Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, НЕФТЕГАЗОВОЕ ДЕЛО

ПОВЫШЕНИЕ ПРОПУСКНОЙ СПОСОБНОСТИ МАГИСТРАЛЬНОГО НЕФТЕПРОВОДА «ЛЕНИНСК – НУРЛИНО»

taras_eg 750 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 86 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 30.12.2019
В выпускной квалификационной работе были рассмотрены вопросы о увеличении пропускной способности участка нефтепровода НКК «Ленинск-Нурлино». Дали краткую характеристику нефтепровода и нефтеперекачивающих станций. Рассмотрели вопрос о регулировании режимов работы нефтепровода. Выполнили гидравлический расчет и расстановку станций. Провели расчеты на прочность проектируемого участка лупинга, и влияние нагрузок и воздействий. Распределили проектируемый лупинг по трассе нефтепровода, а также рассчитали время опорожнения нефтепровода на момент строительства.
Введение

Трубопроводный транспорт является важнейшей составляющей нефтяной промышленности Российской Федерации. Он является основным и одним из самых дешёвых видов транспорта нефти от мест добычи на нефтеперерабатывающие заводы и экспорт. Магистральные трубопроводы, обеспечивая энергетическую безопасность страны, в то же время позволяют разгрузить железнодорожный транспорт для перевозок других важных для народного хозяйства грузов. В связи с ростом добычи нефти на месторождениях Западной Сибири в начале 70-х годов двадцатого века, увеличением мощностей нефтеперерабатывающих заводов, а также общего энергопотребления, возникла необходимость строительства нефтепровода НКК. Он предназначен для транспорта нефти месторождений Западной Сибири конечным потребителям. Однако в настоящее время загруженность нефтепровода далека от проектной, так как происходит истощение существующих месторождений. Обеспечение производственной деятельности осуществляется организациями магистральных нефтепроводов и их структурными и функциональными подразделениями и службами, необходимость которых определяется объёмами перекачки, протяжённостью эксплуатируемых магистральных нефтепроводов, числом действующих нефтеперекачивающих станций и конкретными особенностями каждого нефтепровода. Основной целью выпускной квалификационной работы является регулирование производительности путем строительства лупинга на участке «Ленинск - Нурлино» нефтепровода «Нижневартовск-Курган-Куйбышев», а также его технологический и гидравлический расчет.
Содержание

Задание на выполнение ВКР 2 Реферат 3 Обозначения и сокращения 7 Введение 8 1 Технологический раздел 9 1.1 Характеристика участка «Ленинск - Нурлино» нефтепровода «Нижневартовск – Курган - Куйбышев», характеристика ЛПДС «Ленинск» 9 1.1.1 Краткая характеристика участка «Ленинск - Нурлино» 9 1.1.2 Краткое описание и основные задачи ЛПДС «Ленинск» 10 1.1.3 Характеристика и задачи ЛПДС «Нурлино» 12 1.1.4 Регулирование режимов работы 16 1.2 Проектирование участка «Ленинск - Нурлино» нефтепровода «Нижневартовск-Курган - Куйбышев» 19 1.2.1 Исходные данные 19 1.2.2 Расчетные значения плотности и вязкости 19 1.2.3 Подбор основного насосно-силового оборудования и расчет рабочего давления 20 1.2.4 Определение диаметра и толщины стенки трубопровода 21 1.2.5 Гидравлический расчет нефтепровода 23 1.2.6 Определение числа перекачивающих станций 25 1.2.7 Увеличение пропускной способности путем прокладки лупинга 25 1.2.8 Построение совмещённой характеристики нефтепровода и перекачивающих станций 26 1.2.9 Расстановка перекачивающих станций по трассе нефтепровода 27 1.3 Расчет трубопровода на прочность. Расчёт нагрузок 28 1.3.1 Определение толщины стенки перехода нефтепровода 28 1.3.2 Расчет нагрузок и воздействий 31 1.4 Строительство лупинга 33 1.4.1 Монтаж лупинга на участке Леннинск – Нурлино 33 1.5 Технология строительства 38 1.5.1 Подготовительные работы 38 1.5.2 Погрузо-разгрузочные работы 39 1.5.3 Земляные работы 42 1.5.4 Сварочно-монтажные работы 44 1.5.5 Изоляционно-укладочные работы 45 1.5.6 Гидравлические испытания трубопровода 47 1.5.7 Контроль качества работ 48 1.5.7.1 Приемка, отбраковка и освидетельствование труб и деталей трубопроводов 49 1.5.7.2 Контроль качества выполнения подготовительных работ 50 1.5.7.3 Контроль качества земляных работ 50 1.5.7.4 Контроль качества сварочных работ 50 1.5.7.5 Контроль качества изоляционных работ 51 1.6 Технологические способы сварки трубопроводов. Контроль качества сварных соединений 52 1.6.1 Способы сварки и аттестация сварочных технологий 52 1.6.2. Технология ручной дуговой сварки 52 1.6.3 Технология сварки под флюсом поворотных стыков на трубосварочных базах 53 1.6.4 Технология стыковой контактной сварки трубопроводов 55 1.6.5 Технология автоматической дуговой сварки порошковой проволокой с принудительным формированием шва 55 1.6.6 Технология полуавтоматической сварки труб процессом STT 58 1.6.7 Технология автоматической сварки труб комплексом CRC-Evans AW 58 1.6.8 Технология полуавтоматической сварки самозащитной
Список литературы

1. Быков Л.И.,. Мустафин Ф.М., Васильев Г.Г. и др. Технология сооружения газонефтепроводов. Учеб.пособие для вузов/ Уфа: «Нефтегазовое дело», 2007.- 631 с. 2. Быков Л.И., Мустафин Ф.М., Рафиков С.К. и др. Типовые расчеты при сооружении газонефтепроводов. Учеб.пособие для вузов /Санкт-Петербург: «Недра», 2011.-748 с. 3. Мустафин Ф.М., Н.Г.Блехерова, Квятковский О.П. и др. Сварка трубопроводов. Учебник /Москва: «Недра», 2002.-350 с. 4. Мустафин Ф.М., Н.Г.Блехерова, Быков Л.И. и др. Современные технологии сварки трубопроводов. Учебное пособие /Санкт-Петербург: «Недра», 2011.-509 с. 5. ВСН 011-88. Строительство магистральных и промысловых трубопроводов / Очистка полости и испытание. - М.: Миннефтегазстрой, 1990. - 98 с. 6. ВСН 012-88. Часть I, II. Строительство магистральных и промысловых трубопроводов. Контроль качества и приемка работ. - М.: Миннефтегазстрой, 1990. – 103 с. 7. ВСН 004-88. Строительство магистральных трубопроводов. Технология и организация. - М: Миннефтегазстрой, 1988. – 59 с. 8. ПБ 10-382-00. Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъемных кранов. - М.: Госгортехнадзор России, 2001 г. – 76 с. 9. РД-19.100.00-КТН-001-10. Неразрушающий контроль сварных соединений при строительстве и ремонте магистральных трубопроводов. – М.: ОАО «АК «Транснефть», 2010 г. 10. СП 20.13330.2011. Нагрузки и воздействия. Актуализированная редакция ОАО «ЦПП», 2011 г.-92 с. 11. СП 36.13330.2012. Магистральные трубопроводы. Актуализированная редакция СНиП 2.05.06-85*. -М.: Госстрой России. 2012 г. – 87 с. 12. СП 48-1330-2011. Организация строительства. – М.: Стройиздат., 2011 г. – 89 с. 13. СП 131.13330.2012. Строительная климатология. Актуализированная редакция СНиП 23-01-99. – М.: Стройиздат., 2012 г.- 58 с. 14. СП 86.13330.2014. Магистральные трубопроводы. Актуализированная редакция СНиП Ш-42-80* / Госстрой России - М.: ГУП ЦПП, 2001 г.-75 с. 15. Ямал [Электронный ресурс] - URL: http://www.yamal.ru/new/gor04.htm (дата обращения 03.03.2017). 16. Архитектура и строительство [Электронный ресурс] - URL: http://www.padavia.ru/atols-2348-1.html (дата обращения 03.03.2017). 17. Архитектура и строительство [Электронный ресурс] - URL: http://www.padavia.ru/atols-2349-1.html (дата обращения 03.03.2017).
Отрывок из работы

1 Технологический раздел 1.1 Характеристика участка «Ленинск - Нурлино» нефтепровода Нижневартовск-Курган - Куйбышев 1.1.1 Краткая характеристика участка «Ленинск - Нурлино» . Участок «Ленинск - Нурлино» является технологическим участком магистрального нефтепровода НКК, наружный диаметр нефтепровода составляет 1220 мм. Длина участка «Ленинск - Нурлино» составляет 335,3 км. Фактическая производительность нефтепровода в 2017 году составила 87,2 млн т/год. На технологическом участке «Ленинск - Нурлино» расположено шесть нефтеперекачивающих станций. ЛПДС «Ленинск» является станцией начала технологического участка, а ЛПДС «Нурлино» конечным пунктом. НПС «Бердяуш», НПС «Кропачево», ЛПДС «Улу-Теляк» и НПС «Черкассы-2» являются промежуточными перекачивающими станциями, поддерживающими необходимое давление для дальнейшей перекачки. Схематическое расположение этих станций на трассе участка показано на рисунке 1.1. Ленинск Бердяуш Кропачево Улу-Теляк Черкассы-2 Нурлино 1460,7 км 1522 км 1611 км 1687 км 1741 км 1796 км Рисунок 1.1 – Расположение НПС на участке «Ленинск - Нурлино» Таблица 1 - Характеристика перекачиваемой нефти Наименование Плотность, ?, кг/м3 Вязкость, ? мм2/с мин. макс. мин. макс. Нефть 859,9 870,1 9,6 17,7 К линейным сооружениям участкам магистрального нефтепровода относятся: - трубопровод, который проложен в подземном (в траншее) положении на глубине от 0,8 до 2,0 м, в зависимости от рельефа местности и геолого-климатических условий данного района.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Нефтегазовое дело, 70 страниц
100 руб.
Дипломная работа, Нефтегазовое дело, 120 страниц
100 руб.
Дипломная работа, Нефтегазовое дело, 94 страницы
990 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg