Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Сравнительный анализ методик оценки инвестиционной привлекательности медиаорганизации

taras_eg 650 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 70 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 01.01.2020
Актуальность заявленной темы по итогам работы подтвердилась. Следование поставленным задачам позволило детально проанализировать методики оценки инвестиционной привлекательности медиаорганизации на примере ЗАО Издательство «Композитор» (СПб). Мне удалось успешно выработать практические рекомендации по совершенствованию инвестиционной привлекательности издательства ЗАО «Издательство «Композитор» (СПб)» на основе сравнительного анализа различных методики оценки инвестиционной привлекательности.
Введение

Все больший интерес проявляют современные бизнесмены к анализу методик оценки инвестиционной привлекательности, так как они стремятся сохранить свои позиции на рынке, достичь лидерства. Для этого им необходимо постоянно развиваться, осваивать новые технологии. Глобальный рост конкуренции за счет средств инвесторов в критериях невсеобъемлемости вкладываемых ресурсов, переносит на первый план вопрос привлечения вложений экономическими субъектами. Вследствие, чего увеличивается значимость оценки и направленного увеличения инвестиционной привлекательности в ходе управления вложениями. В организациях может произойти ситуация, когда дальнейшее развитие становится невозможным без привлечения инвестиционного капитала. Приток инвестиций может дать хозяйствующему субъекту явные конкурентные преимущества. Рост эффективности деятельности субъекта будет результатом вложения капитала. Все это определяет актуальность выбора данной темы дипломной работы. Цель работы – выработка практических рекомендаций по совершенствованию инвестиционной привлекательности издательства АО ИЗДАТЕЛЬСТВО «КОМПОЗИТОР (СПб) » на основе сравнительного анализа различных методик оценки инвестиционной привлекательности. Задачи работы: 1. Раскрыть теоретические и методические основы оценки инвестиционной привлекательности хозяйствующего субъекта; 2. Определить роль финансового анализа в оценке инвестиционной привлекательности; 3. Провести анализ инвестиционной привлекательности в организации (на примере АО ИЗДАТЕЛЬСТВО «КОМПОЗИТОР СПБ»); 4. Обозначить пути повышения инвестиционной привлекательности хозяйствующего субъекта АО ИЗДАТЕЛЬСТВО «КОМПОЗИТОР СПБ»; Объектом исследования выпускной квалификационной работы является АО ИЗДАТЕЛЬСТВО «КОМПОЗИТОР СПБ». Предметом исследования: Экономическая характеристика, анализ инвестиционной привлекательности, пути повышения инвестиционной привлекательности на предприятии АО ИЗДАТЕЛЬСТВО «КОМПОЗИТОР СПБ». Методы исследования: методологической основной при написании работы являются научные методы, которые основаны на требованиях объективного и всестороннего факторного анализа финансового состояния организации. Исследования проведены с применением совокупности методов и способов научного познания. Абстрактно-логический метод позволил раскрыть теоретические аспекты оценки финансового состояния и финансовой устойчивости, определить основные характеристики процессов и явлений, происходящих в этой сфере. Системно-структурный метод использован для анализа финансового состояния и выявления структурных изменений. Применение экономико-математических и экономико-статистических методов позволило определить тенденции развития организации, оценить их динамику, выявить диспропорции и противоречия, прогнозировать их дальнейшее развитие и методы повышения финансовой устойчивости организации.
Содержание

Введение ................................................................................................... 3 Глава 1 Теоретические и методические основы оценки инвестиционной привлекательности хозяйствующего субъекта 5 1.1 Понятие, цели и задачи инвестиционной привлекательности хозяйствующего субъекта......................................................................... 5 1.2 Факторы, влияющие на инвестиционную привлекательность хозяйствующего субъекта ....................................................................... 8 1.3 Обзор общих направлений повышения инвестиционной привлекательности хозяйствующего субъекта................................. 11 Глава 2 Роль финансового анализа в оценке инвестиционной привлекательности ............................................................................. 19 2.1 Роль финансового анализа в оценке инвестиционной привлекательности ........................................................................... 19 2.2 Сравнительный анализ методик инвестиционной привлекательности ............................................................................ 20 2.3 Обоснование выбора методики инвестиционной привлекательности для медиаорганизации .................................... 26 Глава 3 Разработка рекомендаций по улучшению инвестиционной привлекательности АО ИЗДАТЕЛЬСТВО «КОМПОЗИТОР СПБ» 32 3.1 Общая экономическая характеристика организации АО ИЗДАТЕЛЬСТВО «КОМПОЗИТОР СПБ» ........................................ 32 3.2 Анализ инвестиционной привлекательности АО ИЗДАТЕЛЬСТВО «КОМПОЗИТОР СПБ» на основе выбранной методики .................................................................................................. 48 3.3 Разработка практических рекомендаций по улучшению инвестиционной привлекательности АО ИЗДАТЕЛЬСТВО «КОМПОЗИТОР СПБ» ........................................................................... 58 Заключение ............................................................................................... 60 Библиографический список .................................................................... 63 Приложения ............................................................................................. 67
Список литературы

- Книги. Однотомные издания. Один автор: 1. Бланк И.А. Инвестиционный менеджмент: Учебный курс. - Киев: Эльга-Н; Ника-Центр, - 448 с. 2011. [2] - Книги. Однотомные издания. Один автор: 2.Бочаров В.В. Инвестиции. - СПб.: Питер, 2017.-142 с [1] - Книги. Однотомные издания. Два автора: 3.Вакуленко, Т.Г. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности для принятия управленческих решений/ Т.Г. Вакуленко, Л.Ф Фомина. -М.:-Спб.: «Издательский дом Герда». - 2016 г - Книги. Однотомные издания. Один автор: 4. Вахрушина, М.А. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности. /Учебное пособие. - 6-е изд.испр. / М.А. Вахрушина. — М: Омега, 2017. —399 с. - Книги. Однотомные издания. Один автор: 5. Григорьева, Т.И. Финансовый анализ для менеджеров: оценка, прогноз: Учебник / Т.И. Григорьева. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 486 c. - Книги. Однотомные издания. Один автор: 6. Донцова Л. В. Анализ финансовой отчетности. Практикум / Л.В. Донцова. – М.: Дело и сервис, 2017. – 144 с. - Книги. Однотомные издания. Один автор: 7. Дубровский В.Ж. Экономика и управление предприятием (фирмой) / В.Ж. Дубровский. – Екатеринбург: Цифра, 2017. - 480 с. - Книги. Однотомные издания. Два автора: 8. Евстафьева, И.Ю., Черненко, В.А. Финансовый анализ : Учебник и практикум для прикладного бакалавриата и магистратуры / И.Ю. Евстафьева, В.А. Черненко. — М. : Издательство Юрайт, 2017. — 337 с. - Книги. Однотомные издания. Один автор: 9. Жемчугов М.К. Организация предприятия и система организационно-правовых документов / Проблемы экономики и менеджмента. - 2016. – 15 с. - Книги. Однотомные издания. Один автор: 10. Жилкина, А.Н. Финансовый анализ: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / А.Н. Жилкина. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 285 c. - Книги. Однотомные издания. Один автор: 11. Зайцев Н.Л. Экономика промышленного предприятия / Н.Л. Зайцев. – Москва: ИНФРА – М, 2017. – 312 с. - Книги. Однотомные издания. Один автор: 12. Иванов В. Основные теории массовой коммуникации и журналистики: учеб. пособие. — М.: Центр свободной прессы, 2017. — 258 с. - Книги. Однотомные издания. Один автор: 13. Казакова, Н.А. Финансовый анализ: Учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры / Н.А. Казакова. — Люберцы: Юрайт, 2016. — 470 c. - Книги. Однотомные издания. Два автора: 14. Карпенко Е.М. Производственный менеджмент: учеб. пособие / Е.М. Карпенко, С.Ю. Комков. – Гомель: ГГТУ, 2017. – 519 с. - Книги. Однотомные издания. Один автор: 15. Ковалев, В.В. Финансовый менеджмент. Теория и практика / В.В. Ковалева. — «Проспект». 2016— 1104 с. - Книги. Однотомные издания. Один автор: 16. Крейнина, М.Н. Анализ финансового состояния и инвестиционной привлекательности акционерных обществ в промышленности, строительстве и торговле/ М.Н. Крейнина. – М.:АО «ДИС», «МВ-Центр», 2017.-254 с. - Книги. Однотомные издания. Два автора: 17. Литовченко, В.П. Финансовый анализ: Учебное пособие / В.П. Литовченко. — М.: Дашков и К, 2016. — 214 c. - Книги. Однотомные издания. Два автора: 18. Любушин, Н.П. Экономика организации : учебник / Н.П. Любушин, Н.Э. Бабичева. М. : КНОРУС, 2016. - Книги. Однотомные издания. Два автора: 19. Мельник М.В., Герасимова Е.Б. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия [Текст] / М.В. Мельник, Е.Б. Герасимова. – М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2017. - Книги. Однотомные издания. Два автора: 20. Никифорова, Н.А., Донцов, Л.В. Анализ бухгалтерской (финансовой) отчетности / 4-е изд. / Н.А. Никифоров, Л.В. Донцов. — М.: Издательство «Дело и сервис», 2016. — 304 с. - Книги. Однотомные издания. Один автор: 21. Савицкая, Г.В. Экономический анализ: Учебник. /. - 14-e изд., перераб. и доп. / Г.В. Савицкая. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2016. — 649 с. - Книги. Однотомные издания. Один автор: 22. Сорокин А.В. Общая экономика: бакалавриат, магистратура, аспирантура. Учебник - М.-Берлин Директ-Медиа, 2016 г. — 640 с. - Книги. Однотомные издания. Два автора: 23. Шеремет, А.Д., Негашев Е.В. Методика финансового анализа/ А.Д. Шеремет, Е.В.– М.:ИНФРА-М, 2017 г — 208 с.
Отрывок из работы

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ ХОЗЯЙСТВУЮЩЕГО СУБЪЕКТА 1.1 Понятие, цели и задачи инвестиционной привлекательности хозяйствующего субъекта Для анализа теоретических и методических основ оценки инвестиционной привлекательности хозяйствующего субъекта, нужно понимать экономические процессы и саму инвестиционную политику. Преобразование ресурсов в экономический продукт считают экономическим процессом. Схема экономического процесса следующая: «ресурсы - факторы производства - продукт». Исходя из данной схемы факторами производства становятся вовлеченные в него трудовые, природные и информационные ресурсы, а сам продукт создается путем воздействия этих факторов на ресурсы. Процесс преобразования ресурсов в факторы производства занимает значительную часть времени. Промежуток времени между вложением средств и превращением их в факторы, может существенно отличаться. Вложение данных ресурсов в другие цели невозможно, так как они уже использованы в определенном деле, это приводит к отвлечению средств на время преобразования ресурсов. Инвестициями называют отвлечение денежных и материальных средств на долгий период времени путем их вложения в основной капитал, запасы, резервы и другие объекты и процессы. Слово инвестиции произошло от латинского слова «invest» - вкладывать. Инвестиции - совокупность трудовых и материальных затрат для увеличения активов и прибыли. Это и реальные инвестиции (капитальные вложения), и финансовые (портфельные) инвестиции. [1]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Экономика, 46 страниц
490 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg