Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

ОСОБЕННОСТИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПОИСКОВО – СПАСАТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ И ОКАЗАНИЕ ПОМОЩИ ТЕРПЯЩИМ БЕДСТВИЕ В МОРЕ

taras_eg 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 115 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.01.2020
В данной дипломной работе подробно освещена нормативно – правовая база для эффективного обеспечения безопасности на море. Несмотря на эффективную законодательную базу необходимо улучшать оснащение новыми техническими инструментами, чтобы максимально эффективно выполнять возложенные на себя функции и решать задачи разного уровня.
Введение

«Играют волны – ветер свищет, И мачта гнется и скрипит… Увы, он счастья не ищет И не от счастья он бежит» М.Ю Лермонтов Во главе всех ценностей, наибольшую важность представляет – жизнь человека. Именно, для решения вопросов сохранения жизни и здоровье человека принимаются различные нормативные документы от международного уровня до локального уровня (например решение капитанами судов). Мореплавание, как вид деятельности, существует много тысячелетий и опасности в море было огромное количество, но в те далёкие времена спасение человека или судна могло ограничится только присутствием видящего объекта данного происшествия. Ни о каких поисково – спасательных операциях речи не шло, на должном уровне. Поисково-спасательная операция представляет собой комплекс организационных и технических мероприятий, обеспечивающих обнаружение и установление координат местоположения людей, которые терпят бедствие на море, и их последующее спасание. Поисково-спасательные операции и их координация осуществляются национальными (государственными) организациями оповещения о бедствии, поиска и спасания, ведомственными службами наблюдения за флотом и аварийно-спасательными службами, службами безопасности мореплавания судовладельцев и другими подразделениями их систем управления безопасностью. В проведении поисково-спасательных операций участвуют береговые радиостанции, специализированные поисково-спасательные морские и воздушные суда (поисково-спасательные единицы), выделенные участниками взаимодействия, а также другие морские и воздушные суда, находящиеся в районе или вблизи района бедствия. Капитаны судов обязаны оказывать помощь в пределах возможного, когда один или несколько человек терпят бедствие на море. Национальная (государственная) система поиска и спасания на море возглавляется государственным морским спасательно-координационным центром (МСКЦ), осуществляющим руководство национальной спасательно-поисковой службой. Создана целая структура Морской спасательной службы РФ, где четко распределено задачи и функции между организациями входящими в ее состав. Также учитывается взаимодействие этих организаций как на национальном, так и на международном уровнях. Особое внимание следует уделить этому вопросу в выпускной квалификационной работе, так как от взаимодействия различных служб и ведомств зависит конечный результат поисково – спасательных операций. Также будет учтена особенность разделения функции возлагаемых на координатора на месте действия и координатора действия. Именно от их взаимодействий возможно правильно составить план поисково – спасательной операции и принять правильные схемы для успешной поисково – спасательную операцию эвакуации и спасении на море. Морской спасательно – координационный центр, бассейновые спасательно-координационные центры и спасательные подцентры в пределах зоны своей ответственности осуществляют наблюдение за обстановкой на море, используя системы судовых сообщений и прием оповещений о бедствии. Для поиска и спасания людей привлекаются спасательные службы различных министерств, ведомств и организаций, их поисково-спасательные единицы, укомплектованные обученным персоналом и оснащенные оборудованием, пригодным для поведения спасательных операций. Центры организуют координацию действий участников поисково-спасательной операции, поддерживая надежную связь с ними, а также с береговыми организациями, обеспечивающими проведение операции. Координатор на месте действия обеспечивает решение следующих задач: -определение вероятного местонахождения объекта поиска и границ района поиска; -принятие мер по рассредоточению участвующих в поиске единиц в целях предотвращения опасности их столкновения и других взаимных помех в работе; -определение схем поиска и указание районов поиска спасательным единицам; -назначение наиболее подходящих спасательных единиц для осуществления спасания после обнаружения объекта поиска; координация связи на месте поиска и спасания. - а также дальнейшие видение технической поддержки между терпящим бедствие судно и центра в ведении которого 7находится данный участок происшествия. В данном дипломном проекте будут рассмотрены основные нормативные документы по оказанию и спасению на море. Это очень аспект, т.к повышает уровень ответственности за ненадлежащие исполнение взятых на себя обязательств как в глобальном масштабе ( государствами), так и в человеческом контексте (капитан судна). Особое место для рассмотрения поисково –спасательных операций как тактического метода будут рассмотрены под углом планирования и проведение поиска. В дипломном проекте будут даны четкие схемы поисково – спасательных операций, разработанные как на международном, так и национальном уровне. Упомянутый в предисловии М.Ю Лермонтов с выдержкой из стихотворения описывает всю красочность восприятия плохих погодных условий в море, но при правильных скоординированных действиях, современном техническом оснащении поисковых отрядов велик шанс на спасение не только людей, но и имущество терпящего бедствия судна, а также и возвращения этого судна к жизни.
Содержание

РЕФЕРА………………………………………………………………………….4 ПЕРЕЧЕНЬ УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ И СОКРАЩЕНИЙ……………5 ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..6 1 ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ И СПАСЕНИЮ НА МОРЕ………………………………………10 1.1 Международная Конвенция по поиску и спасанию на море 1979 г....10 1.2 Международная Конвенция о спасании 1989 года (SALVAGE-89)...16 1.3 Международное авиационное и морское наставление по поиску и спасанию на море (ИАМСАР)………………………………………………..18 Вывод по разделу 1……………………………………………………………19 2 ОРГАНИЗАЦИЯ ПО ПОИСКУ И СПАСЕНИЮ НА МОРЕ В ВОДАХ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ…………………………………………….…21 2.1 Организация и координация ведомственных спасательных служб Российской Федерации………………………………………………….….....21 2.2 Содержание поисково – спасательных работ…………………………23 2.3 Федеральная система поиска и спасания на море РФ ……………….25 2.4 Организация морской аварийно – спасательной службы Российской Федерации…………………………………………………………………..….27 2.5 Организация и состав ГМСКЦ………………………………………....31 2.6 Бассейновые планы поиска и спасания…………………….………….34 2.7 Морская спасательная служба России……………………………..…38 Вывод по разделу 2……………………………………………………………40 3 ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОИСКОВЫХ ОПЕРАЦИЙ В БАРЕНЦЕВОМ МОРЕ………………………………………42 3.1 Навигационные характеристики района плавания………….………..42 3.2 Гидрометеорологический очерк района плавания…………….……..45 3.3 Гидрологическая характеристика района плавания…………………..51 3.4 Ледовый режим района плавания…………………………………..….56 3.5 Средства навигационного обеспечения района……………….………59 3.6 Аварийно спасательная служба северного района……………...…….62 3.7 Доведение информации до сил поиска ………………………………….….65 3.8 Планирование и проведение операций…………………………..……68 Вывод по разделу 3……………………………………………………………69 4 ТАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ПРОВЕДЕНИЯ ПОИСКОВОЙ ОПЕРАЦИИ В РАЙОНАХ МСКЦ МУРМАНСК…………………………………….…….71 4.1 Общие положения по тактическим приемам проведения поисково спасательных операций…………………………………………………….…71 4.2 Обследования района…………………………………………………..72 4.3 Специальные методы ПСО выполняемые силами ВМФ ………...…78 4.3.1 Поиск на вероятном курсе терпящего бедствия судна ……….…....78 4.3.2 Поиск переменными курсами……………………………………..….80 4.3.3 Поиск завесой……………………………………………………….....83 4.3.4 Поиск веером………………………………………………………..…88 4.4 Тактические приемы и системы проведения поисковой операции по правилам ИАМСАР………………………………….94
Список литературы

1.Адерихин И. В., Фёдоров С. Е., Сальников А. И. Дипломное проектирование, М.: Альтаир – МГАВТ, 2008. - 218c. 2.Бойков А. В., Катенин В.А., Михальский В.А. Навигационная безопасность плавания. -М: Альтаир-МГАВТ, 2009. - 396с. 3.Дмитриев В. И. Обеспечение безопасности плавания, ИКЦ «Академкнига», 2005. – 374с. 4. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 26.01.2009, N 4N 4, ст. 445 5. Кодекс торгового мореплавания РФ от 30.04.1999 N 81-ФЗ (Принят Государственной Думой 31.03.1999) (Одобрен Советом Федерации 22.04.1999) (с изменениями, внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ от 06.04.2004 N 7-П)// 6. Конвенция ООН по морскому праву 1982 г//Подписана СБ в ямайском городе Монтего-Бэй в декабре 1982 г. 7. Международная конвенция о спасании, 1989 г. [Текст]: [заключена ООН в г. Лондон 28.03.89]- М: Действующее международное право. 8. Конвенция о борьбе с незаконными актами, направленными против безопасности морского судоходства, 1988 г.//Заключена г. Риме 10.03.1988 г. Действующее международное право. 9. Международная конвенция о грузовой марке 1966 года, измененная протоколом 1988 года к ней//Заключена ООН в г. Риме 10.03.1988 г. Действующее международное право. 10. Международная конвенция о подготовке и дипломировании моряков и несении вахты 1978 г. с учетом Манильских поправок//Принята СБ в г. Лондоне 07.07.78 на Международной конференции по подготовке и дипломированию моряков. Действующее международное право.
Отрывок из работы

1 ОСНОВНЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ ПО ОКАЗАНИЮ ПОМОЩИ И СПАСЕНИЮ НА МОРЕ 1.1 Международная Конвенция по поиску и спасанию на море 1979 г Основополагающими международными актами в рамках морского права , имеющими прямое или косвенное указание на оказание помощи и спасению на море , являются ; « Конвенция об открытом море 1985г . » « Конвенция ООН по морскому праву 1982 г. » « Международная конвенция оказание помощи и спасению на море 1910г. » И , конечно , пристальное внимание и разбору заслуживает . « Международная конвенция по поиску и спасению на море 1979г. » Обязанности оказанию помощи терпящим бедствие судам , а также экипажу являются обязанности государств . Причем согласно статье 91 конвенции организации объединённых наций по Морскому праву ; « Каждое государство определяет условия предоставления своей национальности судам , регистрации судов на его территории и права плавать под его флагом . Суда имеют национальность того государства , под флагом которого они имеют право плавать » . Согласно п.1 статье 94 этой же Конвенции : « Каждое государство эффективно осуществляет в административных , технических и социальных вопросах свою юрисдикцию и контроль над судами , плавающими под его флагам » . В « Международной конвенции оказание помощи и спасении на море 1910г » указано , что капитан судна , получивший сигнал бедствия или обнаружившим на море , находящиеся в опасности лицо , обязан оказать терпящим бедствие помощь без серьезной опасности для своего судна , пассажиров , а также экипажа . Соответственно , оказание помощи происходит без разделения по национальному признаку и принадлежности судна тому или иному государству .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Разное, 39 страниц
4000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg