Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ

Совершенствование системы внутриорганизационного обучения работников в организации на примере ООО «ТН»

taras_eg 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.01.2020
В coвременных условиях руководству любой организации следует признать – существование такой экономической категории как конкуренция, и чтобы в конкурирующей борьбе компания «выжила» необходим ряд экономических и cоциальных мер, и в первую очередь это каcаетcя перcонала организации. Именно поэтому проблемы подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров, способных конкурировать в условиях рыночных отношений, приобретает особую актуальность. Во-первых, сказываются неблагоприятные тенденции на рынке рабочей силы. Современное производство предъявляет все более жесткие требования к профессиональным качествам рабочих кадров.
Введение

Без людей нет организации. Без надежных специалистов ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что трудовые ресурсы, относящиеся к социально–экономической категории, являются одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Тема «Подготовка, переподготовка и повышение квалификации кадров» выбрана мной потому, что в современных условиях именно этот вопрос является актуальным для любого предприятия. Производство каждой страны и каждой отрасли зависит от ряда факторов. Одним из наиболее важнейших факторов, влияющих на уровень производительности труда и эффективности производства, являются, конечно, кадры (персонал). «Одно время решающим фактором производства была земля, затем капитал... Сегодня решающий фактор - сам человек и его знания»- сказал Папа Римский Иоанн Павел II. Повышение квалификации на предприятии сегодня непрерывный процесс, который может заключаться как в новых концепциях, например концепции «обучающийся организации» так и в стандартных подходах, как например, различные семинары, обучение в институтах повышения квалификации топ-менеджмента или переподготовка рабочих. Стремление человека к самосовершенствованию (в том числе и в профессиональном плане) может мотивировать его гораздо сильнее, чем любое материальное вознаграждение. Кадры – наиболее ценная и важная часть производительных сил общества. Они создают и приводят в движение средства производства, постоянно их совершенствуют. В целом эффективность работы организации зависит от квалификации служащих, их расстановки и использования. В современных условиях работник должен обладать стратегическим мышлением, предприимчивостью, широкой эрудицией, высокой культурой. Это обстоятельство выдвинуло на повестку дня требование непрерывного развития персонала, т. е. проведение мероприятий, способствующих полному раскрытию личного потенциала работников и росту их способности вносить вклад в организацию. Речь идет об общих ценностях, облегчении организационных изменений, предоставлении всем работникам равных возможностей получения достойной заработной платы и служебного продвижения, повышении производительности труда и качества выполнения работ. В итоге в процессе обучения происходит развитие не только человека, но и коллектива, организации в целом. Организации, неспособные обеспечить необходимый уровень образования персонала, развития организации и высокое качество информационной среды, становятся в зависимость от внешних сил (состояния кадрового рынка, финансовых и информационных центров). Человеческие ресурсы, лежащие в основе функционирования предприятия, лишенные адекватного развития, перестают обеспечивать его эффективность. Это вызывает отток наиболее квалифицированных и перспективных работников или снижает качество персонала. Конкретная ответственность за общее руководство трудовыми ресурсами в крупных организациях обычно возложена на профессионально подготовленных работников отделов кадров, комитетов по персоналу, обычно в составе штабных служб. Для того чтобы такие специалисты могли активно содействовать реализации целей организации, им нужны не только знания и компетенции в своей конкретной области, но и осведомленность о нуждах руководителей низшего звена. Вместе с тем, если руководители низшего звена не понимают специфики управления трудовыми ресурсами, его механизма, возможностей и недостатков, то они не могут в полной мере воспользоваться услугами специалистов–кадровиков. Поэтому важно, чтобы все руководители знали и понимали способы и методы управления людьми. Возможности развития должны быть предоставлены каждому желающему, так как оно повышает не только эффективность работы, но и гибкость управления, улучшает моральный климат в организации, облегчает делегирование полномочий, а игнорирование потребностей в развитии, новых знаний и навыков усиливает текучесть кадров. Целью исследования является изучение профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала в организации. Объектом исследования являются человеческие ресурсы, повышение их качества. Предметом исследования является система управления человеческими ресурсами на предприятии, экономические отношения, возникающие в процессе профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации на ООО «ТН». В ходе работы планируется решить следующие задачи: - проанализировать методы профессионального развития персонала; - рассмотреть основные понятия и структуру построения системы обучения персонала организации; - рассмотреть стратегию обучения персонала на примере ООО «ТН»; - разработать рекомендации по совершенствованию профессиональной подготовки. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. Практическая значимость работы состоит в том, что предложенные методы подготовки, переподготовки и повышения квалификации персонала могут быть использованы в деятельности как ООО «ТН», так и других предприятий, заинтересованных в качественном обучении и переподготовке сотрудников организации.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА 6 1.1 Проблемы профессиональной подготовки кадров в условиях рыночных отношений 6 1.2 Проблемы подготовки кадров, переподготовки и повышение квалификации труда 15 1.3 Профессиональное обучение персонала 25 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ ВНУТРИОРГАНИЗАЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ РАБОТНИКОВ В ОРГАНИЗАЦИИ. 39 2.1 Исследование системы внутриорганизационного обучения работников в организации на примере ООО «ТН» 39 2.2 Анализ основных этапов, норм и методов подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров ООО «ТН». 45 2.3 Совершенствование работы по повышению квалификации, профессиональной переподготовки персонала ООО «ТН» 56 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 60 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 65 ПРИЛОЖЕНИЯ 67
Список литературы

1. Адова И.В. Развитие профессиональной компетентности: практика АО / И.А. Адова // Человек и труд, 2018.– №11. – C.54–56. 2. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 c. 3. Апон М. Е. Профессиональная карьера как инструмент повышения качества человеческих ресурсов / М.Е. Апон. – СПб, 2016. – 234 с. 4. Базаров, Т.Ю. Управление персоналом. Практикум: Учебное пособие для студентов вузов / Т.Ю. Базаров. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. - 239 c. 5. Борисова Е.А. Управление персоналом для современных руководителей / Е.А. Борисова.- СПб: Питер, 2013. – 2007. – 185 с. 6. Бодалев А.А. Сборник научн. тр. / А.А. Бодалев // Мотивация личности. – М.: Изд. АПН, 2010. – 120 с. 7. Бычин Б.В. Организация и нормирование труда: Учебник для вузов. / Б.В. Бычин. – М.: Экзамен, 2015. – 464 с. 8. Вукович Г.М. Кадровая политика предприятия как инструмент управления / Г.М. Вукович // Человек и труд, 2009. – №4. – C.66–68. 9. Громкова М. Актуальность проблем образования взрослых в России / М. Громкова // Консультант директора, 2014. – №18.– с.78–86 10. Кайнова С.В. Модульная система обучения / С.В. Крайнова // Человек и труд, 2016. – №2.– 168с. 11. Линева О.В. Роль кадровой составляющей в интегральном логистическом потенциале предприятия АО / О.В. Линева // Человек и труд, 2017.– №46. – C.70. 12. Магура М.П. Управление персоналом в обучающей организации / М.П. Магура // Управление персоналом, 2016. – №2. – C.24–34. 13. Мескон М.Х. Основы менеджмента: пер. с англ. / М.Х. Мескон – М.: Дело, 2012. – 702 с. 14. Минго. Дж. Секреты успеха великих компаний: 52 истории из мира бизнеса и торговли. / Дж.Минго. – СПб.: Питер, 2017. – 256 с. 15. Немов Р.С. Психология: Учеб. для студентов высш. пед. учеб. Заведений / Р.С. Немов // 3-е изд. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2016. – 342 с. 16. Основы андрагогики. Учебное пособие/ Под ред. И.А. Колесниковой. – М.: 2013. – 315 с. 17. Скачкова Г.С. Комментарий к Трудовому кодексу Российской Федерации (постатейный) / Г.С.Скачкова. – М., 2017. – С. 288. 18. Смирнов В.Г. Организация и ее деловая среда: 17- модульная программа для менеджеров / В.Г.Смирнов // Управление развитием организации: Модуль 2.– М.: ИНФРА-М, 2016. – 192 с. 19. Труминский Ю.В. Управление персоналом предприятия / Ю.В. Труминский. – Издательство.– М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014 – 495с. 20. Хлопова Т.М. Восполнение кадров рабочих и молодых специалистов: проблемы и пути решения / Т.М. Хлопова // Человек и труд, – 2013. – №1. – C.44–46. 21. Хрищев Е.И. Организация и нормирование труда на современной фирме: Учебное пособие / Е.И. Хрищев. – М.: МЭА, 2014. – 362 с. 22. Чижов Н.А. Персонал банка: технология, управление, развитие / Н.А. Чижов. – М.: Анкил, 2015. – 298 с. 23. Шекиена В.С. Управление персоналом современной организации/ В.С. Шекиена. – М.: 2016 – 300с. 24. Социализация взрослых. Учебное пособие/ Под ред. С.Г. Вершловского. – СПб.: 2016 – 189 с. 25. Могилёвкин Е.А. Профессиональная и деловая карьера. Очерки организационной психологии / Под общ. ред. А.С. Огнева. – Воронеж, 2012. – 256 с. 26. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 2012. – №53 (ч.1), ст. 7598. 27. Трудовой кодекс от 30.12.2001 (ред. от 02.04.2014, с изм. От 05.05.2014) (с изм. и доп., вступ. в силу с 13.04.2014)
Отрывок из работы

1. СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К ИССЛЕДОВАНИЮ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ, ПЕРЕПОДГОТОВКИ КАДРОВ И ПОВЫШЕНИЮ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛА 1.1 Проблемы профессиональной подготовки кадров в условиях рыночных отношений Современный человек живёт и действует в условиях, требующих высокого профессионализма и значительных интеллектуальных усилий. Если в прошлом принятию правильных решений мешал в основном дефицит информации, то в наши дни, напротив, помехи создаёт её большой поток. Усложнившиеся социально–экономические процессы, повысившаяся уязвлённость людей со стороны внешних воздействий, уплотнившиеся информационные потоки, явный недостаток времени на их осмысление, возросшие конкурентность и агрессивность – всё это предъявляет довольно высокие требования к выпускникам профессионально технических училищ, колледжей и средних специальных учебных заведений и ВУЗов. Сейчас мы живём в обществе, в котором знания становятся капиталом и главным ресурсом экономики, поэтому необходимо предъявлять новые и более жёсткие требования к профессиональной подготовке рабочих кадров. Уже сегодня в реформировании профессионального образования необходимо учитывать следующие основные тенденции: – в условиях рыночной экономики индивидуум выступает активным субъектом на рынке труда, свободно распоряжающимся своим главным капиталом – квалификацией. Сейчас для значительной части трудоспособного населения России крайне трудно преодолеть психологический барьер перехода из позиции наёмного государственного работника к позиции активного субъекта рынка труда – что надо самому искать работу, которая будет удовлетворять выдвинутым запросам, что можно одновременно работать в нескольких местах – свобода выбора пугает людей, привыкших жить в тоталитарной системе; – в условиях рыночной экономики в силу чрезвычайно высокой подвижности её конъюнктуры каждому человеку приходится не только часто менять место работы, но и в среднем на протяжении трудовой жизни 5–6 раз менять профессию. Это требует, во–первых, сломать сложившийся психологический стереотип, когда хорошим работником считался человек, десятилетиями проработавший на одном рабочем месте. Во–вторых; в этих условиях человек должен получать такое профессиональное образование, которое будет позволять относительно легко осваивать новые профессии в будущем; образно говоря, профессиональное образование должно стать конвертируемым [14].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Управление персоналом, 94 страницы
2000 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 111 страниц
1250 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 96 страниц
990 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 76 страниц
1900 руб.
Дипломная работа, Управление персоналом, 71 страница
3350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg