Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Проведение стратегического анализа предприятия в условиях рыночной экономики

taras_eg 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 44 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.01.2020
В курсовой работе в результате анализа стратегического управления была рассмотрена общая характеристика предприятия «Coca-Cola». Увеличение объемов продаж и рост рынка в целом возможен только в случае экономического подъема в целом, так как он напрямую зависит от платежеспособности населения. Следовательно, для обеспечения собственного роста необходимо вытеснять с рынка конкурентов, и искать дополнительные каналы сбыта на рынке, таким каналом может быть система предприятий общественного питания, бары, рестораны, кафе.
Введение

В обществе идет постоянная конкуренция между продавцами, изготовителями и покупателями различных товаров. Чтобы победить в конкурентной борьбе необходимо уметь правильно прогнозировать обстановку и учитывать потребности и интересы людей. Так же нельзя недооценивать другие конкурирующие стороны. Для всего этого проводится анализ – это начальная предпосылка для принятия каких-либо решений и любых других действий. Объектом исследования в данной работе является компания Coca-Cola. Целью данной работы является теоретическое рассмотрение базовых видов стратегий, анализ данной компании с различных сторон, определение проблем и выбор необходимой стратегии для ее дальнейшего развития и далее оценить эффективность ее реализации. Задачи: ? Анализ теоретического направления в стратегии; ? Анализ характеристики среды; ? Анализ финансовой деятельности.
Содержание

Введение ......................................................................................................................3 Глава 1. Теоретический раздел.................................................................................. 4 1.1 Основные виды стратегий……………….………………………………….…..4 1.2 Стратегический анализ предприятия………………………………….……….7 Глава 2. Аналитический раздел……………………………………………………8 2.1 Общая характеристика предприятия….……………………………….………8 2.2 Анализ стратегического потенциала ..................................................................8 2.3 Конкурентная среда предприятия .....................................................................10 2.4 Анализ параметров внешней и внутренней среды (SWOT-анализ).............. 18 2.5 Диагностика и выявление основных проблем организации .......................... 20 2.6 Портфельный анализ……………………………………………..................... 29 Глава 3. Проектный раздел……………………………………............................. 32 3.1 Возможные направления стратегии……………………................................. 32 3.2 Выбор стратегии................................................................................................. 34 3.3 Оценка эффективности стратегии .................................................................... 35 Заключение ............................................................................................................... 41 Список использованных источников………………...…………………...……….43
Список литературы

1. Федеральный закон Российской Федерации от 28 декабря 2009 г. N 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». – Российская газета. – 30.12.2009. 2. Coca-Cola будет расширять в России свой бизнес. [Электронный ресурс] // Отраслевой портал UNIPACK. Доступ режима: unipack.ru. – Дата обращения: 28.05.2019 3. Анализ безалкогольных напитков в странах СНГ: 2005-2018 гг. [Электронный ресурс] //. Комплексный анализ маркетинговых данных BusinesStat. – Режим доступа: http//:businesstat.ru. – Дата обращения: 28.05.2019 4. Ансофф И. Стратегическое управление / И.Ансофф. - М.: Экономика, 2005. - 178 с. 5. Брускина С., Довыдов Н. «Эффективный ассортимент: оценка и анализ». – М.: - 2009. – 27 с. 6. Виханский О. С. Стратегическое управление. – Москва: Экономистъ, 2006. – 296. 7. Герчикова, М.А. Практический менеджмент / М.А. Герчикова. - М.: - 2004. – 378 с. 8. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структура/ Е.П. Голубков. - М.: Дело, 2005. - 205 с. 9. Дихтль, Е. Практический маркетинг: Учеб. пособие / Дихтль Е., Хершген Х. / Пер. с нем. А.М. Макарова / Под ред. И.С. Минько. – М.: Высшая школа, 2003. - 479 с. 10. Ковалев А.И. Маркетинговый анализ. / А.И. Ковалев., В.В. Войленко, - М.: Центр экономики и маркетинга, 2005. – 265 с. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Ф. Котлер. - Вильямс, 2007. - 567 с. 12. Лапыгин Ю.Н. Стратегический менеджмент. М.: Инфра-М, 2007. — 235 13. Маркетинг: Учебник/Коллектив авторов; Под ред. проф. Н.П. Ващекина.- 3-е изд., перераб. и доп.- М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2004.-312 с. 14. Официальный сайт компании «Coca-Cola» в Рoссии. [Электронный ресурс] // Режим доступа: www.cocacola-russia.ru. – Дата обращения: 28.05.2019. 15. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. 7-е изд., испр. и доп. - М.: Дело, 2005. — 448 с. 16. Хруцкий В.Е. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка / В.Е. Хруцкий. Учебное пособие. - 2-е изд., перераб.и доп. - М.: Финансы и статистика, 2002. – 435 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретическая часть 1.1 Основные виды стратегий Стратегия - это долгосрочное качественно определенное направление развития организации, касающееся сферы, средств и форм ее деятельности, системы взаимоотношений внутри организации, а также позиции организации в окружающей среде. В условиях рыночной экономики каждая фирма должна иметь свою стратегию, которая направлена на создание и поддержание конкурентного преимущества. Экономическая стратегия - это совокупность рациональных приемов достижения целей в условиях нестабильности внешней среды. Если цели организации определяют то, к чему стремится организация, что она хочет получить в результате своей деятельности, то стратегия дает ответ на вопрос, каким образом, с помощью каких действий организация сумеет достичь своих целей в условиях изменяющегося конкурентного окружения. Всего выделяют пять основных стратегий. Далее, рассмотрим их. Первая – это стратегия сокращения. Она реализуется в периоды спадов и кардинальных изменений в экономике, зачастую очень болезненна, но необходима для обновления бизнеса. К ней прибегают именно тогда, когда показатели деятельности организации приобретают устойчивую тенденцию к ухудшению и никакие меры не могут изменить этой тенденции. Стратегия сокращения расходов носит характер временных или краткосрочных мер. Реализация стратегии связана со снижением производственных затрат, повышением производительности, сокращением найма или увольнением персонала, сокращением производства неприбыльных товаров и закрытием неприбыльных мощностей. Ее называют также стратегией последнего средства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 52 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg