Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Совершенствование системы мотивирования сотрудников аптечного склада ТОО «Стофарм» г.Костанай

taras_eg 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 96 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.01.2020
Делая вывод по данной выпускной квалификационной работе можно отметить, что мотивация в управлении персоналом понимается как процесс активизации мотивов работников (внутренняя мотивация) и создания стимулов (внешняя мотивация) для их побуждения к эффективному труду. Целью мотивации является формирование комплекса условий, побуждающих человека к осуществлению действий, направленных на достижение цели с максимальным эффектом. Процесс мотивации упрощенно может быть разбит на следующие этапы: выявление потребностей, формирование и развитие мотивов, управление ими с целью изменения поведения людей, необходимого для реализации целей, корректировка мотивационного процесса в зависимости от степени достижения результатов.
Введение

В последнее время мотивирование как функция управления персоналом приобретает все большее значение, так как современные предприятия, активно действующие в изменяющейся среде, ориентированные на качество, а не на количество выпускаемой продукции, все в большей степени зависят от человеческого фактора. Поэтому преуспевающие фирмы вкладывают большой капитал в развитие трудовых ресурсов, рассматривая его не как издержки, а как активы предприятия. Со временем капитал, вложенный в человека, возрастает, а не уменьшается, как капитал, вложенный в средства производства. Именно человеческий капитал, а не заводы, оборудование и производственные запасы обеспечивают конкурентоспособность и экономический рост предприятия. Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов стимулирования и мотивации работников. Мотивирование является важнейшей функцией управления, успешное осуществление которой обеспечивает достижение организацией ее целей. Из-за неумения качественно и рационально осуществлять этот процесс, из-за отсутствия в организации механизма его осуществления, страдает большинство фирм и предприятий, государственных учреждений и органов в России. Тема мотивирования является достаточно разработанной как в зарубежной, так и в отечественной литературе. Существует множество концепций и школ управления персоналом и его мотивиирования, множество точек зрения, порой даже противоположных. Наиболее известными отечественными исследователями в этой области являются А.П. Волгин, В.П. Галенко, М.В. Грачев, Э.Е. Старобинский, В.В. Травин и др., наиболее известные зарубежные исследователи - А. Маслоу, Ф. Герцберг, Д. Мак Клелланд и др.Также в тематику исследуемых проблем входят и публикации по фармацевтическому рынку. Среди наиболее используемых работ следует упомянуть следующих авторов: Е. Г. Гущину, А. В. Евстратова, О. С. Пескову, В. В. Шиховец и др. Практическая актуальность данной работы заключается в том, что отсутствие разработанной системы управления мотивированием создает предпосылки снижения конкурентоспособности фирмы в целом. Грамотно выстроенная система мотивирования необходима любой компании, которая настроена на длительную и плодотворную работу. Объект исследования – ТОО «СТОФАРМ». Предмет исследования – система мотивирования работников ТОО «СТОФАРМ». Цель работы: разработка программы совершенствования системы мотивирования работников аптечного склада ТОО «СТОФАРМ». Задачи работы: 1. Провести теоретический анализ системы мотивирования работников ТОО «СТОФАРМ». 2. Дать организационно – экономическую характеристику ТОО «СТОФАРМ». 3. Провести анализ внешней и внутренней среды ТОО «СТОФАРМ». 4. Провести анализ системы мотивирования работников ТОО «СТОФАРМ». 5. Разработать мероприятия и организационный план совершенствования системы мотивирования ТОО «СТОФАРМ». 6. Обосновать социально-экономическую эффективность программы совершенствования системы мотивирования работников ТОО «СТОФАРМ». Методы исследования, используемые в работе: системный анализ, методы наблюдения и сравнения, измерения и обобщения, статистические методы. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, трех глав, заключения и библиографического списка. Во введении обоснована актуальность исследования, определены цель, объект, предмет, сформулированы задачи, методы исследования. В первой главе проводится теоретический анализ выбранной темы. Вторая глава посвящена организационно-экономической характеристике ТОО «СТОФАРМ», анализуее внутренней и внешней среды и выявлению путей совершенствования системы мотивирования сотрудников в организации. В третьей главе внесены предложения по внедрению мероприятий, способствующих улучшению системы мотивирования, сделаны выводы.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты мотивирования сотрудников 6 1.1. Сущность понятий мотивирование и стимулирование, виды мотивации 6 1.2. Теории мотивации 11 1.3. Управление мотивацией персонала как фактор повышения качества труда. Системы мотивации 21 Глава 2. Системный анализ мотивирования сотрудников ТОО «СТОФАРМ» 29 2.1. Организацинно - экономическая характеристика ТОО «СТОФАРМ» 29 2.2 Анализ внешней среды организации 32 2.3 Структурный анализ системы управления 38 2.4 Функциональный анализ системы управления 45 2.5 Информационный анализ системы управления 53 2.6 Параметрический анализ системы управления 55 2.7. Анализ управления предметом исследования. 58 Глава 3. Мероприятия, направленные на совершенствование системы мотивации в ТОО "Стофарм"…………………………………………………...73 3.1. Разработка мероприятий на совершенствование системы мотивации в отделе складской логистики ТОО "Стофарм"…………………………………73 3.2. Расчет социально-экономичекской эффективности предложенных мероприятий……………………………………………………………………...80 Заключение 85 Библиографический список 88
Список литературы

Литература: 1. Афоничкина, А. И. Основы менеджмента / А. И. Афоничкина. – СПб.: Питер, 2012. – 522 с. 2. Бородушко, И. В. Основы менеджмента / И. В. Бородушко и В. В. Лукашевича. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. – 270 с. 3. Веснин, В.Р. Управление человеческими ресурсами.Теория и практика: Учебник / В.Р. Веснин. - М.: Проспект, 2015. - 688 c. Материалы периодических изданий: 4. Верна, В.В. Управление персоналом организации как основополагающий фактор ее устойчивого развития / В.В. Верна // Успехи современной науки. – 2017. – Т. 3. – № 1. – С. 171-173. 5. Дергачев В.Д. Современные тенденции управления персоналом / В.Д. Дергачев // Современные проблемы и тенденции развития экономики и управления. – 2017. – №2. – С. 105-107. 6. Махметова Б. Эффективное управление персоналом организации / Б. Махметова // Уральский научный вестник. – 2017. – Т. 3. – № -1. – С. 35-37. 7. Жданкин Н. А. Мотивация персонала как основа эффективной кадровой стратегии предприятия //Мотивация и оплата труда. – 2018. – №. 2. – С. 92-106. 8. Руднева Е. Ю., Сердюк Е. А. ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ЖКХ //Актуальные проблемы экономики и управления: теоретические и прикладные аспекты. – 2018. – С. 132-138. 9. Ульянова В. С., Лобанова Е. Э. Мотивация персонала в условиях формирования стратегии развития торгового предприятия //Молодёжь Сибири-науке России. – 2018. – С. 273-275. 10. Карась Д. В. и др. Система менеджмента качества и мотивация персонала //Медицинский альманах. – 2018. – №. 5. – С. 17-20. 11. Едренкина Т. А., Сайфуллина Л. Д. ПАРТИСИПАТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ КАК СПОСОБ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА //НАУЧНАЯ МЫСЛЬ XXI ВЕКА. – 2018. – С. 49-52. 12. Конышева Е. В., Лунева Е. И. МОТИВАЦИЯ ТРУДОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ //ЭКОНОМИКА, УПРАВЛЕНИЕ И ПРАВО: ИННОВАЦИОННОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ. – 2018. – С. 149-151. 13. Семина А. П., Тихонов А. И. Мотивация и стимулирование персонала в авиакомпании //Московский экономический журнал. – 2018. – №. 5. 14. Смирнова Е. С. Разработка программы повышения уровня мотивации сотрудников рекламного агентства //Скиф. Вопросы студенческой науки. – 2019. – №. 3. – С. 159-163. 15. Блинникова А. В., Большедворская М. В., Кузнецова М. В. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ В СИСТЕМЕ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ" УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ" ПОСРЕДСТВОМ НАСТАВНИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ //Педагогический ИМИДЖ. – 2018. – №. 3 (40). 16. Климанева А. А., Лымарева О. А. Мотивация персонала в организации в условиях изменений //Молодой ученый. – 2018. – №. 49. – С. 353-355. 17. Митрофанов Д. Е. и др. Мотивация персонала промышленных предприятий //Молодой ученый. – 2018. – №. 15. – С. 32-34. 18. Маллина С. В., Петрова Г. Д. МОТИВАЦИЯ ПЕРСОНАЛА В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА //Менеджмент и маркетинг: теория и практика. – 2018. – С. 509-513. 19. Яшкова Е. В., Синева Н. Л., Исламова Г. И. ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ПРЕМИРОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА КОМПАНИИ //Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования. – 2018. – №. 4 (30). 20. Клепицкая С. О., Лымарева О. А., Лымарев М. А. Мотивация как экономическая категория в системе управления персоналом //Творчество молодых ученых и студентов в области экономических наук. – 2018. – С. 61-66. 21. Ильченко С. В., Павлова Е. В. Мотивация трудовой деятельности как социально-экономическая основа кадрового менеджмента организации //Бизнес и дизайн ревю. – 2018. – №. 2 (10). 22. Роздольская И. В., Ледовская М. Е., Мозговая Ю. А. Создание культуры вовлеченности как метода мотивации персонала в процессе реализации стратегических целей организации //Вестник Белгородского университета кооперации, экономики и права. – 2018. – №. 5. – С. 128-140. Электронные ресурсы: 23. Официальный сайт ТОО «Стофарм» [Электронный ресурс], — Режим доступа:https://www.stopharm.kz/ru/ 24. Кибанов А. Концепции мотивации и стимулирования трудовой деятельности [Электронный ресурс] URL: 25. Макурова Ж. Практические советы по мотивации персонала в компании [Электронный ресурс] URL: http://hrdir.ru/prakticheskie-sovety-po-motivacii-personala-v-kompanii/ (27.04.2017).
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты мотивирования сотрудников 1.1 Сущность понятий мотивирование и стимулирование, виды мотивации Мотивация – процесс создания у членов организации внутреннего побуждения к действиям для достижения организационных целей в соответствии с делегированными им обязанностями и сообразно с планом. Мотивация является одной из функций менеджмента. Мотивация играет важную роль в достижении целей организации, от нее зависит исполнительность работников. Общую характеристику процесса мотивации можно представить, если определить используемые для его объяснения понятия: потребности, мотивы, цели. Потребности (нужды) – это то, что возникает и находится внутри человека, что достаточно общее для разных людей, но в то же время имеет определенное индивидуальное проявление у каждого человека. Наконец, это то, от чего человек стремится освободиться, так как, пока потребность существует, она дает о себе знать и требует своего устранения. Люди по-разному могут пытаться устранять потребности, – удовлетворять их, подавлять или не реагировать на них. Потребности могут возникать как осознанно, так и неосознанно. При этом не все потребности осознаются и находят осознанное устранение. Устранение потребности не предполагает, что она устраняется навсегда. Большинство потребностей (голод) периодически возобновляются, хотя при этом они могут менять форму конкретного проявления, а также степень настойчивости влияния на человека. Можно выделить следующие виды мотивации: - нормативная мотивация – побуждение человека к определенному поведению посредством идейно-психологического воздействия: убеждения, внушения, информирования, психологического заражения и т.п.; - принудительная мотивация, основывающаяся на использовании власти и угрозе ухудшения удовлетворения потребностей работника в случае невыполнения им соответствующих требований; - стимулирование – воздействие не непосредственно на личность, а на внешние обстоятельства с помощью благ – стимулов, побуждающих работника к определенному поведению. Первые два вида мотивации являются прямыми, ибо предполагают непосредственное воздействие на человека, третий – стимулирование – косвенный, поскольку в его основе лежит воздействие внешних факторов – стимулов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg