Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОРГОВОЕ ДЕЛО

Бизнес-план торговой организации: содержание, структура, методика составления

taras_eg 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 03.01.2020
Применение бизнес–планирования для компаний высококонкурентного рынка производства продуктов потребления не только необходимо, но и является стратегическим вопросом выживания и роста предприятия. Грамотное использование методов бизнес – анализа и прогноза дает руководителям и менеджерам компаний уверенность в завтрашнем дне, и, как следствие, ведет к повышению организованности и цивилизованности на рынке в целом.
Введение

Актуальность данной темы обусловлена тем, что важнейшим элементом организации предпринимательской деятельности в условиях рыночной экономики является бизнес-план, который представляет собой основу для оценки перспективности вновь создаваемых коммерческих предприятий или намеченных ими для реализации проектов выпуска новой продукции. В российской практике бизнес-план получил распространение, начиная с 90-х годов, когда переход к рыночному механизму инвестирования потребовал изменения принципов финансирования капитальных вложений. Развитие новой модели инвестиционного планирования было вызвано, с одной стороны, сокращением государственных инвестиций, обусловившим необходимость поиска альтернативных источников финансирования, с другой стороны — задачами достижения соответствия разрабатываемых проектов международным нормам. Международные финансовые организации выделяют кредитные ресурсы российским предпринимателям только при наличии проработанного бизнес-плана. Отсутствие опыта разработки бизнес-планов у большинства предпринимателей серьезно осложняет поиск потенциальных инвесторов. Целью данной курсовой работы является показать на примере компании X5 Retail Group возможности повышения эффективности работы компании с помощью бизнес-плана. В работе были поставлены следующие задачи: 1) выявить сущность и задачи бизнес-планирования; 2) изучить структуру и содержание бизнес-плана; 3) проанализировать бизнес-план компании X5 Retail Group. Объект исследования курсовой работы — бизнес-план X5 Retail Group. Предметом данной работы является процесс и анализ бизнес-планирования в компании X5 Retail Group Работа состоит из трех глав, в первой главе рассмотрены теоретические аспекты бизнес-планирования, во второй главе представлены показатели хозяйственной деятельности компании X5 Retail Group, в третьей главе показаны возможности повышения эффективности работы предприятия с помощью бизнес-плана.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты бизнес-планирования 5 1.1 Цель, задачи и особенности бизнес-плана 5 1.2 Структура и содержание бизнес-плана 7 1.3 Методика составления бизнес-плана 11 Глава 2. Деятельность компании X5 Retail Group на рынке ритейла 14 2.1 Характеристика торговой организации X5 Retail Group 14 2.2 Характеристика хозяйственной деятельности компании 16 2.3 Характеристика бизнес-плана X5 Retail Group 19 Глава 3 Возможности повышения эффективности работы компании 23 3.1 Оценка качества бизнес-планирования в организации и рекомендации повышения эффективности работы компании с помощью бизнес-плана.......23 3.2 Возможности повышения эффективности работы компании с помощью бизнес-плана.........................................................................................26 Заключение 30 Список литературы 32
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. Ч. 1, 2. – М. : АКАЛИС, ред. 23.05.2018 г. 2. Государственный стандарт Российской Федерации (ГОСТ Р 51303-2013) "Торговля. Термины и определения" 3. Бизнес-план фирмы. Теория и практика: Учебное пособие / В.П. Буров, А.Л. Ломакин, В.А. Морошкин. - М.: НИЦ Инфра-М, 2015. - 192 с. 4. Бизнес-план: стратегия и тактика развития компании / Лапыгин Д.Ю., Лапыгин Ю.Н. - М.:НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 332 с 5. Бизнес-планирование: Учебник / Под ред. проф. Т. Г. Попадюк, проф. В.Я. Горфинкеля - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2017. - 296 с 6. Бизнес-планирование: лучший способ предотвратить ошибки: Пособие - Рн/Д:Феникс, 2014. - 237 с. 7. Бизнес-планирование с оценкой рисков и эффективности проектов: Научно-практическое пособие / Горбунов В. Л. - М.: ИЦ РИОР, НИЦ ИНФРА-М, 2018. - 248 с. 8. Бизнес-процессы: Регламентация и управление: Учебник / В.Г. Елиферов, В.В. Репин. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. - 319 с. 9. Маркетинг: Учебное пособие / Морошкин В.А., Контарева Н.А., Курганова Н.Ю. - М.:Форум, 2011. - 352 с. 10. Методические рекомендации к разработке бизнес-плана инновационного предпринимательского проекта: Учебно-методическое пособие / Под ред. Иващенко Н.П. - М.:Эк. ф-т МГУ, 2016. - 133 с. 11. Планирование на предприятии / Савкина Р.В., - 2-е изд. - М.:Дашков и К, 2018. - 320 с. 12. Разработка бизнес-плана проекта : учеб. пособие / Т.С. Бронникова. — 2-е изд., перераб. и доп. — М. : ИНФРА-М, 2017. - 215 с. 13. Специализированный магазин: Как построить прибыльный бизнес в розничной торговле / Шредер К.Л., - 2-е изд. - М.:Альпина Пабл., 2016. 14. Торговое дело. Производственное обучение: Учебное пособие / Сакерина А.В., Курганович Ю.Л., Усеня Ю.А. - Мн.: РИПО, 2016. - 320 с. 15. Эволюция восприятия маркетинга. Проектирование маркетинговой стратегии : учеб.-практич. пособие / В.И. Грушенко. — М. : ИНФРА-М, 2019. — 360 с. 16. Электронный ресурс «X5 Retail Group» ttps://www.x5.ru/ru/Pages/About.aspx (Дата использования: 04.06.2019) 17. Электронный ресурс «Перекрёсток» https://www.perekrestok.ru (Дата использования: 04.06.2019)
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ БИЗНЕС-ПЛАНА 1.1 Цель, задачи и особенности бизнес-плана Бизнес-план — это план осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащая сведения о фирме, товаре, его производстве, рынках сбыта, маркетинге, организации операций и их эффективности. Бизнес-план представляет собой результат исследований и организационной работы, имеющей целью изучение конкретного направления деятельности фирмы (продукта или услуг) на определенном рынке в сложившихся организационно-экономических условиях. Он опирается на: 1. конкретный проект оказания новых услуг (особенности удовлетворения потребностей); 2. анализ производственно-хозяйственной и коммерческой деятельности, целью которого является выделение его сильных и слабых сторон, специфики и отличий от других аналогичных фирм; 3. изучение конкретных финансовых и организационных механизмов, используемых в экономике для реализации конкретных задач. Существует две формы бизнес-планирования деятельности фирмы: 1. планирование деятельности фирмы на рынке; 2. внутрифирменное планирование. Как правило, эти аспекты планирования взаимосвязаны. Необходимо отметить, что планирование может быть рациональным только тогда, когда отношения фирмы с контрагентами на рынке носят не случайный и разовый характер, а приобретают стабильный и долговременный характер.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Торговое дело, 29 страниц
348 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 43 страницы
516 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Торговое дело, 27 страниц
290 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg