Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Анализ коммуникационной политики компаний ООО «ЭСКО СВЕТ» и разработка предложений по ее совершенствованию

taras_eg 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.01.2020
Маркетинговыми коммуникациями называется деятельность, совокупность средств и конкретные действия по поиску, анализу, генерации и распространению информации, значимой для субъектов маркетинговых отношений. Процесс коммуникации может включать следующие элементы: отправитель, кодирование, средства распространения информации, расшифровка, получатель, ответная реакция, обратная связь, помехи.
Введение

В современном мире, все больше компаний становит-ся клиентоориентированный и мнение потребителя в наше время имеет весомый весь. Но трудно достучаться до клиента или понять, чего хочет клиент, если компания не умеет эффективно коммуницировать с клиентами. Эффективная коммуникация с потребителями является ключевым фактором успеха любой компаний. Важнейшими факторами, способствующими усилению роли маркетинговых коммуникаций, является и тот факт, что разнообразные элементы используются на фоне постоянно меняющихся социальных, экономических и конкурентных сил. Коммуникационная политика включает в себя: Продвижение – целенаправленная, проводимая в интересах фирмы деятельность по информированию потребителя о фирме о ее продукции. Другими словами, речь идет об движений информации. Персональные продажи – это устное представление продукции в беседе с очень небольшим числом потенциальных потребителей (чаще всего с одним), обычно непосредственное перед предполагаемым совершением покупки. Связи с общественностью (PR) – это широкая деятельность, включающая комплекс мероприятий по созданию благоприятной общественно – психологической атмосферы для товара и/или фирмы среди потребителей, деловых партнеров и конкурентов, административных органов, населения в целом.[5] Реклама – это оплаченная обращенная к широкой и не вполне четко очерченной аудиторий, положительной содержание информацией. [1] Стимулирование сбыта – любая форма продвижения товара, не являющаяся рекламой, персональной продажей и формированием общественного мнения. В нынешнем состоянии функционирование рынка, если организация хочет быть конкурентоспособным ей необходимо иметь эффективную ком-муникационную политику, она должна быть связанна с об-щей стратегией компаний, а также с основными инструментами маркетинга, так как отсутствие единой стратегии приводит к неопределенности во взаи-моотношениях с торговыми посредниками и потребителями продукции компаний. Рынок светодиодных светильников на мировом рынке в настоящее время занимает прочную позицию, но в России же, все пока находится на достаточном низком уровне. В России существует множество производителей светодиодных осветительных техники, но потребители мало что о них знают. Маркетинговые коммуникации является тем инструментом управления, который может помочь в решения такого рода проблемы, путем выстраивание коммуникационного взаимодействия с потребителем [10]. Но, чтобы выстроить коммуникационное взаимодействие с потребителем, необходимо понять какие инструменты коммуникаций нужно применять, какое сообщение нужно донести до потребителя и на кого направлено это сообщение – это одно из главных задач при построении маркетинговой стратегии в компании. Актуальность выбранной темы состоит в том, что от грамотного управления маркетинговыми коммуникациями, правильного выбора способов и средств информацией и убеждения потребителя напрямую зависит положение компаний на рынке и успех всей ее деятельности. Систему маркетинговых коммуникаций в наиболее общем виде можно определить как единый комплекс, объединяющий участников, каналы коммуникаций организации, направленный на установление и поддержание организацией взаимоотношений с адресатами коммуникаций в рамках ее маркетинговой политики. Под термином "коммуникационная маркетинговая политика" понимается система общих установок, критериев, ориентиров, принятых организацией для действий и принятия решений в сфере коммуникаций, которые обеспечивают достижение ее маркетинговых целей. Предмет дипломной работы – коммуникационная политика компаний ООО «ЭСКО СВЕТ». Объект дипломной работы – направления совершенствования коммуникационной политики компаний (на примере светодиодной компаний ООО «ЭСКО СВЕТ»). Цель дипломной работы является, анализ теоретических аспектов коммуникационной политики компании, нахождения основных направлений ее совершенствования и разработка надлежающих рекомендаций. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • Раскрыть теоретические аспекты коммуникационной политики • Рассмотреть организационно – экономическую характеристику ООО «ЭСКО СВЕТ» • Изучить и проанализировать коммуникационную политику ООО «ЭСКО СВЕТ» • Разработать рекомендаций по повышению эффективности коммуника-ционной политики ООО «ЭСКО СВЕТ»
Содержание

Введение 3 Глава 1. Теоретические аспекты коммуникационной политики 6 1.1 Понятие и сущность коммуникационной политики 6 1.2 Основные элементы маркетинговых коммуникаций. 9 1.3 Этапы разработки и реализаций коммуникационной политики компаний. 27 Глава 2. Организационно – экономическая характеристика ООО «ЭСКО СВЕТ» 31 2.1 Общая характеристика ООО «ЭСКО СВЕТ» 31 2.2 Анализ маркетинговой деятельности ООО «ЭСКО СВЕТ» 51 2.3 Анализ финансового положения и эффективности деятельности ООО «ЭСКО СВЕТ» 56 Глава 3 Анализ и совершенствования коммуникационной политики ООО «ЭСКО СВЕТ» 62 3.1 Анализ коммуникационной политики ООО «ЭСКО СВЕТ» 62 3.2 Рекомендаций по совершенствованию маркетинговых коммуникаций ООО «ЭСКО СВЕТ» 64 Заключение 71 Список литературы 73
Список литературы

1. Калюжнова Н. Я., Якобсон А. Я. – Маркетинг. Общий курс. Учебное пособие для бакалавров, 2010. – 189 с. 2. Прокшина, Т. П. Маркетинг: учебное пособие / Т. П. Прошкина. Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 314 c. 3. Борушко Н. В. Маркетинговые коммуникации: курс лекций/ Н. В.Борушко. - Минск: БГТУ, 2012. - 306 с. 4. Блайд Дж. Маркетинговые коммуникации/Дж. Блайд; в пер. с англ. В.Н. Шагоян. – М.: Баланс-Клуб, 2013. – 368 с. 5. Калюжнова Н. Я., Якобсон А. Я. – Маркетинг. Общий курс. Учебное пособие для бакалавров, 2010. – 212 с. 6. Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 08.03.2015) "О рекламе" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.10.2015) 7. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации/ Е.Н. Голубкова. - 3-е изд.-М.: Дело и Сервис,2011.-336с. 8. Голубкова Е.Н. Комплекс маркетинговых коммуникаций/ Е.Н.Голубкова, И.П. Широченская // Маркетинг в России и за рубежом. –2015. –№6.– с 105-120. 9. Горохова В.М. Общественные связи. Теория, практика, коммуникационные стратегии./ В.М. Горохова, Т.Э. Гринберг.- М.: Аспект Пресс,2011.-200с. 10. Горбунова М. А. Маркетинговые коммуникации как инновационный инструмент управления бизнесом в современных условиях экономики/ М.А.Горбунова, О.О. Дроботова // Молодой ученый. — 2015. — №1. — С.191-193. 11. Дохолян С.Б. Основы маркетинга./ С.Б. Дохолян, Т.С. Овсянникова - М.: Проспект, 2010.-272 с. 12. Калюжнова Н.Я. Маркетинг: общий курс: учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по направлению 521600 «Экономика»/ Н.Я.Калюжнова, А.Я. Якобсон.- 5-е изд., испр. Москва: Омега-Л, 2011. - 476 с. 13. Маркетинг: учебник для вузов/ С. Божук, Л. Ковалик, Т. Маслова и др.— 4-е изд. — СПб: Питер, 2012. — 448 с.: ил. 14. Синяева И.М. Маркетинговые коммуникации: учебник: для высших учебных заведений по специальности "Маркетинг" / И.М.Синяева, С. В.Земляк, В. В. Синяев. – Москва: Дашков и К°, 2011. – 323 с 15. Симонов К.В. Рекламно-информационное обеспечение выставочно яр-марочной деятельности / К.В. Симонов // Маркетинг в России и за рубе-жом. – 2014. -№3.- с 33-44. 16. Чумиков А.Н. Связи с общественностью: теория и практика./А.Н. Чумиков, М.П. Бочаров. – М.: Дело, 2010. – 552 с. 17. В Москве пройдет международная выставка освещения, систем безопасности, автоматизации зданий и электротехники [Электронный ресурс] Режим доступа: https://interlight-moscow.ru.messefrankfurt.com/moscow/ru.html 18. Офицальный сайт ООО «ЭСКО СВЕТ» [Электронный ресур] Режим доступа: http://esnl.ru/ 19. Офицальный сайт битрикс24 [Электронный ресур] Режим доступа: https://www.bitrix24.ru/whatisthis/ 20. Бухгалтерский баланс за 2015-2017 гг. компании ООО «ЭСКО СВЕТ». – Ф.1. 21. Бухгалтерский баланс за 2015-2017 гг. компании ООО «ЭСКО СВЕТ». – Ф.2.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты коммуникационной политики Задачами данной главы являются: • изучение теоретических основ маркетинговых коммуникаций; • описание основных и дополнительных элементов маркетинговых коммуникаций; • рассмотрение опыта российских и зарубежных компаний в применении маркетинговых коммуникаций; • анализ этапов процесса создания маркетинговых коммуникаций. 1.1 Понятие и сущность коммуникационной политики Для достижения своих целей компания должна осуществлять взаимодействия со своими потребителями, как потенциальными, так и существующими. Выбор способов такого взаимодействия с учетом рентабельности происходит в рамках едино для компании коммуникационной политики. Коммуникация представляет собой процесс передачи информации от производителя к потенциальному потребителю с целью представить продукт или услугу предприятия в привлекательном для целевой аудитории виде [2]. Помимо этого, есть «промежуточная» группа инструментов передачи информаций, которая напрямую не относится к методам продвижения (ха-рактеристики и внешний вид товара, система распределения, цена, сервисное обслуживание – все это представляет собой способов передачи информации и товаре). Для достижения коммуникационных кампаний следует оптимально сочетать все элементы комплекса маркетинга.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Менеджмент, 117 страниц
1150 руб.
Дипломная работа, Менеджмент, 92 страницы
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg