Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ИНФОРМАТИКА

Автоматизация документооборота финансово-бухгалтерской службы ГБУЗ «ССМП»

taras_eg 550 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 02.01.2020
Автоматизация делопроизводства позволяет кардинально изменить скорость обработки потоков документов в организации. Это касается как потоков входящих и исходящих документов, так и множества внутриорганизационных потоков обмена различными документами. Такое ускорение дает совершенно иное качество работы предприятия в целом, сокращаются издержки, снижается нагрузка на работников предприятия, значительно улучшается качество их работы. Все это приводит не только к улучшению финансовых показателей, но и к росту имиджа предприятия.Помимо движения документов, профессиональные системы ЭДО содержат инструменты автоматизации бизнес-процессов, выходящие за рамки традиционного делопроизводства, и позволяют автоматизировать все задачи управления предприятием.
Введение

В настоящее время использование системы автоматизации документооборота - основная причина, способствующая увеличению эффективности работы лиц, которые принимают решения и контролируют их исполнение, т.е. руководителей организации. В документах сосредоточено более 80% информационных ресурсов, а документооборот является ключевой технологией управления: управленческие решения оформляются, доводятся до исполнителей, а затем контролируются в форме документов. По статистике в США ежедневно создается около 1 миллиардов страниц документов, также в архивах хранится более 1,2 триллионов различной документации. Одновременно с этим в мире каждый год появляются около 6,5 миллиардов новых документов, а поиск утерянной информации ежегодно занимает у служащего в среднем около 150 часов рабочего времени. Основную часть своего рабочего времени специалисты организации занимаются поиском необходимой информации, и созданием и отправкой документов. К примеру, секретарь тратит до 70% своего рабочего времени на работу с документами, у руководителей данный процесс занимает 40% времени, в то время как у рядовых сотрудников - до 25%. Управление учреждением осуществляется посредством перемещения приказов и связанных с ними поручений и отчетов, поэтому следствием неэффективной организации работы с документами является фактическая неуправляемость. Она выражается в том, что руководители не располагают своевременной и полной информацией о документах, их состоянии и истории работы с ними, а сам процесс прохождения документов является плохо контролируемым, в частности: - невозможно найти нужные документы или даже получить сведения об их существовании; - документы движутся медленно, их текущее состояние неизвестно, иногда они просто теряются; - появляются дублирующие или противоречивые документы; - решения не выполняются в срок или вообще не выполняются; - невозможно узнать, почему и кем было принято конкретное решение. Автоматизация документооборота, на сегодняшний момент, стала необходимостью в условиях стремительного роста массива данных. Именно автоматизация документооборота дает новые возможности любой организации по ускорению работы, которая позволяет эффективно развиваться при принятии как оперативных, так и стратегических решений. В связи с этим тема выпускной квалификационной работы «Автоматизация документооборота финансово-бухгалтерской службы ГБУЗ «ССМП» является актуальной. Целью работы является Автоматизация документооборота финансово-экономической службы учреждения. Для достижения поставленной цели были решены задачи: 1 Исследование теоретических аспектов автоматизации системы документооборота в учреждении; 2 Анализ состояния системы документооборота и деятельности ГБУЗ «ССМП»; 3 Автоматизация документооборота финансово-бухгалтерской службы данного предприятия. Объект исследования: Государственное бюджетное учреждение здравоохранения «Станция скорой медицинской помощи» - это медицинское учреждение, осуществляющее работу по оказанию скорой медицинской помощи населению Улан-Удэ. Предмет исследования: автоматизация документооборота финансово-бухгалтерской службы на предприятии ГБУЗ «ССМП». Методами исследования являются: анализ документации, статистические данные. При написании дипломной работы было изучено законодательство Российской Федерации, труды российских и зарубежных авторов, монографии, научная и учебная литература, реферативная и обзорная информация, периодические издания, информация из сети Интернет, материалы научно-практических конференций.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 5 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АВТОМАТИЗАЦИИ В ЗДРАВООХРАНЕНИИ 7 1.1 Общие положения концепции развития системы здравоохранения 7 1.2 Понятие и содержание системы документооборота 11 1.3 Особенности проектирования систем электронного документооборота 17 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГБУЗ «ССМП» 25 2.1 Общая характеристика деятельности организации 25 2.2 Анализ экономических показателей ГБУЗ «ССМП» 28 2.3 Организация документооборота в ГБУЗ «ССМП» модель «Как есть» 31 3. АВТОМАТИЗАЦИЯ ДОКУМЕНТООБОРОТА ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СЛУЖБЫ ГБУЗ «ССМП» 38 3.1 Выбор программного продукта с использованием метода Т.Саати 38 3.3 Модель документооборота «Как надо» и оценка эффективности внедрения СЭД 47 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 51 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 54
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации от 12.12.1993г. (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N11-ФКЗ). 2. Гражданский кодекс РФ (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ (в ред. от 28.11.2011 №337-ФЗ) // Российская газета. - № 238-239 от 08.12.1994. 3. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 г. №197-ФЗ (в ред.2018). 4. Федеральный закон от 27.07. 2006 г. №149-ФЗ (в ред. от 06.04.2011 № 65-ФЗ с изм. от 21.07.2011 № 252-ФЗ) «Об Информации, информационных технологиях и о защите информации»//Российская газета. - № 165 от 29.07.2006. 5. Федеральный закон от 27.12.2002 № 184-ФЗ ( в ред.от 06.12.2011 № 409-ФЗ) «О техническом регулировании»// Российская газета. - № 245 от 31.12.2002. 6. Федеральный закон РФ от 21.11.1996г. № 129-ФЗ (в ред. от 28.11.2011 83-ФЗ) «О бухгалтерском учёте»// Российская газета. - № 228 от 28.11.1996 7. Федеральный закон РФ от 10.01.2002г. № 1-ФЗ (в ред. от 08.11.2007 № 258-ФЗ) «Об электронной цифровой подписи» //Российская газета - №6 от12.01.2002. 8. ГОСТ Р 6.30-2003 «Унифицированные системы организационно- распорядительной документации. Требования к оформлению документов». 9. ГОСТ Р 7.0.8-2013 СИБИД. «Делопроизводство и архивное дело. Термины иопределения». 10.ГОСТ Р 7.0.97-2016 «Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно- распорядительная документация. Требования к оформлению документов». 11.Государственная система документационного обеспечения управления (ГСДОУ), утверждённая Приказом Главархива СССР от 23.05.1988г. № 33/ Главархив СССР. – 1991. 12.Общероссийский классификатор управленческой документацииОК- 011. Общероссийский классификатор управленческой документации, утв. Постановлением Госстандарта РФ от 30.12.1993 № 299 ( в ред. № 60/2010, утв. Приказом Росстандарта от 25.10.2011 № 499-ст и № 500- ст). – М.: ИКК Издательство стандартов, 1995. 13.Приказ Минфина России от 10.11.2015 N 174н «Об утверждении Порядка выставления и получения счетов-фактур в электронной форме по телекоммуникационным каналам связи с применением усиленной квалифицированной электронной подписи» (Зарегистрировано в Минюсте России 18.02.2016 N 41145) 14.Анодина Н. Н. Документооборот в организации: практическое пособие/ Н.Н. Анодина. – М. : Омега-Л, 2015. – 312 с. 15.Басаков М.И. Документационное обеспечение управления (Делопроизводство): Учебник / М.И. Басаков. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 350 c. 16.Басаков, М.И. Делопроизводство: Учебник / М.И. Басаков, О.И. Замыцкова. - Рн/Д: Феникс, 2013. - 376 c. 17. Белов С.П. Разработка методики подготовки организации к внедрению системы электронного документооборота / С.П. Белов // Интернет-журнал Науковедение. – М.: ИГУПИТ. - Вып. 1. - 2014. - 13 с. 18.Быкова, Т.А. Делопроизводство: Учебник / Т.А. Быкова, Л.М. Вялова, Л.В. Санкина; Под ред. Т.В. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 364 c. 19.Глущенко П.В. Модели систем электронного документооборота на предприятии: монография. – М..: Вузовская книга, 2012. – 365 с. 20. Документирование управленческой деятельности: учеб.пособие/ Н.П. Крюкова. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 268с. 21. Документирование управленческой деятельности: учеб.пособие / А.А. Раздорожный - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. - 304с. 22.Документационное обеспечение управления: учебник для вузов/ А. С. Гринберг [и др.]. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 391 с. 23.Долганов О. И. Проведение обследование документационного обеспечения управления и формализация его результатов // Современные технологии делопроизводства и документооборота. – 2014. - № 7. – С. 22-38 24.Иванов Е.В., Дашкова Е.В. Этапы выбора системы электронного документооборота // Современные технологии документооборота в бизнесе, производстве и управлении. Пенза, 2015.- С. 24-30 25.Иванова Е.В. Автоматизация документооборота на предприятии // Наука и образование в жизни современного общества. Тамбов, 2016.- С.51-53. 26. Информационные технологии и системы: учеб.пособие / Е.Л. Федотова. - М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2014. - 352с. 27.Кирсанова М.В. Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления: -4-е изд. –М.:ИНФРА-М, 2015. - 304 с. 28.Кузнецов, И.Н. Делопроизводство: Учебно-справочное пособие / И.Н. Кузнецов. - М.: Дашков и К, 2016. - 520 c. 29.Кузнецов, И.Н. Документационное обеспечение управления и делопроизводство: Учебник для бакалавров / И.Н. Кузнецов.. - М.: Юрайт, ИД Юрайт, 2013. - 576 c. 30.Кузнецов С. Л. Проблема выбора программного обеспечения для комплексной автоматизации работы офиса // Секретарское дело. — 2012. — № 4. — с. 10–12 31.Куняев Н. Н., Фабричнов А. Г., Демушкин А.С., Кондрашова Т.В. Конфиденциальное делопроизводство и защищенный электронный документооборот /Куняев Н. Н.//Логос.-2011. – 452с. 32.Курченков К.Б. Электронный документооборот. Критерии разработки систем электронного документооборота 2014. № 12- С. 102-106. 33.Организация работы с документами: Учебник/ Под ред. проф. В.А. Кудряева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2016. – 592 с. 34.Персианов В. В., Киреева Е. З., Казакова М. Н. Электронное офисное делопроизводство: учебник-Директ-Медиа 2016 г. -326 с. 35.Полушина Л.В. Внедрение системы электронного документооборота // Современные технологии делопроизводства и документооборота. 2015. С. 41-59. 36.Полякова О. А. Мнение эксперта // Современные технологии делопроизводства и документооборота. 2013. № 1. С. 39. 37.Рогожин М.Ю. Документационное обеспечение управления: Учебно- практическое пособие. - М.: ТК Велби, Изд. Проспект, 2015. - 384 с. 38.Автоматизация документооборота. Организация электронного документооборота на предприятии в вопросах и ответах. Автоматизированные системы документооборота [Электронный ресурс]. URL: http://www. directum.ru/ 425833.aspx (дата обращения: 10.12.2017). 39.Электронные офисные системы http://www.eos.ru/dop-info/chto-takoe-ECM.php 40.Система «Е1 Евфрат» http://www.evfrat.ru/about/opportunities/
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты автоматизации в здравоохранении 1.1 Общие положения концепции развития системы здравоохранения В целях обеспечения устойчивого социально-экономического развития Российской Федерации, одним из приоритетов государственной политики должно являться сохранение и укрепление здоровья населения на основе формирования здорового образа жизни и повышения доступности и качества медицинской помощи. Эффективное функционирование системы здравоохранения определяется основными системообразующими факторами: - совершенствованием организационной системы, позволяющей обеспечить формирование здорового образа жизни и оказание качественной бесплатной медицинской помощи всем гражданам Российской Федерации (в рамках государственных гарантий); - развитием инфраструктуры и ресурсного обеспечения здравоохранения, включающего финансовое, материально-техническое и технологическое оснащение лечебно-профилактических учреждений на основе инновационных подходов и принципа стандартизации; - наличием достаточного количества подготовленных медицинских кадров, способных решать задачи, поставленные перед здравоохранением Российской Федерации. Указанные факторы являются взаимозависимыми и взаимоопределяющими, в связи с чем модернизация здравоохранения требует гармоничного развития каждого из них и всей системы в целом. Концепция развития здравоохранения в Российской Федерации до 2020 года представляет собой анализ состояния здравоохранения в Российской Федерации, а также основные цели, задачи и способы его совершенствования на основе применения системного подхода [10, с. 1].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Информатика, 83 страницы
990 руб.
Дипломная работа, Информатика, 51 страница
1275 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg