управляющие системы: монография / под науч. ред. док. техн. наук, проф. В.М. Артюшенко. - Москва: Научный консультант, 2015. — 184 с. 14. Информационные технологии. Учебник. В 2 томах. Том 1-2 (комплект из 2 книг) / В.В. Трофимов и др. - М.: Юрайт, 2016. - 632 c. 15. Котлер Ф. Маркетинг. Гостеприимство. Туризм: учебное пособие. - М.: ЮНИТИ, 2015. – 1071с. 16. Круглова О.В. Информационные технологии в управлении: учебное пособие. - Дзержинск: изд-во «Конкорд», 2016. – 134 с. 17. Лапин А.Н. Стратегическое управление современной организацией: учебное пособие – М.: Аспект-Пресс, 2015. – 248 с. 18. Новиков, В. С. Инновации в туризме / В.С. Новиков. - М.: Академия, 2014. - 208 c. 19. Организация транспортного обслуживания в туризме: Учебное пособие / Докторов А. В., Мышкина О. Е. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 208 с. 20. Перспективные технологии информационных систем / Когаловский М.Р., - 2-е изд., (эл.) - М.: ДМК Пресс, 2018. - 287 с 21. Портер М. Конкурентная стратегия: учебник – М.: Альпина, Бизнес-бук, 2015г. – 301с. 22. Родигин, Л. А. Интернет-технологии в туризме / Л.А. Родигин. - М.: Советский спорт, 2018. - 388 c. 23. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебное пособие / Г.В. Савицкая. – Мн.: Новое знание, 2016. – 704 с. 24. Соловьев, С. С. Безопасный отдых и туризм / С.С. Соловьев. - М.: Academia, 2017. - 288 c. 25. Тельнов Ю. Ф. Интеллектуальные информационные системы. М.: МЭСИ, 2015. 26. Тихонов Э.Е. Информационные технологии в управлении: учебное пособие. — Ставрополь: Изд-во СКФУ, 2015. – 402 с. 27. Филяев А.А. Оптимизация управления эффективностью и качеством обслуживания клиентов // Вестник Воронежского института высоких технологий. - 2018. - № 9. - С. 117-118. 28. Чудновский, А. Д. Информационные технологии управления в туризме / А.Д. Чудновский. - М.: КноРус, 2017. - 104 c. 29. ВодоходЪ круизы и путешествия. Официальный сайт [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vodohod.com/about/ (Дата обращения: 10.05.2019) 30. Молодежный туризм. Официальный сайт [Электронный ресурс]. Режим доступа: http:// www.katalog.turkompot.ru (Дата обращения: 10.05.2019) 31. Booking.com бронирование отелей. Официальный сайт [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.booking.com (Дата обращения: 23.05.2019)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ КРУИЗОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СИСТЕМ БРОНИРОВАНИЯ 1.1 Основные системы и функции службы бронирования Развитие Интернет позволило не только удешевить средства связи, но и получить реальную возможность работать всем участникам туристического рынка как единой компании. Работа с глобальными системами бронирования через Интернет позволяет агентству не только получать оперативную и достоверную информацию о ценах и количестве свободных мест в любой момент времени, но и иметь возможность отслеживать заказ на всех этапах его прохождения. Бронирование – это предварительный заказ на предстоящее туристское обслуживание, предварительное закрепление объектов бронирования: мест (билетов, путевок), снаряжения, оборудования и т.д. за заказчиком. Бронирование осуществляется различными информационными системами. Система бронирования и резервирования - основной канал сбыта продукта туристской индустрии. Система бронирования и резервирования авиабилетов появилась за рубежом еще в конце 50-х годов ХХ века и использовалось как средство сбора информации, ее передачи и анализа. Эти информационные системы были разработаны авиакомпаниями для облегчения операций продажи билетов, работы с расписаниями, оплаты за проезд и т.д. Позднее они стали применяться намного шире, и теперь являются основными путями для всех типов информации. Система бронирования и резервирования обеспечивают автоматизированный доступ к информации по планированию и резервированию для большинства секторов индустрии, включая авиаперелеты, проживание, круизы, транспорт, туры, обмен валют и развлечения.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg