Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Имидж персонала на предприятиях в сфере сервиса на воздушном транспорте

taras_eg 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.01.2020
Таким образом, имидж организации - это мнение о данной организации у группы людей на основе сформированного у них образа этой фирмы, возникшего вследствие либо прямого контакта с этой фирмой, либо в результате информации, полученной об этой фирме от других людей. По сути, имидж фирмы — это то, как она выглядит в глазах людей, или — что одно и тоже — каково о ней мнение людей.
Введение

Имидж организации - это фактор, влияющий на ее конкурентоспособность, ценообразование и имидж ее продукции, качество клиентуры, а также на все сферы жизни организации. Главной целью имиджа является сформировать правильное представление о деятельность и возможности компании, снизить затраты на рекламу, повысить узнаваемость организации. Актуальность данной темы обусловлена тем, что в последнее время возросла роль позитивного внешнего имиджа компании. Создание правильного имиджа помогает клиенту воспринимать деятельность организации, производимый ею товар как нечто отличное от других аналогичных товаров. В настоящее время позитивный имидж организации является важной составляющей успеха. Необходимость анализа имиджа заключается в том, что современный рынок не позволяет развиваться компаниям, которые не правильно позиционируют себя на рынке. Для того чтобы правильно определить свой имидж, наилучшим способом является коммуникация с клиентами, это позволит определить уровень имиджа в реальности, и знать, в каком направлении должен работать персонал. Главной целью курсовой работы является изучение имиджа персонала как составляющей имиджа организации. Задачи курсовой работы: 1. Изучить понятие имидж, его виды, функции, этапы формирования и структуру; 2. Определить PR-технологии по созданию позитивного внешнего имиджа компании; 3. Проанализировать деятельность компании ООО «Воздушные Ворота северной Столицы» по формированию имиджа компании; 4. Разработать рекомендации по совершенствованию имиджа компании ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» Предмет исследования: имидж персонала организации. Объект исследования: особенности влияния имиджа персонала на имидж организации. В данной курсовой работе применены такие общенаучные методы как исследование, анализ, наблюдение, оценка, обобщение.
Содержание

Введение 2 Глава 1 Теоретические основы имиджа персонала как составляющей имиджа организации 4 1.1 Понятие «имидж», его виды и функции 4 1.2 Этапы формирования и структура имиджа организации 9 1.3 Характеристика имиджа персонала в организации 15 Глава 2. Имидж персонала на предприятиях в сфере сервиса на воздушном транспорте 18 2.1 Внутренний имидж персонала в организации 18 2.2 Имидж персонала в авиационных организациях 21 2.3 Применение и классификация PR-технологий в авиационной компании 24 Глава 3 Анализ ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» по формированию имиджа компании 27 3.1 Общая характеристика имиджа компании ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» 27 3.2 Рекомендации по совершенствованию имиджа ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы» 32 Заключение 35 Список литературы 36
Список литературы

Книги и учебные пособия 1. Алёшина, И.В. PR для менеджеров и маркетеров / И.В. Алёшина. – М.: Гном-пресс, 2012. – 480 с 2. Горчакова, В.Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – Ростов н/Д: Феникс, 2010. – 478 с. 3. Джи, Б. Имидж фирмы. Планирование, формирование, продвижение / Б. Джи. – СПб.: Питер, 2010. – 220 с. 4. Книга сотрудника // ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы». – 2012. - №1. – 37 с. 5. Корпоративная газета для сотрудников // ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы». -2013. - №18. – С. 4-5. 6. Мурашко, Ю.М. Планирование и проведение PR-кампаний / Ю.М. Мурашко. – М.: Омега-Л, 2007. - 212 7. Панасюк, А.Ю. Формирование имиджа: стратегия, психотехника, психотехнологии / А.Ю. Панасюк. – М.: Омега-Л, 2009. – 272 с 8. Путеводитель по аэропорту // ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы. – 2015. - №1. – 12 с 9. Решетникова, И. Формирование и развитие делового имиджа организации / И. Решетникова. – М.: Экономика, 2008. – 270 с. Интернет ресурсы 1. AVIAru.Network // интернет-портал – (Электронный ресурс) – Дата обращения – 8.06.19 - Режим доступа: http://www.aviaru.net 2. AviationExplorer. Содружество авиационных экспертов // интернет портал (Электронный ресурс)- Датаобращения – 9.06.19 - Режим доступа: http://www.aex.ru. 3. REFSRU - (Электронный ресурс) – Дата обращения – 7.06.19 – Режим доступа: http://www.refsru.com/referat-3061-14.html 4. RussianAviation: интернет-портал - (Электронный ресурс) - Дата обращения - 1.06.19 - Режим доступа: http://www.ruaviation.com. 5. SOCIOdoc - (Электронный ресурс) – Дата обращения – 7.06.19 – Режим доступа: http://www.sociodoc.ru/sdocs-823-1.html 6. SolverBook - (Электронный ресурс) – Дата обращения – 4.06.19 – Режим доступа: http://ru.solverbook.com/spravochnik/menedzhment/elementy-imidzha-organizacii/ 7. StudFiles – (Электронный ресурс) – Дата обращения – 2.06.19 – Режим доступа: https://studfiles.net/preview/2082656/ 8. Записки маркетолога - (Электронный ресурс) – Дата обращения – 5.06.19 – Режим доступа: http://www.marketch.ru/marketing_dictionary/marketing_terms_i/image_advertising/ 9. Новости аэропорта Пулково: официальный сайт Санкт-Петербургского аэропорта Пулково - (Электронный ресурс) - Дата обращения - 10.06.19 - Режим доступа: http://www.pulkovoairport.ru. 10. Пресс-Служба. Всероссийский специализированный журнал - (Электронный ресурс) – Дата обращения – 3.06.19 – Режим доступа: http://www.press-service.ru/article/134/ 11. Справочник 24 - (Электронный ресурс) – Дата обращения – 3.06.19 – Режим доступа: https://spravochnick.ru/reklama_i_pr/vidy_imidzha/#osnovnye-vidy-imidzha
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические основы имиджа персонала как составляющей имиджа организации 1.1 Понятие «имидж», его виды и функции Понятие «имидж» от лат. imago (изображение, отражение, видимость), формировалось и развивалось на протяжении многих веков. «Имидж» зародился в XX в. в бизнесе как средство психологического влияние на человека (потребителя). Поскольку имидж есть восприятие человека другими людьми, то можно говорить о подсознательном стремлении каждого произвести благоприятное впечатление. Имидж - целенаправленно формируемый образ какого-либо лица, явления, предмета, призванный оказать эмоционально – психологическое воздействие на кого-либо, с целью популяризации, рекламы, обретения устойчивого признания, авторитета. Стоит отметить, что понятие имиджа включает в себя две комплектующие: - описательный (или информационный) компонент, который является изображением организации; - компонент оценки. Любая информация об организации побуждает оценки и эмоции, которые могут иметь различную интенсивность. Имидж организации может быть положительным, отрицательным или нечетким. Целью организации является формирование положительного образа организации. Положительный имидж повышает конкурентоспособность организации на рынке, привлекает потребителей и партнеров, ускоряет продажи и увеличивает их объем. Это облегчает доступ организации к различным ресурсам: информационным, человеческим, материальным.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Управление персоналом, 35 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 39 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 67 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 39 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Управление персоналом, 31 страница
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg