Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Организация кадрового документооборота на примере филиала "Чайковское управление по организации общественного питания" ООО "Газпром питание"

taras_eg 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 71 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.01.2020
Сделав результаты проведенной работы, можно сделать такие выводы: Документооборот является существенной частью любой организации. Как мы поняли из исследования по данной теме, документооборот предприятия не должен быть произвольным либо стихийным. Для его правильного формирования необходим тщательный, всесторонний анализ; причем анализ этот должен быть как документальной, так и управленческой деятельности организации.
Введение

Актуальность данной темы исследования определяется тем, что в современной организации кадровый документооборот занимает важное место в системе вспомогательных процессов и является мощным инструментом управления персоналом. Правильное ведение кадровой документации и организация эффективного кадрового документооборота на предприятии позволяют с одной стороны юридически грамотно выстроить взаимоотношения со своими работниками, а другой стороны – избежать возможных рисков в процессе разрешения трудовых споров. К тому же кадровые документы нередко становятся предметом пристального внимания со стороны контролирующих органов, к числу которых относится не только трудовая инспекция, но и полиция, Пенсионный фонд и др. Некоторые из этих документов могут понадобится и в ходе налоговых проверки: они относятся к первичным учетным документам, которыми должно подтверждаться выполнение хозяйственных операций, связанных с осуществлением хозяйственной и предпринимательской деятельности. Для повышения эффективности управления необходимо уделять достаточное внимание совершенствованию работы с документами, в том числе кадровыми, так как всякое управленческое решение всегда базируется на информации, на служебном документе. Также организация работы с кадровыми документами влияет на качество работы службы персонала, организацию и культуру труда работников всей организации. От того, насколько профессионально ведется кадровая документация, зависит успех управленческой деятельности организации в целом. Поэтому грамотный работник службы персонала должен уметь не только правильно составлять и оформлять сами документы, но и знать, какие виды работ выполняются с этими документами. Так же, правильное составление и оформление документов в соответствии с трудовым законодательством – важнейшая обязанность работника кадровой службы. Для правильного и грамотного ведения дел в любой сфере деятельности немаловажное значение имеет стабильность трудового коллектива организации, осуществляющей эту деятельность. Ведь, как известно, в основе большинства конфликтных ситуаций, трудовых споров, возникающих между работником и работодателем, лежат, в первую очередь, недостаточное знание руководителями организаций и сотрудниками кадровых служб положений законодательства, регулирующих трудовые отношения, а во вторую, - неумение их применять. Предмет исследования – система кадрового документооборота предприятия. Объект исследования – филиал «Чайковское управление по организации общественного питания» ООО «Газпром питание». Целью выпускной квалификационной работы является рассмотрение организации документооборота предприятия, разработка практических рекомендаций по совершенствованию организации кадрового документооборота и управления кадрами. Для достижения поставленной цели в работе предполагается решить ряд задач, а именно: • изучить сущность и значение документооборота; • определить нормативно-правовую базу, применяемую при организации кадрового документооборота на предприятии; • рассмотреть организацию документооборота в кадровой службе, путем изучения общего состояния хозяйствующего субъекта, характера, динамики и структуры движения кадров на предприятия; • провести анализ системы кадрового документооборота • рассмотреть характеристику предприятия филиала «Чайковское управление по организации общественного питания» ООО «Газпром питпние»; • разработать рекомендации по повышению эффективности кадрового документооборота на исследуемом предприятии, оценить эффект от их внедрения на предприятии. Методы исследования – теоретические и аналитические исследования авторов, посвященные построению системы кадрового документооборота на предприятии. Кроме того, в ходе выпускной квалификационной работы исследовались внутренние материалы предприятия – организационная структура, ведение делопроизводства, анализ движения кадровых документов, общего документооборота организации, данные кадрового учета. В ходе написания выпускной квалификационной работы были применены нормативные документы, законодательные акты, специальная литература, учебная литература, сведения из информационных сетей, использовалась система общенаучных методов, что позволило получить всестороннюю картину состояния кадрового менеджмента на предприятии. В работе представлены практические рекомендации для оценки интенсивности документооборота предприятия, внедрения новых методов автоматизации кадровой работы филиала «Чайковское управление по организации общественного питания» ООО «Газпром питание». Структура работы: Работа состоит из трех глав, введения, три главы заключения, список использованной литературы и приложения.
Содержание

Введение 10 Глава 1. Теоретические требования к организации кадрового документооборота. 13 1.1. Понятие и значение документооборота. 13 1.2. Нормативно-информационная характеристика и классификация кадровой документации. 18 1.3. Организация кадрового документооборота. 25 Глава 2. Анализ и оценка кадрового документооборота на примере филиала «Чайковское управление по организации общественного питания» ООО «Газпром питание». 43 2.1. Краткая характеристика организации и анализ динамики ее кадрового потенциала за период 2016-2018 гг. 43 2.2. Анализ практики организации кадрового документооборота в филиале «Чайковское управление по организации общественного питания» ООО «Газпром питание». 53 2.3. Анализ практики организации электронного документооборота в филиале «Чайковское управление по организации общественного питания» ООО «Газпром питание». 57 Глава 3. Рекомендации по совершенствованию кадрового документооборота в филиале «Чайковское управление по организации общественного питания» ООО «Газпром питание» 61 3.1. Рекомендуемые направления и методы оптимизации кадрового документооборота в организации. 61 3.2. Оценка эффективности предложенных рекомендаций. 63 Заключение 65 Список использованной литературы 68 Приложения 71
Список литературы

1. Андреева, В.И. Делопроизводство. Требования к документообороту фирмы (на основе ГОСТов РФ); Бизнес-школа Интел-Синтез; Издание 2-е, перераб. и доп. - М., 2016. - 222 c. 2. Басаков, М.И. Делопроизводство и корреспонденция в вопросах и ответах; Ростов н/Д: Феникс; Издание 4-е, перераб. и доп. - М., 2018. - 320 c. 3. Демидова, А.; Смирнов, Е. Russian Commercial Correspondence / Русская коммерческая корреспонденция на английском языке; Русский язык - М., 2018. - 373 c. 4. Дудкина, Л.В. и др. Шпаргалки по трудовому праву: Учебное пособие; Экзамен - М., 2017. - 799 c. 5. Красько, И.Е.; Москаленко, И.М. Справочник по договорной и претензионной работе на предприятиях; Харьков: Прапор; Издание 2-е, перераб. - М., 2016. - 118 c. 6. Кузнецова, А.Н. Машинопись и делопроизводство; ДОСААФ - М., 2016. - 221 c. 7. Кузнецова, А.Н.; Вагенгейм, Р.Н. В помощь машинистке, секретарю, стенографистке. Практическое пособие; Высшая школа - М., 2016. - 303 c. 8. Кузнецова, Т.В. Делопроизводство (документационное обеспечение управления); Управление персоналом - М., 2017. - 200 c. 9. Кузнецова, Т.В.; Кузнецов, С.Л. Кадровое делопроизводство; Интел-Синтез - M., 2018. - 400 c. 10. Кирсанова, М.В.; Анодина, Н.Н.; Аксенов, Ю.М. Деловая переписка; ИНФРА-М - М., 2016. - 169 c. 11. Михайлов, В.И. Противодействие легализации доходов от преступной деятельности; СПб: Юридический центр Пресс - М., 2017. - 427 c. 12. Правоведение; Юринком Интер-Фолио - М., 2016. - 752 c. 13. Пшенко, А.В. Делопроизводство. Документальное обеспечение работы офиса; Академия - М., 2018. - 176 c. 14. Пряжников Н. С. Мотивация и стимулирование трудовой деятельности : учебник и практикум для академического бакалавриата : для студентов высш. учеб. заведений, обучающихся по гуманитарным и экономическим направлениям / Н. С. Пряжников ; Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации. – М. : Юрайт, 2016. – 366 c. : табл. – (Бакалавр. Академический курс) (УМО ВО рекомендует). 15. ред. Касьянова, Г.Ю. 1000 и один договор; Информ центр 21 века; Издание 5-е, перераб. и доп. - M., 2017. - 480 c. 16. Стенюков, М.В. Документы. Делопроизводство; Москва; Издание 8-е, перераб. и доп. - М., 2018. - 159 c. 17. Фалькенберг, Виола Письма, факсы и электронная корреспонденция; Омега-Л - М., 2017. - 128 c. 18. Цветаев, В.М. Управление персоналом; СПб: Питер - М., 2018. - 192 c. 19. Шапиро С. А. Мотивация / С. А. Шапиро. – М. : ГроссМедиа : Российский Бухгалтер, 2008. – 223 с. : ил. – (Настольная книга кадровой службы). 20. Шапиро С. Мотивация и стимулирование персонала [Электронный ресурс] URL: http://syntone.ru/book/motivatsiya-i-stimulirovanie-personala/ (27.04.2017). Интернет-ресурсы 1. http://www.consultant.ru 2. http: //www. docflow. ru/analitics/detail. php? ID=15?275>. 3.http://www.kadrovik.ru - официальный сайт национального союза кадровиков 4. http://www.hro.ru/hrm/ - журнал для менеджеров по персоналу 5. http://www.top-personal.ru/ – журнал «Управление персоналом» 6. http://kdelo.ru/div/224 – журнал «Кадровое дело» 7. https://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=724572 8. http://www.students.ru
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические требования к организации кадрового документооборота. 1.1. Понятие и значение документооборота. Понятие «документооборот» и сам термин возникли в делопроизводстве в 20-е годы. В трудах крупных специалистов в области управленческого труда и делопроизводства, таких как Д.Р. Покровский, П.М. Керженцев и др. были сформулированы основные положения организации документооборота, даны теоретические обоснования главных положений рациональной организации движения документов - распределение документов по исполнителям, сокращение инстанций их прохождения, направление документов непосредственному исполнителю, регламентацию подписания. В литературе того времени была обоснована методика обследования маршрутов, движения документов, разработана технология их доставки. Первая попытка нормативной регламентации единых принципов организации документооборота была сделана в 1931 году Институтом техники управления в проекте «Общих правил документации и документооборота» [7]. В проекте были изложены правила организации работы с документацией и документооборота, правила приема, сортировки, доставки, исполнения, контроля отправки документов, т.е. все этапы обработки документов. Государственные стандарты на термины и определения 1970, 1983 «Единая государственная система делопроизводства» установили единообразие понимания документооборота - как «движение документов в организации с момента их создания или получения до завершения исполнения или отправки» [7].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg